спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение – важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, по этому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, так как гостиничный бизнес характеризуется не только большим числом персонала с различными навыками и компетенцией, но и разнообразными видами взаимоотношений (связей) между его работниками (персоналом и менеджментом), а также структурными подразделениями (отделами).
Очень важно для предприятия индустрии гостеприимства, что бы у клиента осталось благоприятное впечатление от заведения, услугами которого он воспользовался, чтобы появилось желание опять «заглянуть на огонек» именно в эту гостиницу, передохнуть именно в этом мотеле или кемпинге. В этом немаловажную, а точнее решающую роль играет правильно организованная и регулярно проводимая уборка гостиничных номеров и помещений. Этим и обусловлена актуальность темы данной работы.
Цель работы: изучить технологию уборки номеров в средствах размещения и определить пути повышения эффективности организации рабочего времени горничных в отеле GoldenTulip Роза Хутор.
Задачи:
- определить технологию выполнения различных видов уборочных работ;
- проанализировать контроль качества уборки и содержание жилых номеров;
- предложить рекомендации по совершенствованию технологии уборки номеров в средствах размещения.
Предметом данной дипломной работы являются технологии уборки номеров в средствах размещения.
Объектом дипломной работы является отель GoldenTulip Роза Хутор.
Данная дипломная работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка используемых источников и приложения.
Первая глава описывает теоретические аспекты технологии уборки номеров, вторая – технологии уборки номеров на примере отеля GoldenTulip Роза Хутор.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Технология уборки номеров в средствах размещения 5
1.1 Технология выполнения различных видов уборочных работ 5
1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров 12
1.3 Совершенствование технологии уборки номеров в средствах размещения 21
Глава 2. Технология уборки номеров на примере отеля GoldenTulip Роза Хутор 26
2.1. Организационная структура административно-хозяйственной службы отеля GoldenTulip Роза Хутор 26
2.2 Технологии уборки номеров на примере отеля GoldenTulip Роза Хутор 31
2.3. Пути повышения эффективности организации рабочего времени горничных в отеле GoldenTulip Роза Хутор 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета сотрудника отеля 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Опросный лист 62
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Общее количество полученных кредитов для каждой горничной 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Расчет количества кредитов, отработанных сверхнормы 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Д - Протокол хронометража уборки номеров 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Л - Операционный справочник отеля 97
ПРИЛОЖЕНИЕ М - Уборка пола в туалетной комнате 99
В процессе работы над данной дипломной работой, мной был сделан вывод о том, что путем повышения эффективности организации рабочего времени горничных и повышения качества уборки номеров в отеле GoldenTulip Роза Хутор является мотивация горничных. В отеле успешно работают и развиваются как нематериальная, так и материальная мотивации. Прослеживается положительная динамика в качестве и скорости уборки номеров. Об этом свидетельствуют и положительные отзывы гостей, и проведенное исследование.
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.
Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис», как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Обеспечение необходимого уровня чистоты и гигиены в гостиницах, наверно, одно из самых ответственных мероприятий в области клининговых работ. Современные гостиницы – это комплекс разнообразных помещений с различными гигиеническими и режимными требованиями.
Таким образом, внедрение вышеописанной технологии позволит значительно улучшить чистоту гостевых номеров.
1. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд. испр. - Москва: Издательство «Академия», 2015. - 224 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Учебное пособие. Киев. Изд-во ВИРА-Р. 2013. – 152 с.
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н./Д: «Феникс», 2015 - 384 с.
4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебник для студенческих учреждений высшего профессионального образования/ А.Е. Гаврилова- М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 256 с.
5. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие для студ. учреждений сред, проф. Образования, 2015. – 251 с.
6. Иванов В.П. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе. М.: «Молодая гвардия», 2016. – 185 с.
7. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»: Учебник для нач. проф. образования - 8-е изд., стер. - Москва: Издательский центр «Академия», 2014. - 208 с.
8. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013. - 80 с.
9. Потапова И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, Издательство: Академия, 2015. – 320 с.
10. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
11. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учеб. Пособие / Т. Л. Тимохина. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2014. - 254 с.
12. www.tripadvisor.ru
13. www.accorhotels.com
14. www.sochi-centre-hotel.ru
15. www.mercur-sochi.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение – важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, по этому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, так как гостиничный бизнес характеризуется не только большим числом персонала с различными навыками и компетенцией, но и разнообразными видами взаимоотношений (связей) между его работниками (персоналом и менеджментом), а также структурными подразделениями (отделами).
Очень важно для предприятия индустрии гостеприимства, что бы у клиента осталось благоприятное впечатление от заведения, услугами которого он воспользовался, чтобы появилось желание опять «заглянуть на огонек» именно в эту гостиницу, передохнуть именно в этом мотеле или кемпинге. В этом немаловажную, а точнее решающую роль играет правильно организованная и регулярно проводимая уборка гостиничных номеров и помещений. Этим и обусловлена актуальность темы данной работы.
Цель работы: изучить технологию уборки номеров в средствах размещения и определить пути повышения эффективности организации рабочего времени горничных в отеле GoldenTulip Роза Хутор.
Задачи:
- определить технологию выполнения различных видов уборочных работ;
- проанализировать контроль качества уборки и содержание жилых номеров;
- предложить рекомендации по совершенствованию технологии уборки номеров в средствах размещения.
Предметом данной дипломной работы являются технологии уборки номеров в средствах размещения.
Объектом дипломной работы является отель GoldenTulip Роза Хутор.
Данная дипломная работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка используемых источников и приложения.
Первая глава описывает теоретические аспекты технологии уборки номеров, вторая – технологии уборки номеров на примере отеля GoldenTulip Роза Хутор.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Технология уборки номеров в средствах размещения 5
1.1 Технология выполнения различных видов уборочных работ 5
1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров 12
1.3 Совершенствование технологии уборки номеров в средствах размещения 21
Глава 2. Технология уборки номеров на примере отеля GoldenTulip Роза Хутор 26
2.1. Организационная структура административно-хозяйственной службы отеля GoldenTulip Роза Хутор 26
2.2 Технологии уборки номеров на примере отеля GoldenTulip Роза Хутор 31
2.3. Пути повышения эффективности организации рабочего времени горничных в отеле GoldenTulip Роза Хутор 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета сотрудника отеля 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Опросный лист 62
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Общее количество полученных кредитов для каждой горничной 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Расчет количества кредитов, отработанных сверхнормы 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Д - Протокол хронометража уборки номеров 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Л - Операционный справочник отеля 97
ПРИЛОЖЕНИЕ М - Уборка пола в туалетной комнате 99
В процессе работы над данной дипломной работой, мной был сделан вывод о том, что путем повышения эффективности организации рабочего времени горничных и повышения качества уборки номеров в отеле GoldenTulip Роза Хутор является мотивация горничных. В отеле успешно работают и развиваются как нематериальная, так и материальная мотивации. Прослеживается положительная динамика в качестве и скорости уборки номеров. Об этом свидетельствуют и положительные отзывы гостей, и проведенное исследование.
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.
Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис», как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Обеспечение необходимого уровня чистоты и гигиены в гостиницах, наверно, одно из самых ответственных мероприятий в области клининговых работ. Современные гостиницы – это комплекс разнообразных помещений с различными гигиеническими и режимными требованиями.
Таким образом, внедрение вышеописанной технологии позволит значительно улучшить чистоту гостевых номеров.
1. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд. испр. - Москва: Издательство «Академия», 2015. - 224 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Учебное пособие. Киев. Изд-во ВИРА-Р. 2013. – 152 с.
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н./Д: «Феникс», 2015 - 384 с.
4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебник для студенческих учреждений высшего профессионального образования/ А.Е. Гаврилова- М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 256 с.
5. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие для студ. учреждений сред, проф. Образования, 2015. – 251 с.
6. Иванов В.П. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе. М.: «Молодая гвардия», 2016. – 185 с.
7. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»: Учебник для нач. проф. образования - 8-е изд., стер. - Москва: Издательский центр «Академия», 2014. - 208 с.
8. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013. - 80 с.
9. Потапова И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, Издательство: Академия, 2015. – 320 с.
10. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
11. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учеб. Пособие / Т. Л. Тимохина. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2014. - 254 с.
12. www.tripadvisor.ru
13. www.accorhotels.com
14. www.sochi-centre-hotel.ru
15. www.mercur-sochi.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую