Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Система управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере гостиницы

  • 67 страниц
  • 2016 год
  • 1632 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности внутрифирменного управления пред-приятия в значительной мере определяется руководителем как главным менеджером предприятия. Принятый стиль руководства, компетентность и личные качества руководителя во многом определяют эффективность деятельности любой организации. Следовательно, актуальность темы исследования по изучению возможностей использования современных технологий в труде руководителя предприятия гостиничного сервиса, является несомненной.
Современный гостиничный бизнес развивается активными темпами. Гостиницы, частные дома отдыха, малые отели, хостелы и другие средства размещения прочно вошли в современное устройство жизни, а их количество и разнообразие только растёт. Гостиницы занимают свою нишу в туристском бизнесе, не только предоставляя услуги размещения, питания, отдыха, но и создавая рабочие места.
Работа в гостиничном бизнесе в России сегодня является весьма привлекательной и престижной. Хотя еще пару десятков лет назад ситуация была совершенно иной. Изменения произошли благодаря приходу крупных гостиничных сетей. Они задали тон и в качестве обслуживания гостей, и в управлении бизнесом и организации работы персонала. Хотя, в больших мегаполисах ситуация в последние годы стала меняться — молодые кадры часто рассматривают работу в отельном бизнесе как подработку на время учебы или для приобретения опыта и стажа.
Поэтому тема данной работы является актуальной.
Целью дипломной работы является исследование системы управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере Azimut olympic hotel.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
рассмотреть методы и управления системой персонала;
описать основные походы к управлению персоналом;
изучить особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе;
охарактеризовать деятельность Azimut olympic hotel;
оценить систему управления персоналом в Azimut olympic hotel;
разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в Azimut olympic hotel;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования являются Azimut olympic hotel, предметом – способы повышения эффективности управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере данной организации.
Информационной базой исследования труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам управления и кадровой деятельности, информационные ресурсы Интернет-порталов и статистические источники.
Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Первая глава раскрывает теоретические положения организации управления персоналом, методы управления и элементы, основные подходы, а также особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Вторая глава посвящена анализу системы управления персоналом в Azimut olympic hotel, а именно: проанализирован кадровый потенциал организации, произведена оценка системы управления персоналом в данной организации.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в Azimut olympic hotel. Дана оценка эффективности этих мероприятий.
При написании дипломной работы автор использовал следующие методы: анализ статистических показателей, анализ литературных источников, экономический анализ и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов исполнительной и законодательной власти, проработаны отраслевые, ведомственные, нормативные и правовые документы, инструктивные материалы, учебные материалы, которые отражают суть рассматриваемой проблемы, статистические материалы и периодические издания, заключения и выводы экспертов.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке путей развития системы управления персоналом на современном этапе ее развития в целях повышения эффективности деятельности предприятий гостиничного бизнеса.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 7
1.1 Система управления персоналом: методы управления и элементы 7
1.2 Основные подходы к управлению персоналом 9
1.3 Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В AZIMUT OLYMPIC HOTEL 25
2.1 Характеристика деятельности Azimut olympic hotel 25
2.2 Анализ кадрового потенциала 28
2.3 Оценка системы управления персоналом в Azimut olympic hotel 39
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 45
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в Azimut olympic hotel 45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, на основании проведенного исследования можно сде-лать ряд выводов.
Анализ теоретических основ позволяет в общем виде определить ме-неджмент как систему экономического управления, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов для достижения целей организации. К менеджменту относятся теория управления и прак-тические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления. Стратегия функционирования и развития любого предприятия немыслима без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет и обеспечить эффективность функционирования предприятия.
По итогам проведенного исследования можно сделать вывод, что в Azimut olympic hotel имеются определенные негативные тенденции повы-шения уровня текучести и абсентеизма, снижение уровня квалификации персонала, а также стабильности коллектива, недостаточный уровень мо-тивации персонала, следовательно, необходимы мероприятия, направленные на совершенствование управления персоналом в Azimut olympic hotel.
По результатам исследования можно утверждать, что Azimut olympic hotel на сегодняшний день является стабильно развивающимся, прибыльным предприятием и вероятнее всего предприятие будет продолжать расширение своей деятельности и привлекать новые кадры. «Наслоение» проблем адапта-ции, «введения в дело» новых сотрудников на проблемы текучести и недоста-точной мотивации уже имеющегося персонала могут значительно пошатнуть позиции предприятия и отрицательно сказаться на производительности труда персонала. В настоящее время актуальным вопросом организации управления предприятием, в общем, и управления персоналом в частности, является формирование корпоративной культуры.
Так, первым направлением совершенствования системы управления персоналом Azimut olympic hotel является формирование корпоративной культуры предприятия. При этом в качестве основных положительных ценностей Azimut olympic hotel в будущем определяются: умение менеджеров принимать решения, инициатива сотрудников, повышение производительности труда.
Инструментами информационного влияния на новых сотрудников могут стать виртуальный музей Azimut olympic hotel и лекции новым со-трудникам о прошлом и будущем Azimut olympic hotel, его ценностях.
Инструменты информационного влияния на уже имеющихся сотрудников Azimut olympic hotel разнообразны. Здесь возможно применить: корпоративные праздники, которые объединят сотрудников Azimut olympic hotel в одно целое; корпоративное издание, через которое сотрудникам Azimut olympic hotel можно доносить нужную информацию; различные промоушен-акции, такие как, встреча руководства компании с рядовыми сотрудниками компании и т.д.
Помимо инструментов информационного воздействия на работников в Azimut olympic hotel должна быть выработана определенная внутрифирменная политика, которая будет поддерживать декларации тех или иных ценностей.
В настоящее время гостиничный бизнес – это самое развивающее и прибыльное направление социально-культурного сервиса. Общество рас-полагает той суммой, которая нужна для отдыха и путешествий, следовательно, способно оплатить гостиничные услуги. На фоне общего подъема экономики страны гостиничное дело возрождается.
Однако необходимо отметить, что недостатком остается низкий уровень клиентского сервиса, комфортабельности номерных фондов и обслу-живания персонала. Все это способствует закреплению актуальности вопросов, связанных с совершенствованием персонала гостиничного сервиса, созданием целенаправленного подхода к данному процессу.
Персонал гостиничного бизнеса будет продвигаться за счет повышения трудового потенциала работников для достижения социально-экономического результата.
Главная задача для отелей – это создание и поддержание высокой репутации с качественным обслуживанием, которая обеспечивается коллек-тивными усилиями работников всех подразделений гостиницы, текущим контролем администрации и т.д.
По мере возрастания значимости человеческих ресурсов почти каждый человек старается задействовать свой потенциал личного и профес-сионального роста, чтобы добиться больших успехов в выполняемой работе. С помощью мотивации организация дает возможность своим сотрудникам повышать профессиональные навыки и развивать личные качества, что способствует созданию кадрового ядра из высококвалифицированного персонала, который может решить поставленные перед ним задачи.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных ор-ганов государственной власти субъектов Российской Федерации».
2. Абаринова А. А. Совершенствование методов внутрифирменного обучения персонала в индустрии гостеприимства и туризма / А. А. Абаринова // Science and World. International Scientific Journal. – 2015. – Т. 1, № 11 (27) – С. 169–171.
3. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова.// М.: МФПУ Синергия, 2013. 192 c.
4. Гаврик Ю. Никольская Е.Ю. Пути решения проблем развития гости-ничного бизнеса в Москве и России, В сборнике НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Сборник статей Международной научно-практической кон-ференции. 2015. С. 65-72.
5. Горяинов К.С. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы в российских условиях: дис. … канд. эконом. наук: 08.00.05. – М., 2013. – 173 с.
6. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: учеб. пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 352 с.
7. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 с.
8. Зайцева А. А. Современные методы оценки качества на предприятиях индустрии гостеприимства / А. А. Зайцева, Е. Ю. Никольская // Ceteris Paribus. – 2015. – № 4. – С. 75–79.
9. Кобяк М. В. Международный опыт управления многофункциональными гостиничными комплексами и сетями / М. В. Кобяк // Научный вестник МГИИТ. – 2009. – Т. 1. – № 1.
10. Ковалева Н. И. Инновационные стратегии управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства / Н. И. Ковалева, Е. Ю. Никольская // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Аэтерна, 2015. – С. 76–89.
11. Ковалева Н.И. Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства, Научный Вестник МГИИТ, 2015, №3, С. 6-14.
12. Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса, Путь науки, 2015, 1(11), с. 65-68.
13. Никольская Е.Ю. Харебова К.А. Качество обслуживания: современ-ные подходы к оценке и совершенствованию, Научные труды Sworld, 2015,т.12
14. Никольская Е.Ю. Титиевская Е.М. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса, Путь науки. 2014. № 6. С. 54-57.
15. Никольская Е.Ю. Жорж Джарруж, Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице, В сборнике ОБЩЕСТВО, НАУКА И ИННОВАЦИИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. Уфа, 2015. С. 149-154.
16. Никольская Е.Ю. Александрова Н.В. Научно-практические рекомендации по управлению производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства, В сборнике СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ. Уфа, 2015. С. 72-86.
17. Никольская Е.Ю. Вахрина Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы, Наука и мир, 2015. Т. 1. № 3 (19). С. 94-97.
18. Никольская Е.Ю. Ефремова М.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице, Инновационная наука. 2015. № 7-1 (7). С. 137-147.
19. Никольская Е.Ю, Ломаков П.С. Методы формирования компетенций сотрудников в индустрии гостеприимства, В сборнике: ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2015. С. 59-64.
20. Никольская Е. Ю. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса / Е. Ю. Никольская, Д. К. Евстигне- ева // Science and World. International Scientific Journal. – 2015. – Т. 1, № 11 (27). – С. 143–146.
21. Семенникова А. И. Кадровый менеджмент как средство повышения мотивации персонала гостиницы / А. И. Семенникова // Сборник: Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма. – Аэтерна, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности внутрифирменного управления пред-приятия в значительной мере определяется руководителем как главным менеджером предприятия. Принятый стиль руководства, компетентность и личные качества руководителя во многом определяют эффективность деятельности любой организации. Следовательно, актуальность темы исследования по изучению возможностей использования современных технологий в труде руководителя предприятия гостиничного сервиса, является несомненной.
Современный гостиничный бизнес развивается активными темпами. Гостиницы, частные дома отдыха, малые отели, хостелы и другие средства размещения прочно вошли в современное устройство жизни, а их количество и разнообразие только растёт. Гостиницы занимают свою нишу в туристском бизнесе, не только предоставляя услуги размещения, питания, отдыха, но и создавая рабочие места.
Работа в гостиничном бизнесе в России сегодня является весьма привлекательной и престижной. Хотя еще пару десятков лет назад ситуация была совершенно иной. Изменения произошли благодаря приходу крупных гостиничных сетей. Они задали тон и в качестве обслуживания гостей, и в управлении бизнесом и организации работы персонала. Хотя, в больших мегаполисах ситуация в последние годы стала меняться — молодые кадры часто рассматривают работу в отельном бизнесе как подработку на время учебы или для приобретения опыта и стажа.
Поэтому тема данной работы является актуальной.
Целью дипломной работы является исследование системы управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере Azimut olympic hotel.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
рассмотреть методы и управления системой персонала;
описать основные походы к управлению персоналом;
изучить особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе;
охарактеризовать деятельность Azimut olympic hotel;
оценить систему управления персоналом в Azimut olympic hotel;
разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в Azimut olympic hotel;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования являются Azimut olympic hotel, предметом – способы повышения эффективности управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере данной организации.
Информационной базой исследования труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам управления и кадровой деятельности, информационные ресурсы Интернет-порталов и статистические источники.
Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Первая глава раскрывает теоретические положения организации управления персоналом, методы управления и элементы, основные подходы, а также особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Вторая глава посвящена анализу системы управления персоналом в Azimut olympic hotel, а именно: проанализирован кадровый потенциал организации, произведена оценка системы управления персоналом в данной организации.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в Azimut olympic hotel. Дана оценка эффективности этих мероприятий.
При написании дипломной работы автор использовал следующие методы: анализ статистических показателей, анализ литературных источников, экономический анализ и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов исполнительной и законодательной власти, проработаны отраслевые, ведомственные, нормативные и правовые документы, инструктивные материалы, учебные материалы, которые отражают суть рассматриваемой проблемы, статистические материалы и периодические издания, заключения и выводы экспертов.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке путей развития системы управления персоналом на современном этапе ее развития в целях повышения эффективности деятельности предприятий гостиничного бизнеса.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 7
1.1 Система управления персоналом: методы управления и элементы 7
1.2 Основные подходы к управлению персоналом 9
1.3 Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В AZIMUT OLYMPIC HOTEL 25
2.1 Характеристика деятельности Azimut olympic hotel 25
2.2 Анализ кадрового потенциала 28
2.3 Оценка системы управления персоналом в Azimut olympic hotel 39
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 45
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в Azimut olympic hotel 45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, на основании проведенного исследования можно сде-лать ряд выводов.
Анализ теоретических основ позволяет в общем виде определить ме-неджмент как систему экономического управления, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов для достижения целей организации. К менеджменту относятся теория управления и прак-тические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления. Стратегия функционирования и развития любого предприятия немыслима без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет и обеспечить эффективность функционирования предприятия.
По итогам проведенного исследования можно сделать вывод, что в Azimut olympic hotel имеются определенные негативные тенденции повы-шения уровня текучести и абсентеизма, снижение уровня квалификации персонала, а также стабильности коллектива, недостаточный уровень мо-тивации персонала, следовательно, необходимы мероприятия, направленные на совершенствование управления персоналом в Azimut olympic hotel.
По результатам исследования можно утверждать, что Azimut olympic hotel на сегодняшний день является стабильно развивающимся, прибыльным предприятием и вероятнее всего предприятие будет продолжать расширение своей деятельности и привлекать новые кадры. «Наслоение» проблем адапта-ции, «введения в дело» новых сотрудников на проблемы текучести и недоста-точной мотивации уже имеющегося персонала могут значительно пошатнуть позиции предприятия и отрицательно сказаться на производительности труда персонала. В настоящее время актуальным вопросом организации управления предприятием, в общем, и управления персоналом в частности, является формирование корпоративной культуры.
Так, первым направлением совершенствования системы управления персоналом Azimut olympic hotel является формирование корпоративной культуры предприятия. При этом в качестве основных положительных ценностей Azimut olympic hotel в будущем определяются: умение менеджеров принимать решения, инициатива сотрудников, повышение производительности труда.
Инструментами информационного влияния на новых сотрудников могут стать виртуальный музей Azimut olympic hotel и лекции новым со-трудникам о прошлом и будущем Azimut olympic hotel, его ценностях.
Инструменты информационного влияния на уже имеющихся сотрудников Azimut olympic hotel разнообразны. Здесь возможно применить: корпоративные праздники, которые объединят сотрудников Azimut olympic hotel в одно целое; корпоративное издание, через которое сотрудникам Azimut olympic hotel можно доносить нужную информацию; различные промоушен-акции, такие как, встреча руководства компании с рядовыми сотрудниками компании и т.д.
Помимо инструментов информационного воздействия на работников в Azimut olympic hotel должна быть выработана определенная внутрифирменная политика, которая будет поддерживать декларации тех или иных ценностей.
В настоящее время гостиничный бизнес – это самое развивающее и прибыльное направление социально-культурного сервиса. Общество рас-полагает той суммой, которая нужна для отдыха и путешествий, следовательно, способно оплатить гостиничные услуги. На фоне общего подъема экономики страны гостиничное дело возрождается.
Однако необходимо отметить, что недостатком остается низкий уровень клиентского сервиса, комфортабельности номерных фондов и обслу-живания персонала. Все это способствует закреплению актуальности вопросов, связанных с совершенствованием персонала гостиничного сервиса, созданием целенаправленного подхода к данному процессу.
Персонал гостиничного бизнеса будет продвигаться за счет повышения трудового потенциала работников для достижения социально-экономического результата.
Главная задача для отелей – это создание и поддержание высокой репутации с качественным обслуживанием, которая обеспечивается коллек-тивными усилиями работников всех подразделений гостиницы, текущим контролем администрации и т.д.
По мере возрастания значимости человеческих ресурсов почти каждый человек старается задействовать свой потенциал личного и профес-сионального роста, чтобы добиться больших успехов в выполняемой работе. С помощью мотивации организация дает возможность своим сотрудникам повышать профессиональные навыки и развивать личные качества, что способствует созданию кадрового ядра из высококвалифицированного персонала, который может решить поставленные перед ним задачи.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных ор-ганов государственной власти субъектов Российской Федерации».
2. Абаринова А. А. Совершенствование методов внутрифирменного обучения персонала в индустрии гостеприимства и туризма / А. А. Абаринова // Science and World. International Scientific Journal. – 2015. – Т. 1, № 11 (27) – С. 169–171.
3. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова.// М.: МФПУ Синергия, 2013. 192 c.
4. Гаврик Ю. Никольская Е.Ю. Пути решения проблем развития гости-ничного бизнеса в Москве и России, В сборнике НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Сборник статей Международной научно-практической кон-ференции. 2015. С. 65-72.
5. Горяинов К.С. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы в российских условиях: дис. … канд. эконом. наук: 08.00.05. – М., 2013. – 173 с.
6. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: учеб. пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 352 с.
7. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 с.
8. Зайцева А. А. Современные методы оценки качества на предприятиях индустрии гостеприимства / А. А. Зайцева, Е. Ю. Никольская // Ceteris Paribus. – 2015. – № 4. – С. 75–79.
9. Кобяк М. В. Международный опыт управления многофункциональными гостиничными комплексами и сетями / М. В. Кобяк // Научный вестник МГИИТ. – 2009. – Т. 1. – № 1.
10. Ковалева Н. И. Инновационные стратегии управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства / Н. И. Ковалева, Е. Ю. Никольская // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Аэтерна, 2015. – С. 76–89.
11. Ковалева Н.И. Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства, Научный Вестник МГИИТ, 2015, №3, С. 6-14.
12. Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса, Путь науки, 2015, 1(11), с. 65-68.
13. Никольская Е.Ю. Харебова К.А. Качество обслуживания: современ-ные подходы к оценке и совершенствованию, Научные труды Sworld, 2015,т.12
14. Никольская Е.Ю. Титиевская Е.М. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса, Путь науки. 2014. № 6. С. 54-57.
15. Никольская Е.Ю. Жорж Джарруж, Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице, В сборнике ОБЩЕСТВО, НАУКА И ИННОВАЦИИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. Уфа, 2015. С. 149-154.
16. Никольская Е.Ю. Александрова Н.В. Научно-практические рекомендации по управлению производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства, В сборнике СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ. Уфа, 2015. С. 72-86.
17. Никольская Е.Ю. Вахрина Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы, Наука и мир, 2015. Т. 1. № 3 (19). С. 94-97.
18. Никольская Е.Ю. Ефремова М.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице, Инновационная наука. 2015. № 7-1 (7). С. 137-147.
19. Никольская Е.Ю, Ломаков П.С. Методы формирования компетенций сотрудников в индустрии гостеприимства, В сборнике: ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2015. С. 59-64.
20. Никольская Е. Ю. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса / Е. Ю. Никольская, Д. К. Евстигне- ева // Science and World. International Scientific Journal. – 2015. – Т. 1, № 11 (27). – С. 143–146.
21. Семенникова А. И. Кадровый менеджмент как средство повышения мотивации персонала гостиницы / А. И. Семенникова // Сборник: Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма. – Аэтерна, 2016.

Купить эту работу

«Система управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере гостиницы

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽