Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и соблюдение стандартов обслуживания-основа успешного функционирования предприятия на примере гостиницы "Звездная"

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 1212 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка и соблюдение стандартов обслуживания-основа успешного функционирования предприятия на примере гостиницы "Звездная"

Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Гостиничные услуги и их особенности
1.2 Технологический цикл обслуживания гостей
1.3 Факторы, влияющие на качество обслуживания гостей
1.4 Производственные стандарты гостиничных предприятий
Глава 2. Анализ организации обслуживания гостей в гостинице «Звездная»
2.1 Характеристика гостиницы «Звездная»
2.2 Анализ организации процедур обслуживания гостей в гостинице «Звездная»
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению стандартов обслуживания в гостинице «Звездная»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9


Список литературы
1.Федеральный закон от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в редакции от 06 декабря 2007 года
2.Постановление Правительства РФ N 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», принятый 25 апреля 1997 года и поправки к нему, утвержденные 15 сентября 2000 года и 1 февраля 2005 года.
3.Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июня 2003 г N 197.
4.ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования", принятый постановлением Госстандарта РФ от 9 июля 1998 г. N 286.
5.БородинаВ.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент, М.: Книжный мир.- 2005.- 176с.
6.Глобальная эволюция и российская революция // Турбизнес. – 2006. - № 4. – с. 40-43.
7.Глушко А.А., Сазыкин А.М. География туризма Учебник Владивосток Издательство ДВГУ. 2002. - 265с.
8.Закорин Н.Д.Доклад Национальная Академия Туризма Заседание Научного совета НАТ 25.04.2006 www.nat-moo.ru
9.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 160с.

10.Лапина В.Г. Усенко Н.В. Актуальные проблемы развития туризма: МУ по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 24 с
11.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2003. – 8с.
12.Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма: сборник – Таганрог: Издательство ТРГУ, 2003 –94с
13.Маркетинговое исследование и анализ рынка туристических услуг. МА «Step by Step», М.2007 – 214с
14.Полухина А.Н. Качество персонала в сервисно-туристской сфере. Социологический анализ, 2007. – 112с
15.Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В.Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ». – 2007. – с. 72-107.
16.Россия в цифрах. 2007: Краткий статистический сборник / Росстат – М., 2007. – 152с.
17.Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах./ Учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2007. – 304с.
18.Исследовательский центр портала www.SuperJob.ru
19.Материалы сайта www.zvezdnaya.ru
20.По материалам сайта www.frontdesk.ru
21.По материалам сайта www.assp.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка и соблюдение стандартов обслуживания-основа успешного функционирования предприятия на примере гостиницы "Звездная"

Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Гостиничные услуги и их особенности
1.2 Технологический цикл обслуживания гостей
1.3 Факторы, влияющие на качество обслуживания гостей
1.4 Производственные стандарты гостиничных предприятий
Глава 2. Анализ организации обслуживания гостей в гостинице «Звездная»
2.1 Характеристика гостиницы «Звездная»
2.2 Анализ организации процедур обслуживания гостей в гостинице «Звездная»
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению стандартов обслуживания в гостинице «Звездная»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9


Список литературы
1.Федеральный закон от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в редакции от 06 декабря 2007 года
2.Постановление Правительства РФ N 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», принятый 25 апреля 1997 года и поправки к нему, утвержденные 15 сентября 2000 года и 1 февраля 2005 года.
3.Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июня 2003 г N 197.
4.ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования", принятый постановлением Госстандарта РФ от 9 июля 1998 г. N 286.
5.БородинаВ.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент, М.: Книжный мир.- 2005.- 176с.
6.Глобальная эволюция и российская революция // Турбизнес. – 2006. - № 4. – с. 40-43.
7.Глушко А.А., Сазыкин А.М. География туризма Учебник Владивосток Издательство ДВГУ. 2002. - 265с.
8.Закорин Н.Д.Доклад Национальная Академия Туризма Заседание Научного совета НАТ 25.04.2006 www.nat-moo.ru
9.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 160с.

10.Лапина В.Г. Усенко Н.В. Актуальные проблемы развития туризма: МУ по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 24 с
11.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2003. – 8с.
12.Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма: сборник – Таганрог: Издательство ТРГУ, 2003 –94с
13.Маркетинговое исследование и анализ рынка туристических услуг. МА «Step by Step», М.2007 – 214с
14.Полухина А.Н. Качество персонала в сервисно-туристской сфере. Социологический анализ, 2007. – 112с
15.Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В.Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ». – 2007. – с. 72-107.
16.Россия в цифрах. 2007: Краткий статистический сборник / Росстат – М., 2007. – 152с.
17.Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах./ Учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2007. – 304с.
18.Исследовательский центр портала www.SuperJob.ru
19.Материалы сайта www.zvezdnaya.ru
20.По материалам сайта www.frontdesk.ru
21.По материалам сайта www.assp.ru

Купить эту работу

Разработка и соблюдение стандартов обслуживания-основа успешного функционирования предприятия на примере гостиницы "Звездная"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽