спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для гостей отеля основным показателем качества являются уровень обслуживания. Качественное обслуживание гостей является фундаментом, на котором держится функционирование гостиничным предприятием. Качественное обслуживание гостей в отеле является достаточно широким понятием, куда входит:
предоставление комфортных номеров;
предоставление сбалансированного меню;
удобное расположение гостиницы;
хорошая парковка.
Одной из самых важных служб в любой гостинице является служба приема и размещения, так как это первая служба, с которой взаимодействует гость. Данное исследование актуально потому, что позволяет рассмотреть проблемы и инновации, связанные с совершенствованием работы службы приема и размещения гостиниц.
Но на практике существует проблема из-за того, что не исследована тема, связанная с анализом качества деятельности службы приема и размещения гостиницы. Поэтому необходимо подробнее рассмотреть проблемы данной службы в отеле для того, чтобы определить эффективное развитие гостиничного предприятия.
Цель бакалаврской работы – разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания службой приема и размещения в гостинице «Тиара рояль парк».
Введение. ……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические и нормативные основы обеспечения качества обслуживания гостиничного предприятия
1.1 Индустрия гостеприимства и её роль…………………………..………………5
1.2 Качество как инструмент обеспечения конкурентоспособности и его нормативная база…………………………………………………………………...11
1.3 Отечественный и зарубежный опыт обеспечения качества службой приема и размещения……………………………………………………………….…………16
Глава 2 Анализ и обобщение качества обслуживания сотрудниками службы приема и размещения на примере гостиницы «Тиара рояль парк»
2.1 Характеристика деятельности службы приема и размещения и особенности организации и её работы………………………………………….……………….23
2.2 Анализ качества обслуживания клиентов службой приема и размещения………………………………………………………………….………28
2.3 Исследования инновационных методов, применяемых при приеме и размещении гостей и возможности их применении на практике работы гостиницы «Тиара рояль парк»………………………………………….………..36
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию качества обслуживания службой приема и размещения в гостинице
3.1 Предложение новых видов услуг в службе приема и размещения основанных на примере цифровых технологий………………………………….39
3.2 Разработка стандартов, обеспечивающих качество деятельности работников………………………………………………………..…………………41
3.3 Разработка критериев оценки результативности деятельности службы приема и размещения………………………………………………………………46
Заключение…………………………………………………………….…………..49
Список литературы…………………………………………………..…………...52
Приложения………………………………………………………………….…….56
оригинальность работы 78%. оценка 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www/consultant.ru
2. Закон Российской Федерации О защите прав потребителей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www/consultant.ru
3. Закон Российской Федерации Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www/consultant.ru.
4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www/consultant.ru
5. ГОСТ 12.1.036-81. Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях
6. ГОСТ Р 50681-94 туристско-экскурсионное обслуживание. Комментарий: принят в качестве Межгосударственного стандарта.
7. Бенчмаркинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг / Лайко М.Ю., Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Панова Е.А. // Дискуссия. 2017. № 3. С. 30-34.
8. Булатов А.В. Контент-анализ отзывов как способ оценки удовлетворенности гостей услугами отелей // Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 78-81.
9. Виноградова М. В., Панина З. И., Ларионова А. А., Васильева Л. А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства; Дашков и Ко - Москва, 2017. - 280 c
10. Духовная Л.Л. Modern approaches to the classification of accommodation facilities: foreign and russian experience // СервисвРоссииизарубежом. 2017. Т. 11. № 1 (71). С. 17-28.
11. Егоркина А.Д. Роль и особенности рекламы гостиничного бизнеса в системе маркетинговых коммуникаций // Научное знание современности. 2017. № 4 (4). С. 98-104.
12. Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2014.
13. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. – М.: Издательских центр "Академия", 2016.- 26 с.
14. Зюляев Н.А. Детерминанты спроса на гостиничные услуги // В сборнике: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний Материалы 3-й Всероссийской конференции. под научной редакцией С. В. Чупрова, Н. Н. Даниленко. 2017. С. 117-120.
15. Карачанская А.П. Разработка организационно-методических подходов к описанию профессиональных квалификаций, используемых в организационном проектировании в гостиницах (на примере службы дополнительных услуг в гостинице) // В сборнике: Научная мысль XXI века: результаты фундаментальных и прикладных исследований Материалы Международной научно-практической конференции. 2017. С. 130-135.
16. Климовец О.В. Мобильные технологии в международном маркетинге. Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe. 2016. Т. 7. № 4. С. 35-37.
17. Куцая Т.А. Анализ качества гостиничных услуг // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. 2017. С. 172-174.
18. Лустина Т.Н. Формирование и использование компетентностного подхода к управлению персоналом гостиничных предприятий // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 2 (72). С. 73-86.
19. Мариненко Е.Д., Лымарева О.А. Современные подходы к подбору персонала сферы услуг // Экономика устойчивого развития. 2017. № 2 (30). С. 156-160.
20. Морозова Л.С., Земскова А.А. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 2 (72). С. 98-110.
21. Нурлыхакова Л.Ф., Галимов Ш.Ш. Организация отдыха и развлечений в гостиничной индустрии // В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 129-131.
22. Рыкун Г.Н. Современное состояние и тенденции развития гостиничной инфраструктуры // Вестник экспертного совета. 2017. № 2 (9). С. 126-136.
23. Сайран Р.Г., Омарова А.С. Эффективность управления кадров как фактор конкурентоспособности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2017. № 2-8 (22). С. 17-22.
24. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. М.: ИНФРА-М, 2016
25. Столяренко В.В. Обеспечение конкурентоспособности организаций - продуцентов гостиничных услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2017. № 2. С. 97-99.
26. Стусь О.П. Как обеспечить и подтвердить качество предоставления услуг // В сборнике: Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 336-339.
27. Фахрутдинова Л.Р., Эйдельман И.Б. Особенности классификации услуг санаторно-курортного комплекса // В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 189-191.
28. Формирование методологической основы развития и оценки качества услуг в сфере гостиничного сервиса / Глущенко В.В., Глущенко И.И., Винницкий А.А., Сайтбатталова Э.Р., Якименко В.В. // Молодежный научный вестник. 2017. № 4 (16). С. 226-245.
29. Klimovets O.V. NEW MARKETING TECHNOLOGIES ININTERNATIONAL BUSINESS. В сборнике: Living Economics: Yesterday,Today, Tomorrow. The International Scientific and Practical Web-Congress of Economists and Jurists. ISAE "Consilium". 2016. С. 25-30.
30. Гостиница Тиара Рояль Парк [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tur-hotel.ru/hotels/russia/moscow/izmailovo/hotel-tiara-royal-park/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для гостей отеля основным показателем качества являются уровень обслуживания. Качественное обслуживание гостей является фундаментом, на котором держится функционирование гостиничным предприятием. Качественное обслуживание гостей в отеле является достаточно широким понятием, куда входит:
предоставление комфортных номеров;
предоставление сбалансированного меню;
удобное расположение гостиницы;
хорошая парковка.
Одной из самых важных служб в любой гостинице является служба приема и размещения, так как это первая служба, с которой взаимодействует гость. Данное исследование актуально потому, что позволяет рассмотреть проблемы и инновации, связанные с совершенствованием работы службы приема и размещения гостиниц.
Но на практике существует проблема из-за того, что не исследована тема, связанная с анализом качества деятельности службы приема и размещения гостиницы. Поэтому необходимо подробнее рассмотреть проблемы данной службы в отеле для того, чтобы определить эффективное развитие гостиничного предприятия.
Цель бакалаврской работы – разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания службой приема и размещения в гостинице «Тиара рояль парк».
Введение. ……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические и нормативные основы обеспечения качества обслуживания гостиничного предприятия
1.1 Индустрия гостеприимства и её роль…………………………..………………5
1.2 Качество как инструмент обеспечения конкурентоспособности и его нормативная база…………………………………………………………………...11
1.3 Отечественный и зарубежный опыт обеспечения качества службой приема и размещения……………………………………………………………….…………16
Глава 2 Анализ и обобщение качества обслуживания сотрудниками службы приема и размещения на примере гостиницы «Тиара рояль парк»
2.1 Характеристика деятельности службы приема и размещения и особенности организации и её работы………………………………………….……………….23
2.2 Анализ качества обслуживания клиентов службой приема и размещения………………………………………………………………….………28
2.3 Исследования инновационных методов, применяемых при приеме и размещении гостей и возможности их применении на практике работы гостиницы «Тиара рояль парк»………………………………………….………..36
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию качества обслуживания службой приема и размещения в гостинице
3.1 Предложение новых видов услуг в службе приема и размещения основанных на примере цифровых технологий………………………………….39
3.2 Разработка стандартов, обеспечивающих качество деятельности работников………………………………………………………..…………………41
3.3 Разработка критериев оценки результативности деятельности службы приема и размещения………………………………………………………………46
Заключение…………………………………………………………….…………..49
Список литературы…………………………………………………..…………...52
Приложения………………………………………………………………….…….56
оригинальность работы 78%. оценка 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www/consultant.ru
2. Закон Российской Федерации О защите прав потребителей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www/consultant.ru
3. Закон Российской Федерации Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www/consultant.ru.
4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www/consultant.ru
5. ГОСТ 12.1.036-81. Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях
6. ГОСТ Р 50681-94 туристско-экскурсионное обслуживание. Комментарий: принят в качестве Межгосударственного стандарта.
7. Бенчмаркинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг / Лайко М.Ю., Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Панова Е.А. // Дискуссия. 2017. № 3. С. 30-34.
8. Булатов А.В. Контент-анализ отзывов как способ оценки удовлетворенности гостей услугами отелей // Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 78-81.
9. Виноградова М. В., Панина З. И., Ларионова А. А., Васильева Л. А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства; Дашков и Ко - Москва, 2017. - 280 c
10. Духовная Л.Л. Modern approaches to the classification of accommodation facilities: foreign and russian experience // СервисвРоссииизарубежом. 2017. Т. 11. № 1 (71). С. 17-28.
11. Егоркина А.Д. Роль и особенности рекламы гостиничного бизнеса в системе маркетинговых коммуникаций // Научное знание современности. 2017. № 4 (4). С. 98-104.
12. Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2014.
13. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. – М.: Издательских центр "Академия", 2016.- 26 с.
14. Зюляев Н.А. Детерминанты спроса на гостиничные услуги // В сборнике: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний Материалы 3-й Всероссийской конференции. под научной редакцией С. В. Чупрова, Н. Н. Даниленко. 2017. С. 117-120.
15. Карачанская А.П. Разработка организационно-методических подходов к описанию профессиональных квалификаций, используемых в организационном проектировании в гостиницах (на примере службы дополнительных услуг в гостинице) // В сборнике: Научная мысль XXI века: результаты фундаментальных и прикладных исследований Материалы Международной научно-практической конференции. 2017. С. 130-135.
16. Климовец О.В. Мобильные технологии в международном маркетинге. Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe. 2016. Т. 7. № 4. С. 35-37.
17. Куцая Т.А. Анализ качества гостиничных услуг // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. 2017. С. 172-174.
18. Лустина Т.Н. Формирование и использование компетентностного подхода к управлению персоналом гостиничных предприятий // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 2 (72). С. 73-86.
19. Мариненко Е.Д., Лымарева О.А. Современные подходы к подбору персонала сферы услуг // Экономика устойчивого развития. 2017. № 2 (30). С. 156-160.
20. Морозова Л.С., Земскова А.А. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 2 (72). С. 98-110.
21. Нурлыхакова Л.Ф., Галимов Ш.Ш. Организация отдыха и развлечений в гостиничной индустрии // В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 129-131.
22. Рыкун Г.Н. Современное состояние и тенденции развития гостиничной инфраструктуры // Вестник экспертного совета. 2017. № 2 (9). С. 126-136.
23. Сайран Р.Г., Омарова А.С. Эффективность управления кадров как фактор конкурентоспособности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2017. № 2-8 (22). С. 17-22.
24. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. М.: ИНФРА-М, 2016
25. Столяренко В.В. Обеспечение конкурентоспособности организаций - продуцентов гостиничных услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2017. № 2. С. 97-99.
26. Стусь О.П. Как обеспечить и подтвердить качество предоставления услуг // В сборнике: Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 336-339.
27. Фахрутдинова Л.Р., Эйдельман И.Б. Особенности классификации услуг санаторно-курортного комплекса // В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 189-191.
28. Формирование методологической основы развития и оценки качества услуг в сфере гостиничного сервиса / Глущенко В.В., Глущенко И.И., Винницкий А.А., Сайтбатталова Э.Р., Якименко В.В. // Молодежный научный вестник. 2017. № 4 (16). С. 226-245.
29. Klimovets O.V. NEW MARKETING TECHNOLOGIES ININTERNATIONAL BUSINESS. В сборнике: Living Economics: Yesterday,Today, Tomorrow. The International Scientific and Practical Web-Congress of Economists and Jurists. ISAE "Consilium". 2016. С. 25-30.
30. Гостиница Тиара Рояль Парк [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tur-hotel.ru/hotels/russia/moscow/izmailovo/hotel-tiara-royal-park/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую