спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что успех в гостиничном бизнесе измеряет объемы продаж, с точки зрения загрузки отеля, в средней цене за номер и в размере дохода. Достижение максимально возможных показателей зависит от правильной сегментации гостиничного рынка и достижений соответствующей маркетинговой стратегии (продаж), полностью отвечающей потребностям выбранных сегментов. Анализ показывает, что в отеле «Вояж» необходимо поднять спрос, так как спрос в отеле зависит от сезона, что не является положительным моментом для отеля.
1Основные понятия и особенности рынка гостиничных услуг
Российская Федерация имеет высокий туристический и рекреационный потенциал, уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, важные экономические, спортивные и культурные мероприятия сосредоточены на своей территории. Во многих регионах существует широкий спектр потенциально привлекательных туристических объектов, развитие которых невозможно без создания всех видов базовой инфраструктуры .
Согласно исследованиям гостиничного рынка России, в настоящее время гостиничный рынок России представлен более чем 13 тысячами различных объектов размещения. Объем рынка за последние два года, по оценкам экспертов, вырос почти на 40%, а на начало 2017 года - 279 млрд. Рублей. Положительная динамика рынка продолжится в ближайшем будущем. В структуре всех объектов размещения в стране наибольшая доля принадлежит гостиницам и аналогичным объектам размещения - 64%. В то же время доля самих гостиниц составляет 34%. По звездам, две звезды являются приоритетом.
Около 70% общего оборота гостиничного рынка России приходится на Москву и Санкт-Петербург. Однако это соотношение будет постепенно изменяться в пользу регионов. В целом, для крупных инвесторов более привлекательны крупные региональные центры, промышленные города и города с населением более миллиона человек. Приоритетом для инвесторов также являются города, где проводяились или планируются проходить крупные спортивные и политические мероприятия: экономические форумы, Олимпиада 2014 года, чемпионат мира 2018 года, крупные международные выставки (например, EXPO 2020), этапы Формулы 1 и т.д. Интерес к региональным рынкам из-за более низкой конкуренции, а также снижения рентабельности других сегментов недвижимости.
Российский гостиничный рынок характеризуется укреплением позиций международных операторов. На территории России действует более 20 иностранных операторов. Ведущие позиции занимают такие компании, как Rezidor Hotel Group, InterContinental Hotel Group и Marriott International .
По данным BusinesStat, в 2018 году естественный объем рынка гостиничных услуг увеличился на 12% и составил 87 миллионов человеко-дней пребывания. Рост натурального объема рынка обусловлен развитием инфраструктуры отрасли, увеличением числа потребителей и средним количеством дней в гостиницах .
Предметом исследования выпускной квалификационной работы -особенности анализа спроса на гостиничные услуги в г. Санкт-Петербурге.
Цель дипломной работы – разработка программы совершенствования потребительского спроса на гостиничные услуги отеля «Вояж» в г.Санкт-Петербург и ее экономическая эффективность.
Задачи выпускной квалификационной работы:
• изучение теоретических основ и особенностей рынка гостиничных услуг
• оценка характеристики основных показателей и концепции деятельности организаций на рынке гостиничных услуг
• анализ факторов, оказывающих влияние на формирование спроса на гостиничные услуги
• провести исследование организационно – экономической ситуации в отеле
• провести анализ формирования потребительского спроса на гостиничные услуги отеля «Вояж»
• разработать проект мероприятий, направленных на увеличение потребительского спроса на гостиничные услуги отеля «Вояж» и рассчитать его экономическую эффективность. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Гражданский кодекс еще Российской Федерации (но часть первая) но от 30.11.2017 № 51-ФЗ (ред. от 27.06.2012) // Собрание законодательства РФ. 05.12.2017. № 32. Ст. 3301.
2.Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 27.06.2017) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» // Собрание законодательства РФ. 26.05.2003. № 21. Ст. 1957.
3.Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 06.10.2017) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 05.05.1997. № 18. Ст. 2153.
4.Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (ред. от 10.05.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Собрание законодательства РФ. 25.08.2017. № 34. Ст. 3980.
5.Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 (ред. от 14.02.2016) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» // Собрание законодательства РФ. 12.05.2008. № 19. Ст. 2191.
6.Постановление Правительства РФ от 17.11.2001 № 795 (ред. от 24.04.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок» // Собрание законодательства РФ.
7.Приказ Минфина РФ от 13.12.2016 № 121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности» // СПС «Консультант+».
8.Письмо Минфина РФ от 20.04.2015 № 16-00-30-33 «Об утверждении форм документов строгой отчетности» // Экономика и жизнь. № 41. 199.
9.Письмо Минэкономики РФ от 06.07.2015 № 7-567 «О взимании платы за проживание в гостиницах» // СПС «Консультант+»
10.Письмо Минфина РФ от 26.12.2016 № 16-00-24/61 «О проставлении идентификационного номера налогоплательщика на бланках строгой отчетности» // СПС «Консультант+»
11.Письмо Минфина РФ от 09.11.2015 № 16-00-24/80 «О бланках строгой отчетности для организаций, работающих в сфере гостиничного хозяйства» // СПС «Консультант+».
12.Письмо Госстроя РФ от 16.02.2013 № ВР-738/12 «О Правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // СПС «Консультант+».
13.Постановление Госкомстата РФ от 25.12.2015 № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций» // Финансовая газета. № 5. 1999.
14.Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.2015 № 132) // СПС «Консультант+»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что успех в гостиничном бизнесе измеряет объемы продаж, с точки зрения загрузки отеля, в средней цене за номер и в размере дохода. Достижение максимально возможных показателей зависит от правильной сегментации гостиничного рынка и достижений соответствующей маркетинговой стратегии (продаж), полностью отвечающей потребностям выбранных сегментов. Анализ показывает, что в отеле «Вояж» необходимо поднять спрос, так как спрос в отеле зависит от сезона, что не является положительным моментом для отеля.
1Основные понятия и особенности рынка гостиничных услуг
Российская Федерация имеет высокий туристический и рекреационный потенциал, уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, важные экономические, спортивные и культурные мероприятия сосредоточены на своей территории. Во многих регионах существует широкий спектр потенциально привлекательных туристических объектов, развитие которых невозможно без создания всех видов базовой инфраструктуры .
Согласно исследованиям гостиничного рынка России, в настоящее время гостиничный рынок России представлен более чем 13 тысячами различных объектов размещения. Объем рынка за последние два года, по оценкам экспертов, вырос почти на 40%, а на начало 2017 года - 279 млрд. Рублей. Положительная динамика рынка продолжится в ближайшем будущем. В структуре всех объектов размещения в стране наибольшая доля принадлежит гостиницам и аналогичным объектам размещения - 64%. В то же время доля самих гостиниц составляет 34%. По звездам, две звезды являются приоритетом.
Около 70% общего оборота гостиничного рынка России приходится на Москву и Санкт-Петербург. Однако это соотношение будет постепенно изменяться в пользу регионов. В целом, для крупных инвесторов более привлекательны крупные региональные центры, промышленные города и города с населением более миллиона человек. Приоритетом для инвесторов также являются города, где проводяились или планируются проходить крупные спортивные и политические мероприятия: экономические форумы, Олимпиада 2014 года, чемпионат мира 2018 года, крупные международные выставки (например, EXPO 2020), этапы Формулы 1 и т.д. Интерес к региональным рынкам из-за более низкой конкуренции, а также снижения рентабельности других сегментов недвижимости.
Российский гостиничный рынок характеризуется укреплением позиций международных операторов. На территории России действует более 20 иностранных операторов. Ведущие позиции занимают такие компании, как Rezidor Hotel Group, InterContinental Hotel Group и Marriott International .
По данным BusinesStat, в 2018 году естественный объем рынка гостиничных услуг увеличился на 12% и составил 87 миллионов человеко-дней пребывания. Рост натурального объема рынка обусловлен развитием инфраструктуры отрасли, увеличением числа потребителей и средним количеством дней в гостиницах .
Предметом исследования выпускной квалификационной работы -особенности анализа спроса на гостиничные услуги в г. Санкт-Петербурге.
Цель дипломной работы – разработка программы совершенствования потребительского спроса на гостиничные услуги отеля «Вояж» в г.Санкт-Петербург и ее экономическая эффективность.
Задачи выпускной квалификационной работы:
• изучение теоретических основ и особенностей рынка гостиничных услуг
• оценка характеристики основных показателей и концепции деятельности организаций на рынке гостиничных услуг
• анализ факторов, оказывающих влияние на формирование спроса на гостиничные услуги
• провести исследование организационно – экономической ситуации в отеле
• провести анализ формирования потребительского спроса на гостиничные услуги отеля «Вояж»
• разработать проект мероприятий, направленных на увеличение потребительского спроса на гостиничные услуги отеля «Вояж» и рассчитать его экономическую эффективность. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Гражданский кодекс еще Российской Федерации (но часть первая) но от 30.11.2017 № 51-ФЗ (ред. от 27.06.2012) // Собрание законодательства РФ. 05.12.2017. № 32. Ст. 3301.
2.Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 27.06.2017) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» // Собрание законодательства РФ. 26.05.2003. № 21. Ст. 1957.
3.Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 06.10.2017) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 05.05.1997. № 18. Ст. 2153.
4.Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (ред. от 10.05.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Собрание законодательства РФ. 25.08.2017. № 34. Ст. 3980.
5.Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 (ред. от 14.02.2016) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» // Собрание законодательства РФ. 12.05.2008. № 19. Ст. 2191.
6.Постановление Правительства РФ от 17.11.2001 № 795 (ред. от 24.04.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок» // Собрание законодательства РФ.
7.Приказ Минфина РФ от 13.12.2016 № 121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности» // СПС «Консультант+».
8.Письмо Минфина РФ от 20.04.2015 № 16-00-30-33 «Об утверждении форм документов строгой отчетности» // Экономика и жизнь. № 41. 199.
9.Письмо Минэкономики РФ от 06.07.2015 № 7-567 «О взимании платы за проживание в гостиницах» // СПС «Консультант+»
10.Письмо Минфина РФ от 26.12.2016 № 16-00-24/61 «О проставлении идентификационного номера налогоплательщика на бланках строгой отчетности» // СПС «Консультант+»
11.Письмо Минфина РФ от 09.11.2015 № 16-00-24/80 «О бланках строгой отчетности для организаций, работающих в сфере гостиничного хозяйства» // СПС «Консультант+».
12.Письмо Госстроя РФ от 16.02.2013 № ВР-738/12 «О Правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // СПС «Консультант+».
13.Постановление Госкомстата РФ от 25.12.2015 № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций» // Финансовая газета. № 5. 1999.
14.Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.2015 № 132) // СПС «Консультант+»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую