спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю монополию на сферу общественного питания. Россия стремительно устремилась в XXI век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом, культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно навязчивым сервисом. Смена собственности и владельцев этих предприятий поставили во главу задачи обеспечения прибыльности предприятия общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелёк потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски , причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный, ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а так же конкуренции. При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами
Содержание
Введение ………………………………………………………………….………4
1.Современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса…………………………………………………………………………….5
2.Технико-экономическое обоснование проекта………………………...…..8
3.Характеристика проектируемого предприятия………………….............10
4.Технологическая часть………………………………………………………13
4.1 Расчет количества потребителей…………………………………………....13
4.2 Расчет количества блюд реализуемых за день………………………….…15
4.3 Разбивка блюд по ассортименту……………………………………………16
4.4 Составление меню проектируемого предприятия…………………………17
4.5 Помещения для обслуживания потребителей предприятия………………21
5.Сервисная деятельность………………………………………………….....23
5.1 Формы и методы обслуживания……………………………………………23
5.2 Организация работы бара………………………………………………...…26
5.3 Информационное обеспечение процесса обслуживания…………………26
* Индивидуальное задание……………………………………………………26
5.4 Подготовка помещений для обслуживания потребителей…………….…28
5.5 Схема сервировки стола для обеда по меню заказанных блюд……….…29
5.6 Организация процесса обслуживания…………………………………..…29
5.7 Обслуживание приемов, банкетов и специальных мероприятий……...…32
6. Маркетинговая деятельность……………………………………………...36
6.1 Маркетинговая стратегия предприятия………………………………….…36
6.2 Товарная политика предприятия……………………………………………40
6.3 Ценовая политика предприятия………………………………………….…41
6.4 Основные мероприятия ФОССТИС и рекламная политика предприятия 42
7. Организационно-управленческая деятельность предприятия………..46
7.1 Организационная структура предприятия…………………………………46
7.2 Требования к обслуживающему персоналу……………………………..…48
7.3 Основные направления кадровой политики предприятия……………..…56
7.4 корпоративная культура предприятия……………………………...............59
7.5 Расчет численности обслуживающего персонала…………………….…...61
8. Библиографический список…………………………………………………………………………….
Дипломная работа выполнена на тему: «Организация обслуживания молодежного кафе на 44 места».
Для разработки дипломной работы использовались практические данные, полученные на практике, а так же теоретические данные, полученные на следующих предметах: организация обслуживания, бухгалтерский учёт, валютно-финансовые операции, маркетинг, менеджмент, управление персоналом, экономика, основы право.
В данной дипломной работе в основном рассматриваются все аспекты работы молодежного кафе. Дипломная работа состоит из пояснительной записки и практической части. Пояснительная записка включает в себя теоретическое и практическое обоснование проектируемого предприятия.
Расчёты включают:
-расчёты площадей функциональных групп помещений в соответствии с Московскими городскими строительными нормами «Предприятий общественного питания» МГСН-4-14-2005 ( с изменениями от 4 сентября 2012 г.);
-расчёт количества и стоимости оснащения торговых помещений, торговым оборудованиям, мебелью, посудой и т.д.;
-расчёты, связанные с организацией специальных мероприятий.
Дипломная работа включает разработку и обоснование использования различных форм и методов обслуживания, выбор средств информационного обеспечения, подготовке помещений к обслуживанию.
Дополнительные источники (печатные издания)\
1. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / С.В.Дусенко. – 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.
2. Сборник рецептур на продукцию общественного питания. Сборник технических нормативов. - М.: ДеЛи плюс, 2011
3. Шеламова Г.М. Деловая культура взаимодействия: учеб. пособие / Г.М.Шеламова. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 64 с.
4. Шеламова Г.М. Основы культуры профессионального общения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.М.Шеламова. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с. – [гриф ФИРО].
5. Шеламова Г.М. Этикет делового общения: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.М.Шеламова. – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2014.– 192 с. – [гриф ФИРО].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю монополию на сферу общественного питания. Россия стремительно устремилась в XXI век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом, культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно навязчивым сервисом. Смена собственности и владельцев этих предприятий поставили во главу задачи обеспечения прибыльности предприятия общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелёк потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски , причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный, ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а так же конкуренции. При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами
Содержание
Введение ………………………………………………………………….………4
1.Современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса…………………………………………………………………………….5
2.Технико-экономическое обоснование проекта………………………...…..8
3.Характеристика проектируемого предприятия………………….............10
4.Технологическая часть………………………………………………………13
4.1 Расчет количества потребителей…………………………………………....13
4.2 Расчет количества блюд реализуемых за день………………………….…15
4.3 Разбивка блюд по ассортименту……………………………………………16
4.4 Составление меню проектируемого предприятия…………………………17
4.5 Помещения для обслуживания потребителей предприятия………………21
5.Сервисная деятельность………………………………………………….....23
5.1 Формы и методы обслуживания……………………………………………23
5.2 Организация работы бара………………………………………………...…26
5.3 Информационное обеспечение процесса обслуживания…………………26
* Индивидуальное задание……………………………………………………26
5.4 Подготовка помещений для обслуживания потребителей…………….…28
5.5 Схема сервировки стола для обеда по меню заказанных блюд……….…29
5.6 Организация процесса обслуживания…………………………………..…29
5.7 Обслуживание приемов, банкетов и специальных мероприятий……...…32
6. Маркетинговая деятельность……………………………………………...36
6.1 Маркетинговая стратегия предприятия………………………………….…36
6.2 Товарная политика предприятия……………………………………………40
6.3 Ценовая политика предприятия………………………………………….…41
6.4 Основные мероприятия ФОССТИС и рекламная политика предприятия 42
7. Организационно-управленческая деятельность предприятия………..46
7.1 Организационная структура предприятия…………………………………46
7.2 Требования к обслуживающему персоналу……………………………..…48
7.3 Основные направления кадровой политики предприятия……………..…56
7.4 корпоративная культура предприятия……………………………...............59
7.5 Расчет численности обслуживающего персонала…………………….…...61
8. Библиографический список…………………………………………………………………………….
Дипломная работа выполнена на тему: «Организация обслуживания молодежного кафе на 44 места».
Для разработки дипломной работы использовались практические данные, полученные на практике, а так же теоретические данные, полученные на следующих предметах: организация обслуживания, бухгалтерский учёт, валютно-финансовые операции, маркетинг, менеджмент, управление персоналом, экономика, основы право.
В данной дипломной работе в основном рассматриваются все аспекты работы молодежного кафе. Дипломная работа состоит из пояснительной записки и практической части. Пояснительная записка включает в себя теоретическое и практическое обоснование проектируемого предприятия.
Расчёты включают:
-расчёты площадей функциональных групп помещений в соответствии с Московскими городскими строительными нормами «Предприятий общественного питания» МГСН-4-14-2005 ( с изменениями от 4 сентября 2012 г.);
-расчёт количества и стоимости оснащения торговых помещений, торговым оборудованиям, мебелью, посудой и т.д.;
-расчёты, связанные с организацией специальных мероприятий.
Дипломная работа включает разработку и обоснование использования различных форм и методов обслуживания, выбор средств информационного обеспечения, подготовке помещений к обслуживанию.
Дополнительные источники (печатные издания)\
1. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / С.В.Дусенко. – 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.
2. Сборник рецептур на продукцию общественного питания. Сборник технических нормативов. - М.: ДеЛи плюс, 2011
3. Шеламова Г.М. Деловая культура взаимодействия: учеб. пособие / Г.М.Шеламова. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 64 с.
4. Шеламова Г.М. Основы культуры профессионального общения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.М.Шеламова. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с. – [гриф ФИРО].
5. Шеламова Г.М. Этикет делового общения: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.М.Шеламова. – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2014.– 192 с. – [гриф ФИРО].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую