Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль рекламы в деятельности гостиничного предприятия «Денарт»

  • 56 страниц
  • 2019 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

andersava

Напишу работу в любое время и дам возможность вздремнуть перед моментом Х. Рабрты от 150 рублей.

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические знания о рекламе и её роли в деятельности гостиничного предприятия 8
1.1 Понятие и виды рекламы в деятельности гостиничного предприятия 8
1.2 Роль рекламы в деятельности гостиничного предприятия 15
2 Реклама и её роль в деятельности гостиничного предприятия «Денарт» 23
2.1 Описание гостиничного предприятия «Денарт» 23
2.2 Ан ализ ре кламы и её ро ли в де ятельности го стиничного пр едприятия «Д енарт» 27
2.3 Ре комендации по ус овершенствованию ре кламы в го стиничном пр едприятии «Д енарт» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Приложение А 49

Актуальность и значимость дипломной работы заключается в том, что, имея огромный потенциал и базу предприятий гостеприимства необходимо уметь грамотно предоставить свое предприятие потребителю, а также выделить его в конкурентной среде. Здесь на помощь приходит эффективная рекламная деятельность.
Во всех видах рекламы, необходимо убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить, только обратившись к вам, на вашем гостиничном предприятии, в вашем ресторане и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных оплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном городе, населённом пункте, с возможными скидками.
В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Роль рекламы заключается в том, что она поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта. Реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет отелям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Особенности рекламы в сферах гостеприимства определяются отличительными специфическими особенностями самой сферы, которыми являются, прежде всего, работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, с минимально возможными затратами.
Цели рекламы не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.
Для клиентуры различных фирм, обращение за услугами, часто является не только возможностью сэкономить время, но также и самореализация, возможность удовлетворения своей постоянной потребности повышения своего имиджа в собственных глазах.
Задача рекламы гостиничного предприятия — это доведение продукта от предприятия до потребителя, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы гостиничного предприятия, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Но можно провести анализ рекламных действий.
Один из способов определить влияния рекламы на уровень продаж - сравнить прошлые продажи с прошлыми расходами на рекламу, а другой путь - пробы и ошибки.
Оценка влияния рекламы на изменение объема. Какой рост объема продаж вызвала реклама, если она увеличила осведомленность потребителей торговой марки на 20% и ее предпочтение на 10%? Влияние рекламы на уровень продаж определить гораздо труднее, чем измерить ее влияние на характер коммуникационной связи с потребителями. Помимо рекламы, уровень продаж зависит от многих факторов: особенностей товара, его цены, доступности и т.д.
Чтобы эффективнее расходовать большой рекламный бюджет, рекламодатели должны определить свои рекламные цели, разработать соответствующий бюджет, создать качественную рекламу, выбрать эффективные средства информации и оценить результаты рекламных кампаний.
Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, гостиница косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Цель дипломной работы — изучение рекламы и ее роли в деятельности гостиничного предприятия.
Задачи дипломной работы:
- изучить рекламу как сферу коммерческой деятельности в области гостеприимства;
- изучить нормативно-правовое регулирование услуг гостеприимства;
- дать целостную характеристику деятельности гостиничного предприятия.
Объектом данной работы является реклама и ее особенности в деятельности гостиничного предприятия
В работе были использованы научная и учебная литература, изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Таких как:
- Гарри Беквит «Продавая незримое»;
- Мокшанцев Рудольф Иванович «Психология рекламы»;
- Назайкин Александр Николаевич «Иллюстрирование рекламы».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, первой главы, второй главы, заключения, списка использованных источников и приложения.

20 источников 5 приложений

1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 c.
2. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
3. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме [Текст] / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические знания о рекламе и её роли в деятельности гостиничного предприятия 8
1.1 Понятие и виды рекламы в деятельности гостиничного предприятия 8
1.2 Роль рекламы в деятельности гостиничного предприятия 15
2 Реклама и её роль в деятельности гостиничного предприятия «Денарт» 23
2.1 Описание гостиничного предприятия «Денарт» 23
2.2 Ан ализ ре кламы и её ро ли в де ятельности го стиничного пр едприятия «Д енарт» 27
2.3 Ре комендации по ус овершенствованию ре кламы в го стиничном пр едприятии «Д енарт» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Приложение А 49

Актуальность и значимость дипломной работы заключается в том, что, имея огромный потенциал и базу предприятий гостеприимства необходимо уметь грамотно предоставить свое предприятие потребителю, а также выделить его в конкурентной среде. Здесь на помощь приходит эффективная рекламная деятельность.
Во всех видах рекламы, необходимо убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить, только обратившись к вам, на вашем гостиничном предприятии, в вашем ресторане и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных оплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном городе, населённом пункте, с возможными скидками.
В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Роль рекламы заключается в том, что она поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта. Реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет отелям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Особенности рекламы в сферах гостеприимства определяются отличительными специфическими особенностями самой сферы, которыми являются, прежде всего, работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, с минимально возможными затратами.
Цели рекламы не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.
Для клиентуры различных фирм, обращение за услугами, часто является не только возможностью сэкономить время, но также и самореализация, возможность удовлетворения своей постоянной потребности повышения своего имиджа в собственных глазах.
Задача рекламы гостиничного предприятия — это доведение продукта от предприятия до потребителя, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы гостиничного предприятия, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Но можно провести анализ рекламных действий.
Один из способов определить влияния рекламы на уровень продаж - сравнить прошлые продажи с прошлыми расходами на рекламу, а другой путь - пробы и ошибки.
Оценка влияния рекламы на изменение объема. Какой рост объема продаж вызвала реклама, если она увеличила осведомленность потребителей торговой марки на 20% и ее предпочтение на 10%? Влияние рекламы на уровень продаж определить гораздо труднее, чем измерить ее влияние на характер коммуникационной связи с потребителями. Помимо рекламы, уровень продаж зависит от многих факторов: особенностей товара, его цены, доступности и т.д.
Чтобы эффективнее расходовать большой рекламный бюджет, рекламодатели должны определить свои рекламные цели, разработать соответствующий бюджет, создать качественную рекламу, выбрать эффективные средства информации и оценить результаты рекламных кампаний.
Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, гостиница косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Цель дипломной работы — изучение рекламы и ее роли в деятельности гостиничного предприятия.
Задачи дипломной работы:
- изучить рекламу как сферу коммерческой деятельности в области гостеприимства;
- изучить нормативно-правовое регулирование услуг гостеприимства;
- дать целостную характеристику деятельности гостиничного предприятия.
Объектом данной работы является реклама и ее особенности в деятельности гостиничного предприятия
В работе были использованы научная и учебная литература, изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Таких как:
- Гарри Беквит «Продавая незримое»;
- Мокшанцев Рудольф Иванович «Психология рекламы»;
- Назайкин Александр Николаевич «Иллюстрирование рекламы».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, первой главы, второй главы, заключения, списка использованных источников и приложения.

20 источников 5 приложений

1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 c.
2. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
3. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме [Текст] / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c.

Купить эту работу

Роль рекламы в деятельности гостиничного предприятия «Денарт»

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
andersava
4.9
Напишу работу в любое время и дам возможность вздремнуть перед моментом Х. Рабрты от 150 рублей.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе andersava 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе andersava 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе andersava 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе andersava 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽