Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере ООО «Управление отелем» гостиница «Арбат Хау

  • 70 страниц
  • 2019 год
  • 194 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user1061947

Экономист-финансист.

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы «Корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере ООО «Управление отелем» гостиница «Арбат Хаус» заключается в том, что при помощи стандартов и регламентов управления персоналом осуществляется более эффективно. В стандартах отображены абсолютно все инструкции по выполнению должностных обязанностей персонала гостиницы.
Объект исследования – корпоративные стандарты и регламенты.
Предмет исследования - корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия.
Целью данной работы является совершенствование корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере ООО «Управление отелем» гостиница «Арбат Хаус».

Введение…………………………………………………………………….6
Глава 1. Корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия…………………………………………8
1.1. Корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом………………………………………………………………………...8
1.2. Корпоративные стандарты в области управления персоналом гостиничного предприятия……………………………………………………...16
1.3. Корпоративные регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия……………………………………………………...23
Глава 2. Анализ корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом гостиничного предприятия………………………….29
2.1. Анализ корпоративных стандартов и регламентов в России и за рубежом ………………………………………………………………………….29
2.2. Анализ системы управления персоналов в гостинице ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)……………………………38
2.3. Анализ корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом в гостинице ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)……………………………………………………………………45
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере гостиницы ООО «Управления отелем» (гостиницы «Арбат Хаус»)……………………………………………………………………54
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом гостиничного предприятия..54
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративных стандартов и регламентов в гостинице ООО «Управления отелем» (гостиницы «Арбат Хаус»)……………………………………………………………………………56
3.3. Оценка экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию стандартов и регламентов в гостинице ООО «Управления отелем» (гостиницы «Арбат Хаус»)…………………………….60
Заключение………………………………………………………………..64
Список использованных источников……………………………………67
Приложения ………………………………………………………………71

Файл включает диплом, презентацию, раздаточный материал и доклад.
Тема выпускной квалификационной работы: Тема выпускной квалификационной работы: «Корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере ООО «Управление отелем» гостиница «Арбат Хаус»
Общий объем ВКР 70 страниц, 5 рисунков, 6 таблиц, 3 приложения, 40 источников.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, СТАНДАРТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, РЕГЛАМЕНТ, ГОСТИНИЦА, МАРКЕТИНГ, КОНКУРЕНЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ.
Объект исследования – корпоративные стандарты и регламенты.
Предмет исследования - корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия.
Целью данной работы является совершенствование корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере ООО «Управление отелем» гостиница «Арбат Хаус».

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2). от 26 января 1996 года № 14-ФЗ
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" № 132-ФЗ от 14.11.1996 г. (ред. от 04.06.2018);
3. Закон РФ "О защите прав потребителей" № 23001 (ред. От 18.03.2019г);
4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 (ред. 30.11.2018);
5. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц";
6. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215
"Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
7. ГОСТ Р 51185-2008. "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования";
8. ГОСТ 28681.0-90. "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения";
9. ГОСТ Р 50646-94. "Услуги населению. Термины и определения";
10. ГОСТ Р 50690-2000. "Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования".
11. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c
12. Бычков В.П. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров. - М.: Инфра-М, 2018. - 352 c.
13. Баранова А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма : учеб, пособие / А. Ю. Баранова. — М. : ИНФРА-М, 2017
14. Грошев И.В. Организационная культура. Учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: Юнити, 2017. - 160 c.
15. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c.
16. Дурович А. П, Бондаренко Г. А. Организация туризма: учеб. пособие [Текст] / А.П. Дурович. - Мн.: Новое знание, 2015; - 277с.
17. Зайцева Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 352 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы «Корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере ООО «Управление отелем» гостиница «Арбат Хаус» заключается в том, что при помощи стандартов и регламентов управления персоналом осуществляется более эффективно. В стандартах отображены абсолютно все инструкции по выполнению должностных обязанностей персонала гостиницы.
Объект исследования – корпоративные стандарты и регламенты.
Предмет исследования - корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия.
Целью данной работы является совершенствование корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере ООО «Управление отелем» гостиница «Арбат Хаус».

Введение…………………………………………………………………….6
Глава 1. Корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия…………………………………………8
1.1. Корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом………………………………………………………………………...8
1.2. Корпоративные стандарты в области управления персоналом гостиничного предприятия……………………………………………………...16
1.3. Корпоративные регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия……………………………………………………...23
Глава 2. Анализ корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом гостиничного предприятия………………………….29
2.1. Анализ корпоративных стандартов и регламентов в России и за рубежом ………………………………………………………………………….29
2.2. Анализ системы управления персоналов в гостинице ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)……………………………38
2.3. Анализ корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом в гостинице ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)……………………………………………………………………45
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере гостиницы ООО «Управления отелем» (гостиницы «Арбат Хаус»)……………………………………………………………………54
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом гостиничного предприятия..54
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративных стандартов и регламентов в гостинице ООО «Управления отелем» (гостиницы «Арбат Хаус»)……………………………………………………………………………56
3.3. Оценка экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию стандартов и регламентов в гостинице ООО «Управления отелем» (гостиницы «Арбат Хаус»)…………………………….60
Заключение………………………………………………………………..64
Список использованных источников……………………………………67
Приложения ………………………………………………………………71

Файл включает диплом, презентацию, раздаточный материал и доклад.
Тема выпускной квалификационной работы: Тема выпускной квалификационной работы: «Корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере ООО «Управление отелем» гостиница «Арбат Хаус»
Общий объем ВКР 70 страниц, 5 рисунков, 6 таблиц, 3 приложения, 40 источников.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, СТАНДАРТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, РЕГЛАМЕНТ, ГОСТИНИЦА, МАРКЕТИНГ, КОНКУРЕНЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ.
Объект исследования – корпоративные стандарты и регламенты.
Предмет исследования - корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия.
Целью данной работы является совершенствование корпоративных стандартов и регламентов в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере ООО «Управление отелем» гостиница «Арбат Хаус».

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2). от 26 января 1996 года № 14-ФЗ
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" № 132-ФЗ от 14.11.1996 г. (ред. от 04.06.2018);
3. Закон РФ "О защите прав потребителей" № 23001 (ред. От 18.03.2019г);
4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 (ред. 30.11.2018);
5. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц";
6. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215
"Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
7. ГОСТ Р 51185-2008. "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования";
8. ГОСТ 28681.0-90. "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения";
9. ГОСТ Р 50646-94. "Услуги населению. Термины и определения";
10. ГОСТ Р 50690-2000. "Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования".
11. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c
12. Бычков В.П. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров. - М.: Инфра-М, 2018. - 352 c.
13. Баранова А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма : учеб, пособие / А. Ю. Баранова. — М. : ИНФРА-М, 2017
14. Грошев И.В. Организационная культура. Учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: Юнити, 2017. - 160 c.
15. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c.
16. Дурович А. П, Бондаренко Г. А. Организация туризма: учеб. пособие [Текст] / А.П. Дурович. - Мн.: Новое знание, 2015; - 277с.
17. Зайцева Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 352 c.

Купить эту работу

«Корпоративные стандарты и регламенты в области управления персоналом гостиничного предприятия на примере ООО «Управление отелем» гостиница «Арбат Хау

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1061947
4.7
Экономист-финансист.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user1061947 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user1061947 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user1061947 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе user1061947 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽