Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии работы анимационной службы в гостинице на примере гостиницы «Фаворит» г. Москва

  • 59 страниц
  • 2018 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последнее время все больше туристских предприятий и спортивно -оздоровительных учреждений стали заботиться о предоставлении такой дополнительной услуги, как анимация.
Актуальность исследования состоит в том, что сегодня современное состояние индустрии средств размещения является одним из основных факторов, препятствующих развитию иностранного туризма в России. Большая часть регионов, за исключение основных туристских центров (например, Сочи), а также Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других крупных городов, являющихся центрами деловой активности, не обладают гостиничными предприятиями, соответствующими требованиям зарубежных туристов.
Анимация в гостиничном бизнесе рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов. Следовательно, аниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных анимационных программ.
Современное общество оказывается пока до конца не способным к созданию условий для всестороннего развития, отсюда проявление таких форм проведения досуга, которые могут противоречить природе человеческой души, пониманию человека человеком, естественным контактам с окружающей средой. В связи с этим, в ходе формирования новых общественных отношений в современных условиях возрастает роль анимационной деятельности, способной внести в социально-культурную сферу сервиса и туризма инновационные идеи и новые формы общения в учреждениях досуга.
Особенно важно подчеркнуть, что при всем широком наборе различных направлений анимационной деятельности в учреждениях туризма и гостеприимства отсутствует целостная система, не определены функции, принципы анимационной деятельности, а значит, отсутствует социально-культурный аспект, что, в свою очередь, оказывает влияние на понятие анимационной деятельности, на эффективность её реализации и осуществления.

Понятие анимационной деятельности применительно к гостиничному бизнесу
Организация призвана обеспечивать оптимальное взаимодействие всей анимационной команды, то есть согласованность, соподчинение и координацию всех ее структурных элементов. Организация анимационной деятельности как составная часть технологического процесса требует строгого соблюдения полной профессиональной самостоятельности всех специалистов и одновременно всемерного развития их активности и инициативы в рамках конкретных задач своих структурных подразделений.
Структуру менеджмента анимации можно представить себе следующим образом:
Генеральный менеджер отеля
Менеджер-аниматор
Методист-аниматор Организатор-аниматор
Аниматоры-исполнители
Главный в системе анимации – менеджер по анимации. Он подчиняется непосредственно генеральному менеджеру, который, в свою очередь, подчиняется владельцу отеля.
Менеджер анимационной службы организует и координирует работу всех отделов.
Нередко в обязанности менеджера на отечественных российских предприятиях входит также решение коммерческих вопросов, вопросов организации рекламной кампании и многих других, что, конечно, отражается на качестве работы.
Менеджеру по анимации подчиняются:
• методист-аниматор (хореограф), который занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиций
• организатор-аниматор, который обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем необходимым.
Как правило, таких структурных подразделений несколько.
У каждого организатора свое поле деятельности:
• Организатор спортивно-оздоровительной деятельности отвечает за утреннюю гимнастику, занятия аэробикой, занятия в бассейнах и на море, подвижные игры, спортивные соревнования и праздники
• Организатор развлекательных программ занимается разработкой сценариев, подготовкой и проведением всевозможных культурно-развлекательных мероприятий
• Организатор работы с детьми занимается детскими мероприятиями
• Организатор туристско-экскурсионной работы комплектует группы для экскурсий, подбирает экскурсоводов и пр.
Помимо людей, которые непосредственно являются частью команды animation, делать более яркими и красочными представления помогает и художник (если его нет среди аниматоров), который оформляет декорации к представлениям, рисует к ним анонсы, афиши и другие материалы, и портной, который шьет и отвечает за вечерние костюмы аниматоров. [1, с. 26-29].
Структура анимационной службы является наиболее оптимальным инструментом решения основных задач и реализации основных функций анимационной деятельности.

Целью дипломной работы является исследование технологии работы анимационной службы в гостинице на примере гостиницы «Фаворит» г. Москва.
Поставленная цель определила задачи работы:
- раскрыть теоретические аспекты организации и планирования работы анимационной службы гостиничного предприятия.
- анализ технологии организации отдыха и развлечений в гостинице «Фаворит».
Объектом исследования является гостиница «Фаворит».
Предметом исследования является анимационная служба гостиницы и технология ее работы.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Асанова И.М.,Дерябина С.О.,Игнатьева В.В. Организация культурно-досуговой деятельности-М.: Издательский центр «Академия».2011.
2. Барчуков И.С., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. и др. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для вузов. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. — 204с
3. Булыгина И.И.Менеджмент туристской и гостиничной анимации/И.И.Булыгина, Н.И. Гаранин.-М.,2004
4. Власова Т.И. Анимационный менеджмент в сфере туризма/Т.И. Власова,Н.И. Панов, А.П. Шарухин.-М.:Издательский центр «Академия»,2010
5. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов- Ростов н.\Д: Феникс, 2005. - 350с
6. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности/ А.Д. Жарков-М.;2002.
7. Курило Л.В. Теория и практика анимации/Л.В. Курило.-М.:Советский спорт,2006.-Ч.1
8. Ляпина И.Ю.Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов. Учебное пособие. Академия 2011.- 272 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания Учебное пособие. Академия 2011.- 208 с.
10. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебное пособие М: ЮНИТИ-ДАНА 2013.- 239 с.
11. Приезжева Е.М.Социально-культурная анимация в туризме/Е.М. Приезжева.-М.,2008.
12. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. — 496с
13. Фоминых И.Л. Основы проектировании туристских, гостиничных и ресторанных комплексов: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2007. – 104с.
14. Шматько Л.П.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. Феникс. 2010. – 350с
15. Журнал «Пять звезд. Гостиничный бизнес», № 1-2 2011

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последнее время все больше туристских предприятий и спортивно -оздоровительных учреждений стали заботиться о предоставлении такой дополнительной услуги, как анимация.
Актуальность исследования состоит в том, что сегодня современное состояние индустрии средств размещения является одним из основных факторов, препятствующих развитию иностранного туризма в России. Большая часть регионов, за исключение основных туристских центров (например, Сочи), а также Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других крупных городов, являющихся центрами деловой активности, не обладают гостиничными предприятиями, соответствующими требованиям зарубежных туристов.
Анимация в гостиничном бизнесе рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов. Следовательно, аниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных анимационных программ.
Современное общество оказывается пока до конца не способным к созданию условий для всестороннего развития, отсюда проявление таких форм проведения досуга, которые могут противоречить природе человеческой души, пониманию человека человеком, естественным контактам с окружающей средой. В связи с этим, в ходе формирования новых общественных отношений в современных условиях возрастает роль анимационной деятельности, способной внести в социально-культурную сферу сервиса и туризма инновационные идеи и новые формы общения в учреждениях досуга.
Особенно важно подчеркнуть, что при всем широком наборе различных направлений анимационной деятельности в учреждениях туризма и гостеприимства отсутствует целостная система, не определены функции, принципы анимационной деятельности, а значит, отсутствует социально-культурный аспект, что, в свою очередь, оказывает влияние на понятие анимационной деятельности, на эффективность её реализации и осуществления.

Понятие анимационной деятельности применительно к гостиничному бизнесу
Организация призвана обеспечивать оптимальное взаимодействие всей анимационной команды, то есть согласованность, соподчинение и координацию всех ее структурных элементов. Организация анимационной деятельности как составная часть технологического процесса требует строгого соблюдения полной профессиональной самостоятельности всех специалистов и одновременно всемерного развития их активности и инициативы в рамках конкретных задач своих структурных подразделений.
Структуру менеджмента анимации можно представить себе следующим образом:
Генеральный менеджер отеля
Менеджер-аниматор
Методист-аниматор Организатор-аниматор
Аниматоры-исполнители
Главный в системе анимации – менеджер по анимации. Он подчиняется непосредственно генеральному менеджеру, который, в свою очередь, подчиняется владельцу отеля.
Менеджер анимационной службы организует и координирует работу всех отделов.
Нередко в обязанности менеджера на отечественных российских предприятиях входит также решение коммерческих вопросов, вопросов организации рекламной кампании и многих других, что, конечно, отражается на качестве работы.
Менеджеру по анимации подчиняются:
• методист-аниматор (хореограф), который занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиций
• организатор-аниматор, который обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем необходимым.
Как правило, таких структурных подразделений несколько.
У каждого организатора свое поле деятельности:
• Организатор спортивно-оздоровительной деятельности отвечает за утреннюю гимнастику, занятия аэробикой, занятия в бассейнах и на море, подвижные игры, спортивные соревнования и праздники
• Организатор развлекательных программ занимается разработкой сценариев, подготовкой и проведением всевозможных культурно-развлекательных мероприятий
• Организатор работы с детьми занимается детскими мероприятиями
• Организатор туристско-экскурсионной работы комплектует группы для экскурсий, подбирает экскурсоводов и пр.
Помимо людей, которые непосредственно являются частью команды animation, делать более яркими и красочными представления помогает и художник (если его нет среди аниматоров), который оформляет декорации к представлениям, рисует к ним анонсы, афиши и другие материалы, и портной, который шьет и отвечает за вечерние костюмы аниматоров. [1, с. 26-29].
Структура анимационной службы является наиболее оптимальным инструментом решения основных задач и реализации основных функций анимационной деятельности.

Целью дипломной работы является исследование технологии работы анимационной службы в гостинице на примере гостиницы «Фаворит» г. Москва.
Поставленная цель определила задачи работы:
- раскрыть теоретические аспекты организации и планирования работы анимационной службы гостиничного предприятия.
- анализ технологии организации отдыха и развлечений в гостинице «Фаворит».
Объектом исследования является гостиница «Фаворит».
Предметом исследования является анимационная служба гостиницы и технология ее работы.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Асанова И.М.,Дерябина С.О.,Игнатьева В.В. Организация культурно-досуговой деятельности-М.: Издательский центр «Академия».2011.
2. Барчуков И.С., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. и др. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для вузов. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. — 204с
3. Булыгина И.И.Менеджмент туристской и гостиничной анимации/И.И.Булыгина, Н.И. Гаранин.-М.,2004
4. Власова Т.И. Анимационный менеджмент в сфере туризма/Т.И. Власова,Н.И. Панов, А.П. Шарухин.-М.:Издательский центр «Академия»,2010
5. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов- Ростов н.\Д: Феникс, 2005. - 350с
6. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности/ А.Д. Жарков-М.;2002.
7. Курило Л.В. Теория и практика анимации/Л.В. Курило.-М.:Советский спорт,2006.-Ч.1
8. Ляпина И.Ю.Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов. Учебное пособие. Академия 2011.- 272 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания Учебное пособие. Академия 2011.- 208 с.
10. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебное пособие М: ЮНИТИ-ДАНА 2013.- 239 с.
11. Приезжева Е.М.Социально-культурная анимация в туризме/Е.М. Приезжева.-М.,2008.
12. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. — 496с
13. Фоминых И.Л. Основы проектировании туристских, гостиничных и ресторанных комплексов: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2007. – 104с.
14. Шматько Л.П.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. Феникс. 2010. – 350с
15. Журнал «Пять звезд. Гостиничный бизнес», № 1-2 2011

Купить эту работу

Технологии работы анимационной службы в гостинице на примере гостиницы «Фаворит» г. Москва

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе ViktorPetrovich 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе ViktorPetrovich 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽