спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование службы безопасности в гостинице
Содержание
Введение
Глава 1. Организация безопасности в средствах проживания
1.1. Законодательная база в области безопасности гостиниц
1.2. Виды угроз в гостинице
1.3. Рынок охранных услуг
1.4. Требования к службе безопасности гостиницы (взаимосвязь с правоохранительными органами)
Глава 2. Организация службы безопасности в отеле.
2.1. Структура службы безопасности.
2.2. Требования к персоналу.
2.3. Техническое оснащение персонала и СБ.
2.4. Мероприятия по совершенствованию подготовки персонала.
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию СБ гостиницы «Lotte Hotel Moscow».
3.1. Характеристика СБ гостиницы.
3.2. Рекомендации по совершенствованию работы СБ гостиницы.
3.3. Экономическая оценка предложенных рекомендаций
Заключение
Литература
Приложение
1.Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в ред. от 07.02.2011 N 4-ФЗ // Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 23.04.1992, N 17, ст. 888
2.Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «Об оружии» (принят ГД ФС РФ 13.11.1996) // Российская газета - 08.04.2011
3.Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (принят ГД ФС РФ 28.01.2011) // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, N 7, ст. 900
4.Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (в ред. от 28.12.2010 N 404-ФЗ) // Собрание законодательства РФ
5.Приказ МВД РФ от 20.06.1996 N 334 (с изм. от 18.01.1999) «Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений»
6.Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2008. - №3. - С. 36 - 42.
7.Арефева Э. Новые отели делают ставку на MICE-услуги // RATA-news, H&R – 2010 № 9 –с. 65
8.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
9.Безруких Е.С., Шелег Д.И. Взаимодействие с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность при расследовании преступлений и проблемы его правового регулирования // Актуальные проблемы взаимодействия органов предварительного следствия и дознания: Материалы круглого стола. 5 ноября 2010 г. - Калининград: Калининградский юридический институт МВД России, 2010. - С.63-85.
10.Васин, С.М. Управление рисками на предприятии / С.М. Васин, В.С. Шутов. – М.: КНОРУС, 2010. – 304 с.
11.Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
12.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384с.
13.Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. –Учебник. – М.: Прогресс, 2005. – 423 с.
14.Дмитревский Ю. Д. – Туристические районы мира. – Смоленск: СГУ, 2009 – 431 с.
15.Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
16.Европейский гостиничный маркетинг/ пер. с англ. Сергева А.С.: учеб. пособие– М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
17.Земедлина Е.А., Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм / учебное пособие – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007г.
18.Ильина Е. Н. – Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 302 с.
19.Исмаев, Д.К. Основы деятельности фирмы гостиничного сервиса / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2009. – 258 с.
20.Игнатова Т.В., Миронова О.А., Солодков Г.П. Современные гостиничные процессы: глобализация, интеграция, регионализация. -. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. с. 249 с.
21.Кабанов П. А. Нетрадиционный взгляд на преступность и меры противодействия ей // Следователь. 2011, № 2 (106).— С. 50-54.
22.Ксенофонтов М.С. Как обезопасить себя и других //Турбизнес. – 2009. –№3. – 140 c.
23.Лашко А.Н. О компьютерных аспектах «традиционного» мошенничества // Уголовно-процессуальные и криминалистические проблемы методологии и практики расследования экономических и иных преступлений: Материалы межрегиональной научно-практической интернет-конференции / Под ред. А.Ф. Лубина. - Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2011. - С. 244-248.
24.Литвинов П.С. Охранные системы сигнализации для отелей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 256 с.
25.Ливанов В.В. Факторы, определяющие развитие гостиничной индустрии на современном этапе - М.: Изд-во «Диалог культур». 2009. С.322-342.
26.Мак-Мак В.П. Пособие по организационно-управленческим и правовым аспектам деятельности СБ. – М.: ШО “Баярд”, 2011 г., - 208 с.
27.Петрова, М. Страхование в гостиничном и ресторанном бизнесе: кто больше? / Гостиница и ресторан / М. Петрова. – М., 2009. - № 3/74. – С.16-27.
28.Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. – 2007. – №2. – 60 c.
29.Саак А.Е., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)– СПб.: Питер, 2009г.
30.Светлов И.Д. Современные средства наблюдения //Охранные системы.-2010. – № 1. – 120 c.
31.Статистика и происшествия - http://www.mig.ru/news/accidents_stat
32.Страхование гостиничных комплексов – http://www.ingos.ru/ru/ corporate/ property/ unprofitable/ hotel/
33.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., ИНФРА-М, 2006. –312 с.
34.Управление услуг / Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -499 с.
35.Цвилюк Г. Школа безопасности или как вести себя в экстремальных ситуациях. – М.: Экзамен, 2000. – 177 с.
36.Цуканова О.А. Развитие российского законодательства о частной охранной деятельности // Журнал российского права. 2010. № 5.
37.Человек и его потребности. / Под ред. Оганяна К. М. Спб.: Изд-во СПбТИС, 2007 -402 с.
38.Чуйко В. Охранные системы в гостеприимстве // Охранные системы. –2005. – № 3. – 120 c.
39.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма– 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2010г.
40.Экономическая безопасность предпринимательской деятельности /под ред. Торянникова А.П. – СПб: Изд-во «ИАК», 2009. – 303 с.
41.Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. - М.: УГТ РБ, 2011 - 278 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование службы безопасности в гостинице
Содержание
Введение
Глава 1. Организация безопасности в средствах проживания
1.1. Законодательная база в области безопасности гостиниц
1.2. Виды угроз в гостинице
1.3. Рынок охранных услуг
1.4. Требования к службе безопасности гостиницы (взаимосвязь с правоохранительными органами)
Глава 2. Организация службы безопасности в отеле.
2.1. Структура службы безопасности.
2.2. Требования к персоналу.
2.3. Техническое оснащение персонала и СБ.
2.4. Мероприятия по совершенствованию подготовки персонала.
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию СБ гостиницы «Lotte Hotel Moscow».
3.1. Характеристика СБ гостиницы.
3.2. Рекомендации по совершенствованию работы СБ гостиницы.
3.3. Экономическая оценка предложенных рекомендаций
Заключение
Литература
Приложение
1.Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в ред. от 07.02.2011 N 4-ФЗ // Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 23.04.1992, N 17, ст. 888
2.Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «Об оружии» (принят ГД ФС РФ 13.11.1996) // Российская газета - 08.04.2011
3.Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (принят ГД ФС РФ 28.01.2011) // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, N 7, ст. 900
4.Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (в ред. от 28.12.2010 N 404-ФЗ) // Собрание законодательства РФ
5.Приказ МВД РФ от 20.06.1996 N 334 (с изм. от 18.01.1999) «Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений»
6.Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2008. - №3. - С. 36 - 42.
7.Арефева Э. Новые отели делают ставку на MICE-услуги // RATA-news, H&R – 2010 № 9 –с. 65
8.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
9.Безруких Е.С., Шелег Д.И. Взаимодействие с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность при расследовании преступлений и проблемы его правового регулирования // Актуальные проблемы взаимодействия органов предварительного следствия и дознания: Материалы круглого стола. 5 ноября 2010 г. - Калининград: Калининградский юридический институт МВД России, 2010. - С.63-85.
10.Васин, С.М. Управление рисками на предприятии / С.М. Васин, В.С. Шутов. – М.: КНОРУС, 2010. – 304 с.
11.Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
12.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384с.
13.Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. –Учебник. – М.: Прогресс, 2005. – 423 с.
14.Дмитревский Ю. Д. – Туристические районы мира. – Смоленск: СГУ, 2009 – 431 с.
15.Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
16.Европейский гостиничный маркетинг/ пер. с англ. Сергева А.С.: учеб. пособие– М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
17.Земедлина Е.А., Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм / учебное пособие – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007г.
18.Ильина Е. Н. – Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 302 с.
19.Исмаев, Д.К. Основы деятельности фирмы гостиничного сервиса / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2009. – 258 с.
20.Игнатова Т.В., Миронова О.А., Солодков Г.П. Современные гостиничные процессы: глобализация, интеграция, регионализация. -. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. с. 249 с.
21.Кабанов П. А. Нетрадиционный взгляд на преступность и меры противодействия ей // Следователь. 2011, № 2 (106).— С. 50-54.
22.Ксенофонтов М.С. Как обезопасить себя и других //Турбизнес. – 2009. –№3. – 140 c.
23.Лашко А.Н. О компьютерных аспектах «традиционного» мошенничества // Уголовно-процессуальные и криминалистические проблемы методологии и практики расследования экономических и иных преступлений: Материалы межрегиональной научно-практической интернет-конференции / Под ред. А.Ф. Лубина. - Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2011. - С. 244-248.
24.Литвинов П.С. Охранные системы сигнализации для отелей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 256 с.
25.Ливанов В.В. Факторы, определяющие развитие гостиничной индустрии на современном этапе - М.: Изд-во «Диалог культур». 2009. С.322-342.
26.Мак-Мак В.П. Пособие по организационно-управленческим и правовым аспектам деятельности СБ. – М.: ШО “Баярд”, 2011 г., - 208 с.
27.Петрова, М. Страхование в гостиничном и ресторанном бизнесе: кто больше? / Гостиница и ресторан / М. Петрова. – М., 2009. - № 3/74. – С.16-27.
28.Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. – 2007. – №2. – 60 c.
29.Саак А.Е., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)– СПб.: Питер, 2009г.
30.Светлов И.Д. Современные средства наблюдения //Охранные системы.-2010. – № 1. – 120 c.
31.Статистика и происшествия - http://www.mig.ru/news/accidents_stat
32.Страхование гостиничных комплексов – http://www.ingos.ru/ru/ corporate/ property/ unprofitable/ hotel/
33.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., ИНФРА-М, 2006. –312 с.
34.Управление услуг / Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -499 с.
35.Цвилюк Г. Школа безопасности или как вести себя в экстремальных ситуациях. – М.: Экзамен, 2000. – 177 с.
36.Цуканова О.А. Развитие российского законодательства о частной охранной деятельности // Журнал российского права. 2010. № 5.
37.Человек и его потребности. / Под ред. Оганяна К. М. Спб.: Изд-во СПбТИС, 2007 -402 с.
38.Чуйко В. Охранные системы в гостеприимстве // Охранные системы. –2005. – № 3. – 120 c.
39.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма– 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2010г.
40.Экономическая безопасность предпринимательской деятельности /под ред. Торянникова А.П. – СПб: Изд-во «ИАК», 2009. – 303 с.
41.Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. - М.: УГТ РБ, 2011 - 278 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую