Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перспективы решения спектра дополнительных услуг гостиницы.

  • 79 страниц
  • 2013 год
  • 637 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перспективы решения спектра дополнительных услуг гостиницы.

Содержание

Введение
Глава 1. Предпосылки и современные тенденции расширения спектра услуг в гостиничном сервисе
1.1. Основные аспекты развития дополнительных услуг в гостинице
1.2.Предпосылки развития системы дополнительных услуг в гостиницах
1.3.Основные тенденции в развитии дополнительных услуг
Глава 2.Анализ деятельности гостиницы «Летучая мышь» на рынке услуг
2.1. Общая характеристика гостиницы «Летучая мышь»
Двухместный стандартный
2.2. Характеристика основных экономических показателей гостиницы «Летучая мышь»
2.3.Анализ внешней внутренней среды гостиницы
Глава 3. Перспективы решения спектра дополнительных услуг в гостинице «Летучая мышь»
3.1. Резюме проекта
3.2.План маркетинга
3.3.Производственный план
3.4.Финансовый план
3.5.Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Конституция Российской Федерации (вступила в действие 12.12.1993), М.: «Экспопресс», 2001.- 96 с.
2.Федеральный Закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации», принят Государственной Думой РФ .
3.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: Основы теории и методики.- СПб.:- Наука, 2007.-197 с.
4.Аринцев Ю.Н. Как сделать туризм в России доходным?// Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2010.- №3. - С.2-4.
5.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма.- М.:- Финансы и статистика, 2009. -230 с.
6.Бирюкова С.А. Теория и практика маркетинговой деятельности.-М.: ИНФРА-М, 2006.
7.Буйлова Т. Мини-гостиницы: итоги развития подведет межсезонье// Турбизнес на Северо-Западе, 2011.-№8.-С.17-20.
8.Владимиров С. Рынок еще не достиг насыщения // Турбизнес на Северо-Западе, 2006.- № 8.- С.17-18.
9.Власова К. Л. Стратегический маркетинг фирмы в условиях конкурентной среды // Маркетинг в России и за рубежом. 2007.- № 10.- С. 12-16.
10.Волгин А, . и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2009.- 130 с.
11.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- Мн.: Новое знание, 2006.- 496 с.
12.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. –М.: Издательство «Ось-89», 2007.-192 с.
13.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2005.-368 с.
14.Карпова Г.А. Практика туристского бизнеса. -СП6.:Герда, 2006.- 210 с.
15.Карпова ГА. Экономика современного туризма. - СПб.: Герда, 2008.-197с.
16.Корнеев С.А. Гостиницы Выборга: проблемы и перспективы// Турбизнес на Северо-Западе.-2009.- № 7.-С.22-26.
17.Кузнецова В.С. История развития индустрии гостеприимства Выборга// Туризм, 2007.- №5.-С.11-14.
18.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинговой деятельности. - М., 2007.- 289 с.
19.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006. -128с.
20.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.-320 с.
21.Мусакин А. Тенденции развития мини-отелей в Петербурге// Турбизнес на Северо-Западе,2010 -.-№ 7-8.-С.12-16.
22.Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: Нормативно-правовые документы/ Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова. –М.: Финстатинформ, 2007.-534с.
23.Пахомков В. Гостиничный рынок: проблемы перспективы// Турбизнес на Северо-Западе.- 2011.- №7-С.8-14.
24.Петухов В.В. Пора объединяться // Деловой Петербург, 2010.- №2.- С.9-11.
25.Савояров Н. Малые отели на пути к цивилизованному рынку// Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2006.-№ 11.- С.16-18.
26.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие/ Под ред. проф., д.э.н. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2007.- 400 с.
27.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг.- СПб.:Питер, 2007.- 448с.
28.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и клиентов. М.: Мир деловой книги, 2000.-256с.
29.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство.- СПб.: Питер, 2006.- 442 с.
30.Шишкина А. Малые отели делают ставку на бизнес- клиентов // Турбизнес на Северо-Западе, 2006- №7.- С.18-20.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Перспективы решения спектра дополнительных услуг гостиницы.

Содержание

Введение
Глава 1. Предпосылки и современные тенденции расширения спектра услуг в гостиничном сервисе
1.1. Основные аспекты развития дополнительных услуг в гостинице
1.2.Предпосылки развития системы дополнительных услуг в гостиницах
1.3.Основные тенденции в развитии дополнительных услуг
Глава 2.Анализ деятельности гостиницы «Летучая мышь» на рынке услуг
2.1. Общая характеристика гостиницы «Летучая мышь»
Двухместный стандартный
2.2. Характеристика основных экономических показателей гостиницы «Летучая мышь»
2.3.Анализ внешней внутренней среды гостиницы
Глава 3. Перспективы решения спектра дополнительных услуг в гостинице «Летучая мышь»
3.1. Резюме проекта
3.2.План маркетинга
3.3.Производственный план
3.4.Финансовый план
3.5.Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Конституция Российской Федерации (вступила в действие 12.12.1993), М.: «Экспопресс», 2001.- 96 с.
2.Федеральный Закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации», принят Государственной Думой РФ .
3.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: Основы теории и методики.- СПб.:- Наука, 2007.-197 с.
4.Аринцев Ю.Н. Как сделать туризм в России доходным?// Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2010.- №3. - С.2-4.
5.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма.- М.:- Финансы и статистика, 2009. -230 с.
6.Бирюкова С.А. Теория и практика маркетинговой деятельности.-М.: ИНФРА-М, 2006.
7.Буйлова Т. Мини-гостиницы: итоги развития подведет межсезонье// Турбизнес на Северо-Западе, 2011.-№8.-С.17-20.
8.Владимиров С. Рынок еще не достиг насыщения // Турбизнес на Северо-Западе, 2006.- № 8.- С.17-18.
9.Власова К. Л. Стратегический маркетинг фирмы в условиях конкурентной среды // Маркетинг в России и за рубежом. 2007.- № 10.- С. 12-16.
10.Волгин А, . и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2009.- 130 с.
11.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- Мн.: Новое знание, 2006.- 496 с.
12.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. –М.: Издательство «Ось-89», 2007.-192 с.
13.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2005.-368 с.
14.Карпова Г.А. Практика туристского бизнеса. -СП6.:Герда, 2006.- 210 с.
15.Карпова ГА. Экономика современного туризма. - СПб.: Герда, 2008.-197с.
16.Корнеев С.А. Гостиницы Выборга: проблемы и перспективы// Турбизнес на Северо-Западе.-2009.- № 7.-С.22-26.
17.Кузнецова В.С. История развития индустрии гостеприимства Выборга// Туризм, 2007.- №5.-С.11-14.
18.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинговой деятельности. - М., 2007.- 289 с.
19.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006. -128с.
20.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.-320 с.
21.Мусакин А. Тенденции развития мини-отелей в Петербурге// Турбизнес на Северо-Западе,2010 -.-№ 7-8.-С.12-16.
22.Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: Нормативно-правовые документы/ Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова. –М.: Финстатинформ, 2007.-534с.
23.Пахомков В. Гостиничный рынок: проблемы перспективы// Турбизнес на Северо-Западе.- 2011.- №7-С.8-14.
24.Петухов В.В. Пора объединяться // Деловой Петербург, 2010.- №2.- С.9-11.
25.Савояров Н. Малые отели на пути к цивилизованному рынку// Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2006.-№ 11.- С.16-18.
26.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие/ Под ред. проф., д.э.н. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2007.- 400 с.
27.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг.- СПб.:Питер, 2007.- 448с.
28.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и клиентов. М.: Мир деловой книги, 2000.-256с.
29.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство.- СПб.: Питер, 2006.- 442 с.
30.Шишкина А. Малые отели делают ставку на бизнес- клиентов // Турбизнес на Северо-Западе, 2006- №7.- С.18-20.

Купить эту работу

Перспективы решения спектра дополнительных услуг гостиницы.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽