Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

совершенствование административно-хозяйственной службы в Дон Плазе

  • 63 страниц
  • 2016 год
  • 408 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня индустрия гостеприимства является одной из самых мощных факторов развития экономики региона или туристского центра, а также важной составляющей туризма страны.
Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются наиболее важным активом компании и, следовательно, управление персоналом является координационным центром этих мощных активов и является основным вкладом в распространение и развитие стиля и системы управления компании. Каждый из специалистов работает в определенном департаменте, в зависимости от выполняемых им функций. Каждый департамент или отдел представляет для гостиницы стратегическую важность, поскольку именно во взаимодействии всех структурных частей формируется эффективная деятельность всего предприятия.
Административно-хозяйственная служба также играет важнейшую роль в функционировании гостиничного предприятия. Она обеспечивает обслуживания гостей в номерах, поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния гостевых комнат и общественных помещений, оказание бытовых услуг клиентам. В то же время сотрудники данной службы взаимодействуют как с клиентами гостиницы, так и с другим персоналом, являясь при этом связующим звеном.
Раньше, во времена социалистического строя сотрудники данной службы следили за необходимыми санитарно-техническими параметрами и прочими нормами, однако сегодня в условиях развитой конкуренции можно говорить о совершенно другом подходе, который создает комфорт и уют пребывания в гостинице. Такой подход позволяет конкурировать на данном рынке с другими организациями данного типа, а также сформировать лояльность потребителей. Данный аспект выражает актуальность выбранной темы.
Предметом исследования является административно-хозяйственная служба гостиничного предприятия.
Объектом исследования – ГК «Дон Плаза».
Целью данной работы является поиск направлений совершенствования административно-хозяйственной службы. Исходя из цели, задачами будут следующие:
- изучение операционного департамента ГК «Дон Плаза»;
- исследование сопутствующего департамента;
- изучение кадрового состава гостиницы;
- выявить проблемы АХС;
- разработать решение ликвидирующие проблемные аспекты в деятельности АХС ГК «Дон Плаза»;
- предложить новые подходы в деятельности АХС;
- оценить эффективность от внедрения инновационных решений.
Исследование темы проведено на основании комплекса формально-логических, системно-функциональных и других общих и специальных научных методах.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Введение 3
Глава 1: Структура гостиничного комплекса на примере ГК Дон Плаза 5
1.1. Характеристика операционного департамента 5
1.2. Оценка и анализ сопутствующего департамента 17
Глава 2: Особенности АХС на примере ГК Дон Плаза 23
2.1. Оценка и анализ кадрового состава 23
2.2. Выявление проблем АХС на примере ГК Дон Плаза 34
Глава 3: Совершенствование проблем АХС на примере ГК Дон Плаза 37
3.1. Определение путей решения проблем АХС 37
3.2. Разработка плана внедрения новшевств в АХС, расчет затрат на внедрение. 45
3.3. Оценка эффективности внедренных изменений в структуру АХС. 51
Заключение 53
Список литературы 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 63


Все отделы ГК «Дон Плаза» являются важными элементами единого целого. Нельзя говорить о большей или меньшей важности конкретных отделов. Их эффективное взаимодействие создает общее впечатление о качестве услуг у клиента. Служба приема и размещения клиентов непосредственно взаимодействует с клиентами, размещая их в гостинице. От работы данной службы зависит первое впечатление у клиента. Ресторанный отдел создает положительные впечатление при помощи удовлетворения потребности в потреблении пищи. В то время как АХС является наиболее численным отделом, поскольку он создает необходимые санитарно-гигиенические условия для комфортного и уютного пребывания, а также для других бытовых потребностей. Инженерный отдел обеспечивает бесперебойное функционирование всех технических систем, что является частью современного понимания комфорта.
Имеющиеся службы представляю важность для гостиницы, это означает, что все они должны быть развиты и продуктивны. Отдел информационных технологий позволяет автоматизировать бизнес-процессы, что существенно снижает затраты и увеличивает производительность. Маркетинговый отдел позволяет наладить отношения с клиентами, разработать привлекательное предложение. В то же время маркетинговый отдел позволяет гостинице регулировать спрос в периоды межсезонного спроса.
Финансовый отдел является своего рода кровеносной системой, поскольку определяет потребность в ресурсах. Также работниками данного отдела ведется учет всех операций гостиницы.
Кадровая политика гостиничного комплекса «Дон Плаза» значительно влияет на общую эффективность деятельности. Управление персоналом происходит на основании организационной структуры гостиницы. Структура управления относится к линейному типу. Это означает, что между руководством в виде директора и персоналом существуют посредники – начальники отделов. Основные указания поступают от директора к начальникам отдела, которые распределяют объем работы и полномочия персонала. Однако, функция управления персоналом осуществляется соответствующим департаментом в ГК «Дон Плаза». В обязанности данного департамента входят следующие: подбор и наем персонала; подготовка и переподготовка персонала; регулирование трудовых отношений; кадровое планирование; заработная плата и условия труда.
Чтобы определить проблемы, возникшие в результате модернизации АХО необходимо: провести анализ текущего состояния компании; определить цели направления; обозначить специфику компании и ее влияние на цели направления; выявить «узкие» места: моменты, которые могут помешать реализовать цели; просчитать целесообразность выполнения каких-либо работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков. Исходя из вышеприведенных вопросов, были выявлены следующие проблемы: организация рабочих мест сотрудников, несогласованность действий разных подразделений; выполнение заявок на различные работы.
В процессе работы АХС службы были выявлены следующие проблемы: организация рабочего места сотрудника, а также оперативность выполнения заявок. Для решение первой проблемы нужно создать детальное описание каждого рабочего места и необходимого инвентаря для выполнения необходимых функций. Однако нужно отметить, что данный процесс может стать очень трудоемким, поэтому нужно описать типовое рабочее место, а также инвентарь, чтобы создать условия для работы, а в дальнейшем его улучшить. Следующим решением, для ликвидации проблемы с выполнением заявок станет внедрение форм заявок. Это позволит создать сферу ответственности и поможет повысить качество выполнения заявок.
Инвестиционный проект может удовлетворить по простому сроку окупаемости, но может быть непривлекательным по критерию дисконтированного срока окупаемости. Для инвестиционного проекта дисконтированный срок окупаемости равен: 24 687 600/3 685 770 6,7. Таким образом, для того, чтобы инвестиции окупятся, нужно почти 7 лет.
Привлекательность инновационного решения АХС в ГК «Дон Плаза» обусловлена тем, что данное решение экономически эффективное. Кроме того, отметим тот факт, что оно позволяет: повысить отклик работников АХС; отслеживать эффективность сотрудников отдела; повысить уровень достоверности прогнозирования деятельности работников отдела; избежать дублирования обязанностей; оптимизировать затраты на оплату труда персонала, что является весомым аргументом, поскольку от 30 до 50% дохода составляет оплата персонала гостиницы.

1) Алиев А.Ю., Идрисов Г.И. Анализ факторов, влияющих на уровень и динамику получения прибыли строительной организации и резервов ее увеличения // Современные информационные технологии в проектировании, управлении и экономике: сборник научных трудов. – Махачкала: ДГТУ, 2013. Часть 2. (0,56/0,4 п. л.);
2) Асаул А. Н. Экономика недвижимости. – СПб.: Питер, 2013. С. 311.
3) Бабанин В.А. Офшоры и мировой опыт налогового планирования // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 2. С.15
4) Барри Г., Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером / Пер. С англ. С. Кондратенко  М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.  288с.
5) Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. Учебник / Н.Л. Безрукова, В.С. Янкевич; под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2012.
6) Биржаков М.Б. Введение в туризм.  СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2011.  192с.
7) Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ.
М.: Аспект - Пресс, 2015.
8) Вечер Н.Ф. Ольховский А. А. Инвестиции в коммерческую недвижимость. Жизненный цикл объекта. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2012. С.147.
9) Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2013.  352с.
10) Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2013.  320с.
11) Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2013.  384с.
12) Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2013.  384с.
13) Вахрин П.И. Инвестиции: учебник. М.: Дашков и Ко, 2014. С. 162
14) Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Дело, 2013. С. 161
15) Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. М.:ИНФРА_М, 2011. с. 251.
16) Далгатов Д.М.-З., Идрисов Г.И. Мощность основных производственных фондов предприятия и планирование резервов ее развития // Транспортное дело России. – 2013. – с.211
17) Иванова Е.Н. Оценка стоимости недвижимости, учебное пособие для вузов, - М.:КноРус, 2013. – 139 с.
18) Ищенко Е. Е. Правовое регулирование финансовой аренды в Российской Федерации. - Дис. ... канд. юрид. Наук.- М., 2012.- 206 с
19) Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.  3-е изд., перераб. и доп.  Мн.: Новое знание, 2002.  368с
20) Калачева С.А Сделки с недвижимостью: Жилые и нежилые помещения, земельные участки: Оценка недвижимости; Государственная регистрация; Нотариальное оформление; налогообложение, 20012. – 215 с.
21) Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: «Финансы и статистика», 2008 г.
Конаховская В., Мясникова
22) Комаров С.И., Варламов А.А. Оценка объектов недвижимости. – М.: ФОРУМ, 2013. – 250 с.
23) Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Ноздревой Р.Б.  М.: ЮНИТИ, 787с.

24) Корчагин Ю.А., Маличенко И.П. Инвестиции: теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
25) Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2011.  416с.
26) Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования / Под ред. канд. пед. наук Лапина А.Ю.
27) Марголин, А.М. Экономическая оценка инвестиций: Учеб./ Финансовый менеджмент. - М.: ЭКМОС, 2011.
28) Маховикова Г.А. Экономика недвижимости: учебное пособие / Г.А. Маховикова, Т.Г. Касьяненко. - М.: КНОРУС, 2013. – 304 с.
29) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны).  М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2010.  207с.
30) Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично - туристического комплекса. М.: 2011.
31) Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебное пособие. М.: Юристъ, 2001.
32) Ивашкевич С. Рапорт об апарт-отелях [Электронный ресурс] // Финансы.Ру. 2012. 6 августа. URL: http://www.finansy.ru/articles/1409.
33) Новости строительного рынка [Электронный ресурс] // URL: http://buildinformer.ru.
34) Официальный сайт федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: gks.ru
35) Обзор рынка коммерческой недвижимости: отчёт 2014 [Электронный ресурс] // ColliersInternational.ru. 2014. Режим доступа: http://www.cre.ru/site_upload/news/pdf/1210x297.
36) Скопич О. Особенности оценки стоимости инновационных проектов [Электронный ресурс] // Финансы.Ру. 2012. 22 марта. Режим доступа: http://www.finansy.ru/st/post_1332396962.html.
37) Ромм Т. Апарт-отели [Электронный ресурс] // Оценщик.Ру. 2010. 1 апреля. Режим доступа: http://www.ocenchik.ru
38) Официальный сайт ГК «Дон Плаза». Режим доступа: http://www.don-plaza.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня индустрия гостеприимства является одной из самых мощных факторов развития экономики региона или туристского центра, а также важной составляющей туризма страны.
Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются наиболее важным активом компании и, следовательно, управление персоналом является координационным центром этих мощных активов и является основным вкладом в распространение и развитие стиля и системы управления компании. Каждый из специалистов работает в определенном департаменте, в зависимости от выполняемых им функций. Каждый департамент или отдел представляет для гостиницы стратегическую важность, поскольку именно во взаимодействии всех структурных частей формируется эффективная деятельность всего предприятия.
Административно-хозяйственная служба также играет важнейшую роль в функционировании гостиничного предприятия. Она обеспечивает обслуживания гостей в номерах, поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния гостевых комнат и общественных помещений, оказание бытовых услуг клиентам. В то же время сотрудники данной службы взаимодействуют как с клиентами гостиницы, так и с другим персоналом, являясь при этом связующим звеном.
Раньше, во времена социалистического строя сотрудники данной службы следили за необходимыми санитарно-техническими параметрами и прочими нормами, однако сегодня в условиях развитой конкуренции можно говорить о совершенно другом подходе, который создает комфорт и уют пребывания в гостинице. Такой подход позволяет конкурировать на данном рынке с другими организациями данного типа, а также сформировать лояльность потребителей. Данный аспект выражает актуальность выбранной темы.
Предметом исследования является административно-хозяйственная служба гостиничного предприятия.
Объектом исследования – ГК «Дон Плаза».
Целью данной работы является поиск направлений совершенствования административно-хозяйственной службы. Исходя из цели, задачами будут следующие:
- изучение операционного департамента ГК «Дон Плаза»;
- исследование сопутствующего департамента;
- изучение кадрового состава гостиницы;
- выявить проблемы АХС;
- разработать решение ликвидирующие проблемные аспекты в деятельности АХС ГК «Дон Плаза»;
- предложить новые подходы в деятельности АХС;
- оценить эффективность от внедрения инновационных решений.
Исследование темы проведено на основании комплекса формально-логических, системно-функциональных и других общих и специальных научных методах.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Введение 3
Глава 1: Структура гостиничного комплекса на примере ГК Дон Плаза 5
1.1. Характеристика операционного департамента 5
1.2. Оценка и анализ сопутствующего департамента 17
Глава 2: Особенности АХС на примере ГК Дон Плаза 23
2.1. Оценка и анализ кадрового состава 23
2.2. Выявление проблем АХС на примере ГК Дон Плаза 34
Глава 3: Совершенствование проблем АХС на примере ГК Дон Плаза 37
3.1. Определение путей решения проблем АХС 37
3.2. Разработка плана внедрения новшевств в АХС, расчет затрат на внедрение. 45
3.3. Оценка эффективности внедренных изменений в структуру АХС. 51
Заключение 53
Список литературы 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 63


Все отделы ГК «Дон Плаза» являются важными элементами единого целого. Нельзя говорить о большей или меньшей важности конкретных отделов. Их эффективное взаимодействие создает общее впечатление о качестве услуг у клиента. Служба приема и размещения клиентов непосредственно взаимодействует с клиентами, размещая их в гостинице. От работы данной службы зависит первое впечатление у клиента. Ресторанный отдел создает положительные впечатление при помощи удовлетворения потребности в потреблении пищи. В то время как АХС является наиболее численным отделом, поскольку он создает необходимые санитарно-гигиенические условия для комфортного и уютного пребывания, а также для других бытовых потребностей. Инженерный отдел обеспечивает бесперебойное функционирование всех технических систем, что является частью современного понимания комфорта.
Имеющиеся службы представляю важность для гостиницы, это означает, что все они должны быть развиты и продуктивны. Отдел информационных технологий позволяет автоматизировать бизнес-процессы, что существенно снижает затраты и увеличивает производительность. Маркетинговый отдел позволяет наладить отношения с клиентами, разработать привлекательное предложение. В то же время маркетинговый отдел позволяет гостинице регулировать спрос в периоды межсезонного спроса.
Финансовый отдел является своего рода кровеносной системой, поскольку определяет потребность в ресурсах. Также работниками данного отдела ведется учет всех операций гостиницы.
Кадровая политика гостиничного комплекса «Дон Плаза» значительно влияет на общую эффективность деятельности. Управление персоналом происходит на основании организационной структуры гостиницы. Структура управления относится к линейному типу. Это означает, что между руководством в виде директора и персоналом существуют посредники – начальники отделов. Основные указания поступают от директора к начальникам отдела, которые распределяют объем работы и полномочия персонала. Однако, функция управления персоналом осуществляется соответствующим департаментом в ГК «Дон Плаза». В обязанности данного департамента входят следующие: подбор и наем персонала; подготовка и переподготовка персонала; регулирование трудовых отношений; кадровое планирование; заработная плата и условия труда.
Чтобы определить проблемы, возникшие в результате модернизации АХО необходимо: провести анализ текущего состояния компании; определить цели направления; обозначить специфику компании и ее влияние на цели направления; выявить «узкие» места: моменты, которые могут помешать реализовать цели; просчитать целесообразность выполнения каких-либо работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков. Исходя из вышеприведенных вопросов, были выявлены следующие проблемы: организация рабочих мест сотрудников, несогласованность действий разных подразделений; выполнение заявок на различные работы.
В процессе работы АХС службы были выявлены следующие проблемы: организация рабочего места сотрудника, а также оперативность выполнения заявок. Для решение первой проблемы нужно создать детальное описание каждого рабочего места и необходимого инвентаря для выполнения необходимых функций. Однако нужно отметить, что данный процесс может стать очень трудоемким, поэтому нужно описать типовое рабочее место, а также инвентарь, чтобы создать условия для работы, а в дальнейшем его улучшить. Следующим решением, для ликвидации проблемы с выполнением заявок станет внедрение форм заявок. Это позволит создать сферу ответственности и поможет повысить качество выполнения заявок.
Инвестиционный проект может удовлетворить по простому сроку окупаемости, но может быть непривлекательным по критерию дисконтированного срока окупаемости. Для инвестиционного проекта дисконтированный срок окупаемости равен: 24 687 600/3 685 770 6,7. Таким образом, для того, чтобы инвестиции окупятся, нужно почти 7 лет.
Привлекательность инновационного решения АХС в ГК «Дон Плаза» обусловлена тем, что данное решение экономически эффективное. Кроме того, отметим тот факт, что оно позволяет: повысить отклик работников АХС; отслеживать эффективность сотрудников отдела; повысить уровень достоверности прогнозирования деятельности работников отдела; избежать дублирования обязанностей; оптимизировать затраты на оплату труда персонала, что является весомым аргументом, поскольку от 30 до 50% дохода составляет оплата персонала гостиницы.

1) Алиев А.Ю., Идрисов Г.И. Анализ факторов, влияющих на уровень и динамику получения прибыли строительной организации и резервов ее увеличения // Современные информационные технологии в проектировании, управлении и экономике: сборник научных трудов. – Махачкала: ДГТУ, 2013. Часть 2. (0,56/0,4 п. л.);
2) Асаул А. Н. Экономика недвижимости. – СПб.: Питер, 2013. С. 311.
3) Бабанин В.А. Офшоры и мировой опыт налогового планирования // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 2. С.15
4) Барри Г., Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером / Пер. С англ. С. Кондратенко  М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.  288с.
5) Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. Учебник / Н.Л. Безрукова, В.С. Янкевич; под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2012.
6) Биржаков М.Б. Введение в туризм.  СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2011.  192с.
7) Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ.
М.: Аспект - Пресс, 2015.
8) Вечер Н.Ф. Ольховский А. А. Инвестиции в коммерческую недвижимость. Жизненный цикл объекта. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2012. С.147.
9) Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2013.  352с.
10) Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2013.  320с.
11) Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2013.  384с.
12) Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2013.  384с.
13) Вахрин П.И. Инвестиции: учебник. М.: Дашков и Ко, 2014. С. 162
14) Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Дело, 2013. С. 161
15) Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. М.:ИНФРА_М, 2011. с. 251.
16) Далгатов Д.М.-З., Идрисов Г.И. Мощность основных производственных фондов предприятия и планирование резервов ее развития // Транспортное дело России. – 2013. – с.211
17) Иванова Е.Н. Оценка стоимости недвижимости, учебное пособие для вузов, - М.:КноРус, 2013. – 139 с.
18) Ищенко Е. Е. Правовое регулирование финансовой аренды в Российской Федерации. - Дис. ... канд. юрид. Наук.- М., 2012.- 206 с
19) Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.  3-е изд., перераб. и доп.  Мн.: Новое знание, 2002.  368с
20) Калачева С.А Сделки с недвижимостью: Жилые и нежилые помещения, земельные участки: Оценка недвижимости; Государственная регистрация; Нотариальное оформление; налогообложение, 20012. – 215 с.
21) Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: «Финансы и статистика», 2008 г.
Конаховская В., Мясникова
22) Комаров С.И., Варламов А.А. Оценка объектов недвижимости. – М.: ФОРУМ, 2013. – 250 с.
23) Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Ноздревой Р.Б.  М.: ЮНИТИ, 787с.

24) Корчагин Ю.А., Маличенко И.П. Инвестиции: теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
25) Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2011.  416с.
26) Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования / Под ред. канд. пед. наук Лапина А.Ю.
27) Марголин, А.М. Экономическая оценка инвестиций: Учеб./ Финансовый менеджмент. - М.: ЭКМОС, 2011.
28) Маховикова Г.А. Экономика недвижимости: учебное пособие / Г.А. Маховикова, Т.Г. Касьяненко. - М.: КНОРУС, 2013. – 304 с.
29) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны).  М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2010.  207с.
30) Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично - туристического комплекса. М.: 2011.
31) Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебное пособие. М.: Юристъ, 2001.
32) Ивашкевич С. Рапорт об апарт-отелях [Электронный ресурс] // Финансы.Ру. 2012. 6 августа. URL: http://www.finansy.ru/articles/1409.
33) Новости строительного рынка [Электронный ресурс] // URL: http://buildinformer.ru.
34) Официальный сайт федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: gks.ru
35) Обзор рынка коммерческой недвижимости: отчёт 2014 [Электронный ресурс] // ColliersInternational.ru. 2014. Режим доступа: http://www.cre.ru/site_upload/news/pdf/1210x297.
36) Скопич О. Особенности оценки стоимости инновационных проектов [Электронный ресурс] // Финансы.Ру. 2012. 22 марта. Режим доступа: http://www.finansy.ru/st/post_1332396962.html.
37) Ромм Т. Апарт-отели [Электронный ресурс] // Оценщик.Ру. 2010. 1 апреля. Режим доступа: http://www.ocenchik.ru
38) Официальный сайт ГК «Дон Плаза». Режим доступа: http://www.don-plaza.ru/

Купить эту работу

совершенствование административно-хозяйственной службы в Дон Плазе

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽