Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития ресторана

  • 96 страниц
  • 2013 год
  • 563 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка стратегии развития ресторана

Введение
Глава 1. Сущность стратегического планирования и его этапы
1.1. Сущность стратегии
1.2. Содержание стратегического планирования
1.3. Значение разработки стратегии
Глава 2. Сущность товарооборота
2.1. Специфика маркетинга в сервисе
2.2. Управление качеством в кофейном заведении
Глава 3. Анализ и планирование развития товарооборота с целью повышения доходности хозяйственной деятельности предприятий питания
АНАЛИЗ КОФЕЙНОГО РЫНКА
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ОЦЕНКА РИСКА
Список литературы


"1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
3.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
4.Голова О. Б. Менеджмент туризма. М.: «Финансы и статистика», 2007. 224 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во “Финпресс”, 1995г.
6.Гольдман С. Кофейный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 272 с.
7.Гостиничный и туристкий бизнес // под ред. Чудновского А. М. М., Тандем. 2000 г.
8.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
9.Жуков А.А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма. 2006. 224 с.
10.Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта//Маркетинг. № 5, 2005.
11.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: ПитерКом, 1998г.
12.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
13. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 19996. 701 с.
14.Ляпина И. Организация и технология гостиничного обслуживания. «Академия», 2005. 208 с.
15.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.
16.Матцен Т. Кофейное заведение: Как превратить кофейные зерна в деньги. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 250 с.
17.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
18.Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговли // Маркетинг. №5 (90). 2006. С. 66-74.
19.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
20.Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
21.Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 368 с.
22. Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга / Эл Райс, Джек Траут; пер. с англ. А. П. Исаевой. М.: АСТ: ЛЮКС, 2005. 156 с.
23.Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
24.Семенов И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. 2004. № 1. с. 110-124.
25.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
26.Солдатенков Д. Кофейня. Принципы успешного бизнеса. М.: «Ресторанные ведомости», 2007. 168 с.
27.Солдатенков Д. Кофейня. Принципы успешного бизнеса. М.: «Ресторанные ведомости», 2007. 168 с.
28.Танавская Л. Ловушка для потребителя //Деньги. №37. 2005.
29.Темный Ю. В., Темная А. Р. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2003. 416 с.
30.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
31.Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: «Финансы и статистика», 2006. 176 с.
32.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
33.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
34.AMA Board Approves New Definition"", Marketing News. March 1, 1985, p. 1
35.www.kofe.h1.ru
36.www.homebusiness.ru
37.www.barabu.ru
38.www.prokofe.ru
39.www.montana.ru
40.www.idealcup.ru
41.www.coffeehouse.ru
42.www.coffeetime.ru
43.www.shoko.ru
44.www.allcafe
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка стратегии развития ресторана

Введение
Глава 1. Сущность стратегического планирования и его этапы
1.1. Сущность стратегии
1.2. Содержание стратегического планирования
1.3. Значение разработки стратегии
Глава 2. Сущность товарооборота
2.1. Специфика маркетинга в сервисе
2.2. Управление качеством в кофейном заведении
Глава 3. Анализ и планирование развития товарооборота с целью повышения доходности хозяйственной деятельности предприятий питания
АНАЛИЗ КОФЕЙНОГО РЫНКА
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ОЦЕНКА РИСКА
Список литературы


"1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
3.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
4.Голова О. Б. Менеджмент туризма. М.: «Финансы и статистика», 2007. 224 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во “Финпресс”, 1995г.
6.Гольдман С. Кофейный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 272 с.
7.Гостиничный и туристкий бизнес // под ред. Чудновского А. М. М., Тандем. 2000 г.
8.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
9.Жуков А.А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма. 2006. 224 с.
10.Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта//Маркетинг. № 5, 2005.
11.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: ПитерКом, 1998г.
12.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
13. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 19996. 701 с.
14.Ляпина И. Организация и технология гостиничного обслуживания. «Академия», 2005. 208 с.
15.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.
16.Матцен Т. Кофейное заведение: Как превратить кофейные зерна в деньги. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 250 с.
17.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
18.Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговли // Маркетинг. №5 (90). 2006. С. 66-74.
19.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
20.Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
21.Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 368 с.
22. Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга / Эл Райс, Джек Траут; пер. с англ. А. П. Исаевой. М.: АСТ: ЛЮКС, 2005. 156 с.
23.Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
24.Семенов И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. 2004. № 1. с. 110-124.
25.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
26.Солдатенков Д. Кофейня. Принципы успешного бизнеса. М.: «Ресторанные ведомости», 2007. 168 с.
27.Солдатенков Д. Кофейня. Принципы успешного бизнеса. М.: «Ресторанные ведомости», 2007. 168 с.
28.Танавская Л. Ловушка для потребителя //Деньги. №37. 2005.
29.Темный Ю. В., Темная А. Р. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2003. 416 с.
30.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
31.Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: «Финансы и статистика», 2006. 176 с.
32.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
33.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
34.AMA Board Approves New Definition"", Marketing News. March 1, 1985, p. 1
35.www.kofe.h1.ru
36.www.homebusiness.ru
37.www.barabu.ru
38.www.prokofe.ru
39.www.montana.ru
40.www.idealcup.ru
41.www.coffeehouse.ru
42.www.coffeetime.ru
43.www.shoko.ru
44.www.allcafe
"

Купить эту работу

Разработка стратегии развития ресторана

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽