спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Индустрия туризма и гостеприимства представляет собой один из наиболее развивающихся секторов экономики. В связи с улучшившимся материальным положением и повышением уровня жизни, все большее количество россиян активно путешествуют по разным городам и странам, стараясь останавливаться при этом в самых лучших гостиницах и отелях. Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, услуги спа - салонов и множество культурных мероприятий.
По сути, гостиницы и отели в сфере туризма и гостеприимства предлагают гостям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Инновации всегда имеют четкую ориентацию на конечный результат, и должны рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально – экономический эффект.
Высокие темпы развития рынка гостиничных услуг значительно усилили конкурентную борьбу (компании в прямом смысле слова борются за каждого нового клиента). Эта борьба диктует компаниям, работающим в сфере гостиничного и туристического бизнеса необходимость бороться за свое существование и совершенствовать организационный механизм своего функционирования при помощи грамотного управления и использование инновационных подходов в своей деятельности.
Введение 3
ГЛАВА 1 Инновации в сфере туризма и гостеприимства 7
1.1 Сущность и содержание понятия «инновация» в сфере туризма и гостеприимства 7
1.2 Разработка и применение инноваций в практике мировых гостиничных комплексов 15
1.3 Программы и положения, регламентирующие инновационную деятельность в Российской Федерации. 20
ГЛАВА 2 Анализ инновационной активности курортного комплекса «Молния - Ямал» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ преимущества предприятия ООО «Молния Ямал» в конкурентной среде 36
2.3 Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания на примере курортного комплекса ООО «Молния Ямал» 43
ГЛАВА 3 Предложения по повышению инновационной активности ООО «Молния-Ямал» 47
Заключение 55
Список использованных источников 58
В этой работе рассмотрена актуальность инновационного подхода к ведению гостиничного бизнеса, предложены меры по внедрению маркетинговых программ и технологий в деятельность КК ООО "Молния Ямал".
Защищена на "отлично" в Кубанском государственном университете
1. Амосова У. Гостиницы переживают звездную болезнь // Деловой Петербург. - 2013. - 13февраля. - С.11-14.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - К.: ВИРА - Р, 2012. - 298 с.
3. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 6. – С. 14-23.
4. Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики // Эксперт. - № 36. - 2015. - С. 8-11.
5. Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания// Управление персоналом. – 2014. - № 15. – С. 63-67.
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
7. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 6. – С. 3-14.
8. Горелова А. Кризис как маркетинговая возможность // Маркетинг. – 2014. -№ 2. – С. 79-87.
9. Дж. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - М.: «Экономика», 2013. - 371 с.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Издательский центр «Академия». 2013. - 224 с.
11. Ефремова М. Сегментация потребителей гостиничных услуг// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - с.72-74.
12. Запорожец А.М. Правовые аспекты инновационной экономики России // Вестник Белгородского юридического института МВД России. – 2016. - № 2. – С. 15.
13. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 10-16.
14. Куярова Л., Ларина Ю. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 7-8. – С. 113-119.
15. Липартелиани Н.Н. Маркетинг отношений в системе повышения конкурентоспособности регионального туристического агентства // Экономика, статистика и информатика. – 2016. - № 4. – С. 44-49.
16. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. – 224 с.
17. Новиков В.С. Инновации в туризме. - М.: ИЦ «Академия», 2015. – 208 с.
18. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2015. - № 3. – С. 53-66.
19. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. - 2014. -№ 1. - С. 6-8.
20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с.
21. Виды инноваций в туризме [Электронный ресурс] http://scicenter.online/ekonomika-otrasli/vidyi-innovatsiy-turizme-45338.html
22. Инновации в индустрии туризма [Электронный ресурс] https://sibac.info/node/36611
23. Инновации в туризме [Электронный ресурс] http://tvoybizness.ru/innovatsii-v-turizme/
24. Роль инновации в развитии туризма [Электронный ресурс] http://www.creativeconomy.ru/articles/14023/
25. Традиции и инновации в туризме [Электронный ресурс] http://cyberleninka.ru/article/n/traditsii-i-innovatsii-v-obrazovatelnom-turizme
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Индустрия туризма и гостеприимства представляет собой один из наиболее развивающихся секторов экономики. В связи с улучшившимся материальным положением и повышением уровня жизни, все большее количество россиян активно путешествуют по разным городам и странам, стараясь останавливаться при этом в самых лучших гостиницах и отелях. Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, услуги спа - салонов и множество культурных мероприятий.
По сути, гостиницы и отели в сфере туризма и гостеприимства предлагают гостям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Инновации всегда имеют четкую ориентацию на конечный результат, и должны рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально – экономический эффект.
Высокие темпы развития рынка гостиничных услуг значительно усилили конкурентную борьбу (компании в прямом смысле слова борются за каждого нового клиента). Эта борьба диктует компаниям, работающим в сфере гостиничного и туристического бизнеса необходимость бороться за свое существование и совершенствовать организационный механизм своего функционирования при помощи грамотного управления и использование инновационных подходов в своей деятельности.
Введение 3
ГЛАВА 1 Инновации в сфере туризма и гостеприимства 7
1.1 Сущность и содержание понятия «инновация» в сфере туризма и гостеприимства 7
1.2 Разработка и применение инноваций в практике мировых гостиничных комплексов 15
1.3 Программы и положения, регламентирующие инновационную деятельность в Российской Федерации. 20
ГЛАВА 2 Анализ инновационной активности курортного комплекса «Молния - Ямал» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ преимущества предприятия ООО «Молния Ямал» в конкурентной среде 36
2.3 Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания на примере курортного комплекса ООО «Молния Ямал» 43
ГЛАВА 3 Предложения по повышению инновационной активности ООО «Молния-Ямал» 47
Заключение 55
Список использованных источников 58
В этой работе рассмотрена актуальность инновационного подхода к ведению гостиничного бизнеса, предложены меры по внедрению маркетинговых программ и технологий в деятельность КК ООО "Молния Ямал".
Защищена на "отлично" в Кубанском государственном университете
1. Амосова У. Гостиницы переживают звездную болезнь // Деловой Петербург. - 2013. - 13февраля. - С.11-14.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - К.: ВИРА - Р, 2012. - 298 с.
3. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 6. – С. 14-23.
4. Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики // Эксперт. - № 36. - 2015. - С. 8-11.
5. Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания// Управление персоналом. – 2014. - № 15. – С. 63-67.
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
7. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 6. – С. 3-14.
8. Горелова А. Кризис как маркетинговая возможность // Маркетинг. – 2014. -№ 2. – С. 79-87.
9. Дж. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - М.: «Экономика», 2013. - 371 с.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Издательский центр «Академия». 2013. - 224 с.
11. Ефремова М. Сегментация потребителей гостиничных услуг// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - с.72-74.
12. Запорожец А.М. Правовые аспекты инновационной экономики России // Вестник Белгородского юридического института МВД России. – 2016. - № 2. – С. 15.
13. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 10-16.
14. Куярова Л., Ларина Ю. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 7-8. – С. 113-119.
15. Липартелиани Н.Н. Маркетинг отношений в системе повышения конкурентоспособности регионального туристического агентства // Экономика, статистика и информатика. – 2016. - № 4. – С. 44-49.
16. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. – 224 с.
17. Новиков В.С. Инновации в туризме. - М.: ИЦ «Академия», 2015. – 208 с.
18. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2015. - № 3. – С. 53-66.
19. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. - 2014. -№ 1. - С. 6-8.
20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с.
21. Виды инноваций в туризме [Электронный ресурс] http://scicenter.online/ekonomika-otrasli/vidyi-innovatsiy-turizme-45338.html
22. Инновации в индустрии туризма [Электронный ресурс] https://sibac.info/node/36611
23. Инновации в туризме [Электронный ресурс] http://tvoybizness.ru/innovatsii-v-turizme/
24. Роль инновации в развитии туризма [Электронный ресурс] http://www.creativeconomy.ru/articles/14023/
25. Традиции и инновации в туризме [Электронный ресурс] http://cyberleninka.ru/article/n/traditsii-i-innovatsii-v-obrazovatelnom-turizme
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую