спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перспективы решения спектра дополнительных услуг гостиницы.
Содержание
Введение
Глава 1. Предпосылки и современные тенденции расширения спектра услуг в гостиничном сервисе
1.1. Основные аспекты развития дополнительных услуг в гостинице
1.2.Предпосылки развития системы дополнительных услуг в гостиницах
1.3.Основные тенденции в развитии дополнительных услуг
Глава 2.Анализ деятельности гостиницы «Летучая мышь» на рынке услуг
2.1. Общая характеристика гостиницы «Летучая мышь»
Двухместный стандартный
2.2. Характеристика основных экономических показателей гостиницы «Летучая мышь»
2.3.Анализ внешней внутренней среды гостиницы
Глава 3. Перспективы решения спектра дополнительных услуг в гостинице «Летучая мышь»
3.1. Резюме проекта
3.2.План маркетинга
3.3.Производственный план
3.4.Финансовый план
3.5.Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации (вступила в действие 12.12.1993), М.: «Экспопресс», 2001.- 96 с.
2.Федеральный Закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации», принят Государственной Думой РФ .
3.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: Основы теории и методики.- СПб.:- Наука, 2007.-197 с.
4.Аринцев Ю.Н. Как сделать туризм в России доходным?// Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2010.- №3. - С.2-4.
5.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма.- М.:- Финансы и статистика, 2009. -230 с.
6.Бирюкова С.А. Теория и практика маркетинговой деятельности.-М.: ИНФРА-М, 2006.
7.Буйлова Т. Мини-гостиницы: итоги развития подведет межсезонье// Турбизнес на Северо-Западе, 2011.-№8.-С.17-20.
8.Владимиров С. Рынок еще не достиг насыщения // Турбизнес на Северо-Западе, 2006.- № 8.- С.17-18.
9.Власова К. Л. Стратегический маркетинг фирмы в условиях конкурентной среды // Маркетинг в России и за рубежом. 2007.- № 10.- С. 12-16.
10.Волгин А, . и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2009.- 130 с.
11.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- Мн.: Новое знание, 2006.- 496 с.
12.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. –М.: Издательство «Ось-89», 2007.-192 с.
13.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2005.-368 с.
14.Карпова Г.А. Практика туристского бизнеса. -СП6.:Герда, 2006.- 210 с.
15.Карпова ГА. Экономика современного туризма. - СПб.: Герда, 2008.-197с.
16.Корнеев С.А. Гостиницы Выборга: проблемы и перспективы// Турбизнес на Северо-Западе.-2009.- № 7.-С.22-26.
17.Кузнецова В.С. История развития индустрии гостеприимства Выборга// Туризм, 2007.- №5.-С.11-14.
18.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинговой деятельности. - М., 2007.- 289 с.
19.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006. -128с.
20.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.-320 с.
21.Мусакин А. Тенденции развития мини-отелей в Петербурге// Турбизнес на Северо-Западе,2010 -.-№ 7-8.-С.12-16.
22.Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: Нормативно-правовые документы/ Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова. –М.: Финстатинформ, 2007.-534с.
23.Пахомков В. Гостиничный рынок: проблемы перспективы// Турбизнес на Северо-Западе.- 2011.- №7-С.8-14.
24.Петухов В.В. Пора объединяться // Деловой Петербург, 2010.- №2.- С.9-11.
25.Савояров Н. Малые отели на пути к цивилизованному рынку// Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2006.-№ 11.- С.16-18.
26.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие/ Под ред. проф., д.э.н. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2007.- 400 с.
27.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг.- СПб.:Питер, 2007.- 448с.
28.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и клиентов. М.: Мир деловой книги, 2000.-256с.
29.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство.- СПб.: Питер, 2006.- 442 с.
30.Шишкина А. Малые отели делают ставку на бизнес- клиентов // Турбизнес на Северо-Западе, 2006- №7.- С.18-20.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перспективы решения спектра дополнительных услуг гостиницы.
Содержание
Введение
Глава 1. Предпосылки и современные тенденции расширения спектра услуг в гостиничном сервисе
1.1. Основные аспекты развития дополнительных услуг в гостинице
1.2.Предпосылки развития системы дополнительных услуг в гостиницах
1.3.Основные тенденции в развитии дополнительных услуг
Глава 2.Анализ деятельности гостиницы «Летучая мышь» на рынке услуг
2.1. Общая характеристика гостиницы «Летучая мышь»
Двухместный стандартный
2.2. Характеристика основных экономических показателей гостиницы «Летучая мышь»
2.3.Анализ внешней внутренней среды гостиницы
Глава 3. Перспективы решения спектра дополнительных услуг в гостинице «Летучая мышь»
3.1. Резюме проекта
3.2.План маркетинга
3.3.Производственный план
3.4.Финансовый план
3.5.Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации (вступила в действие 12.12.1993), М.: «Экспопресс», 2001.- 96 с.
2.Федеральный Закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации», принят Государственной Думой РФ .
3.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: Основы теории и методики.- СПб.:- Наука, 2007.-197 с.
4.Аринцев Ю.Н. Как сделать туризм в России доходным?// Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2010.- №3. - С.2-4.
5.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма.- М.:- Финансы и статистика, 2009. -230 с.
6.Бирюкова С.А. Теория и практика маркетинговой деятельности.-М.: ИНФРА-М, 2006.
7.Буйлова Т. Мини-гостиницы: итоги развития подведет межсезонье// Турбизнес на Северо-Западе, 2011.-№8.-С.17-20.
8.Владимиров С. Рынок еще не достиг насыщения // Турбизнес на Северо-Западе, 2006.- № 8.- С.17-18.
9.Власова К. Л. Стратегический маркетинг фирмы в условиях конкурентной среды // Маркетинг в России и за рубежом. 2007.- № 10.- С. 12-16.
10.Волгин А, . и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2009.- 130 с.
11.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- Мн.: Новое знание, 2006.- 496 с.
12.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. –М.: Издательство «Ось-89», 2007.-192 с.
13.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2005.-368 с.
14.Карпова Г.А. Практика туристского бизнеса. -СП6.:Герда, 2006.- 210 с.
15.Карпова ГА. Экономика современного туризма. - СПб.: Герда, 2008.-197с.
16.Корнеев С.А. Гостиницы Выборга: проблемы и перспективы// Турбизнес на Северо-Западе.-2009.- № 7.-С.22-26.
17.Кузнецова В.С. История развития индустрии гостеприимства Выборга// Туризм, 2007.- №5.-С.11-14.
18.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинговой деятельности. - М., 2007.- 289 с.
19.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006. -128с.
20.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.-320 с.
21.Мусакин А. Тенденции развития мини-отелей в Петербурге// Турбизнес на Северо-Западе,2010 -.-№ 7-8.-С.12-16.
22.Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: Нормативно-правовые документы/ Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова. –М.: Финстатинформ, 2007.-534с.
23.Пахомков В. Гостиничный рынок: проблемы перспективы// Турбизнес на Северо-Западе.- 2011.- №7-С.8-14.
24.Петухов В.В. Пора объединяться // Деловой Петербург, 2010.- №2.- С.9-11.
25.Савояров Н. Малые отели на пути к цивилизованному рынку// Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2006.-№ 11.- С.16-18.
26.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие/ Под ред. проф., д.э.н. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2007.- 400 с.
27.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг.- СПб.:Питер, 2007.- 448с.
28.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и клиентов. М.: Мир деловой книги, 2000.-256с.
29.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство.- СПб.: Питер, 2006.- 442 с.
30.Шишкина А. Малые отели делают ставку на бизнес- клиентов // Турбизнес на Северо-Западе, 2006- №7.- С.18-20.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую