спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ развития международных гостиничных цепей в России (на примере одной Гостиничной сети)
Оглавление
Введение
1. Международный гостиничный бизнес, его современное содержание и особенности
1.1. Сущность и общая характеристика гостиничных цепей
1.2.История и пути формирования мировых гостиничных цепей
1.3.Анализ особенностей, требований и направлений деятельности крупнейших международных гостиничных цепей с точки зрения международного гостиничного бизнеса
2. Гостиничные цепи в России
2.1. Исследование процесса внедрения иностранных гостиничных цепей на российский рынок
2.2. Оценка преимущества развития и вхождения в гостиничные цепи
2.3. Анализ современного состояния и проблем гостиничного бизнеса РФ на примере «Холидей Инн»
3 . Перспективы развития международной гостиничной цепи « Холидей Инн»
3.1. Рекомендации по совершенствованию деятельности компании
3.2.Перспективы развития гостиничных цепей в РФ.
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Василевич И.П. Расходы гостиниц на оплату услуг по договорам на управление// Пять звезд,2004.-№4,5
2.Гостиничные цепи и консорциумы// http://prohotelia.com.
3.Гостиничный бизнес//http://www.biznes-hroniki.ru/content/gostinichnyi-biznes
4.Елканова Д.И.,. Осипов Д.А,. Романов В.В,. Сорокина Е.В Основы индустрии гостеприимства.-М.:Дашков и Ко, 2009.- 248 с.
5.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе.-М.: КноРус,2006
6.Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Учебник.- М.: Инфра-М, 2011.- 400 с.
7.Ишина Л. Н., Пономаренко Г. В. Мюррей Я. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России. М.:Юнити, 2008.-с.218
8.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А..- Мн.: Новое знание, 2001.- 216 c.
9.Лесник А. В России может наступить гостиничный бум//Гостиничный бизнес, 2010.-№12
10.Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие.-Томск: ТПУ, 2005.- 152 с.
11.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716с.
12.Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. – М.: Книгодел МАТГР, 2006. – 166с.
13.Мировые гостиничные бренды глубже проникают в российское гостеприимство//Парад отелей, 2011
14.Мировые гостиничные бренды уйдут в регионы// http://www.tourinfo.ru
15.Мировые гостиничные сети в России// http://www.profz.ru
16.Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц//http://csbonsai.com/modeli-organizacii-gostinichnogo-biznesa-i-raznovidnosti-gostinic
17.Названы лидеры мирового гостиничного рынка//Собственник, 2009
18.Основы индустрии гостеприимства. -М.: Научная Книга, 2009
19.Развитие мирового гостиничного комплекса // http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/401-razvitie-mirovogo-gostinichnogo-kompleksa.html
20.Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества.// Экономика и жизнь, 2008.- №4.-с. 31-32
21.Россия – страна развитого туризма//Турисз, 2009.-№10
22.Саак А.О., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном туризме и сервисе. СПб.: Изд-во Питер, 2006. – 480с.
23. Самойленко А. А.География туризма.-М.:Инфа-м, 2009
24.Сетевые отели в России. Франчайзинг//Парад отелей, 2010.-№8
25.Скобкин С.С. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма// Парад Отелей 2006.-№6
26.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М. : Магистр, 2007. — 575 с.
27.Смирнова К. Россия в сетях//Ведомости, 2011.-№95(126)
28.Смирнова М. Международные гостиничные операторы на рынках Москвы и Петербурга// Hotel & Resort, 2006.-№5
29.Смирнова М. Управленческие компании в гостиничном бизнесе//Пять звёзд, 2009
30.Строительство гостиниц и ресторанов// cityhotel.ru
31.Суслонова В.Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель, 2010.- № 3
32.Талдыкин А.С. Особенности формирования столичного гостиничного рынка// Вестник университета - развитие отраслевого и регионального управления – М.: Изд-во Государственный университет управления, 2008. – с.66-70
33.Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во ЮРКНИГА, 2006. – 448с.
34.Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 176с.
35.Устюжанин А.А. Франчайзинг в России // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2009. - №4(6). – С. 14-21
36.Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: “Издательство ПРИОР”, 2000. – 208 с.
37.Фомичев В.И. Международная торговля.-М.: Инфа-М, 2001
38.Черкудинова Д. Свой гостиничный рейтинг//РБК Дэйли, 2009
39.Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток.- ВГУЭС, 2007. — 72 с.
40.Юсупова Е. Звенья одной цепи// Турбизнес, 2007.- №5
41.www. hotel-inn.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ развития международных гостиничных цепей в России (на примере одной Гостиничной сети)
Оглавление
Введение
1. Международный гостиничный бизнес, его современное содержание и особенности
1.1. Сущность и общая характеристика гостиничных цепей
1.2.История и пути формирования мировых гостиничных цепей
1.3.Анализ особенностей, требований и направлений деятельности крупнейших международных гостиничных цепей с точки зрения международного гостиничного бизнеса
2. Гостиничные цепи в России
2.1. Исследование процесса внедрения иностранных гостиничных цепей на российский рынок
2.2. Оценка преимущества развития и вхождения в гостиничные цепи
2.3. Анализ современного состояния и проблем гостиничного бизнеса РФ на примере «Холидей Инн»
3 . Перспективы развития международной гостиничной цепи « Холидей Инн»
3.1. Рекомендации по совершенствованию деятельности компании
3.2.Перспективы развития гостиничных цепей в РФ.
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Василевич И.П. Расходы гостиниц на оплату услуг по договорам на управление// Пять звезд,2004.-№4,5
2.Гостиничные цепи и консорциумы// http://prohotelia.com.
3.Гостиничный бизнес//http://www.biznes-hroniki.ru/content/gostinichnyi-biznes
4.Елканова Д.И.,. Осипов Д.А,. Романов В.В,. Сорокина Е.В Основы индустрии гостеприимства.-М.:Дашков и Ко, 2009.- 248 с.
5.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе.-М.: КноРус,2006
6.Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Учебник.- М.: Инфра-М, 2011.- 400 с.
7.Ишина Л. Н., Пономаренко Г. В. Мюррей Я. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России. М.:Юнити, 2008.-с.218
8.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А..- Мн.: Новое знание, 2001.- 216 c.
9.Лесник А. В России может наступить гостиничный бум//Гостиничный бизнес, 2010.-№12
10.Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие.-Томск: ТПУ, 2005.- 152 с.
11.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716с.
12.Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. – М.: Книгодел МАТГР, 2006. – 166с.
13.Мировые гостиничные бренды глубже проникают в российское гостеприимство//Парад отелей, 2011
14.Мировые гостиничные бренды уйдут в регионы// http://www.tourinfo.ru
15.Мировые гостиничные сети в России// http://www.profz.ru
16.Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц//http://csbonsai.com/modeli-organizacii-gostinichnogo-biznesa-i-raznovidnosti-gostinic
17.Названы лидеры мирового гостиничного рынка//Собственник, 2009
18.Основы индустрии гостеприимства. -М.: Научная Книга, 2009
19.Развитие мирового гостиничного комплекса // http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/401-razvitie-mirovogo-gostinichnogo-kompleksa.html
20.Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества.// Экономика и жизнь, 2008.- №4.-с. 31-32
21.Россия – страна развитого туризма//Турисз, 2009.-№10
22.Саак А.О., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном туризме и сервисе. СПб.: Изд-во Питер, 2006. – 480с.
23. Самойленко А. А.География туризма.-М.:Инфа-м, 2009
24.Сетевые отели в России. Франчайзинг//Парад отелей, 2010.-№8
25.Скобкин С.С. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма// Парад Отелей 2006.-№6
26.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М. : Магистр, 2007. — 575 с.
27.Смирнова К. Россия в сетях//Ведомости, 2011.-№95(126)
28.Смирнова М. Международные гостиничные операторы на рынках Москвы и Петербурга// Hotel & Resort, 2006.-№5
29.Смирнова М. Управленческие компании в гостиничном бизнесе//Пять звёзд, 2009
30.Строительство гостиниц и ресторанов// cityhotel.ru
31.Суслонова В.Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель, 2010.- № 3
32.Талдыкин А.С. Особенности формирования столичного гостиничного рынка// Вестник университета - развитие отраслевого и регионального управления – М.: Изд-во Государственный университет управления, 2008. – с.66-70
33.Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во ЮРКНИГА, 2006. – 448с.
34.Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 176с.
35.Устюжанин А.А. Франчайзинг в России // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2009. - №4(6). – С. 14-21
36.Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: “Издательство ПРИОР”, 2000. – 208 с.
37.Фомичев В.И. Международная торговля.-М.: Инфа-М, 2001
38.Черкудинова Д. Свой гостиничный рейтинг//РБК Дэйли, 2009
39.Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток.- ВГУЭС, 2007. — 72 с.
40.Юсупова Е. Звенья одной цепи// Турбизнес, 2007.- №5
41.www. hotel-inn.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую