спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В текущих рыночных условиях управление производством и продвижение продукции представляет собой определенную сложность из-за высокой конкуренции.
Обеспечение конкурентоспособности – стратегическая цель каждой организации. Конкурентоспособной можно назвать только такую организацию, которая обеспечит эффективную работу к любому конкретному моменту времени с учетом изменений рыночной конъюнктуры. Оценка конкурентоспособности и поиск способов улучшения использования стратегического потенциала для повышения конкурентных преимуществ является сегодня одной из ключевых задач развития деятельности большинства организаций в России.
Не исключение и предприятия гостиничной отрасли. Конкурентоспособное гостиничное предприятие демонстрирует наличие возможностей по формированию конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе. Для организации становится важным принятие грамотных стратегических решений по управлению конкурентоспособностью.
Кроме того, конкурентоспособность гостиничного предприятия обладает свойствами статичности и динамичности. В каждый момент времени организация обладает определенным набором конкурентных преимуществ, способных при их успешной реализации вывести ее на новый уровень конкурентного развития. Однако, динамизм, а зачастую непредсказуемость факторов внешней среды в рыночных условиях приводят к тому, что конкурентный¬ потенциал гостиничного предприятия теряет свое качество и способность обеспечивать устойчивые позиции на рынке. Отсюда следует вывод, что необходимо непрерывное управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия.
На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой сектор с растущим уровнем конкуренции на рынке услуг. Гостиничный бизнес в России, по мнению ряда ученых, все еще находится на этапе формирования, и его развитие, во многом, происходит стохастически. Несмотря на это, гостиничный бизнес способен приносить огромную прибыль, спрос на гостиничные услуги остается в полной мере не удовлетворен, и предприятия индустрии гостеприимства ведут борьбу за клиентов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..7
1.1 Понятие конкурентоспособности гостиничного предприятия………..7
1.2 Стандарты качественного обслуживания в гостинице………………..14
1.3 Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………….21
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНЦЫ ООО «ГОСТАЛТ»
2.1 Общая характеристика гостиницы……………………………………..28
2.2 Анализ качества обслуживания гостей в ООО «Госталт»…………...30
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Госталт»……………………..36
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ООО «ГОСТАЛТ»…………………………………………………….44
3.1 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Госталт»………………………………………………………………………….44
3.2 Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Госталт»…………………………………………………………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……….57
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….….61
Выпускная квалификационная работа "Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг" была сделана в марте 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Объект исследования - ООО «Госталт»( Гостиница «Алтай») (г. Барнаул).
Для анализа конкурентоспособности проведен PEST-анализ.
Есть приложение (Анкета для опроса клиентов ООО «Госталт»).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 29.07.2017) // СПС «Консультант плюс».
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2015. - 239 с.
3. Богомолова, И.П. Разработка стратегии развития организации сферы гостиничных услуг / И.П. Богомолова, А.В. Кононова // Экономика и предпринимательство. – 2017. - № 10-1 (87-1). – С. 703-710.
4. Бородин, В. А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. А. Бородин, В. А. Любицкая ; Изд-во АГТУ, 2018. – 126 с.
5. Геллерт, Е.А. Особенности сертификации в гостиничном бизнесе / Е.А. Геллерт // Научно-практические исследования. – 2018. - № 1 (10). – С. 19-20.
6. Гладкова, А.М. Выбор сегмента потребителей на российском рынке гостиничных услуг / А.М. Гладкова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 100-102.
7. Голубков, Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П.Голубков. - СПб. : ПИТЕР, 2015. - 240 с.
8. Даниленко, Н.Н. Комплексный подход к оценке конкурентоспособности организаций гостиничного сектора / Н.Н. Даниленко // В сборнике: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний Материалы 3-й Всероссийской конференции. под научной редакцией С. В. Чупрова, Н. Н. Даниленко. – 2017. – С. 93-97.
9. Жулина, Е.Г., Мягкова Т.Л. Конкурентоспособность организации: факторы и проблемы управления// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2016. - № 5. – С. 34-37.
10. Жуковская, И.Ф. Особенности и проблемы управления качеством услуг в гостиничной индустрии / И.Ф. Жуковская // Сборник статей XV Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 278-282.
11. Калиева, О.М. Эволюция научных взглядов на сущность конкурентоспособности в экономике // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2015. – № 1 (33). – С. 25-30.
12. Клушина, Н.П. Технологии оценки внешней и внутренней среды организации // Символ науки. – 2015. - № 11-2. – С. 240-245.
13. Ковалева, Т.В. Изучение факторов внешней и внутренней среды /Т.В. Ковалева// Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1293–1296.
14. Козлова, О.И. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия и его продукцией// Экономика и социум. – 2017.- № 1-1 (32). – С. 907-910.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
16. Латынцева, М.Б. Факторы развития конкурентоспособности предприятия// Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2016. - № 4. – С. 92-100.
17. Ленковская, Р.Р. Понятие и признаки гостиничных услуг / Р.Р. Ленковская // В сборнике: Теоретические и практические проблемы нормативного регулирования частного права и процесса Сборник статей по итогам научно-практического семинара. – 2017. – С. 54-58.
18. Мустаев, Р.В. Основы понятий стратегии и конкуренции // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2016. – № 26. – С. 213-216.
19. Морозов, В.Ю., Мурашова Ю.В. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – 3 (73). – С. 6-9.
20. Порошина, Д.Г. Анализ внутренней и внешней среды управления // В сборнике: инновационные технологии в управлении Сборник научных статей. Москва. – 2015. – С. 88-93.
21. Портер, М. Э. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2016. – 456 с.: ил.
22. Прядко, С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова //
Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
23. Разиньков, П.И. Экономическое состояние и конкурентоспособность предприятия. Методы анализа и показатели оценки [Текст] / П.И. Разиньков, О.П. Разинькова. Тверь: ТвГТУ, 2016. – 152 с.
24. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 6-е изд. – М.: Инфра-М, 2017. – 512 с.
25. Сидорин, А.В. Методический подход к анализу внешней и внутренней среды организации с целью разработки ее адаптивной стратегии/ А.В. Сидорин, В.В. Сидорин// Теория. Практика. Инновации. – 2016. – № 2 (2). – С. 44–711
26. Сфиева, З. Х., Вагабов М. М. Особенности управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях // Известия ДГПУ. – 2015. - №2. – С. 23-27.
27. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
28. Тимошенко, А.Н. Обзор методов анализа внешней среды предприятия / А.Н. Тимошенко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 12–12. – С. 102–105.
29. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
30. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации [Текст]: / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно–практической конференции. Под общей редакцией А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой. Л.Б. Винничек. – 2014. – С. 204–208.
31. Чуркина, А.А., Козлова Е.И. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий // Символ науки. – 2017. – №4. – С.176-178.
32. Черникова, Т.С. Гостиничные услуги: характеристика и особенности / Т.С. Черникова // В сборнике: Туризм как фактор межкультурной коммуникации материалы III студенческой научной конференции. – 2016. – С. 65-67.
33. Шишулина, Т.А. Особенности системы продвижения гостиничных услуг в современных условиях / Т.А. Шишулина // В сборнике: Национальные культуры в межкультурной коммуникации сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 190-196.
34. Шотман, А.Ю. Совершенствование управления гостиничным бизнесом / А.Ю. Шотман // В сборнике: основные итоги научной работы в Нижегородском институте управления в 2016 году. – Ниж. Новгород, 2017. – С. 286-289.
35. Щеглов, Н.Д. Инновационные подходы к управлению гостиничным бизнесом: практические аспекты / Н.Д. Щеглов // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 176-179.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В текущих рыночных условиях управление производством и продвижение продукции представляет собой определенную сложность из-за высокой конкуренции.
Обеспечение конкурентоспособности – стратегическая цель каждой организации. Конкурентоспособной можно назвать только такую организацию, которая обеспечит эффективную работу к любому конкретному моменту времени с учетом изменений рыночной конъюнктуры. Оценка конкурентоспособности и поиск способов улучшения использования стратегического потенциала для повышения конкурентных преимуществ является сегодня одной из ключевых задач развития деятельности большинства организаций в России.
Не исключение и предприятия гостиничной отрасли. Конкурентоспособное гостиничное предприятие демонстрирует наличие возможностей по формированию конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе. Для организации становится важным принятие грамотных стратегических решений по управлению конкурентоспособностью.
Кроме того, конкурентоспособность гостиничного предприятия обладает свойствами статичности и динамичности. В каждый момент времени организация обладает определенным набором конкурентных преимуществ, способных при их успешной реализации вывести ее на новый уровень конкурентного развития. Однако, динамизм, а зачастую непредсказуемость факторов внешней среды в рыночных условиях приводят к тому, что конкурентный¬ потенциал гостиничного предприятия теряет свое качество и способность обеспечивать устойчивые позиции на рынке. Отсюда следует вывод, что необходимо непрерывное управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия.
На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой сектор с растущим уровнем конкуренции на рынке услуг. Гостиничный бизнес в России, по мнению ряда ученых, все еще находится на этапе формирования, и его развитие, во многом, происходит стохастически. Несмотря на это, гостиничный бизнес способен приносить огромную прибыль, спрос на гостиничные услуги остается в полной мере не удовлетворен, и предприятия индустрии гостеприимства ведут борьбу за клиентов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..7
1.1 Понятие конкурентоспособности гостиничного предприятия………..7
1.2 Стандарты качественного обслуживания в гостинице………………..14
1.3 Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………….21
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНЦЫ ООО «ГОСТАЛТ»
2.1 Общая характеристика гостиницы……………………………………..28
2.2 Анализ качества обслуживания гостей в ООО «Госталт»…………...30
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Госталт»……………………..36
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ООО «ГОСТАЛТ»…………………………………………………….44
3.1 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Госталт»………………………………………………………………………….44
3.2 Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Госталт»…………………………………………………………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……….57
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….….61
Выпускная квалификационная работа "Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг" была сделана в марте 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Объект исследования - ООО «Госталт»( Гостиница «Алтай») (г. Барнаул).
Для анализа конкурентоспособности проведен PEST-анализ.
Есть приложение (Анкета для опроса клиентов ООО «Госталт»).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 29.07.2017) // СПС «Консультант плюс».
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2015. - 239 с.
3. Богомолова, И.П. Разработка стратегии развития организации сферы гостиничных услуг / И.П. Богомолова, А.В. Кононова // Экономика и предпринимательство. – 2017. - № 10-1 (87-1). – С. 703-710.
4. Бородин, В. А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. А. Бородин, В. А. Любицкая ; Изд-во АГТУ, 2018. – 126 с.
5. Геллерт, Е.А. Особенности сертификации в гостиничном бизнесе / Е.А. Геллерт // Научно-практические исследования. – 2018. - № 1 (10). – С. 19-20.
6. Гладкова, А.М. Выбор сегмента потребителей на российском рынке гостиничных услуг / А.М. Гладкова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 100-102.
7. Голубков, Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П.Голубков. - СПб. : ПИТЕР, 2015. - 240 с.
8. Даниленко, Н.Н. Комплексный подход к оценке конкурентоспособности организаций гостиничного сектора / Н.Н. Даниленко // В сборнике: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний Материалы 3-й Всероссийской конференции. под научной редакцией С. В. Чупрова, Н. Н. Даниленко. – 2017. – С. 93-97.
9. Жулина, Е.Г., Мягкова Т.Л. Конкурентоспособность организации: факторы и проблемы управления// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2016. - № 5. – С. 34-37.
10. Жуковская, И.Ф. Особенности и проблемы управления качеством услуг в гостиничной индустрии / И.Ф. Жуковская // Сборник статей XV Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 278-282.
11. Калиева, О.М. Эволюция научных взглядов на сущность конкурентоспособности в экономике // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2015. – № 1 (33). – С. 25-30.
12. Клушина, Н.П. Технологии оценки внешней и внутренней среды организации // Символ науки. – 2015. - № 11-2. – С. 240-245.
13. Ковалева, Т.В. Изучение факторов внешней и внутренней среды /Т.В. Ковалева// Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1293–1296.
14. Козлова, О.И. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия и его продукцией// Экономика и социум. – 2017.- № 1-1 (32). – С. 907-910.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
16. Латынцева, М.Б. Факторы развития конкурентоспособности предприятия// Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2016. - № 4. – С. 92-100.
17. Ленковская, Р.Р. Понятие и признаки гостиничных услуг / Р.Р. Ленковская // В сборнике: Теоретические и практические проблемы нормативного регулирования частного права и процесса Сборник статей по итогам научно-практического семинара. – 2017. – С. 54-58.
18. Мустаев, Р.В. Основы понятий стратегии и конкуренции // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2016. – № 26. – С. 213-216.
19. Морозов, В.Ю., Мурашова Ю.В. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – 3 (73). – С. 6-9.
20. Порошина, Д.Г. Анализ внутренней и внешней среды управления // В сборнике: инновационные технологии в управлении Сборник научных статей. Москва. – 2015. – С. 88-93.
21. Портер, М. Э. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2016. – 456 с.: ил.
22. Прядко, С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова //
Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
23. Разиньков, П.И. Экономическое состояние и конкурентоспособность предприятия. Методы анализа и показатели оценки [Текст] / П.И. Разиньков, О.П. Разинькова. Тверь: ТвГТУ, 2016. – 152 с.
24. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 6-е изд. – М.: Инфра-М, 2017. – 512 с.
25. Сидорин, А.В. Методический подход к анализу внешней и внутренней среды организации с целью разработки ее адаптивной стратегии/ А.В. Сидорин, В.В. Сидорин// Теория. Практика. Инновации. – 2016. – № 2 (2). – С. 44–711
26. Сфиева, З. Х., Вагабов М. М. Особенности управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях // Известия ДГПУ. – 2015. - №2. – С. 23-27.
27. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
28. Тимошенко, А.Н. Обзор методов анализа внешней среды предприятия / А.Н. Тимошенко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 12–12. – С. 102–105.
29. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
30. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации [Текст]: / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно–практической конференции. Под общей редакцией А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой. Л.Б. Винничек. – 2014. – С. 204–208.
31. Чуркина, А.А., Козлова Е.И. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий // Символ науки. – 2017. – №4. – С.176-178.
32. Черникова, Т.С. Гостиничные услуги: характеристика и особенности / Т.С. Черникова // В сборнике: Туризм как фактор межкультурной коммуникации материалы III студенческой научной конференции. – 2016. – С. 65-67.
33. Шишулина, Т.А. Особенности системы продвижения гостиничных услуг в современных условиях / Т.А. Шишулина // В сборнике: Национальные культуры в межкультурной коммуникации сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 190-196.
34. Шотман, А.Ю. Совершенствование управления гостиничным бизнесом / А.Ю. Шотман // В сборнике: основные итоги научной работы в Нижегородском институте управления в 2016 году. – Ниж. Новгород, 2017. – С. 286-289.
35. Щеглов, Н.Д. Инновационные подходы к управлению гостиничным бизнесом: практические аспекты / Н.Д. Щеглов // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 176-179.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую