спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обеспечение безопасности гостиничного комплекса на примере гостиницы "Талисман"
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность безопасности
1.1.Виды и классификация коллективных средств размещения
1.2. Безопасность и система безопасности как комплексное понятие
1.3. Понятие безопасности , методы ее обеспечения в гостиничных комплексах
2. Анализ ситуации с безопасностью в гостиницах России
2.1. Требования к безопасности в различных категориях гостиниц
2.2. Характеристика гостиницы «Талисман» как объекта внедрения комплексной системы безопасности
3. Система обеспечения безопасности современного предприятия на примере гостиницы «Талисман»
3.1. Проблемы обеспечения безопасности в гостиничных комплексах России и зарубежных стран
3.2. Анализ концепции обеспечения безопасности гостиницы «Талисман»
3.3. Основные подсистемы комплекса технических средств безопасности и средства их интеграции в единую систему безопасности гостиницы «Талисман»
3.4. Предложения по повышению безопасности в гостинице «Талисман»
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.ГОСТ Р 50644-94 - Государственный стандарт Российской Федерации – «Экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов» // http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=303
2.Абалкин П.И. Экономическая безопасность России // Вестн. РАН. - 2002. - Т.67, N 9. - С.771-776
3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов.- М.: ТОО “Люкс-арт”, 2005.
4.Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Научн. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2005.
5.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практи¬ка. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
6.Академия рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 2005.
7.Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2007.
8.Азар В. И. Экономика и организация туризма. М.: Профиздат, 2005.
9.Азар В. И., Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка. / М., Институт междунар. туризма. 2007.
10.Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект-Пресс, 2005.
11.Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2002.
12.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономи¬ка, 1989.
13.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фир¬мы. – М.: Аспект Пресс, 2005.
14.Богданов И.Я. Экономическая безопасность России: цифры и факты, 1992-2007 / Богданов И.Я., Калинин А.П., Родионов Ю.Н. - М., 2007. - 289с.
15.Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства /Ред. А.И. Муравева. -СПб., 2005.
16.Баркан Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка: Маркетинг - ключ к успеху. -Л.: Аквилон, 1991. (Практ. маркетинг. Вып 1)
17.Баркан Д.И., Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: Как сегментировать рынок и изучить потребителя. - Л.: Аквилон, 2005. (Практ. маркетинг. Вып.2).
18.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2005.
20.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей: В авт. ред. -М.: ИМА - прогресс, 2005.
21.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? -М.: СП “АСЭС -Москва”, 1990.
22.Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2005.
23.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес, М,2005
24.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 2007.
25.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: АО «Интерэкспорт», Экономика, 2005.
26.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2005.
27.Герасимов А.П. Экономическая безопасность российской государственности: экономико-правовые аспекты. - СПб., 2006. - 316с.
28.Градов А.П. Экономическая безопасность страны и приоритеты инвестиционной политики // Экон. наука современ. России. - 2006. - N 3. - С.70-78.
29.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005.
30.Грамп Е.А. и др. Маркетинг в системе управления зарубежными фирмами. - М.: Информэлектро, 1989.
31.Даль В. «Толковый словарь живого великорусского языка», М. 1989. С. 52
32.Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка “Маркетинг”. - М.: Экономика, 2005.
33.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск. 2005.
34.Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: марке¬тинговый анализ. – Минск: БГЭУ, 2002.
35.Умаров Т. статья-«Прогноз и планирование в туризме». Журнал «Все и сразу»,№15, 2005г
36.Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования марке¬тинга в иностранном туризме. – М.: Луч, 2005.
37.Краснов В. Кризис экономики: угроза целостности России // Свободная мысль. - 2002. - N 12. - С.52-62.
38.Конарева Л.А. Качество потребительских товаров как элемент национальной безопасности // США - Канада: экономика, политика, культура. - 2007. - N 11. - С.78-96.
39.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
40.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг.Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздрёвой.-М.:ЮНИТИ,2007.
41.Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. – Минск: БГЭУ, 1992.
42.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство, туризм. М. 2007.
43.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. С.- П. 2005.
44.Лесник А. Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М. 2005.
45.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2005. - Т.1.
46.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. - М.: Издательский дом ""Альпина"", 2005. - Т- 2.
47.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л. - М.: ФГУП ""Известия"" УД П РФ, 2002. - Т-3.
48.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. С.- П. 2005.
49.Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.
50.Потрубач Н.Н. Внешнеэкономические проблемы экономической безопасности / Н.Н.Потрубач, Р.К.Максутов, С.Лейба // Соц.-гуманит. знания. - 2000. - N 5. - С.115-128.
51.Прохожев А. О проблеме критериев и оценок экономической безопасности / А.Прохожев, М.Корнилов // Общество и экономика. - 2007. - N 4-5. - С.225-239.
52.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
53.Попов Л. А., Козлов Д. А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005.
54.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Между¬народные отношения, 2005.
55.Сборник: Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М. 2005.
56.Скобин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М. 2005.
57.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2007.
58.Соловьев Б. Л. Менеджмент гостеприимства. М.: Финансы и статистика, 2007.
59.Стаханов В. Н. Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг. М. 2005.
60.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития международного туризма. – М., 2002.
61.Волошин К. Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2005. № 11 ноябрь.
62.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во Экмос, 2005. – 400 с.
63.Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П. Чернышева А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М. 2005.
64.Учебник под ред. Чудновского А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М. 2005.
65.Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Учебно-методическое пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2002.
66.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие: Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
67.Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство / ВКШ по иностранному туризму. М., 2005.
68.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
69.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007.
70.Янкевич В.? Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2005. № 5. май.
71.www.net.kirov.ru/biz/news/?nid=196&nmonth=2&nyear=2005 Гостиничный бизнес - Малые гостиницы: в чем секрет популярности?
72.www.netspb.ru/index.php?part=129 гостиницы, бронирование гостиниц , мини отели ...
73.\www.moshotel.com/index.php?act=news&id=1242 ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обеспечение безопасности гостиничного комплекса на примере гостиницы "Талисман"
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность безопасности
1.1.Виды и классификация коллективных средств размещения
1.2. Безопасность и система безопасности как комплексное понятие
1.3. Понятие безопасности , методы ее обеспечения в гостиничных комплексах
2. Анализ ситуации с безопасностью в гостиницах России
2.1. Требования к безопасности в различных категориях гостиниц
2.2. Характеристика гостиницы «Талисман» как объекта внедрения комплексной системы безопасности
3. Система обеспечения безопасности современного предприятия на примере гостиницы «Талисман»
3.1. Проблемы обеспечения безопасности в гостиничных комплексах России и зарубежных стран
3.2. Анализ концепции обеспечения безопасности гостиницы «Талисман»
3.3. Основные подсистемы комплекса технических средств безопасности и средства их интеграции в единую систему безопасности гостиницы «Талисман»
3.4. Предложения по повышению безопасности в гостинице «Талисман»
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.ГОСТ Р 50644-94 - Государственный стандарт Российской Федерации – «Экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов» // http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=303
2.Абалкин П.И. Экономическая безопасность России // Вестн. РАН. - 2002. - Т.67, N 9. - С.771-776
3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов.- М.: ТОО “Люкс-арт”, 2005.
4.Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Научн. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2005.
5.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практи¬ка. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
6.Академия рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 2005.
7.Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2007.
8.Азар В. И. Экономика и организация туризма. М.: Профиздат, 2005.
9.Азар В. И., Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка. / М., Институт междунар. туризма. 2007.
10.Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект-Пресс, 2005.
11.Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2002.
12.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономи¬ка, 1989.
13.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фир¬мы. – М.: Аспект Пресс, 2005.
14.Богданов И.Я. Экономическая безопасность России: цифры и факты, 1992-2007 / Богданов И.Я., Калинин А.П., Родионов Ю.Н. - М., 2007. - 289с.
15.Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства /Ред. А.И. Муравева. -СПб., 2005.
16.Баркан Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка: Маркетинг - ключ к успеху. -Л.: Аквилон, 1991. (Практ. маркетинг. Вып 1)
17.Баркан Д.И., Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: Как сегментировать рынок и изучить потребителя. - Л.: Аквилон, 2005. (Практ. маркетинг. Вып.2).
18.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2005.
20.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей: В авт. ред. -М.: ИМА - прогресс, 2005.
21.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? -М.: СП “АСЭС -Москва”, 1990.
22.Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2005.
23.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес, М,2005
24.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 2007.
25.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: АО «Интерэкспорт», Экономика, 2005.
26.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2005.
27.Герасимов А.П. Экономическая безопасность российской государственности: экономико-правовые аспекты. - СПб., 2006. - 316с.
28.Градов А.П. Экономическая безопасность страны и приоритеты инвестиционной политики // Экон. наука современ. России. - 2006. - N 3. - С.70-78.
29.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005.
30.Грамп Е.А. и др. Маркетинг в системе управления зарубежными фирмами. - М.: Информэлектро, 1989.
31.Даль В. «Толковый словарь живого великорусского языка», М. 1989. С. 52
32.Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка “Маркетинг”. - М.: Экономика, 2005.
33.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск. 2005.
34.Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: марке¬тинговый анализ. – Минск: БГЭУ, 2002.
35.Умаров Т. статья-«Прогноз и планирование в туризме». Журнал «Все и сразу»,№15, 2005г
36.Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования марке¬тинга в иностранном туризме. – М.: Луч, 2005.
37.Краснов В. Кризис экономики: угроза целостности России // Свободная мысль. - 2002. - N 12. - С.52-62.
38.Конарева Л.А. Качество потребительских товаров как элемент национальной безопасности // США - Канада: экономика, политика, культура. - 2007. - N 11. - С.78-96.
39.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
40.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг.Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздрёвой.-М.:ЮНИТИ,2007.
41.Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. – Минск: БГЭУ, 1992.
42.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство, туризм. М. 2007.
43.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. С.- П. 2005.
44.Лесник А. Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М. 2005.
45.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2005. - Т.1.
46.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. - М.: Издательский дом ""Альпина"", 2005. - Т- 2.
47.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л. - М.: ФГУП ""Известия"" УД П РФ, 2002. - Т-3.
48.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. С.- П. 2005.
49.Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.
50.Потрубач Н.Н. Внешнеэкономические проблемы экономической безопасности / Н.Н.Потрубач, Р.К.Максутов, С.Лейба // Соц.-гуманит. знания. - 2000. - N 5. - С.115-128.
51.Прохожев А. О проблеме критериев и оценок экономической безопасности / А.Прохожев, М.Корнилов // Общество и экономика. - 2007. - N 4-5. - С.225-239.
52.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
53.Попов Л. А., Козлов Д. А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005.
54.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Между¬народные отношения, 2005.
55.Сборник: Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М. 2005.
56.Скобин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М. 2005.
57.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2007.
58.Соловьев Б. Л. Менеджмент гостеприимства. М.: Финансы и статистика, 2007.
59.Стаханов В. Н. Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг. М. 2005.
60.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития международного туризма. – М., 2002.
61.Волошин К. Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2005. № 11 ноябрь.
62.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во Экмос, 2005. – 400 с.
63.Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П. Чернышева А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М. 2005.
64.Учебник под ред. Чудновского А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М. 2005.
65.Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Учебно-методическое пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2002.
66.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие: Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
67.Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство / ВКШ по иностранному туризму. М., 2005.
68.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
69.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007.
70.Янкевич В.? Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2005. № 5. май.
71.www.net.kirov.ru/biz/news/?nid=196&nmonth=2&nyear=2005 Гостиничный бизнес - Малые гостиницы: в чем секрет популярности?
72.www.netspb.ru/index.php?part=129 гостиницы, бронирование гостиниц , мини отели ...
73.\www.moshotel.com/index.php?act=news&id=1242 ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую