спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы обусловлена тем, что рынок мини-отелей в настоящее время – это развивающаяся сфера гостиничного дела. Большинство людей, создающих мини-отель, не имеют знаний и практического опыта управления такими объектами.
А это очень важный момент в организации гостиничного бизнеса: мало создать стиль, определить категорию посетителей и привлечь их, нужно еще уметь построить работу так, чтобы у гостей создавалось впечатление, что в гостинице все происходит автоматически: комнаты сияют чистотой, а на кухне пахнет свеже сваренным кофе именно к их приходу. Основные требования к мини-гостинице от клиентов заключаются именно в этом – чтобы она напоминала обжитой уютный дом.
Важнейшие задачи владельца гостиницы и по совместительству отельера: организовать жесткую внутреннюю структуру (неважно, что гостиница относится к категории мини) и слаженную работу персонала, обеспечить высокий уровень сервиса; проследить за обеспечением кухни необходимыми продуктами; взять на себя ответственность за бронирование мест, прием и размещение гостей.
Таким образом, необходимо выделить цели и задачи курсовой работы.
Цель: проведение анализа и характеристика мини-отеля Clock г. Санкт-Петербург, выявление особенностей, а также приведение основных выводов и рекомендаций.
Данная цель определила выполнение следующих задач:
- определить теоретические аспекты изучения деятельности мини-отелей и малых гостиниц;
- изучить требования к мини-отелям и малым гостиницам;
- определить цены и основного потребителя услуг;
- изучить деятельность мини-отеля Сlock
- провести анализ мини-отеля, сделать выводы
Предмет исследования-эффективность деятельности мини-отелей.
Объект исследования: мини-отель Clock
Методология исследования:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- включенное наблюдение;
- сравнительный анализ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Первая глава – теоретическая, она содержит основные теоретические аспекты в деятельности мини-отелей и малых гостиниц. Вторая глава описывает основные характеристики действующего отеля Clock. В третьей главе представлены выводы и рекомендации для успешного функционирования предприятия. В работе использовались учебные пособия, монографии, статьи
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ 6
1.1 Общие понятия об мини-отелях и малых гостиницах как средства размещения: требования, особенности ценообразования, клиентоориентированность 6
1.2 Классификация малых гостиниц 15
1.3 Мини-отель. Особенности размещения 20
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ ОТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ гостиничного рынка мини отелей г. Санкт-Петербург 24
2.2. Краткая характеристика мини отеля 27
2.3. Анализ спроса на основные услуги отеля 30
2.4. Анализ экономических показателей деятельности мини отеля 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Направление мини-гостиниц развивается благодаря растущему спросу. Это говорит о появлении категории клиентов, для кого наиболее ценными вещами в сервисе являются индивидуальный подход, домашняя атмосфера, - то настоящее гостеприимство, которого не хватает в огромных гостиничных комплексах, пусть и предоставляющих широчайший спектр услуг и немного больше, но не способных дать клиенту ощущение нужности и важности для отеля.
Нами был проведен анализ эффективности деятельности мини-отелей на примере мини-отеля Clock, который находится в городе Санкт-Петербург. Принцип работы данного мини-отеля – сервис высокого европейского уровня по привлекательной цене.
Что касается качества оказываемых услуг, то большинство гостей отметили, что им нравится обслуживание в данном мини-отеле, качество сервиса, и они готовы вернуться сюда снова. Единственное над чем необходимо потрудится отелю, это больше контролировать уборщиц и более тщательно выполнять клининговые услуги.
Проведенный анализ показал положительную тенденцию роста выручки, прибыли от продаж, а также чистой прибыли. Прибыль мини-отеля Clock растет более низкими темпами, чем объем ее продаж, а темп роста объема продаж превышает темп изменения активов, что говорит об эффективном использовании ресурсов и увеличении экономического потенциала бизнеса. Отрицательным фактором является снижение показателей рентабельности
1. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В. Башин Ю.Б. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КНОРУС. – 2017. – 124 с.
2. Бердникова, Л. Ф. Финансoвый анализ: понятие и основные методы / Л. Ф. Бердникова, С. П. Альдебенева // Молодой ученый. — 2014. — № 1. — С. 330–338.
3. Гостиничная индустрия. Учебник для СПО. – М.: Юрайт. – 2016. – 276 с.
4. Ефимова, О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А.Ефимов, Т. А. Олефиренко ; под ред. Н. И. Кабушкина. – 3-е изд. – М. : Новое знание, 2016. – 521 с.
5. Ефимова, О.П. Рентабельность гостиничного комплекса и методика ее оценки/ О.П. Ефимова, С.О. Белова // ПК Развитие услуг. – 2015. – №4(31) – С.58-62.
6. Зайцева Н., Огнева О. Гостиничный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2015. – 352 с.
7. Кусков А. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко. – 2017. – 328 с.
8. Можаева Н.Г., Камшенко М.В. Индустрия гостеприимства: практикум. – М.: Инфра-М. – 2017. – 120 с.
9. Официальный сайт мини-отеля. Режим доступ: https://mini-clock.wintega.com/
10. Полюшко Ю. Гостиничное дело. Сборник статей. – М.: Издательские решения. – 2017. – 245 с.
11. Романович В. Сервисная деятельность / В. Романович. – М., 2012. – 250 с..
12. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко. – 2014. – 176 с.
13. Русеев Д. С. Технологии беспроводного доступа / Д. С. Русеев. – М., 2012. – 352 с..
14. Семенов В. С. Гостиничное хозяйство / В. С. Семенов, И. М. Калининский, Н. А. Попов. – М. : ЮНИТИ, 2015. – 270 с..
15. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А. В. Сорокин. – М., 2015. – 351 с..
16. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. – М.: Юрайт. – 2017. – 137 с.
17. Турманидзе Т. Управление эффективностью инвестиций в гостиничных комплексах. Новые подходы. – М.: ЛАП. – 2017. – 284 с.
18. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М. : ЮНИТИ, 2014. – 170 с.
19. Ходарков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство / Л. Ф. Ходарков. – М., 2013. – 220 с.
20. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2012. – 352 с.
21. Шкуропат С., Михеева Н., Скрипова Т. Гостиничное дело. Учебное пособие. – СПб.: Питер. – 2017. - 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы обусловлена тем, что рынок мини-отелей в настоящее время – это развивающаяся сфера гостиничного дела. Большинство людей, создающих мини-отель, не имеют знаний и практического опыта управления такими объектами.
А это очень важный момент в организации гостиничного бизнеса: мало создать стиль, определить категорию посетителей и привлечь их, нужно еще уметь построить работу так, чтобы у гостей создавалось впечатление, что в гостинице все происходит автоматически: комнаты сияют чистотой, а на кухне пахнет свеже сваренным кофе именно к их приходу. Основные требования к мини-гостинице от клиентов заключаются именно в этом – чтобы она напоминала обжитой уютный дом.
Важнейшие задачи владельца гостиницы и по совместительству отельера: организовать жесткую внутреннюю структуру (неважно, что гостиница относится к категории мини) и слаженную работу персонала, обеспечить высокий уровень сервиса; проследить за обеспечением кухни необходимыми продуктами; взять на себя ответственность за бронирование мест, прием и размещение гостей.
Таким образом, необходимо выделить цели и задачи курсовой работы.
Цель: проведение анализа и характеристика мини-отеля Clock г. Санкт-Петербург, выявление особенностей, а также приведение основных выводов и рекомендаций.
Данная цель определила выполнение следующих задач:
- определить теоретические аспекты изучения деятельности мини-отелей и малых гостиниц;
- изучить требования к мини-отелям и малым гостиницам;
- определить цены и основного потребителя услуг;
- изучить деятельность мини-отеля Сlock
- провести анализ мини-отеля, сделать выводы
Предмет исследования-эффективность деятельности мини-отелей.
Объект исследования: мини-отель Clock
Методология исследования:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- включенное наблюдение;
- сравнительный анализ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Первая глава – теоретическая, она содержит основные теоретические аспекты в деятельности мини-отелей и малых гостиниц. Вторая глава описывает основные характеристики действующего отеля Clock. В третьей главе представлены выводы и рекомендации для успешного функционирования предприятия. В работе использовались учебные пособия, монографии, статьи
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ 6
1.1 Общие понятия об мини-отелях и малых гостиницах как средства размещения: требования, особенности ценообразования, клиентоориентированность 6
1.2 Классификация малых гостиниц 15
1.3 Мини-отель. Особенности размещения 20
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ ОТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ гостиничного рынка мини отелей г. Санкт-Петербург 24
2.2. Краткая характеристика мини отеля 27
2.3. Анализ спроса на основные услуги отеля 30
2.4. Анализ экономических показателей деятельности мини отеля 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Направление мини-гостиниц развивается благодаря растущему спросу. Это говорит о появлении категории клиентов, для кого наиболее ценными вещами в сервисе являются индивидуальный подход, домашняя атмосфера, - то настоящее гостеприимство, которого не хватает в огромных гостиничных комплексах, пусть и предоставляющих широчайший спектр услуг и немного больше, но не способных дать клиенту ощущение нужности и важности для отеля.
Нами был проведен анализ эффективности деятельности мини-отелей на примере мини-отеля Clock, который находится в городе Санкт-Петербург. Принцип работы данного мини-отеля – сервис высокого европейского уровня по привлекательной цене.
Что касается качества оказываемых услуг, то большинство гостей отметили, что им нравится обслуживание в данном мини-отеле, качество сервиса, и они готовы вернуться сюда снова. Единственное над чем необходимо потрудится отелю, это больше контролировать уборщиц и более тщательно выполнять клининговые услуги.
Проведенный анализ показал положительную тенденцию роста выручки, прибыли от продаж, а также чистой прибыли. Прибыль мини-отеля Clock растет более низкими темпами, чем объем ее продаж, а темп роста объема продаж превышает темп изменения активов, что говорит об эффективном использовании ресурсов и увеличении экономического потенциала бизнеса. Отрицательным фактором является снижение показателей рентабельности
1. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В. Башин Ю.Б. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КНОРУС. – 2017. – 124 с.
2. Бердникова, Л. Ф. Финансoвый анализ: понятие и основные методы / Л. Ф. Бердникова, С. П. Альдебенева // Молодой ученый. — 2014. — № 1. — С. 330–338.
3. Гостиничная индустрия. Учебник для СПО. – М.: Юрайт. – 2016. – 276 с.
4. Ефимова, О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А.Ефимов, Т. А. Олефиренко ; под ред. Н. И. Кабушкина. – 3-е изд. – М. : Новое знание, 2016. – 521 с.
5. Ефимова, О.П. Рентабельность гостиничного комплекса и методика ее оценки/ О.П. Ефимова, С.О. Белова // ПК Развитие услуг. – 2015. – №4(31) – С.58-62.
6. Зайцева Н., Огнева О. Гостиничный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2015. – 352 с.
7. Кусков А. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко. – 2017. – 328 с.
8. Можаева Н.Г., Камшенко М.В. Индустрия гостеприимства: практикум. – М.: Инфра-М. – 2017. – 120 с.
9. Официальный сайт мини-отеля. Режим доступ: https://mini-clock.wintega.com/
10. Полюшко Ю. Гостиничное дело. Сборник статей. – М.: Издательские решения. – 2017. – 245 с.
11. Романович В. Сервисная деятельность / В. Романович. – М., 2012. – 250 с..
12. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко. – 2014. – 176 с.
13. Русеев Д. С. Технологии беспроводного доступа / Д. С. Русеев. – М., 2012. – 352 с..
14. Семенов В. С. Гостиничное хозяйство / В. С. Семенов, И. М. Калининский, Н. А. Попов. – М. : ЮНИТИ, 2015. – 270 с..
15. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А. В. Сорокин. – М., 2015. – 351 с..
16. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. – М.: Юрайт. – 2017. – 137 с.
17. Турманидзе Т. Управление эффективностью инвестиций в гостиничных комплексах. Новые подходы. – М.: ЛАП. – 2017. – 284 с.
18. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М. : ЮНИТИ, 2014. – 170 с.
19. Ходарков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство / Л. Ф. Ходарков. – М., 2013. – 220 с.
20. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2012. – 352 с.
21. Шкуропат С., Михеева Н., Скрипова Т. Гостиничное дело. Учебное пособие. – СПб.: Питер. – 2017. - 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую