спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
совершенствование работы с клиентами в малых гостиницах
Глава 1. Теоретические основы обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе
1.1. Значение обслуживания в деятельности малого гостиничного предприятия
1.2. Место службы приема и размещения в системе обслуживания клиентов
1.3. Особенности обеспечения качества услуг малой гостиницы
Глава 2. Анализ деятельности малой гостиницы «55 широта» на рынке услуг размещения г. Новосибирска
2.1. Характеристика рынка гостиничных услуг г. Новосибирск
2.2. Общая характеристика деятельности малой гостиницы «55 широта»
2.3. Анализ качества предоставляемых гостиницей услуг
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания клиентов в малой гостинице «55 широта»
3.1. Анализ выявленных в ходе исследования проблем
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг
3.3. Разработка эффективной системы мотивации сотрудников гостиницы
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4.Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
5.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
6.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2007 г.
7.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
8.Большое будущее малых гостиниц http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=85
9.Гостиницы Новосибирска http://etur.ru/articles/russia/novosib_hotels/
10.Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
12.Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М., 2005.
13.Еремеева Н., Белова Е. Работа с персоналом в малом отеле Источник: ProHotel.ru http://neremeeva.ru/?p=182
14.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2008. - 368с.
15.Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2004. - № 7.
16.Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.
17.Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2006. № 2
18.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
19.Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2006.
20.Малые гостиницы - перспективный сегмент гостиничного бизнеса http://www.allbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow_id_841587.html
21.Малый гостиничный бизнес: как открыть мини-отель 27 апреля 2010 http://gordonrock.ru/news/?tema=10&news_id=560
22.Мини-отели в Санкт-Петербурге http://lukomorye.spb.ru/publ/1-1-0-1
23.Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2007.
24.Никифорова М. Малые отели Санкт-Петербурга//«Экономика России: ХХI век» № 16http://www.vilma.ru/novosti-peterburga/09.html
25.Обзор рынка гостиничных услуг Новосибирска 20.02.2007 http://www.mirdela.ru/news.php?nid=251&cid=3
26.Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: Дело и Сервис, 2006.
27.Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2005.
28.Организационная структура гостиницы (электронный ресурс). – Режим доступа - http://prohotelia.com.ua/2009/08/
29.Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель) http://institutprof.ru/organizaciya_malogo_gostinichnogo_b
30.Особенности планировки гостиниц и обслуживания клиентов http://www.marketingweek.ru/23.html
31.Предложение о продаже Гостиничного Комплекса в Новосибирске (инвестиционное предложение) http://hotel.novosibirsk.ru/
32.Программа строительства малых гостиниц в Российской Федерации http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/212-programma-stroitelstva-malykh-gostinic.html
33.Продвижение гостиничных услуг на российском рынке http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
34.Свой маленький отель http://www.openbusiness.ru/html/hotel2.htm
35.Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2008.
36.Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал -- М.: Парад отелей 2005 № 5 (17)
37.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с. http://www.turbooks.ru
38.Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 352 с.
39.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
40.Филипповский Е.Е Экономика и организация гостиничного хозяйства – М., 2006, 517 с.
41.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2005.
42.http://www.h-l.ru/
43.http://www.hotel-systems.ru
44.http://www.managefine.ru
45.http://www.new-hotel.ru
46.http://www.prohotel.ru
47.http://www.reste.ru
48.http://www.rusarticles.com
49.http://www.sochiru.ru
50.http://www.soko-hotels.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
совершенствование работы с клиентами в малых гостиницах
Глава 1. Теоретические основы обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе
1.1. Значение обслуживания в деятельности малого гостиничного предприятия
1.2. Место службы приема и размещения в системе обслуживания клиентов
1.3. Особенности обеспечения качества услуг малой гостиницы
Глава 2. Анализ деятельности малой гостиницы «55 широта» на рынке услуг размещения г. Новосибирска
2.1. Характеристика рынка гостиничных услуг г. Новосибирск
2.2. Общая характеристика деятельности малой гостиницы «55 широта»
2.3. Анализ качества предоставляемых гостиницей услуг
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания клиентов в малой гостинице «55 широта»
3.1. Анализ выявленных в ходе исследования проблем
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг
3.3. Разработка эффективной системы мотивации сотрудников гостиницы
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4.Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
5.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
6.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2007 г.
7.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
8.Большое будущее малых гостиниц http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=85
9.Гостиницы Новосибирска http://etur.ru/articles/russia/novosib_hotels/
10.Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
12.Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М., 2005.
13.Еремеева Н., Белова Е. Работа с персоналом в малом отеле Источник: ProHotel.ru http://neremeeva.ru/?p=182
14.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2008. - 368с.
15.Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2004. - № 7.
16.Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.
17.Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2006. № 2
18.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
19.Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2006.
20.Малые гостиницы - перспективный сегмент гостиничного бизнеса http://www.allbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow_id_841587.html
21.Малый гостиничный бизнес: как открыть мини-отель 27 апреля 2010 http://gordonrock.ru/news/?tema=10&news_id=560
22.Мини-отели в Санкт-Петербурге http://lukomorye.spb.ru/publ/1-1-0-1
23.Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2007.
24.Никифорова М. Малые отели Санкт-Петербурга//«Экономика России: ХХI век» № 16http://www.vilma.ru/novosti-peterburga/09.html
25.Обзор рынка гостиничных услуг Новосибирска 20.02.2007 http://www.mirdela.ru/news.php?nid=251&cid=3
26.Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: Дело и Сервис, 2006.
27.Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2005.
28.Организационная структура гостиницы (электронный ресурс). – Режим доступа - http://prohotelia.com.ua/2009/08/
29.Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель) http://institutprof.ru/organizaciya_malogo_gostinichnogo_b
30.Особенности планировки гостиниц и обслуживания клиентов http://www.marketingweek.ru/23.html
31.Предложение о продаже Гостиничного Комплекса в Новосибирске (инвестиционное предложение) http://hotel.novosibirsk.ru/
32.Программа строительства малых гостиниц в Российской Федерации http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/212-programma-stroitelstva-malykh-gostinic.html
33.Продвижение гостиничных услуг на российском рынке http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
34.Свой маленький отель http://www.openbusiness.ru/html/hotel2.htm
35.Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2008.
36.Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал -- М.: Парад отелей 2005 № 5 (17)
37.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с. http://www.turbooks.ru
38.Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 352 с.
39.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
40.Филипповский Е.Е Экономика и организация гостиничного хозяйства – М., 2006, 517 с.
41.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2005.
42.http://www.h-l.ru/
43.http://www.hotel-systems.ru
44.http://www.managefine.ru
45.http://www.new-hotel.ru
46.http://www.prohotel.ru
47.http://www.reste.ru
48.http://www.rusarticles.com
49.http://www.sochiru.ru
50.http://www.soko-hotels.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую