спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка и соблюдение стандартов обслуживания-основа успешного функционирования предприятия на примере гостиницы "Звездная"
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Гостиничные услуги и их особенности
1.2 Технологический цикл обслуживания гостей
1.3 Факторы, влияющие на качество обслуживания гостей
1.4 Производственные стандарты гостиничных предприятий
Глава 2. Анализ организации обслуживания гостей в гостинице «Звездная»
2.1 Характеристика гостиницы «Звездная»
2.2 Анализ организации процедур обслуживания гостей в гостинице «Звездная»
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению стандартов обслуживания в гостинице «Звездная»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Список литературы
1.Федеральный закон от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в редакции от 06 декабря 2007 года
2.Постановление Правительства РФ N 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», принятый 25 апреля 1997 года и поправки к нему, утвержденные 15 сентября 2000 года и 1 февраля 2005 года.
3.Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июня 2003 г N 197.
4.ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования", принятый постановлением Госстандарта РФ от 9 июля 1998 г. N 286.
5.БородинаВ.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент, М.: Книжный мир.- 2005.- 176с.
6.Глобальная эволюция и российская революция // Турбизнес. – 2006. - № 4. – с. 40-43.
7.Глушко А.А., Сазыкин А.М. География туризма Учебник Владивосток Издательство ДВГУ. 2002. - 265с.
8.Закорин Н.Д.Доклад Национальная Академия Туризма Заседание Научного совета НАТ 25.04.2006 www.nat-moo.ru
9.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 160с.
10.Лапина В.Г. Усенко Н.В. Актуальные проблемы развития туризма: МУ по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 24 с
11.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2003. – 8с.
12.Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма: сборник – Таганрог: Издательство ТРГУ, 2003 –94с
13.Маркетинговое исследование и анализ рынка туристических услуг. МА «Step by Step», М.2007 – 214с
14.Полухина А.Н. Качество персонала в сервисно-туристской сфере. Социологический анализ, 2007. – 112с
15.Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В.Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ». – 2007. – с. 72-107.
16.Россия в цифрах. 2007: Краткий статистический сборник / Росстат – М., 2007. – 152с.
17.Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах./ Учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2007. – 304с.
18.Исследовательский центр портала www.SuperJob.ru
19.Материалы сайта www.zvezdnaya.ru
20.По материалам сайта www.frontdesk.ru
21.По материалам сайта www.assp.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка и соблюдение стандартов обслуживания-основа успешного функционирования предприятия на примере гостиницы "Звездная"
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Гостиничные услуги и их особенности
1.2 Технологический цикл обслуживания гостей
1.3 Факторы, влияющие на качество обслуживания гостей
1.4 Производственные стандарты гостиничных предприятий
Глава 2. Анализ организации обслуживания гостей в гостинице «Звездная»
2.1 Характеристика гостиницы «Звездная»
2.2 Анализ организации процедур обслуживания гостей в гостинице «Звездная»
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению стандартов обслуживания в гостинице «Звездная»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Список литературы
1.Федеральный закон от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в редакции от 06 декабря 2007 года
2.Постановление Правительства РФ N 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», принятый 25 апреля 1997 года и поправки к нему, утвержденные 15 сентября 2000 года и 1 февраля 2005 года.
3.Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июня 2003 г N 197.
4.ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования", принятый постановлением Госстандарта РФ от 9 июля 1998 г. N 286.
5.БородинаВ.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент, М.: Книжный мир.- 2005.- 176с.
6.Глобальная эволюция и российская революция // Турбизнес. – 2006. - № 4. – с. 40-43.
7.Глушко А.А., Сазыкин А.М. География туризма Учебник Владивосток Издательство ДВГУ. 2002. - 265с.
8.Закорин Н.Д.Доклад Национальная Академия Туризма Заседание Научного совета НАТ 25.04.2006 www.nat-moo.ru
9.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 160с.
10.Лапина В.Г. Усенко Н.В. Актуальные проблемы развития туризма: МУ по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 24 с
11.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2003. – 8с.
12.Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма: сборник – Таганрог: Издательство ТРГУ, 2003 –94с
13.Маркетинговое исследование и анализ рынка туристических услуг. МА «Step by Step», М.2007 – 214с
14.Полухина А.Н. Качество персонала в сервисно-туристской сфере. Социологический анализ, 2007. – 112с
15.Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В.Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ». – 2007. – с. 72-107.
16.Россия в цифрах. 2007: Краткий статистический сборник / Росстат – М., 2007. – 152с.
17.Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах./ Учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2007. – 304с.
18.Исследовательский центр портала www.SuperJob.ru
19.Материалы сайта www.zvezdnaya.ru
20.По материалам сайта www.frontdesk.ru
21.По материалам сайта www.assp.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую