спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что гостиничные предприятия относятся к сфере услуг, а одной из характерных особенностей предоставления услуг является прямое взаимодействие сотрудников предприятия, предоставляющего услуги, с гостями, получающими услуги. Такое взаимодействие обуславливает повышенную значимость системы управления персоналом для эффективного управления деятельностью гостиничного предприятия в целом, при этом главное предназначение всей системы управления персоналом - содействие успешному достижению главных целей предприятия.
1.1 Понятие кризиса и кризисной ситуации. Роль управления персоналом в антикризисном менеджменте предприятия индустрии гостеприимства
1.2 Система и особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства
1.3 Оценка эффективности управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства в кризисных условиях
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Аструс»
2.2 Анализ функционирования системы управления персоналом гостиницы «Аструс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа была выполнена в 2019 году на примере конкретных гостиниц и защищена на оценку "хорошо", город Москва. В работе вся информация актуальна по состоянию на 2019 год, уникальность 76%. Все исследование и анализ проводились в ручном режиме
Список литературы включает в себя 57 источников, все не старше 5 лет. Это законы, учебные пособия, статьи и тд
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что гостиничные предприятия относятся к сфере услуг, а одной из характерных особенностей предоставления услуг является прямое взаимодействие сотрудников предприятия, предоставляющего услуги, с гостями, получающими услуги. Такое взаимодействие обуславливает повышенную значимость системы управления персоналом для эффективного управления деятельностью гостиничного предприятия в целом, при этом главное предназначение всей системы управления персоналом - содействие успешному достижению главных целей предприятия.
1.1 Понятие кризиса и кризисной ситуации. Роль управления персоналом в антикризисном менеджменте предприятия индустрии гостеприимства
1.2 Система и особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства
1.3 Оценка эффективности управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства в кризисных условиях
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Аструс»
2.2 Анализ функционирования системы управления персоналом гостиницы «Аструс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа была выполнена в 2019 году на примере конкретных гостиниц и защищена на оценку "хорошо", город Москва. В работе вся информация актуальна по состоянию на 2019 год, уникальность 76%. Все исследование и анализ проводились в ручном режиме
Список литературы включает в себя 57 источников, все не старше 5 лет. Это законы, учебные пособия, статьи и тд
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую