спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические знания о рекламе и её роли в деятельности гостиничного предприятия 8
1.1 Понятие и виды рекламы в деятельности гостиничного предприятия 8
1.2 Роль рекламы в деятельности гостиничного предприятия 15
2 Реклама и её роль в деятельности гостиничного предприятия «Денарт» 23
2.1 Описание гостиничного предприятия «Денарт» 23
2.2 Ан ализ ре кламы и её ро ли в де ятельности го стиничного пр едприятия «Д енарт» 27
2.3 Ре комендации по ус овершенствованию ре кламы в го стиничном пр едприятии «Д енарт» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Приложение А 49
Актуальность и значимость дипломной работы заключается в том, что, имея огромный потенциал и базу предприятий гостеприимства необходимо уметь грамотно предоставить свое предприятие потребителю, а также выделить его в конкурентной среде. Здесь на помощь приходит эффективная рекламная деятельность.
Во всех видах рекламы, необходимо убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить, только обратившись к вам, на вашем гостиничном предприятии, в вашем ресторане и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных оплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном городе, населённом пункте, с возможными скидками.
В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Роль рекламы заключается в том, что она поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта. Реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет отелям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Особенности рекламы в сферах гостеприимства определяются отличительными специфическими особенностями самой сферы, которыми являются, прежде всего, работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, с минимально возможными затратами.
Цели рекламы не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.
Для клиентуры различных фирм, обращение за услугами, часто является не только возможностью сэкономить время, но также и самореализация, возможность удовлетворения своей постоянной потребности повышения своего имиджа в собственных глазах.
Задача рекламы гостиничного предприятия — это доведение продукта от предприятия до потребителя, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы гостиничного предприятия, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Но можно провести анализ рекламных действий.
Один из способов определить влияния рекламы на уровень продаж - сравнить прошлые продажи с прошлыми расходами на рекламу, а другой путь - пробы и ошибки.
Оценка влияния рекламы на изменение объема. Какой рост объема продаж вызвала реклама, если она увеличила осведомленность потребителей торговой марки на 20% и ее предпочтение на 10%? Влияние рекламы на уровень продаж определить гораздо труднее, чем измерить ее влияние на характер коммуникационной связи с потребителями. Помимо рекламы, уровень продаж зависит от многих факторов: особенностей товара, его цены, доступности и т.д.
Чтобы эффективнее расходовать большой рекламный бюджет, рекламодатели должны определить свои рекламные цели, разработать соответствующий бюджет, создать качественную рекламу, выбрать эффективные средства информации и оценить результаты рекламных кампаний.
Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, гостиница косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Цель дипломной работы — изучение рекламы и ее роли в деятельности гостиничного предприятия.
Задачи дипломной работы:
- изучить рекламу как сферу коммерческой деятельности в области гостеприимства;
- изучить нормативно-правовое регулирование услуг гостеприимства;
- дать целостную характеристику деятельности гостиничного предприятия.
Объектом данной работы является реклама и ее особенности в деятельности гостиничного предприятия
В работе были использованы научная и учебная литература, изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Таких как:
- Гарри Беквит «Продавая незримое»;
- Мокшанцев Рудольф Иванович «Психология рекламы»;
- Назайкин Александр Николаевич «Иллюстрирование рекламы».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, первой главы, второй главы, заключения, списка использованных источников и приложения.
20 источников 5 приложений
1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 c.
2. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
3. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме [Текст] / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические знания о рекламе и её роли в деятельности гостиничного предприятия 8
1.1 Понятие и виды рекламы в деятельности гостиничного предприятия 8
1.2 Роль рекламы в деятельности гостиничного предприятия 15
2 Реклама и её роль в деятельности гостиничного предприятия «Денарт» 23
2.1 Описание гостиничного предприятия «Денарт» 23
2.2 Ан ализ ре кламы и её ро ли в де ятельности го стиничного пр едприятия «Д енарт» 27
2.3 Ре комендации по ус овершенствованию ре кламы в го стиничном пр едприятии «Д енарт» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Приложение А 49
Актуальность и значимость дипломной работы заключается в том, что, имея огромный потенциал и базу предприятий гостеприимства необходимо уметь грамотно предоставить свое предприятие потребителю, а также выделить его в конкурентной среде. Здесь на помощь приходит эффективная рекламная деятельность.
Во всех видах рекламы, необходимо убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить, только обратившись к вам, на вашем гостиничном предприятии, в вашем ресторане и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных оплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном городе, населённом пункте, с возможными скидками.
В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Роль рекламы заключается в том, что она поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта. Реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет отелям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Особенности рекламы в сферах гостеприимства определяются отличительными специфическими особенностями самой сферы, которыми являются, прежде всего, работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, с минимально возможными затратами.
Цели рекламы не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.
Для клиентуры различных фирм, обращение за услугами, часто является не только возможностью сэкономить время, но также и самореализация, возможность удовлетворения своей постоянной потребности повышения своего имиджа в собственных глазах.
Задача рекламы гостиничного предприятия — это доведение продукта от предприятия до потребителя, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы гостиничного предприятия, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Но можно провести анализ рекламных действий.
Один из способов определить влияния рекламы на уровень продаж - сравнить прошлые продажи с прошлыми расходами на рекламу, а другой путь - пробы и ошибки.
Оценка влияния рекламы на изменение объема. Какой рост объема продаж вызвала реклама, если она увеличила осведомленность потребителей торговой марки на 20% и ее предпочтение на 10%? Влияние рекламы на уровень продаж определить гораздо труднее, чем измерить ее влияние на характер коммуникационной связи с потребителями. Помимо рекламы, уровень продаж зависит от многих факторов: особенностей товара, его цены, доступности и т.д.
Чтобы эффективнее расходовать большой рекламный бюджет, рекламодатели должны определить свои рекламные цели, разработать соответствующий бюджет, создать качественную рекламу, выбрать эффективные средства информации и оценить результаты рекламных кампаний.
Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, гостиница косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Цель дипломной работы — изучение рекламы и ее роли в деятельности гостиничного предприятия.
Задачи дипломной работы:
- изучить рекламу как сферу коммерческой деятельности в области гостеприимства;
- изучить нормативно-правовое регулирование услуг гостеприимства;
- дать целостную характеристику деятельности гостиничного предприятия.
Объектом данной работы является реклама и ее особенности в деятельности гостиничного предприятия
В работе были использованы научная и учебная литература, изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Таких как:
- Гарри Беквит «Продавая незримое»;
- Мокшанцев Рудольф Иванович «Психология рекламы»;
- Назайкин Александр Николаевич «Иллюстрирование рекламы».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, первой главы, второй главы, заключения, списка использованных источников и приложения.
20 источников 5 приложений
1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 c.
2. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
3. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме [Текст] / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую