Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация проведения событийных мероприятий в гостинице

  • 50 страниц
  • 2018 год
  • 82 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

До недавнего времени организацией массовых мероприятий (банкеты, деловые встречи, конференции и др.) занимались отдельные компании и гостиницы. Гостиницы преимущественно те, которые располагают в наличии (при проектировании отеля) достаточным количеством и качеством конференц-залов.
За последнее десятилетие индустрия деловых встреч и связанных с ними поездок выросла в самостоятельную сферу бизнеса. Ежегодно в Москве увеличивается спрос на проведение конференций, выставок, семинаров и т.д. Такая ситуация связана с возрастающей ролью столицы в мировом сообществе и с развитием тесных взаимодействий с зарубежными странами. Поэтому можно легко понять всю привлекательность данного вида бизнеса для гостиниц.
Однако в XXI веке достижение успехов в любой сфере деятельности не возможно без роста профессионализма, неустанного совершенствования знаний и умений.
В настоящее время существует множество гостиничных предприятий, ориентированных на проведение разного рода мероприятий. Однако профессиональной организацией последней занимаются единичные компании. Проблемы такого характера проявляются не только в уровне профессиональной подготовки соответствующего персонала, но и в знаниях особенностей планирования, организации и проведения конкретного вида мероприятия.
Кроме того, важным моментом является достаточная вместимость номерного фонда отеля, чтобы обеспечить проживание всех участников мероприятия.
Предметом исследования работы является организационно экономические отношения, возникшие в процессе деятельности отдела по организации и проведению мероприятий в гостинице.
Объектом работы является гостиница «Ахтуба».
Изучение теории и практики событийного мероприятия основано на работах отечественных и зарубежных учёных: Манихина А.А., Назимко А.А., Новиковой М., Шумовича А.В., Лемера С., Сондера М.
Цель квалификационной работы раскрыть вопросы организации и проведения событийного мероприятия.
В соответствии с данной целью в квалификационной работе решаются следующие задачи:
1. Выявление основных видов событийного маркетинга
2. Рассмотреть организацию и проведение маркетинговых мероприятий
3. Проанализировать проведение событийных мероприятий в гостинице Ахтуба.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию проведения событийных мероприятий в гостинице Ахтуба
Тема выбранной работы в литературных источниках освещена в недостаточном объеме. В специализированной литературе содержится небольшое количество материала по организации деятельности отдела по массовым мероприятиям (event отдел). Информационно-методологической основой работы послужили книги таких авторов, как: Ляпина И.Ю., Кабушкин Н.И., Яковлев Г.А., Федцов В.Г., Уокер Д.Р., в качестве нормативной базы было использовано Законодательство РФ, в частности Гражданский и Налоговый кодекс РФ. Среди средств массовой информации в данной работе был использован журнал «Renaissance Seasons».

1. Теоретические аспекты разработки событийного мероприятия и оценка его экономической эффективности

1.1 Событийные мероприятия: определение, цели, задачи, виды

Событийное мероприятие - фрагмент реальности (действительности), имеющий четкие признаки, свою внутреннюю структуру, свой «сюжет» или «сценарий», т.е. объективные характеристики, без учета которых их невозможно описать, подвергнуть суждениям (субъект события, средства, объект, время, обстоятельства или условия, причина, цель, результат).[1]
Событийными называют мероприятия, не подходящие под более узкое определение, например арт-моб или пресс-конференция. Как правило, эго какое-либо действие, запланированное по определенному сценарию.
Событийное мероприятие зачастую используют, чтобы продемонстрировать потенциальной целевой аудитории достоинства услуг или эмоции, которые она будет испытывать, совершив покупку или взаимодействуя с брендом.
Подготовка к мероприятию начинается с создания концепции - идеи события, после чего она встраивается в сценарий. Концепция мероприятия должна отражать следующие факторы:
1. Саму идею подачи месседжа.
2. Что именно необходимо продемонс трировать целевой аудитории (товар / услугу и т.д.).
3. Какие эмоции необходимо пробудить у целевой аудитории, а на какие воздействовать.
4. Выбрать места наибольшей представленности целевой аудитории.
5. Определить, потребителями каких СМИ являются представители целевой аудитории, не вовлеченные в событие.
После того как концепция утверждена заказчиком, приступаем к написанию сценария / тайминга событийного мероприятия. Далее утверждаем сценарий у руководства и переходим к следующему шагу.
В регионах пиар-специалисгам из-за шраниченносги бюджета постоянно приходится искать бесплатные или бартерные площадки для контакта с аудиторией. Чаще всего выбирают наиболее просторные и проходимые места в городе. Однако стоит помнить, что, выбирая бесплатный вариант, придется согласовывать событийное мероприятие с администрацией города.
Также обязательно учитывайте культурные / религиозные и праздничные традиции места проведения мероприятия, его геофафическое положение и окружающие памятные места. Делать это стоит для того, чтобы ненароком не оскорбить чувства других аудиторий и не вызвать негатив.
Приведу пример. Шоу барабанщиков «Crazy Drummers» провело свое специально-организованное событие (презентационное выступление совместно с фаер-шоу «Огненные люди») в историческом центре г. Тамбова на улице Набережной у гак называемого моста влюбленных. Однако организаторы не учли дату и время проведения мероприятия - шоу состоялось вечером накануне Пасхи. К тому же исторический центр Тамбова изобилует храмами и церквями. В результате уже на стадии оценки эффективности события выяснилось, что событийное мероприятие оскорбило чувства верующих, которые проходили мимо площадки проведения мероприятия на вечернюю праздничную службу в ближайший храм.

Работа посвящена вопросам организации и проведения событийного мероприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абакаров, П.М. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / П.М. Абакаров, И.Б. Шахобиддинов, П.М. Якубов // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 9. С. 30 - 33.
2. Абрамова, Л.А. Маркетинговое исследование рынка сотового ритейла / Л.А. Абрамова, М.А. Мельникова // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2. С. 89 - 94.
3. Алексеев, А.В. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов / А.В. Алексеев // Бренд-менеджмент. 2013. № 2. С. 108 - 113.
4. Бекетов, А.Н. Использование инструментов маркетинга для управления финансовой устойчивостью торгового предприятия / А.Н. Бекетов // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2014. № 12. С. 90 - 102.
5. Брежнева, В.М. Omni-channel как средство персонализированного маркетинга в современном ритейле / В.М. Брежнева // Успехи современной науки. 2017. № 4. С. 36 - 38.
6. Валеева, Ю.С. Основные принципы управления интенсивным развитием розничных торговых сетей / Ю.С. Валеева // Научное обозрение. 2015. № 2. С. 330 - 332.
7. Валеева, Ю.С. Особенности интернет-маркетинга в розничной торговле / Ю.С. Валеева // Научное обозрение. 2015. № 19. С. 210 - 212.
8. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. М.: Инфра-М, 2015. 160 с.
9. Волков, К.М. Использование маркетинга в управлении (менеджменте) торговым предприятием / К.М. Волков // Аспирант. 2015. № 10. С. 135 - 136.
10. Воронина, Л.А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л.А. Воронина, В.О. Покуль / Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 6. С. 38 - 46.
11. Гальцова, Л.А. Использование маркетинговых моделей в деятельности торгового предприятия / Л.А. Гальцова // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2014. № 2. С. 60 - 65.
12. Глуховец, В.В. Маркетинг в качестве стратегического инструмента управления рынком / В.В. Глуховец // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). 2017. № 2. С. 7 - 10.
13. Голубкова, Е.Н. Управление удержанием потребителей / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 5. С. 10 - 14.
14. Грачёв, Н.В. Маркетинговый подход к управлению предприятием в современных экономических условиях / Н.В. Грачёв // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2016. № 7. С. 108 - 109.
15. Губа, В.М. Анализировать и коммуницировать в условиях омниканальности / В.М. Губа, А.С. Жданова, В. Савельев // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2017. № 1. С. 103 - 109.
16. Егоров, Ю.Н. Маркетинг в структуре / Ю.Н. Егоров // Маркетинг. 2016. № 5. С. 110 - 123.
17. Егоров, Ю.Н. Теоретические основы управления маркетингом / Ю.Н. Егоров / Ю.Н. Егоров // Маркетинг. 2016. № 5. С. 110 - 123.
18. Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности / Т.Н. Жукова. М.: Инфра-М, 2015. 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

До недавнего времени организацией массовых мероприятий (банкеты, деловые встречи, конференции и др.) занимались отдельные компании и гостиницы. Гостиницы преимущественно те, которые располагают в наличии (при проектировании отеля) достаточным количеством и качеством конференц-залов.
За последнее десятилетие индустрия деловых встреч и связанных с ними поездок выросла в самостоятельную сферу бизнеса. Ежегодно в Москве увеличивается спрос на проведение конференций, выставок, семинаров и т.д. Такая ситуация связана с возрастающей ролью столицы в мировом сообществе и с развитием тесных взаимодействий с зарубежными странами. Поэтому можно легко понять всю привлекательность данного вида бизнеса для гостиниц.
Однако в XXI веке достижение успехов в любой сфере деятельности не возможно без роста профессионализма, неустанного совершенствования знаний и умений.
В настоящее время существует множество гостиничных предприятий, ориентированных на проведение разного рода мероприятий. Однако профессиональной организацией последней занимаются единичные компании. Проблемы такого характера проявляются не только в уровне профессиональной подготовки соответствующего персонала, но и в знаниях особенностей планирования, организации и проведения конкретного вида мероприятия.
Кроме того, важным моментом является достаточная вместимость номерного фонда отеля, чтобы обеспечить проживание всех участников мероприятия.
Предметом исследования работы является организационно экономические отношения, возникшие в процессе деятельности отдела по организации и проведению мероприятий в гостинице.
Объектом работы является гостиница «Ахтуба».
Изучение теории и практики событийного мероприятия основано на работах отечественных и зарубежных учёных: Манихина А.А., Назимко А.А., Новиковой М., Шумовича А.В., Лемера С., Сондера М.
Цель квалификационной работы раскрыть вопросы организации и проведения событийного мероприятия.
В соответствии с данной целью в квалификационной работе решаются следующие задачи:
1. Выявление основных видов событийного маркетинга
2. Рассмотреть организацию и проведение маркетинговых мероприятий
3. Проанализировать проведение событийных мероприятий в гостинице Ахтуба.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию проведения событийных мероприятий в гостинице Ахтуба
Тема выбранной работы в литературных источниках освещена в недостаточном объеме. В специализированной литературе содержится небольшое количество материала по организации деятельности отдела по массовым мероприятиям (event отдел). Информационно-методологической основой работы послужили книги таких авторов, как: Ляпина И.Ю., Кабушкин Н.И., Яковлев Г.А., Федцов В.Г., Уокер Д.Р., в качестве нормативной базы было использовано Законодательство РФ, в частности Гражданский и Налоговый кодекс РФ. Среди средств массовой информации в данной работе был использован журнал «Renaissance Seasons».

1. Теоретические аспекты разработки событийного мероприятия и оценка его экономической эффективности

1.1 Событийные мероприятия: определение, цели, задачи, виды

Событийное мероприятие - фрагмент реальности (действительности), имеющий четкие признаки, свою внутреннюю структуру, свой «сюжет» или «сценарий», т.е. объективные характеристики, без учета которых их невозможно описать, подвергнуть суждениям (субъект события, средства, объект, время, обстоятельства или условия, причина, цель, результат).[1]
Событийными называют мероприятия, не подходящие под более узкое определение, например арт-моб или пресс-конференция. Как правило, эго какое-либо действие, запланированное по определенному сценарию.
Событийное мероприятие зачастую используют, чтобы продемонстрировать потенциальной целевой аудитории достоинства услуг или эмоции, которые она будет испытывать, совершив покупку или взаимодействуя с брендом.
Подготовка к мероприятию начинается с создания концепции - идеи события, после чего она встраивается в сценарий. Концепция мероприятия должна отражать следующие факторы:
1. Саму идею подачи месседжа.
2. Что именно необходимо продемонс трировать целевой аудитории (товар / услугу и т.д.).
3. Какие эмоции необходимо пробудить у целевой аудитории, а на какие воздействовать.
4. Выбрать места наибольшей представленности целевой аудитории.
5. Определить, потребителями каких СМИ являются представители целевой аудитории, не вовлеченные в событие.
После того как концепция утверждена заказчиком, приступаем к написанию сценария / тайминга событийного мероприятия. Далее утверждаем сценарий у руководства и переходим к следующему шагу.
В регионах пиар-специалисгам из-за шраниченносги бюджета постоянно приходится искать бесплатные или бартерные площадки для контакта с аудиторией. Чаще всего выбирают наиболее просторные и проходимые места в городе. Однако стоит помнить, что, выбирая бесплатный вариант, придется согласовывать событийное мероприятие с администрацией города.
Также обязательно учитывайте культурные / религиозные и праздничные традиции места проведения мероприятия, его геофафическое положение и окружающие памятные места. Делать это стоит для того, чтобы ненароком не оскорбить чувства других аудиторий и не вызвать негатив.
Приведу пример. Шоу барабанщиков «Crazy Drummers» провело свое специально-организованное событие (презентационное выступление совместно с фаер-шоу «Огненные люди») в историческом центре г. Тамбова на улице Набережной у гак называемого моста влюбленных. Однако организаторы не учли дату и время проведения мероприятия - шоу состоялось вечером накануне Пасхи. К тому же исторический центр Тамбова изобилует храмами и церквями. В результате уже на стадии оценки эффективности события выяснилось, что событийное мероприятие оскорбило чувства верующих, которые проходили мимо площадки проведения мероприятия на вечернюю праздничную службу в ближайший храм.

Работа посвящена вопросам организации и проведения событийного мероприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абакаров, П.М. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / П.М. Абакаров, И.Б. Шахобиддинов, П.М. Якубов // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 9. С. 30 - 33.
2. Абрамова, Л.А. Маркетинговое исследование рынка сотового ритейла / Л.А. Абрамова, М.А. Мельникова // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2. С. 89 - 94.
3. Алексеев, А.В. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов / А.В. Алексеев // Бренд-менеджмент. 2013. № 2. С. 108 - 113.
4. Бекетов, А.Н. Использование инструментов маркетинга для управления финансовой устойчивостью торгового предприятия / А.Н. Бекетов // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2014. № 12. С. 90 - 102.
5. Брежнева, В.М. Omni-channel как средство персонализированного маркетинга в современном ритейле / В.М. Брежнева // Успехи современной науки. 2017. № 4. С. 36 - 38.
6. Валеева, Ю.С. Основные принципы управления интенсивным развитием розничных торговых сетей / Ю.С. Валеева // Научное обозрение. 2015. № 2. С. 330 - 332.
7. Валеева, Ю.С. Особенности интернет-маркетинга в розничной торговле / Ю.С. Валеева // Научное обозрение. 2015. № 19. С. 210 - 212.
8. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. М.: Инфра-М, 2015. 160 с.
9. Волков, К.М. Использование маркетинга в управлении (менеджменте) торговым предприятием / К.М. Волков // Аспирант. 2015. № 10. С. 135 - 136.
10. Воронина, Л.А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л.А. Воронина, В.О. Покуль / Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 6. С. 38 - 46.
11. Гальцова, Л.А. Использование маркетинговых моделей в деятельности торгового предприятия / Л.А. Гальцова // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2014. № 2. С. 60 - 65.
12. Глуховец, В.В. Маркетинг в качестве стратегического инструмента управления рынком / В.В. Глуховец // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). 2017. № 2. С. 7 - 10.
13. Голубкова, Е.Н. Управление удержанием потребителей / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 5. С. 10 - 14.
14. Грачёв, Н.В. Маркетинговый подход к управлению предприятием в современных экономических условиях / Н.В. Грачёв // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2016. № 7. С. 108 - 109.
15. Губа, В.М. Анализировать и коммуницировать в условиях омниканальности / В.М. Губа, А.С. Жданова, В. Савельев // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2017. № 1. С. 103 - 109.
16. Егоров, Ю.Н. Маркетинг в структуре / Ю.Н. Егоров // Маркетинг. 2016. № 5. С. 110 - 123.
17. Егоров, Ю.Н. Теоретические основы управления маркетингом / Ю.Н. Егоров / Ю.Н. Егоров // Маркетинг. 2016. № 5. С. 110 - 123.
18. Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности / Т.Н. Жукова. М.: Инфра-М, 2015. 208 с.

Купить эту работу

Организация проведения событийных мероприятий в гостинице

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽