Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление персоналом в индустрии гостеприимства в кризисных условиях

  • 99 страниц
  • 2019 год
  • 106 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alenaRogojina40

3 высших образования, опыт работы в вузе 6 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что гостиничные предприятия относятся к сфере услуг, а одной из характерных особенностей предоставления услуг является прямое взаимодействие сотрудников предприятия, предоставляющего услуги, с гостями, получающими услуги. Такое взаимодействие обуславливает повышенную значимость системы управления персоналом для эффективного управления деятельностью гостиничного предприятия в целом, при этом главное предназначение всей системы управления персоналом - содействие успешному достижению главных целей предприятия.

1.1 Понятие кризиса и кризисной ситуации. Роль управления персоналом в антикризисном менеджменте предприятия индустрии гостеприимства

1.2 Система и особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства

1.3 Оценка эффективности управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства в кризисных условиях

2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Аструс»

2.2 Анализ функционирования системы управления персоналом гостиницы «Аструс»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа была выполнена в 2019 году на примере конкретных гостиниц и защищена на оценку "хорошо", город Москва. В работе вся информация актуальна по состоянию на 2019 год, уникальность 76%. Все исследование и анализ проводились в ручном режиме

Список литературы включает в себя 57 источников, все не старше 5 лет. Это законы, учебные пособия, статьи и тд

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что гостиничные предприятия относятся к сфере услуг, а одной из характерных особенностей предоставления услуг является прямое взаимодействие сотрудников предприятия, предоставляющего услуги, с гостями, получающими услуги. Такое взаимодействие обуславливает повышенную значимость системы управления персоналом для эффективного управления деятельностью гостиничного предприятия в целом, при этом главное предназначение всей системы управления персоналом - содействие успешному достижению главных целей предприятия.

1.1 Понятие кризиса и кризисной ситуации. Роль управления персоналом в антикризисном менеджменте предприятия индустрии гостеприимства

1.2 Система и особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства

1.3 Оценка эффективности управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства в кризисных условиях

2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Аструс»

2.2 Анализ функционирования системы управления персоналом гостиницы «Аструс»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа была выполнена в 2019 году на примере конкретных гостиниц и защищена на оценку "хорошо", город Москва. В работе вся информация актуальна по состоянию на 2019 год, уникальность 76%. Все исследование и анализ проводились в ручном режиме

Список литературы включает в себя 57 источников, все не старше 5 лет. Это законы, учебные пособия, статьи и тд

Купить эту работу

Управление персоналом в индустрии гостеприимства в кризисных условиях

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alenaRogojina40
4.7
3 высших образования, опыт работы в вузе 6 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе alenaRogojina40 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе alenaRogojina40 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе alenaRogojina40 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе alenaRogojina40 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽