Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации работы служб безопасности на предприятиях гостиничной индустрии

  • 46 страниц
  • 2017 год
  • 320 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Концепция безопасности, как понятие является официально принятой системой взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления в сфере обеспечения безопасности устойчивого развития любого предприятия, жизни и здоровья персонала и гостей на нём, их прав и свобод в условиях возможных внешних и внутренних опасностей и угроз.
Разработка мер по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, а также и механизма их реализации осуществляется с учётом тех угроз, которые могут противостоять данному объекту.
Характерными угрозами для любого гостиничного предприятия являются угрозы природного, техногенного, экологического, террористического характера, а также и ряд других угроз.
Уровни опасности угроз разного вида находятся в зависимости от политической обстановки в стране и во всём мире, от стабильности социально-экономического развития, как государства, так и регионов.
Индустрия гостеприимства, как и вся сфера обслуживания в целом, основана на контактах между людьми, и поэтому вопрос, связанный с безопасностью является достаточно важным в жизни любого человека.
За последние годы вопросы, связанные с туристической безопасностью, стали предметом особой тревоги и заботы представителей гостиничной и туристической индустрии.
Ранее турист становился жертвой имущественного преступления, в основном кражи, в современный же период добавляются преступления, направленные против личности (нанесение телесных повреждений, насилия и т.д.).
Из всего вышесказанного, моно сказать о том, что многогранность сферы обеспечения клиентов и персонала гостиницы, также, как и задачи в сфере защиты информации требуют создания специальной службы, которая будет выполнять необходимые мероприятия защитного характера.
При организации системы безопасности гостиничного предприятия нужно конкретно представлять, для каких целей и за счёт каких средств она будет функционировать.
Объектом данной работы является гостиница «Телевышка».
Целью работы является анализ гостиничного предприятия, а именно гостиницы «Телевышка», на предмет организации в ней служб безопасности и выработке рекомендаций по совершенствованию её работы.
Исходя из указанной цели, необходимо определить ряд задач:
- рассмотреть содержание задач и функций службы безопасности в гостинице;
- рассмотреть права, обязанности и ответственность служб безопасности в гостинице;
- изучить общую характеристику гостиницы «Телевышка»;
- оценить организацию работы службы безопасности в гостинице «Телевышка»;
- дать ряд рекомендаций по совершенствованию работы службы безопасности в гостинице.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.









СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты и правовые основы безопасности гостиничной индустрии 5
1.1 Безопасность гостиничных предприятий как основа развития инфраструктуры туризма 5
1.2 Основные задачи и функции службы безопасности в гостинице 11
1.3 Организация деятельности служб безопасности на предприятиях гостиничной индустрии, их права и обязанности 17
2. Анализ организации работы службы безопасности в гостинице «Телевышка» 35
2.1 Общая характеристика гостиницы «Телевышка» 35
2.2 Оценка организации работы службы безопасности в гостинице «Телевышка» и рекомендации по её совершенствованию 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44






ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Индустрия гостеприимства – является важным сегмент экономики и сферы профессиональной деятельности людей, усилия которых ориентированы на то, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов.
Вопрос безопасности, едва ли не самый важный в жизни любого человека, и в связи с этим служба безопасности гостиничного предприятия играет важную роль.
Служба безопасности выполняет различного рода функции в плане поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, так как гостиница несёт ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей, как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.
Служба безопасности должна обеспечивать личную безопасность гостей, их имущества, а также сотрудников и коммерческой тайны гостиницы.
Служба безопасности должна обеспечивать противопожарную и безопасность коммерческой тайны, инженерно-техническую защиту.
Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.
В целом служба безопасности гостиницы занимается такими проблемами:
- разработкой процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;
- повседневной безопасностью гостевых комнат;
- контролем ключей;
- предотвращением краж, контролем за замками;
- контролем доступа в здание гостиницы;
- системой охранной сигнализации;
- контролем территории;
- наружным освещением;
- системой наблюдения с помощью телемониторов;
- сейфами и несгораемыми шкафами;
- сбором и хранением информации.
В данной работе мы рассмотрели каким образом осуществляется организация служб безопасности в гостинице «Телевышка», которая находится в г. Казань. И изучив характеристику гостиницы, я выяснила, что она является гостиницей эконом-класса с необходимыми комфортными условиями.
Но, в гостинице нет службы безопасности, разрешением каких-либо конфликтов занимается администратор, а в случае возникновения каких-либо опасных ситуации, вызывается охранная служба, которая вызывается путём нажатия экстренной кнопки.
Мною был предложен ряд рекомендации по усовершенствованию работы гостиницы в плане безопасности.
В первую очередь необходимо обратиться к техническим средствам безопасности, установить систему видеонаблюдения, телевизионные камеры, посредством которых будут просматриваться все общественные и служебные помещения. Введение электронных замков существенно повысит безопасность номерного фонда. Для предотвращения краж в номерах необходимо установить индивидуальные сейфы, пользование которыми возможно за дополнительную плату в период всего проживания. Также, помимо индивидуальных сейфов в гостинице можно организовать и централизованное хранение имущества клиентов в камере хранения и сейфовой кладовой.
Также в гостинице необходимо расширить персонал, нанять одного, или двух сотрудников безопасности, для наблюдения внутри гостиницы, а также и снаружи, осуществляя осмотр территории, которые будут встречать и провожать гостей.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2017).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2017.
3. О техническом регулировании: Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // «Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140; СПС «Консультант-плюс».
4. О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»: Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 31.01.2017) // «Собрание законодательства РФ», 22.08.2011, N 34, ст. 4966.
5. ГОСТ Р 50644-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 773-ст) // М.: Стандартинформ, 2010.

Литература

6. Долинская В.В. Источники повышенной опасности / В.В. Долинская // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2009. – № 9. – С. 48-56.
7. Дрожжина И.В. Безопасность гостиничных предприятий как основа развития инфраструктуры туризма / И.В. Дрожжина // В сборнике: Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем материалы XII международной научной конференции: в 4-х частях. – 2016. – С. 490-496.
8. Иванов И.В. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы / И.В. Иванов, Д.В. Панюков // Туризм: право и экономика. – 2006. – № 1.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для начального профильного образования. 8-издание / И.Ю. Ляпина. – М.: Издательский центр «Академия». 2011. – 208 с.

Интернет-источники

10. Официальный сайт гостиницы «Телевышка» - гостиница эконом класс в г. Казань. Режим доступа: http://televysh.com (дата обращения 20.05.2017 г.).







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Концепция безопасности, как понятие является официально принятой системой взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления в сфере обеспечения безопасности устойчивого развития любого предприятия, жизни и здоровья персонала и гостей на нём, их прав и свобод в условиях возможных внешних и внутренних опасностей и угроз.
Разработка мер по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, а также и механизма их реализации осуществляется с учётом тех угроз, которые могут противостоять данному объекту.
Характерными угрозами для любого гостиничного предприятия являются угрозы природного, техногенного, экологического, террористического характера, а также и ряд других угроз.
Уровни опасности угроз разного вида находятся в зависимости от политической обстановки в стране и во всём мире, от стабильности социально-экономического развития, как государства, так и регионов.
Индустрия гостеприимства, как и вся сфера обслуживания в целом, основана на контактах между людьми, и поэтому вопрос, связанный с безопасностью является достаточно важным в жизни любого человека.
За последние годы вопросы, связанные с туристической безопасностью, стали предметом особой тревоги и заботы представителей гостиничной и туристической индустрии.
Ранее турист становился жертвой имущественного преступления, в основном кражи, в современный же период добавляются преступления, направленные против личности (нанесение телесных повреждений, насилия и т.д.).
Из всего вышесказанного, моно сказать о том, что многогранность сферы обеспечения клиентов и персонала гостиницы, также, как и задачи в сфере защиты информации требуют создания специальной службы, которая будет выполнять необходимые мероприятия защитного характера.
При организации системы безопасности гостиничного предприятия нужно конкретно представлять, для каких целей и за счёт каких средств она будет функционировать.
Объектом данной работы является гостиница «Телевышка».
Целью работы является анализ гостиничного предприятия, а именно гостиницы «Телевышка», на предмет организации в ней служб безопасности и выработке рекомендаций по совершенствованию её работы.
Исходя из указанной цели, необходимо определить ряд задач:
- рассмотреть содержание задач и функций службы безопасности в гостинице;
- рассмотреть права, обязанности и ответственность служб безопасности в гостинице;
- изучить общую характеристику гостиницы «Телевышка»;
- оценить организацию работы службы безопасности в гостинице «Телевышка»;
- дать ряд рекомендаций по совершенствованию работы службы безопасности в гостинице.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.









СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты и правовые основы безопасности гостиничной индустрии 5
1.1 Безопасность гостиничных предприятий как основа развития инфраструктуры туризма 5
1.2 Основные задачи и функции службы безопасности в гостинице 11
1.3 Организация деятельности служб безопасности на предприятиях гостиничной индустрии, их права и обязанности 17
2. Анализ организации работы службы безопасности в гостинице «Телевышка» 35
2.1 Общая характеристика гостиницы «Телевышка» 35
2.2 Оценка организации работы службы безопасности в гостинице «Телевышка» и рекомендации по её совершенствованию 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44






ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Индустрия гостеприимства – является важным сегмент экономики и сферы профессиональной деятельности людей, усилия которых ориентированы на то, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов.
Вопрос безопасности, едва ли не самый важный в жизни любого человека, и в связи с этим служба безопасности гостиничного предприятия играет важную роль.
Служба безопасности выполняет различного рода функции в плане поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, так как гостиница несёт ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей, как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.
Служба безопасности должна обеспечивать личную безопасность гостей, их имущества, а также сотрудников и коммерческой тайны гостиницы.
Служба безопасности должна обеспечивать противопожарную и безопасность коммерческой тайны, инженерно-техническую защиту.
Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.
В целом служба безопасности гостиницы занимается такими проблемами:
- разработкой процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;
- повседневной безопасностью гостевых комнат;
- контролем ключей;
- предотвращением краж, контролем за замками;
- контролем доступа в здание гостиницы;
- системой охранной сигнализации;
- контролем территории;
- наружным освещением;
- системой наблюдения с помощью телемониторов;
- сейфами и несгораемыми шкафами;
- сбором и хранением информации.
В данной работе мы рассмотрели каким образом осуществляется организация служб безопасности в гостинице «Телевышка», которая находится в г. Казань. И изучив характеристику гостиницы, я выяснила, что она является гостиницей эконом-класса с необходимыми комфортными условиями.
Но, в гостинице нет службы безопасности, разрешением каких-либо конфликтов занимается администратор, а в случае возникновения каких-либо опасных ситуации, вызывается охранная служба, которая вызывается путём нажатия экстренной кнопки.
Мною был предложен ряд рекомендации по усовершенствованию работы гостиницы в плане безопасности.
В первую очередь необходимо обратиться к техническим средствам безопасности, установить систему видеонаблюдения, телевизионные камеры, посредством которых будут просматриваться все общественные и служебные помещения. Введение электронных замков существенно повысит безопасность номерного фонда. Для предотвращения краж в номерах необходимо установить индивидуальные сейфы, пользование которыми возможно за дополнительную плату в период всего проживания. Также, помимо индивидуальных сейфов в гостинице можно организовать и централизованное хранение имущества клиентов в камере хранения и сейфовой кладовой.
Также в гостинице необходимо расширить персонал, нанять одного, или двух сотрудников безопасности, для наблюдения внутри гостиницы, а также и снаружи, осуществляя осмотр территории, которые будут встречать и провожать гостей.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2017).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2017.
3. О техническом регулировании: Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // «Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140; СПС «Консультант-плюс».
4. О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»: Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 31.01.2017) // «Собрание законодательства РФ», 22.08.2011, N 34, ст. 4966.
5. ГОСТ Р 50644-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 773-ст) // М.: Стандартинформ, 2010.

Литература

6. Долинская В.В. Источники повышенной опасности / В.В. Долинская // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2009. – № 9. – С. 48-56.
7. Дрожжина И.В. Безопасность гостиничных предприятий как основа развития инфраструктуры туризма / И.В. Дрожжина // В сборнике: Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем материалы XII международной научной конференции: в 4-х частях. – 2016. – С. 490-496.
8. Иванов И.В. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы / И.В. Иванов, Д.В. Панюков // Туризм: право и экономика. – 2006. – № 1.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для начального профильного образования. 8-издание / И.Ю. Ляпина. – М.: Издательский центр «Академия». 2011. – 208 с.

Интернет-источники

10. Официальный сайт гостиницы «Телевышка» - гостиница эконом класс в г. Казань. Режим доступа: http://televysh.com (дата обращения 20.05.2017 г.).







Купить эту работу

Особенности организации работы служб безопасности на предприятиях гостиничной индустрии

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽