Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология обслуживания в малом гостиничном бизнесе (в кемпингах, пансионатах, мини-отелях)

  • 92 страниц
  • 2013 год
  • 654 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация и технология обслуживания в малом гостиничном бизнесе (в кемпингах, пансионатах, мини-отелях)

Введение
Глава 1. История развития нетрадиционных форм размещения
1.1. Эволюция гостиничного бизнеса
1.2. Виды и особенности нетрадиционных форм размещения
Заключение
Глава 2. Особенности обслуживания в малом гостиничном бизнесе
Заключение
Глава 3. Управление качеством услуг в малом гостиничном бизнесе
3.1. Система управления качеством и служба управления качеством в малом гостиничном бизнесе
3.2. Обслуживание в гостиницах
Заключение
Глава 4. Пути и рекомендации по совершенствованию обслуживания на примере мини-отеля
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М.: «Дашков и К», 2006. 176 с.
2.Балашов Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2006. 200 с.
3.Биржаков К. М. Введение в туризм. М.: «Эксмо», 2005. 160 с.
4.Биржаков К. М., Никифоров В. И. Индустрия туризма: перевозки. 2007. 528 с.
5.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
6.Бриггс С. Маркетинг в туризме. 2005. 358 с.
7.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
8.Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело. 2006, 528 с.
9.Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. М.: Феникс, 2005. 350 с
10.Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. Феникс, 2005. 384 с.
11.Воронкова Л. История туризма и гостеприимства. «Фаир-ПРЕСС», 2004. 304 с
12.Голова О. Б. Менеджмент туризма. М.: «Финансы и статистика», 2007. 224 с.
13.Гостиничный и туристкий бизнес // под ред. Чудновского А. М. М., Тандем. 2000 г.
14.Горбылева З. М. Экономика туризма.М., 2004. 478 с.
15.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
16.Дурович А.Ф. Маркетинг гостиниц и ресторанов. «Новое знание», 2005. 632 с
17.Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. 2006. 192 с
18.Жуков А.А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма. 2006. 224 с.
19.Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурной сфере и в туризме. М.: «Академия», 2005. 240 с.
20.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. «Новое знание», 2004. 408 с.
21.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: ПитерКом, 1998г.
22.Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг. 2007. 232.
23.Ляпина И. Организация и технология гостиничного обслуживания. «Академия», 2005. 208 с.
24.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
25.Пятизвездочный сервис: как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь. «Баланс Бизнес-Букс», 160 с.
26.Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. М.: «Юнити», 2005. 191 с.
27.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. «Финансы и статистика», 2007. 144 с.
28.Скамаранга В. П. Фирменный стиль в гостипримстве. М.: «Финансы и статистика», 2005. 192 с.
29.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
30.Темный Ю. В., Темная А. Р. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2003. 416 с.
31.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. «Книгодел», 2005. 288 с.
32.Турковский М. В. Маркетинг гостиничных услуг. М.: «Финансы и статистика», 2006. 296 с
33.Уокер Д. Управление гостеприимством. «Юнити», 2006. 880 с.
34.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
35.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
36.Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: «Финансы и статистика», 2006. 176 с.
37.Чудновский А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. 2006, 320 с.
38.Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. «РДЛ изд-во», 2006. 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация и технология обслуживания в малом гостиничном бизнесе (в кемпингах, пансионатах, мини-отелях)

Введение
Глава 1. История развития нетрадиционных форм размещения
1.1. Эволюция гостиничного бизнеса
1.2. Виды и особенности нетрадиционных форм размещения
Заключение
Глава 2. Особенности обслуживания в малом гостиничном бизнесе
Заключение
Глава 3. Управление качеством услуг в малом гостиничном бизнесе
3.1. Система управления качеством и служба управления качеством в малом гостиничном бизнесе
3.2. Обслуживание в гостиницах
Заключение
Глава 4. Пути и рекомендации по совершенствованию обслуживания на примере мини-отеля
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М.: «Дашков и К», 2006. 176 с.
2.Балашов Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2006. 200 с.
3.Биржаков К. М. Введение в туризм. М.: «Эксмо», 2005. 160 с.
4.Биржаков К. М., Никифоров В. И. Индустрия туризма: перевозки. 2007. 528 с.
5.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
6.Бриггс С. Маркетинг в туризме. 2005. 358 с.
7.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
8.Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело. 2006, 528 с.
9.Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. М.: Феникс, 2005. 350 с
10.Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. Феникс, 2005. 384 с.
11.Воронкова Л. История туризма и гостеприимства. «Фаир-ПРЕСС», 2004. 304 с
12.Голова О. Б. Менеджмент туризма. М.: «Финансы и статистика», 2007. 224 с.
13.Гостиничный и туристкий бизнес // под ред. Чудновского А. М. М., Тандем. 2000 г.
14.Горбылева З. М. Экономика туризма.М., 2004. 478 с.
15.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
16.Дурович А.Ф. Маркетинг гостиниц и ресторанов. «Новое знание», 2005. 632 с
17.Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. 2006. 192 с
18.Жуков А.А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма. 2006. 224 с.
19.Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурной сфере и в туризме. М.: «Академия», 2005. 240 с.
20.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. «Новое знание», 2004. 408 с.
21.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: ПитерКом, 1998г.
22.Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг. 2007. 232.
23.Ляпина И. Организация и технология гостиничного обслуживания. «Академия», 2005. 208 с.
24.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
25.Пятизвездочный сервис: как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь. «Баланс Бизнес-Букс», 160 с.
26.Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. М.: «Юнити», 2005. 191 с.
27.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. «Финансы и статистика», 2007. 144 с.
28.Скамаранга В. П. Фирменный стиль в гостипримстве. М.: «Финансы и статистика», 2005. 192 с.
29.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
30.Темный Ю. В., Темная А. Р. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2003. 416 с.
31.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. «Книгодел», 2005. 288 с.
32.Турковский М. В. Маркетинг гостиничных услуг. М.: «Финансы и статистика», 2006. 296 с
33.Уокер Д. Управление гостеприимством. «Юнити», 2006. 880 с.
34.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
35.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
36.Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: «Финансы и статистика», 2006. 176 с.
37.Чудновский А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. 2006, 320 с.
38.Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. «РДЛ изд-во», 2006. 224 с.

Купить эту работу

Организация и технология обслуживания в малом гостиничном бизнесе (в кемпингах, пансионатах, мини-отелях)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽