спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Концепция безопасности, как понятие является официально принятой системой взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления в сфере обеспечения безопасности устойчивого развития любого предприятия, жизни и здоровья персонала и гостей на нём, их прав и свобод в условиях возможных внешних и внутренних опасностей и угроз.
Разработка мер по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, а также и механизма их реализации осуществляется с учётом тех угроз, которые могут противостоять данному объекту.
Характерными угрозами для любого гостиничного предприятия являются угрозы природного, техногенного, экологического, террористического характера, а также и ряд других угроз.
Уровни опасности угроз разного вида находятся в зависимости от политической обстановки в стране и во всём мире, от стабильности социально-экономического развития, как государства, так и регионов.
Индустрия гостеприимства, как и вся сфера обслуживания в целом, основана на контактах между людьми, и поэтому вопрос, связанный с безопасностью является достаточно важным в жизни любого человека.
За последние годы вопросы, связанные с туристической безопасностью, стали предметом особой тревоги и заботы представителей гостиничной и туристической индустрии.
Ранее турист становился жертвой имущественного преступления, в основном кражи, в современный же период добавляются преступления, направленные против личности (нанесение телесных повреждений, насилия и т.д.).
Из всего вышесказанного, моно сказать о том, что многогранность сферы обеспечения клиентов и персонала гостиницы, также, как и задачи в сфере защиты информации требуют создания специальной службы, которая будет выполнять необходимые мероприятия защитного характера.
При организации системы безопасности гостиничного предприятия нужно конкретно представлять, для каких целей и за счёт каких средств она будет функционировать.
Объектом данной работы является гостиница «Телевышка».
Целью работы является анализ гостиничного предприятия, а именно гостиницы «Телевышка», на предмет организации в ней служб безопасности и выработке рекомендаций по совершенствованию её работы.
Исходя из указанной цели, необходимо определить ряд задач:
- рассмотреть содержание задач и функций службы безопасности в гостинице;
- рассмотреть права, обязанности и ответственность служб безопасности в гостинице;
- изучить общую характеристику гостиницы «Телевышка»;
- оценить организацию работы службы безопасности в гостинице «Телевышка»;
- дать ряд рекомендаций по совершенствованию работы службы безопасности в гостинице.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты и правовые основы безопасности гостиничной индустрии 5
1.1 Безопасность гостиничных предприятий как основа развития инфраструктуры туризма 5
1.2 Основные задачи и функции службы безопасности в гостинице 11
1.3 Организация деятельности служб безопасности на предприятиях гостиничной индустрии, их права и обязанности 17
2. Анализ организации работы службы безопасности в гостинице «Телевышка» 35
2.1 Общая характеристика гостиницы «Телевышка» 35
2.2 Оценка организации работы службы безопасности в гостинице «Телевышка» и рекомендации по её совершенствованию 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Индустрия гостеприимства – является важным сегмент экономики и сферы профессиональной деятельности людей, усилия которых ориентированы на то, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов.
Вопрос безопасности, едва ли не самый важный в жизни любого человека, и в связи с этим служба безопасности гостиничного предприятия играет важную роль.
Служба безопасности выполняет различного рода функции в плане поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, так как гостиница несёт ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей, как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.
Служба безопасности должна обеспечивать личную безопасность гостей, их имущества, а также сотрудников и коммерческой тайны гостиницы.
Служба безопасности должна обеспечивать противопожарную и безопасность коммерческой тайны, инженерно-техническую защиту.
Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.
В целом служба безопасности гостиницы занимается такими проблемами:
- разработкой процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;
- повседневной безопасностью гостевых комнат;
- контролем ключей;
- предотвращением краж, контролем за замками;
- контролем доступа в здание гостиницы;
- системой охранной сигнализации;
- контролем территории;
- наружным освещением;
- системой наблюдения с помощью телемониторов;
- сейфами и несгораемыми шкафами;
- сбором и хранением информации.
В данной работе мы рассмотрели каким образом осуществляется организация служб безопасности в гостинице «Телевышка», которая находится в г. Казань. И изучив характеристику гостиницы, я выяснила, что она является гостиницей эконом-класса с необходимыми комфортными условиями.
Но, в гостинице нет службы безопасности, разрешением каких-либо конфликтов занимается администратор, а в случае возникновения каких-либо опасных ситуации, вызывается охранная служба, которая вызывается путём нажатия экстренной кнопки.
Мною был предложен ряд рекомендации по усовершенствованию работы гостиницы в плане безопасности.
В первую очередь необходимо обратиться к техническим средствам безопасности, установить систему видеонаблюдения, телевизионные камеры, посредством которых будут просматриваться все общественные и служебные помещения. Введение электронных замков существенно повысит безопасность номерного фонда. Для предотвращения краж в номерах необходимо установить индивидуальные сейфы, пользование которыми возможно за дополнительную плату в период всего проживания. Также, помимо индивидуальных сейфов в гостинице можно организовать и централизованное хранение имущества клиентов в камере хранения и сейфовой кладовой.
Также в гостинице необходимо расширить персонал, нанять одного, или двух сотрудников безопасности, для наблюдения внутри гостиницы, а также и снаружи, осуществляя осмотр территории, которые будут встречать и провожать гостей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2017).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2017.
3. О техническом регулировании: Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // «Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140; СПС «Консультант-плюс».
4. О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»: Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 31.01.2017) // «Собрание законодательства РФ», 22.08.2011, N 34, ст. 4966.
5. ГОСТ Р 50644-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 773-ст) // М.: Стандартинформ, 2010.
Литература
6. Долинская В.В. Источники повышенной опасности / В.В. Долинская // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2009. – № 9. – С. 48-56.
7. Дрожжина И.В. Безопасность гостиничных предприятий как основа развития инфраструктуры туризма / И.В. Дрожжина // В сборнике: Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем материалы XII международной научной конференции: в 4-х частях. – 2016. – С. 490-496.
8. Иванов И.В. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы / И.В. Иванов, Д.В. Панюков // Туризм: право и экономика. – 2006. – № 1.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для начального профильного образования. 8-издание / И.Ю. Ляпина. – М.: Издательский центр «Академия». 2011. – 208 с.
Интернет-источники
10. Официальный сайт гостиницы «Телевышка» - гостиница эконом класс в г. Казань. Режим доступа: http://televysh.com (дата обращения 20.05.2017 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Концепция безопасности, как понятие является официально принятой системой взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления в сфере обеспечения безопасности устойчивого развития любого предприятия, жизни и здоровья персонала и гостей на нём, их прав и свобод в условиях возможных внешних и внутренних опасностей и угроз.
Разработка мер по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, а также и механизма их реализации осуществляется с учётом тех угроз, которые могут противостоять данному объекту.
Характерными угрозами для любого гостиничного предприятия являются угрозы природного, техногенного, экологического, террористического характера, а также и ряд других угроз.
Уровни опасности угроз разного вида находятся в зависимости от политической обстановки в стране и во всём мире, от стабильности социально-экономического развития, как государства, так и регионов.
Индустрия гостеприимства, как и вся сфера обслуживания в целом, основана на контактах между людьми, и поэтому вопрос, связанный с безопасностью является достаточно важным в жизни любого человека.
За последние годы вопросы, связанные с туристической безопасностью, стали предметом особой тревоги и заботы представителей гостиничной и туристической индустрии.
Ранее турист становился жертвой имущественного преступления, в основном кражи, в современный же период добавляются преступления, направленные против личности (нанесение телесных повреждений, насилия и т.д.).
Из всего вышесказанного, моно сказать о том, что многогранность сферы обеспечения клиентов и персонала гостиницы, также, как и задачи в сфере защиты информации требуют создания специальной службы, которая будет выполнять необходимые мероприятия защитного характера.
При организации системы безопасности гостиничного предприятия нужно конкретно представлять, для каких целей и за счёт каких средств она будет функционировать.
Объектом данной работы является гостиница «Телевышка».
Целью работы является анализ гостиничного предприятия, а именно гостиницы «Телевышка», на предмет организации в ней служб безопасности и выработке рекомендаций по совершенствованию её работы.
Исходя из указанной цели, необходимо определить ряд задач:
- рассмотреть содержание задач и функций службы безопасности в гостинице;
- рассмотреть права, обязанности и ответственность служб безопасности в гостинице;
- изучить общую характеристику гостиницы «Телевышка»;
- оценить организацию работы службы безопасности в гостинице «Телевышка»;
- дать ряд рекомендаций по совершенствованию работы службы безопасности в гостинице.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты и правовые основы безопасности гостиничной индустрии 5
1.1 Безопасность гостиничных предприятий как основа развития инфраструктуры туризма 5
1.2 Основные задачи и функции службы безопасности в гостинице 11
1.3 Организация деятельности служб безопасности на предприятиях гостиничной индустрии, их права и обязанности 17
2. Анализ организации работы службы безопасности в гостинице «Телевышка» 35
2.1 Общая характеристика гостиницы «Телевышка» 35
2.2 Оценка организации работы службы безопасности в гостинице «Телевышка» и рекомендации по её совершенствованию 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Индустрия гостеприимства – является важным сегмент экономики и сферы профессиональной деятельности людей, усилия которых ориентированы на то, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов.
Вопрос безопасности, едва ли не самый важный в жизни любого человека, и в связи с этим служба безопасности гостиничного предприятия играет важную роль.
Служба безопасности выполняет различного рода функции в плане поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, так как гостиница несёт ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей, как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.
Служба безопасности должна обеспечивать личную безопасность гостей, их имущества, а также сотрудников и коммерческой тайны гостиницы.
Служба безопасности должна обеспечивать противопожарную и безопасность коммерческой тайны, инженерно-техническую защиту.
Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.
В целом служба безопасности гостиницы занимается такими проблемами:
- разработкой процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;
- повседневной безопасностью гостевых комнат;
- контролем ключей;
- предотвращением краж, контролем за замками;
- контролем доступа в здание гостиницы;
- системой охранной сигнализации;
- контролем территории;
- наружным освещением;
- системой наблюдения с помощью телемониторов;
- сейфами и несгораемыми шкафами;
- сбором и хранением информации.
В данной работе мы рассмотрели каким образом осуществляется организация служб безопасности в гостинице «Телевышка», которая находится в г. Казань. И изучив характеристику гостиницы, я выяснила, что она является гостиницей эконом-класса с необходимыми комфортными условиями.
Но, в гостинице нет службы безопасности, разрешением каких-либо конфликтов занимается администратор, а в случае возникновения каких-либо опасных ситуации, вызывается охранная служба, которая вызывается путём нажатия экстренной кнопки.
Мною был предложен ряд рекомендации по усовершенствованию работы гостиницы в плане безопасности.
В первую очередь необходимо обратиться к техническим средствам безопасности, установить систему видеонаблюдения, телевизионные камеры, посредством которых будут просматриваться все общественные и служебные помещения. Введение электронных замков существенно повысит безопасность номерного фонда. Для предотвращения краж в номерах необходимо установить индивидуальные сейфы, пользование которыми возможно за дополнительную плату в период всего проживания. Также, помимо индивидуальных сейфов в гостинице можно организовать и централизованное хранение имущества клиентов в камере хранения и сейфовой кладовой.
Также в гостинице необходимо расширить персонал, нанять одного, или двух сотрудников безопасности, для наблюдения внутри гостиницы, а также и снаружи, осуществляя осмотр территории, которые будут встречать и провожать гостей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2017).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2017.
3. О техническом регулировании: Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // «Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140; СПС «Консультант-плюс».
4. О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»: Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 31.01.2017) // «Собрание законодательства РФ», 22.08.2011, N 34, ст. 4966.
5. ГОСТ Р 50644-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 773-ст) // М.: Стандартинформ, 2010.
Литература
6. Долинская В.В. Источники повышенной опасности / В.В. Долинская // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2009. – № 9. – С. 48-56.
7. Дрожжина И.В. Безопасность гостиничных предприятий как основа развития инфраструктуры туризма / И.В. Дрожжина // В сборнике: Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем материалы XII международной научной конференции: в 4-х частях. – 2016. – С. 490-496.
8. Иванов И.В. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы / И.В. Иванов, Д.В. Панюков // Туризм: право и экономика. – 2006. – № 1.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для начального профильного образования. 8-издание / И.Ю. Ляпина. – М.: Издательский центр «Академия». 2011. – 208 с.
Интернет-источники
10. Официальный сайт гостиницы «Телевышка» - гостиница эконом класс в г. Казань. Режим доступа: http://televysh.com (дата обращения 20.05.2017 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую