спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничный бизнес — активно развивающаяся отрасль. За последние годы мы наблюдаем за выходом на рынок новых гостиничных брендов, новых концепций, новых технологичных форматов отдыха и развлечения гостей. Это означает, что конкуренция растет из года в год и требует от отельеров не только постоянно совершенствовать уровень сервиса и набор предоставляемых услуг, но и время от времени прибегать к реновации гостиницы. Ведь при прочих равных условиях требовательный гость всегда выберет отель с лучшими условиями.
В течение многих лет из-за низкой конкуренции и высокого спроса со стороны гостей и, как следствие — хорошей загрузки в течение года, владельцы гостиниц не задавались вопросом реновации объекта. Раньше было некогда, теперь — поздно и нет инвестиций на проведение обновлений и улучшений. Для действующих объектов реновация — это сложный и дорогостоящий процесс, сопряженный с неудобствами для гостей, риском приостановления работы гостиницы на период ее проведения и, соответственно, финансовыми потерями. Еще одна проблема — отсутствие знаний и опыта проведения подобных работ, нехватка необходимых специалистов с должной квалификацией. Тем не менее рано или поздно отельеру придется прибегнуть к реновации, иначе конкурентные преимущества заведения со временем будут только слабеть в силу открытия новых конкурирующих отелей, развития технологий, устаревания собственного номерного фонда и еще множества причин.
Глава 2 Гостинично - ресторанный бизнес
2.1 Содержание деятельности гостиниц
2.2 Анализ деятельности и характеристики услуг
2.3 Итоги проведения Чемпионата Мира
2.4 Предложения по улучшению
Заключение
Глава 2 Гостинично - ресторанный бизнес
2.1 Содержание деятельности гостиниц
2.2 Анализ деятельности и характеристики услуг
2.3 Итоги проведения Чемпионата Мира
2.4 Предложения по улучшению
Заключение
Большая доля гостиничного фонда России по-прежнему состоит из морально устаревших отелей советской постройки. По оценкам экспертов, только в Москве такие отели занимают более 50% от общего номерного фонда столицы. Во многих региональных городах единственным возможным вариантом размещения приезжающих являются именно такие объекты, построенные еще в советский период. В то же время в стране отмечается дефицит высококачественных гостиничных объектов с уровнем от четырех звезд, что, соответственно, вызывает высокий спрос на данный тип размещения.
Реновация отеля – это путь повышения конкурентоспособности, комфортности и классности гостиничного бизнеса. Основные преимущества реновации – небольшие финансовые и временные затраты, а также быстрая окупаемость вложенных средств. В среднем затраты на реконструкцию гостиничной недвижимости составляет 30–80% от объема инвестиций, необходимого для строительства нового отеля, а окупаемость вложенных средств достигается в течение нескольких лет. Как правило, стоимость реконструкции составляет до 85% от необходимого¬ объема инвестиций при возведении нового здания. Но в зависимости от конкретного проекта расходы возможно уменьшить до 30%. При оптимальном подходе к процессу реновации и последующим правильным позиционированием отеля на рынке, подобный проект окупается в течении 6–8 лет, если сравнить со строительством новой гостиницы, то срок окупаемости возрастает до 11–15 лет.
Реновация отеля - это путь повышения конкурентоспособности, комфортности и классности вашего гостиничного бизнеса. Основные преимущества реновации – небольшие финансовые и временные затраты, а также быстрая окупаемость вложенных средств. В среднем стоимость реконструкции¬ гостиничной недвижимости составляет 30–80% от объема инвестиций, необходимого для строительства нового отеля. При этом окупаемость вложенных средств достигается в течение нескольких лет. Как правило, в ходе строительных работ не затрагиваются несущие конструкции здания. Возможно проведение поэтапного ремонта, без прерывания текущей деятельности отеля. Это позволяет провести полноценный текущий ремонт, получая стабильный доход от действующего объекта гостиничной недвижимости.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничный бизнес — активно развивающаяся отрасль. За последние годы мы наблюдаем за выходом на рынок новых гостиничных брендов, новых концепций, новых технологичных форматов отдыха и развлечения гостей. Это означает, что конкуренция растет из года в год и требует от отельеров не только постоянно совершенствовать уровень сервиса и набор предоставляемых услуг, но и время от времени прибегать к реновации гостиницы. Ведь при прочих равных условиях требовательный гость всегда выберет отель с лучшими условиями.
В течение многих лет из-за низкой конкуренции и высокого спроса со стороны гостей и, как следствие — хорошей загрузки в течение года, владельцы гостиниц не задавались вопросом реновации объекта. Раньше было некогда, теперь — поздно и нет инвестиций на проведение обновлений и улучшений. Для действующих объектов реновация — это сложный и дорогостоящий процесс, сопряженный с неудобствами для гостей, риском приостановления работы гостиницы на период ее проведения и, соответственно, финансовыми потерями. Еще одна проблема — отсутствие знаний и опыта проведения подобных работ, нехватка необходимых специалистов с должной квалификацией. Тем не менее рано или поздно отельеру придется прибегнуть к реновации, иначе конкурентные преимущества заведения со временем будут только слабеть в силу открытия новых конкурирующих отелей, развития технологий, устаревания собственного номерного фонда и еще множества причин.
Глава 2 Гостинично - ресторанный бизнес
2.1 Содержание деятельности гостиниц
2.2 Анализ деятельности и характеристики услуг
2.3 Итоги проведения Чемпионата Мира
2.4 Предложения по улучшению
Заключение
Глава 2 Гостинично - ресторанный бизнес
2.1 Содержание деятельности гостиниц
2.2 Анализ деятельности и характеристики услуг
2.3 Итоги проведения Чемпионата Мира
2.4 Предложения по улучшению
Заключение
Большая доля гостиничного фонда России по-прежнему состоит из морально устаревших отелей советской постройки. По оценкам экспертов, только в Москве такие отели занимают более 50% от общего номерного фонда столицы. Во многих региональных городах единственным возможным вариантом размещения приезжающих являются именно такие объекты, построенные еще в советский период. В то же время в стране отмечается дефицит высококачественных гостиничных объектов с уровнем от четырех звезд, что, соответственно, вызывает высокий спрос на данный тип размещения.
Реновация отеля – это путь повышения конкурентоспособности, комфортности и классности гостиничного бизнеса. Основные преимущества реновации – небольшие финансовые и временные затраты, а также быстрая окупаемость вложенных средств. В среднем затраты на реконструкцию гостиничной недвижимости составляет 30–80% от объема инвестиций, необходимого для строительства нового отеля, а окупаемость вложенных средств достигается в течение нескольких лет. Как правило, стоимость реконструкции составляет до 85% от необходимого¬ объема инвестиций при возведении нового здания. Но в зависимости от конкретного проекта расходы возможно уменьшить до 30%. При оптимальном подходе к процессу реновации и последующим правильным позиционированием отеля на рынке, подобный проект окупается в течении 6–8 лет, если сравнить со строительством новой гостиницы, то срок окупаемости возрастает до 11–15 лет.
Реновация отеля - это путь повышения конкурентоспособности, комфортности и классности вашего гостиничного бизнеса. Основные преимущества реновации – небольшие финансовые и временные затраты, а также быстрая окупаемость вложенных средств. В среднем стоимость реконструкции¬ гостиничной недвижимости составляет 30–80% от объема инвестиций, необходимого для строительства нового отеля. При этом окупаемость вложенных средств достигается в течение нескольких лет. Как правило, в ходе строительных работ не затрагиваются несущие конструкции здания. Возможно проведение поэтапного ремонта, без прерывания текущей деятельности отеля. Это позволяет провести полноценный текущий ремонт, получая стабильный доход от действующего объекта гостиничной недвижимости.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую