Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика организации услуг питания в гостиничном предприятии

  • 71 страниц
  • 2018 год
  • 102 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user1438768

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Теоретические основы организации питания в средствах размещения
1.1 Понятие, сущность и виды предприятий питания в гостиницах
1.2 Современные тенденции организации питания в гостиницах
1.3Перспективные технологии ресторанного бизнеса
Специфика организации питания и обслуживания клиентов в гостинице «Атоммаш»
2.1 Краткий анализ деятельности гостиницы «Атоммаш»
2.2 Особенности организации предоставления услуг питания в гостинице «Атоммаш»
2.3 Анализ деятельности предприятия питания в гостинице «Атоммаш»
Рекомендации по совершенствованию организации услуг питания в гостинице «Атоммаш»
3.1. Мероприятия по внедрению услуги питания в гостиничных номерах
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3 Организация безопасности и экологичности в гостинице «Атоммаш»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г

11. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2015. – 192с.
12. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2014. – 176 с.
13. Божавина, Р.Н. Этика менеджмента/ Р.Н. Божавин. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 192с.
14. ВагенЛинн Ван Дер, Гостиничный бизнес / Линн Ван Дер Ваген. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2014. – 412 с.
15. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, П.И. Наумова. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 221 с.
16. Волов, А.Б. Гостиничный менеджмент / А.Б. Волов. — М.: ИНФРА, 2016. — 384 с.
17. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2016 – 312с.
18. Жулидов, С.Б. Ресторанный бизнес в России / С.Б. Жулидов. – М.: Росконсульт, 2015. – 320 с.
19. Егеева, О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2015 – 230 с.
20.
...

1.1 Понятие, сущность и виды предприятий питания в гостиницах

Работа гостиницы, которая предоставляет питание, несколько отличается от работы простого ресторана. Гостиничный ресторан должен работать так, чтобы удовлетворять многих гостей в услугах питания, даже если определенные часы такая деятельность не будет приносить прибыль. Примерно 70% гостей гостиницы в ресторане не обедают, 50% - не ужинают там, а 75% доходов ресторана поступает от сторонних клиентов. Следовательно, гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и собственную автостоянку.
До пятидесятых годов прошлого века во всех гостиницах ресторан считался второстепенным источником прибыли. Время от времени он являлся для владельца отеля скорее обузой. В пределах нормы рассматривался незначительный убыток, который покрывался доходами от гостиничного фонда. С другой стороны, еда в пригостиничном ресторане зачастую считалась некачественной и гости предпочитали обедать и ужинать вне гостиницы[8].
...

1.2 Современные тенденции организации питания в гостиницах

В процессе формирования обслуживания в кафе или ресторанах гостиничных комплексов чаще всего бывают следующие 3 условия питания:
- полный пансион – то есть трехразовое питание –full board (FB);
- полупансион – двухразовое питание (завтрак и обед или ужин) –half board (HB);
­- только завтрак - одноразовое питание (BB).
Специальные требования питания формируются в отелях, которые работают по системе клубного отдыха (кроме трехразового питания, в течение дня – множество бесплатных закусок, алкогольных и прочих напитков) – all inclusive (все включено в стоимость).
На основании того, входит ли стоимость питания вместе с размещением в тариф гостиницы, бывают 2 системы обслуживания:
- по европейскому плану – тариф, который создан на базе стоимости размещения, не считая питания.
...

– изучить потенциальные технологии ресторанного бизнеса;
– оценить деятельность гостиницы «Атоммаш»в целом;
– раскрыть специфику организации предоставления услуг питания в гостинице «Атоммаш»;
–изучить деятельность организации общественного питания в гостинице «Атоммаш»;
– создать план по внедрению услуги питания в гостиничных номерах;
–провести анализ прибыльности предложенных мероприятий.
Объектом работы является деятельность гостиничного бизнеса по предоставлению услуг питания.
Целью работы является управления предоставления услуг питания в гостинице «Атоммаш» города Волгодонска.
Рабочая версия исследования состоит в том, что обнаружение значения и особенности организации предоставления услуг питания, расширения их ассортимента способствует увеличению прибыльности гостиничного бизнеса и стимулирует реализацию основных услуг отеля, что способствует повышению стабильности в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке услуг гостеприимства.
...

2.1 Краткий анализ деятельности гостиницы «Атоммаш»

Гостиница «Атоммаш» расположена по адресу: Ростовская область, город Волгодонск, бульвар Великой Победы, д.2. По своей организационно–правовой форме Гостиница «Атоммаш» является муниципальным учреждением.
В согласно статье 120 Гражданского кодекса РФ, учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально–культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано муниципальным образованием (муниципальное учреждение) [31].
В отеле предусмотрено 99 номеров, в том числе 36 стандартных, 10 люксов, 29 бюджетных, 19 двухместных и 5 апартаментов. Номера рассчитаны на проживание 124 человека.
Здание гостиницы состоит из двух 9-ти этажных корпусов. На первом этаже, общей площадью 233 кв. метра, располагается вестибюль, рецепция, административные помещения, помещение охраны, тренажерный зал, сауна.
...

Заключение

В наше время гостиничное предприятие помимо базовых услуг размещения и питания оказывает и множество дополнительных услуг. В стенах одной гостиницы работает масса разнообразных специалистов, что создает трудности в руководстве отделами. Любое гостиничное предприятие создается, ориентируясь на определенную категорию возможных клиентов, и систематизируется в зависимости от предлагаемых условий проживания.
Услуга питания в гостинице является главенствующей, потому работа ни одной гостиницы невозможна без работы на его территории кафе или ресторана. При правильно основанной работе службы питания в гостинице этот отдел способен приносить такую же прибыль, что и номерной фонд.
Установлено, что гостиницы высокого класса характеризуются наличием услуги обслуживания номерного фонда. В частности, в гостиницах высшей категории данный отдел должен работать круглосуточно, а в гостиницах 4 звезды – не меньше, чем 16 часов в сутки.
...

Данные были получены путем опроса клиентов кафе с заполнением анкеты (см. Приложение В).
Меню a lacarte предлагается клиентам во время обеда и ужина. Меню ресторана является мультипанельным со страницами одинакового формата.
Блюда по категориям расставлены следующим образом:
– супы;
– холодные закуски;
– горячие закуски;
– рыбные блюда;
– мясные блюда;
– десерты;
– горячие и прохладительные напитки;
– винная карта.
Меню изготовлено из плотной бумаги. На обложке алого цвета стоит логотип гостиницы и название кафе. Шрифт текста меню довольно большой, что дает возможность свободно читать меню, даже в вечернее время, когда приглушается свет. Иллюстраций и фотографий в меню имеется, что дает возможность клиентам увидеть внешний вид блюд. Представление блюд краткое.
Выбор в меню многообразен: от традиционных блюд, подобных цезарю, греческому салату и др., до блюд донской кухни. Меню в кафе «Канарейка» обновляется каждые полгода.
...

1. Конституция Российской Федерации:[принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г., с измен. От 14.10.2005 № 6 -ФКЗ] //Рос.газ.-1993.-25 дек. ; 2004.-26 марта.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14- ФЗ, ред. от 02.02.2006 № 19- ФЗ] // Соб. законодательства. Рос. Федерации.-1996. -№ 5.- Ст.410; 2005.- №30 (1ч.).- Ст.3100.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [от 31.12.2001 № 197-ФЗ,ред. от 09.05.2005 № 45- ФЗ] // Собр. Законодательства. Рос. Федерации.-2002.-№1(ч.1).-Ст. З; 2005.-№19.-Ст.1752.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный законот 24.11.1996 № 132-ФЗв ред. от 28.12.2016 г. // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.
5. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. – Взамен ГОСТ Р 50762-2007; введ. 2016.01.01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 13 с.
6. ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. – Взамен ГОСТ Р 50763-2007; введ. 2016.01.01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 13 с.
7. Анискин, Ю.П. Общий менеджмент/ Ю.П. Анискин. – М.: РМАТ, 2013. – 283 с.
8. Аксютина, Ю.В. Туристический бизнес: развитие и совершенствование. М., 2013г.
9. Бабий, Н.В. Гости или хозяева/ Н.В Бабин. – Архангельск: Пламя – 2014. – 71 с.
10. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание/ С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 374 с.
11. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2015. – 192с.
12. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2014. – 176 с.
13. Божавина, Р.Н. Этика менеджмента/ Р.Н. Божавин. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 192с.
14. ВагенЛинн Ван Дер, Гостиничный бизнес / Линн Ван Дер Ваген. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2014. – 412 с.
15. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, П.И. Наумова. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 221 с.
16. Волов, А.Б. Гостиничный менеджмент / А.Б. Волов. — М.: ИНФРА, 2016. — 384 с.
17. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2016 – 312с.
18. Жулидов, С.Б. Ресторанный бизнес в России / С.Б. Жулидов. – М.: Росконсульт, 2015. – 320 с.
19. Егеева, О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2015 – 230 с.
20. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. –М.: «Ось – 89», 2013. – 252с.
21. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 368с.
22. Зорина, Г.И. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2015. – 325 с.
23. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 256с.
24. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А Бондаренко. – Мн.: ООО "Новое знание", 2012. – 310с.
25. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 320с.
26. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице / М.В. Кобяк. —М.: Магистр, 2014. — 511 с.
27. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ И. Ю. Ляпина. – М.: «Академия», 2015. – 208 с.
28. Костюкова, О.И. Основы туризма / О.И. Костюкова. – М.: «Ось – 89», 2006. – 317 с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, - 2008.– 787с.
30. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е.Филипповский.— М.: Финансы и статистика, 2014. — 176 с.
URL: http://www. http://vgostinizu.ru//(дата обращения: 15.04.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Теоретические основы организации питания в средствах размещения
1.1 Понятие, сущность и виды предприятий питания в гостиницах
1.2 Современные тенденции организации питания в гостиницах
1.3Перспективные технологии ресторанного бизнеса
Специфика организации питания и обслуживания клиентов в гостинице «Атоммаш»
2.1 Краткий анализ деятельности гостиницы «Атоммаш»
2.2 Особенности организации предоставления услуг питания в гостинице «Атоммаш»
2.3 Анализ деятельности предприятия питания в гостинице «Атоммаш»
Рекомендации по совершенствованию организации услуг питания в гостинице «Атоммаш»
3.1. Мероприятия по внедрению услуги питания в гостиничных номерах
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3 Организация безопасности и экологичности в гостинице «Атоммаш»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г

11. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2015. – 192с.
12. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2014. – 176 с.
13. Божавина, Р.Н. Этика менеджмента/ Р.Н. Божавин. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 192с.
14. ВагенЛинн Ван Дер, Гостиничный бизнес / Линн Ван Дер Ваген. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2014. – 412 с.
15. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, П.И. Наумова. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 221 с.
16. Волов, А.Б. Гостиничный менеджмент / А.Б. Волов. — М.: ИНФРА, 2016. — 384 с.
17. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2016 – 312с.
18. Жулидов, С.Б. Ресторанный бизнес в России / С.Б. Жулидов. – М.: Росконсульт, 2015. – 320 с.
19. Егеева, О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2015 – 230 с.
20.
...

1.1 Понятие, сущность и виды предприятий питания в гостиницах

Работа гостиницы, которая предоставляет питание, несколько отличается от работы простого ресторана. Гостиничный ресторан должен работать так, чтобы удовлетворять многих гостей в услугах питания, даже если определенные часы такая деятельность не будет приносить прибыль. Примерно 70% гостей гостиницы в ресторане не обедают, 50% - не ужинают там, а 75% доходов ресторана поступает от сторонних клиентов. Следовательно, гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и собственную автостоянку.
До пятидесятых годов прошлого века во всех гостиницах ресторан считался второстепенным источником прибыли. Время от времени он являлся для владельца отеля скорее обузой. В пределах нормы рассматривался незначительный убыток, который покрывался доходами от гостиничного фонда. С другой стороны, еда в пригостиничном ресторане зачастую считалась некачественной и гости предпочитали обедать и ужинать вне гостиницы[8].
...

1.2 Современные тенденции организации питания в гостиницах

В процессе формирования обслуживания в кафе или ресторанах гостиничных комплексов чаще всего бывают следующие 3 условия питания:
- полный пансион – то есть трехразовое питание –full board (FB);
- полупансион – двухразовое питание (завтрак и обед или ужин) –half board (HB);
­- только завтрак - одноразовое питание (BB).
Специальные требования питания формируются в отелях, которые работают по системе клубного отдыха (кроме трехразового питания, в течение дня – множество бесплатных закусок, алкогольных и прочих напитков) – all inclusive (все включено в стоимость).
На основании того, входит ли стоимость питания вместе с размещением в тариф гостиницы, бывают 2 системы обслуживания:
- по европейскому плану – тариф, который создан на базе стоимости размещения, не считая питания.
...

– изучить потенциальные технологии ресторанного бизнеса;
– оценить деятельность гостиницы «Атоммаш»в целом;
– раскрыть специфику организации предоставления услуг питания в гостинице «Атоммаш»;
–изучить деятельность организации общественного питания в гостинице «Атоммаш»;
– создать план по внедрению услуги питания в гостиничных номерах;
–провести анализ прибыльности предложенных мероприятий.
Объектом работы является деятельность гостиничного бизнеса по предоставлению услуг питания.
Целью работы является управления предоставления услуг питания в гостинице «Атоммаш» города Волгодонска.
Рабочая версия исследования состоит в том, что обнаружение значения и особенности организации предоставления услуг питания, расширения их ассортимента способствует увеличению прибыльности гостиничного бизнеса и стимулирует реализацию основных услуг отеля, что способствует повышению стабильности в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке услуг гостеприимства.
...

2.1 Краткий анализ деятельности гостиницы «Атоммаш»

Гостиница «Атоммаш» расположена по адресу: Ростовская область, город Волгодонск, бульвар Великой Победы, д.2. По своей организационно–правовой форме Гостиница «Атоммаш» является муниципальным учреждением.
В согласно статье 120 Гражданского кодекса РФ, учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально–культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано муниципальным образованием (муниципальное учреждение) [31].
В отеле предусмотрено 99 номеров, в том числе 36 стандартных, 10 люксов, 29 бюджетных, 19 двухместных и 5 апартаментов. Номера рассчитаны на проживание 124 человека.
Здание гостиницы состоит из двух 9-ти этажных корпусов. На первом этаже, общей площадью 233 кв. метра, располагается вестибюль, рецепция, административные помещения, помещение охраны, тренажерный зал, сауна.
...

Заключение

В наше время гостиничное предприятие помимо базовых услуг размещения и питания оказывает и множество дополнительных услуг. В стенах одной гостиницы работает масса разнообразных специалистов, что создает трудности в руководстве отделами. Любое гостиничное предприятие создается, ориентируясь на определенную категорию возможных клиентов, и систематизируется в зависимости от предлагаемых условий проживания.
Услуга питания в гостинице является главенствующей, потому работа ни одной гостиницы невозможна без работы на его территории кафе или ресторана. При правильно основанной работе службы питания в гостинице этот отдел способен приносить такую же прибыль, что и номерной фонд.
Установлено, что гостиницы высокого класса характеризуются наличием услуги обслуживания номерного фонда. В частности, в гостиницах высшей категории данный отдел должен работать круглосуточно, а в гостиницах 4 звезды – не меньше, чем 16 часов в сутки.
...

Данные были получены путем опроса клиентов кафе с заполнением анкеты (см. Приложение В).
Меню a lacarte предлагается клиентам во время обеда и ужина. Меню ресторана является мультипанельным со страницами одинакового формата.
Блюда по категориям расставлены следующим образом:
– супы;
– холодные закуски;
– горячие закуски;
– рыбные блюда;
– мясные блюда;
– десерты;
– горячие и прохладительные напитки;
– винная карта.
Меню изготовлено из плотной бумаги. На обложке алого цвета стоит логотип гостиницы и название кафе. Шрифт текста меню довольно большой, что дает возможность свободно читать меню, даже в вечернее время, когда приглушается свет. Иллюстраций и фотографий в меню имеется, что дает возможность клиентам увидеть внешний вид блюд. Представление блюд краткое.
Выбор в меню многообразен: от традиционных блюд, подобных цезарю, греческому салату и др., до блюд донской кухни. Меню в кафе «Канарейка» обновляется каждые полгода.
...

1. Конституция Российской Федерации:[принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г., с измен. От 14.10.2005 № 6 -ФКЗ] //Рос.газ.-1993.-25 дек. ; 2004.-26 марта.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14- ФЗ, ред. от 02.02.2006 № 19- ФЗ] // Соб. законодательства. Рос. Федерации.-1996. -№ 5.- Ст.410; 2005.- №30 (1ч.).- Ст.3100.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [от 31.12.2001 № 197-ФЗ,ред. от 09.05.2005 № 45- ФЗ] // Собр. Законодательства. Рос. Федерации.-2002.-№1(ч.1).-Ст. З; 2005.-№19.-Ст.1752.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный законот 24.11.1996 № 132-ФЗв ред. от 28.12.2016 г. // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.
5. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. – Взамен ГОСТ Р 50762-2007; введ. 2016.01.01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 13 с.
6. ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. – Взамен ГОСТ Р 50763-2007; введ. 2016.01.01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 13 с.
7. Анискин, Ю.П. Общий менеджмент/ Ю.П. Анискин. – М.: РМАТ, 2013. – 283 с.
8. Аксютина, Ю.В. Туристический бизнес: развитие и совершенствование. М., 2013г.
9. Бабий, Н.В. Гости или хозяева/ Н.В Бабин. – Архангельск: Пламя – 2014. – 71 с.
10. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание/ С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 374 с.
11. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2015. – 192с.
12. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2014. – 176 с.
13. Божавина, Р.Н. Этика менеджмента/ Р.Н. Божавин. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 192с.
14. ВагенЛинн Ван Дер, Гостиничный бизнес / Линн Ван Дер Ваген. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2014. – 412 с.
15. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, П.И. Наумова. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 221 с.
16. Волов, А.Б. Гостиничный менеджмент / А.Б. Волов. — М.: ИНФРА, 2016. — 384 с.
17. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2016 – 312с.
18. Жулидов, С.Б. Ресторанный бизнес в России / С.Б. Жулидов. – М.: Росконсульт, 2015. – 320 с.
19. Егеева, О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2015 – 230 с.
20. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. –М.: «Ось – 89», 2013. – 252с.
21. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 368с.
22. Зорина, Г.И. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2015. – 325 с.
23. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 256с.
24. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А Бондаренко. – Мн.: ООО "Новое знание", 2012. – 310с.
25. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 320с.
26. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице / М.В. Кобяк. —М.: Магистр, 2014. — 511 с.
27. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ И. Ю. Ляпина. – М.: «Академия», 2015. – 208 с.
28. Костюкова, О.И. Основы туризма / О.И. Костюкова. – М.: «Ось – 89», 2006. – 317 с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, - 2008.– 787с.
30. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е.Филипповский.— М.: Финансы и статистика, 2014. — 176 с.
URL: http://www. http://vgostinizu.ru//(дата обращения: 15.04.2017)

Купить эту работу

Специфика организации услуг питания в гостиничном предприятии

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user1438768 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user1438768 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user1438768 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе user1438768 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽