спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время для организации гостиничного бизнеса необходим подход, сориентированный на удовлетворение определенных нужд конкретного клиента. Учет субъективных запросов, обеспечение соответствия конкретным запросам клиента, приспособление качества продукта к его субъективным потребностям в наше время положены в основные принципы стратегии многих гостиниц, в полной мере постигнувших новейшие рыночные реалии, которые несет глобализация и научно-технический прогресс, тоже относится к малым средствам размещения.
С целью достижения этого уровня бизнеса, гостиницам мало располагать такими качествами, как гибкость и адаптивность. На сегодняшний день подход к результативному управлению гостиничным бизнесом должен также учитывать различные и стабильно меняющиеся надобности клиентов, удовлетворение которых допустимо только путем «приспособления» каждого рабочего места не только к потребностям гостя, но и к потребностям самого работника. В максимальной степени условия, для направленности на клиента и персонификации гостиничного бизнеса, беспристрастно имеются в малых гостиницах, где обеспечивается предоставление для гостя базовых услуг на уровне отелей высшей категории, при сокращенном списке отдельных дополнительных.
Тему работы считаем актуальной, т.к малые отели относятся к числу более перспективных гостиничных структур, весьма востребованных на гостиничном рынке и способных давать постоянный доход.
Цель работы проанализировать перспективы развития малых гостиниц в Сибирском регионе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты развития малых гостиниц
2. Исследовать малую гостиницу «Метелица» на рынке услуг гостеприимства г. Новосибирска
3. Дать практические рекомендации по развитию малой гостиницы «Метелица» в г. Новосибирске.
Объект исследования малая гостиница «Метелица» в г. Новосибирск.
Предмет – развитие малой гостиницы «Метелица».
Для решения поставленных задач нами были определены следующие методы исследования: описание, анализ, сравнение и обобщение.
При написании работы использовали труды следующих авторов: Грачева, И., Галина, К., Нуриджанов, М., Мусакин, А.А., Акинфиев, В. и т.д.
Оглавление
Введение 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 7
1.1. Понятие малых гостиниц 7
1.2. Основные факторы развития малых гостиниц 12
1.3. Тенденции развития малых гостиниц в мире и России 19
2. МАЛАЯ ГОСТИНИЦА «МЕТЕЛИЦА» НА РЫНКЕ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА Г. НОВОСИБИРСКА 27
2.1. Анализ развития малых гостиниц в г. Новосибирск 27
2.2. Характеристика деятельности малой гостиницы «Метелица» 32
2.3.Проблемы развития малой гостиницы «Метелица» 42
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ «МЕТЕЛИЦА» 48
3.1. Разработка предлагаемого мероприятия 48
3.2 Оценка эффективности предложенного мероприятия 53
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
Приложение А 65
Заключение
Проанализировав теоретические аспекты развития малых гостиниц, мы можем сделать следующие выводы:
1.Из множества существующих определений, наличие которых свидетельствует об отсутствии единого подхода к классификации средств размещения наиболее оптимальным, на наш взгляд, является следующее определение малых форм гостиничного бизнеса эконом-класса (малые гостиницы) – коллективное средство размещения, предназначенное для временного проживания туристов, функционирующие по упрощенному стандарту гостиничного обслуживания, с числом номеров от 5 до 100.
2.По нашему мнению, определяющим фактором, способствующим фор-мированию сектора коллективных средств размещения малых форм, является структура туристского потока, поскольку именно она определяет объем и качественные характеристики спроса на данный вид размещения. Внутренние факторы, проблемы инвестиционного характера ставят уровень развития сегмента малых гостиниц в гостиничном хозяйстве региона в зависимость от целенаправленных действий органов управления по развитию данного сектора. Целью управления развитием сектора коллективных средств размещения малых форм в сфере гостеприимства региона является формирование сегмента коллективных средств размещения малых форм в структуре, соответствующей потребностям существующего и/или планируемого въездного туристского потока.
3.По свежим статистическим данным российский рынок гостиничных услуг вырос более чем на 20% [25]. В Европе и США малые отели пользуются большим спросом. На российском рынке активно продвигаются семейные гостиницы в Суздале, Санкт-Петербурге, Ярославле, Ростове, на Байкале, в Крыму, Карелии и других регионах России и СНГ, известных сегодня для российских и зарубежных туристов.
Значимость мини-отелей для развития внутреннего и въездного туризма становится очевидной. Но, к сожалению, многочисленные административные барьеры сегодня затрудняют деятельность этих средств размещения.
В современный период для преодоления существующих проблем необходимо:
-усовершенствовать федеральное и региональное, а также налоговое законодательство в области малого гостиничного бизнеса,
- сформировать единую политику в распределении компетенций работы центра и регионов в сфере малого гостиничного бизнеса с учетом региональных особенностей развития данной сферы,
-обеспечить соблюдение современных стандартов обслуживания и стабильности качества предоставляемых в малых гостиницах услуг.
На основе анализа малой гостиницы «Метелица» в г. Новосибирск, мы можем сделать следующие выводы:
1.Из общего числа гостиниц в г. Новосибирск, мы выделим 91 гостиницу, относящуюся к категории «малые гостиницы».
На основании проведенного исследования, мы видим, что средняя численность номеров в малых гостиницах г. Новосибирск составляет 17. В представленных гостиницах есть дополнительные услуги, наиболее часто встречающиеся из них: трансфер до аэропорта и обслуживание номеров.
Стоимость проживания различная от 1000 до 8000 руб., зависит от уровня номера.
2. Объект нашего исследования - малая гостиница «Метелица». Она располагается в г. Новосибирск.
«Метелица» - это современный бизнес-отель в Новосибирске, который отличается высоким качеством сервиса. Номерной фонд отеля - 34 номера.
Гостиница «Метелица» располагает следующими видами номеров: Бизнес класс, Делюкс Double, Делюкс Twin, Люкс.
В гостинице «Метелица» имеется несколько тарифов для размещения.
Гостиница «Метелица» предлагает следующие услуги:
1.Услуги администратора.
2.Круглосуточное кафе.
3. Высокоскоростной беспроводной интернет.
4. Бесплатная охраняемая парковка.
5.Бесплатное хранение багажа.
6.Телефон в каждом номере.
7.Бизнес-услуги. Гости могут распечатать, отсканировать.
8. Бронирование столов в ресторанах города и билетов в кино или театр, а также экскурсий.
Персонал гостиницы – это в основном люди среднего возраста (от 25 до 45 лет), 59% женщин и 41% мужчин, 58% сотрудников имеют высшее образование, причем некоторые имеют специальное образование в сфере гостеприимства и владеют иностранным языком.
Отелю «Метелица» свойственна функциональная организационная структура управления.
На основании анализа экономических показателей, мы видим увеличение, что темп прироста выручки выше темпа прироста себестоимости, это свидетельствует об эффективной работе предприятия. Балансовая прибыль предприятия увеличивается на 4,5% и в 2014 году составляет 3162 тыс. руб.
На основании данных, полученных у персонала гостиницы клиентами гостиницы являются: деловые люди, семейные пары, бизнесмены
На внедрения детской комнаты в гостинице «Метелица», можно сделать следующие выводы:
1.Для предприятия ООО «Метелица» предлагается организовать детскую комнату.
Стратегические цели проекта:
- создание детской комнаты на первом этаже гостиницы;
-стать наиболее авторитетной гостиницей в г. Новосибирск, предлагающей исчерпывающий ассортимент услуг, удовлетворяющей потребностям потребителей.
Начало функционирования индивидуального склада запланировано с июнь 2016 года.
2. Просчитав экономический эффект проекта – создание детской комнаты, можно сделать вывод, что по всем показателям он будет приносить доход. Чистая приведенная стоимость получается больше нуля, срок окупаемости наступает через два с половиной года.
3.Эффект от реализации данного проекта на социальную сферу отражается следующими показателями:
- количество создаваемых рабочего места;
- удовлетворение спроса потребителей – через предоставление услуг детской комнаты;
-налоги и платежи в фонды – 108800 руб. в год
Список использованных источников и литературы
1. Акинфиев, В. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М., 2009.
2. Александрова А. Ю., Ступина О. Г. Туристское регионоведение: влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок: монография / А. Ю. Александрова, О. Г. Ступина - Москва: КноРус , 2014. – 173
3. Балта Ю. Малых гостиниц мало не бывает // Деловая неделя. 2006. № 464.
4. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник – М.: Юрайт. – 2015 . – 338 с.
5. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. – 2004. – № 5. –С. 15–17.
6. Грачева, И. Типология и особенности сервиса в социальных гостиницах / И. Грачева // Социальная политика и социальное партнерство. – 2009. – № 11. – С. 52–56.
7. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие – М.:Магистр. – 2015 . –с 399
8. Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. Гостиничный менеджмент: учебное пособие – М.: Альфа-М , 2015 . - 351 с .
9. Драчева Е.Л. Рябова И.А., Забавева Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса - Москва : КНОРУС , 2015
10. Жуков М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие - М: КНОРУС , 2015 – с. 191
11. Зализняк Е. А. Региональный туризм: основные признаки и условия развития // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика- Экология -2013. – № 2(19). – С. 70
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с.
13. Кибанов, А. Я.Служба управления персоналом: учебное пособие / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. М.: КноРус, 2010. - 410
14. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
15. Матвеева Л. Г. Управление инновационным потенциалом региона: методологические основы, концепция, инструментарий / Л.Г. Матвеева, О. В. Балакирева. – Ростов-на-Дону.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012.
16. Мищенко В. В. Экономика регионов: учеб. пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2012. –С.11-15.
17. Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – М., 2008.
18. Нуриджанов, М. Понятия деловой туризм и хостел вполне совместимы / М. Нуриджанов//Секретарское дело. – 2009. – № 9. – С. 36–38.
19. Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела: учебное пособие: М.: Дашков и К. – 2015 – 203 с
20. Сорокина А. Организация и обслуживание в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2014 . – 303 с.
21. Степанова С. А., Крыга А. В. Экономика предприятия туризма: учебник – М.: ИНФРА-М , 2013 - 344
22. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1
23. Байки из хостела [Электронный ресурс] // коммерсантъ Секрет Фирмы : [web-сайт].– URL: http://kommersant.ru/doc/1638782.
24. Мотель [Электронный ресурс] // Отели по всему миру : [web-сайт]. 27.04.2009. – URL: Http://www.city-of-hotels.ru/168/types-of-hotes/motel.html.
25. URL: http://www.gks.ru/
26. URL: http://www.prohotel.ru
27. URL: http://www.holidayinn.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время для организации гостиничного бизнеса необходим подход, сориентированный на удовлетворение определенных нужд конкретного клиента. Учет субъективных запросов, обеспечение соответствия конкретным запросам клиента, приспособление качества продукта к его субъективным потребностям в наше время положены в основные принципы стратегии многих гостиниц, в полной мере постигнувших новейшие рыночные реалии, которые несет глобализация и научно-технический прогресс, тоже относится к малым средствам размещения.
С целью достижения этого уровня бизнеса, гостиницам мало располагать такими качествами, как гибкость и адаптивность. На сегодняшний день подход к результативному управлению гостиничным бизнесом должен также учитывать различные и стабильно меняющиеся надобности клиентов, удовлетворение которых допустимо только путем «приспособления» каждого рабочего места не только к потребностям гостя, но и к потребностям самого работника. В максимальной степени условия, для направленности на клиента и персонификации гостиничного бизнеса, беспристрастно имеются в малых гостиницах, где обеспечивается предоставление для гостя базовых услуг на уровне отелей высшей категории, при сокращенном списке отдельных дополнительных.
Тему работы считаем актуальной, т.к малые отели относятся к числу более перспективных гостиничных структур, весьма востребованных на гостиничном рынке и способных давать постоянный доход.
Цель работы проанализировать перспективы развития малых гостиниц в Сибирском регионе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты развития малых гостиниц
2. Исследовать малую гостиницу «Метелица» на рынке услуг гостеприимства г. Новосибирска
3. Дать практические рекомендации по развитию малой гостиницы «Метелица» в г. Новосибирске.
Объект исследования малая гостиница «Метелица» в г. Новосибирск.
Предмет – развитие малой гостиницы «Метелица».
Для решения поставленных задач нами были определены следующие методы исследования: описание, анализ, сравнение и обобщение.
При написании работы использовали труды следующих авторов: Грачева, И., Галина, К., Нуриджанов, М., Мусакин, А.А., Акинфиев, В. и т.д.
Оглавление
Введение 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 7
1.1. Понятие малых гостиниц 7
1.2. Основные факторы развития малых гостиниц 12
1.3. Тенденции развития малых гостиниц в мире и России 19
2. МАЛАЯ ГОСТИНИЦА «МЕТЕЛИЦА» НА РЫНКЕ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА Г. НОВОСИБИРСКА 27
2.1. Анализ развития малых гостиниц в г. Новосибирск 27
2.2. Характеристика деятельности малой гостиницы «Метелица» 32
2.3.Проблемы развития малой гостиницы «Метелица» 42
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ «МЕТЕЛИЦА» 48
3.1. Разработка предлагаемого мероприятия 48
3.2 Оценка эффективности предложенного мероприятия 53
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
Приложение А 65
Заключение
Проанализировав теоретические аспекты развития малых гостиниц, мы можем сделать следующие выводы:
1.Из множества существующих определений, наличие которых свидетельствует об отсутствии единого подхода к классификации средств размещения наиболее оптимальным, на наш взгляд, является следующее определение малых форм гостиничного бизнеса эконом-класса (малые гостиницы) – коллективное средство размещения, предназначенное для временного проживания туристов, функционирующие по упрощенному стандарту гостиничного обслуживания, с числом номеров от 5 до 100.
2.По нашему мнению, определяющим фактором, способствующим фор-мированию сектора коллективных средств размещения малых форм, является структура туристского потока, поскольку именно она определяет объем и качественные характеристики спроса на данный вид размещения. Внутренние факторы, проблемы инвестиционного характера ставят уровень развития сегмента малых гостиниц в гостиничном хозяйстве региона в зависимость от целенаправленных действий органов управления по развитию данного сектора. Целью управления развитием сектора коллективных средств размещения малых форм в сфере гостеприимства региона является формирование сегмента коллективных средств размещения малых форм в структуре, соответствующей потребностям существующего и/или планируемого въездного туристского потока.
3.По свежим статистическим данным российский рынок гостиничных услуг вырос более чем на 20% [25]. В Европе и США малые отели пользуются большим спросом. На российском рынке активно продвигаются семейные гостиницы в Суздале, Санкт-Петербурге, Ярославле, Ростове, на Байкале, в Крыму, Карелии и других регионах России и СНГ, известных сегодня для российских и зарубежных туристов.
Значимость мини-отелей для развития внутреннего и въездного туризма становится очевидной. Но, к сожалению, многочисленные административные барьеры сегодня затрудняют деятельность этих средств размещения.
В современный период для преодоления существующих проблем необходимо:
-усовершенствовать федеральное и региональное, а также налоговое законодательство в области малого гостиничного бизнеса,
- сформировать единую политику в распределении компетенций работы центра и регионов в сфере малого гостиничного бизнеса с учетом региональных особенностей развития данной сферы,
-обеспечить соблюдение современных стандартов обслуживания и стабильности качества предоставляемых в малых гостиницах услуг.
На основе анализа малой гостиницы «Метелица» в г. Новосибирск, мы можем сделать следующие выводы:
1.Из общего числа гостиниц в г. Новосибирск, мы выделим 91 гостиницу, относящуюся к категории «малые гостиницы».
На основании проведенного исследования, мы видим, что средняя численность номеров в малых гостиницах г. Новосибирск составляет 17. В представленных гостиницах есть дополнительные услуги, наиболее часто встречающиеся из них: трансфер до аэропорта и обслуживание номеров.
Стоимость проживания различная от 1000 до 8000 руб., зависит от уровня номера.
2. Объект нашего исследования - малая гостиница «Метелица». Она располагается в г. Новосибирск.
«Метелица» - это современный бизнес-отель в Новосибирске, который отличается высоким качеством сервиса. Номерной фонд отеля - 34 номера.
Гостиница «Метелица» располагает следующими видами номеров: Бизнес класс, Делюкс Double, Делюкс Twin, Люкс.
В гостинице «Метелица» имеется несколько тарифов для размещения.
Гостиница «Метелица» предлагает следующие услуги:
1.Услуги администратора.
2.Круглосуточное кафе.
3. Высокоскоростной беспроводной интернет.
4. Бесплатная охраняемая парковка.
5.Бесплатное хранение багажа.
6.Телефон в каждом номере.
7.Бизнес-услуги. Гости могут распечатать, отсканировать.
8. Бронирование столов в ресторанах города и билетов в кино или театр, а также экскурсий.
Персонал гостиницы – это в основном люди среднего возраста (от 25 до 45 лет), 59% женщин и 41% мужчин, 58% сотрудников имеют высшее образование, причем некоторые имеют специальное образование в сфере гостеприимства и владеют иностранным языком.
Отелю «Метелица» свойственна функциональная организационная структура управления.
На основании анализа экономических показателей, мы видим увеличение, что темп прироста выручки выше темпа прироста себестоимости, это свидетельствует об эффективной работе предприятия. Балансовая прибыль предприятия увеличивается на 4,5% и в 2014 году составляет 3162 тыс. руб.
На основании данных, полученных у персонала гостиницы клиентами гостиницы являются: деловые люди, семейные пары, бизнесмены
На внедрения детской комнаты в гостинице «Метелица», можно сделать следующие выводы:
1.Для предприятия ООО «Метелица» предлагается организовать детскую комнату.
Стратегические цели проекта:
- создание детской комнаты на первом этаже гостиницы;
-стать наиболее авторитетной гостиницей в г. Новосибирск, предлагающей исчерпывающий ассортимент услуг, удовлетворяющей потребностям потребителей.
Начало функционирования индивидуального склада запланировано с июнь 2016 года.
2. Просчитав экономический эффект проекта – создание детской комнаты, можно сделать вывод, что по всем показателям он будет приносить доход. Чистая приведенная стоимость получается больше нуля, срок окупаемости наступает через два с половиной года.
3.Эффект от реализации данного проекта на социальную сферу отражается следующими показателями:
- количество создаваемых рабочего места;
- удовлетворение спроса потребителей – через предоставление услуг детской комнаты;
-налоги и платежи в фонды – 108800 руб. в год
Список использованных источников и литературы
1. Акинфиев, В. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М., 2009.
2. Александрова А. Ю., Ступина О. Г. Туристское регионоведение: влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок: монография / А. Ю. Александрова, О. Г. Ступина - Москва: КноРус , 2014. – 173
3. Балта Ю. Малых гостиниц мало не бывает // Деловая неделя. 2006. № 464.
4. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник – М.: Юрайт. – 2015 . – 338 с.
5. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. – 2004. – № 5. –С. 15–17.
6. Грачева, И. Типология и особенности сервиса в социальных гостиницах / И. Грачева // Социальная политика и социальное партнерство. – 2009. – № 11. – С. 52–56.
7. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие – М.:Магистр. – 2015 . –с 399
8. Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. Гостиничный менеджмент: учебное пособие – М.: Альфа-М , 2015 . - 351 с .
9. Драчева Е.Л. Рябова И.А., Забавева Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса - Москва : КНОРУС , 2015
10. Жуков М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие - М: КНОРУС , 2015 – с. 191
11. Зализняк Е. А. Региональный туризм: основные признаки и условия развития // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика- Экология -2013. – № 2(19). – С. 70
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с.
13. Кибанов, А. Я.Служба управления персоналом: учебное пособие / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. М.: КноРус, 2010. - 410
14. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
15. Матвеева Л. Г. Управление инновационным потенциалом региона: методологические основы, концепция, инструментарий / Л.Г. Матвеева, О. В. Балакирева. – Ростов-на-Дону.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012.
16. Мищенко В. В. Экономика регионов: учеб. пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2012. –С.11-15.
17. Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – М., 2008.
18. Нуриджанов, М. Понятия деловой туризм и хостел вполне совместимы / М. Нуриджанов//Секретарское дело. – 2009. – № 9. – С. 36–38.
19. Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела: учебное пособие: М.: Дашков и К. – 2015 – 203 с
20. Сорокина А. Организация и обслуживание в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2014 . – 303 с.
21. Степанова С. А., Крыга А. В. Экономика предприятия туризма: учебник – М.: ИНФРА-М , 2013 - 344
22. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1
23. Байки из хостела [Электронный ресурс] // коммерсантъ Секрет Фирмы : [web-сайт].– URL: http://kommersant.ru/doc/1638782.
24. Мотель [Электронный ресурс] // Отели по всему миру : [web-сайт]. 27.04.2009. – URL: Http://www.city-of-hotels.ru/168/types-of-hotes/motel.html.
25. URL: http://www.gks.ru/
26. URL: http://www.prohotel.ru
27. URL: http://www.holidayinn.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую