Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация питания туристов

  • 105 страниц
  • 2013 год
  • 598 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация питания туристов

Организация питания туристов при планировании тура
Содержание
Введение
1.Особенности функционирования предприятий питания
1.1.Организационная структура и классификация предприятий общественного питания.
1.2.Виды организации питания и обслуживания туристов на предприятиях питания
1.3 Принципы и особенности организации питания туристов
1.4. Государственные стандарты на услуги общественного питания
2.Организация питания туристов на примере гостиницы «Протва»
2.1.Краткая характеристика предприятия питания
2.2.Анализ основных технико-экономических показателей предприятия питания
2.3.Анализ организации и качества обслуживания питания туристов
3.Направления совершенствования организации питания при планировании тура
3.1. Предложения по совершенствованию организации питания при планировании тура
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2007 г., 30 июня 2006 г.). – СПС Гарант, 2006.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – СПС Гарант, 2006.
3.Андреева В., Василенко Е., Раскутана Т. Об организации и некоторых результатах обследования социальных процессов в малом предпринимательстве //Вопросы статистики, 2006. № 6. С. 49-58.
4.Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: Перспектива, 2006.
5.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2005. – 223 с.
6.Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика, 2006.
7.Блинов А. Малое предпринимательство и большая политика. //Вопросы экономики, 2005. №7. С. 45.
8.Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов–на – Дону: Феникс, 2005-352с.
9.Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практ. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007.
10.Броймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2001.
11.Буссо А. Комплексный подход. //Ресторанные ведомости. - 2006, №68.
12.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ, 2005. 496с.
13.Виноградов Е.А., Маусов Н.К. Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриального развитых стран. — М.: Российская экономическая академия им. В.Г. Плеханова, 2005.
14.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2005. – 348 с.
15.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. /О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова. Под ред.Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2005.
16.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2007.
17.Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2006. – 378 с.
18.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2005, 896 с.
19.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм: Учебник ?Пер. с англ.; Под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.
20.Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2001.
21.Курапцева Н. Современное предприятие общественного питания: направление и методы эффективности работы //Деловой Петербург, №220 от 25.11.2006. Материалы научно-практической конференции.
22.Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. – М.: РосКонсульт, 2006. – 468 с.
23.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. - М.: Интел универсал, 2006.
24.Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – СПб.: Бизнес-пресса, 2005.
25.Неларин К. HR менеджмент: Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006.
26.Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.Н. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект): Учебное пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2006. — 234 с.
27.Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. /Под ред. Б.М. Генкина. — М.: Высшая школа, 2006. — 347 с.
28.Папулов П.А. Кадры управления производством: Деятельность, формирование. — М.: Прогресс, 2005. — 376 с.
29.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М.: Феникс, 2005. – 379 с.
30.Сергеев Д. Подбор персонала. //Деловая хроника, № 2006/04 от 04.02.2006г.
31.Силин А.Н. Управление персоналом: Учебник по кадровому менеджменту. — Тюмень: Изд-во ТГУ, 2006.
32.Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Экор-
33.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Академия, 2005. – 415 с.
34.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: Акалис, 2006.
35.Федорова С. Москва и ее кухни - плавильный котел наций. //Мое дело РЕСТОРАН, №5 май 2007.
36.Чтобы ресторан занял свою нишу, нужно придумать историю. (Интервью с Антоном Табаковым) //Мое дело РЕСТОРАН, №6, 2007 г.
37.Шекшня С. Как ето skazat po-russki? //Управление персоналом. № 10, 2005. - С. 55-61.
38.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: КноРус, 2005.
39.Шкатулла В.И. Кадровая политика в современных условиях //Библиотека журнала «Кадры».-2006.-№47
40.Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. - Киев, 2006 Кн. 1: Планирование и организация управления кадрами. – 2006. Кн. 2: Подбор, обучение и развитие персонала. – 2006.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация питания туристов

Организация питания туристов при планировании тура
Содержание
Введение
1.Особенности функционирования предприятий питания
1.1.Организационная структура и классификация предприятий общественного питания.
1.2.Виды организации питания и обслуживания туристов на предприятиях питания
1.3 Принципы и особенности организации питания туристов
1.4. Государственные стандарты на услуги общественного питания
2.Организация питания туристов на примере гостиницы «Протва»
2.1.Краткая характеристика предприятия питания
2.2.Анализ основных технико-экономических показателей предприятия питания
2.3.Анализ организации и качества обслуживания питания туристов
3.Направления совершенствования организации питания при планировании тура
3.1. Предложения по совершенствованию организации питания при планировании тура
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2007 г., 30 июня 2006 г.). – СПС Гарант, 2006.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – СПС Гарант, 2006.
3.Андреева В., Василенко Е., Раскутана Т. Об организации и некоторых результатах обследования социальных процессов в малом предпринимательстве //Вопросы статистики, 2006. № 6. С. 49-58.
4.Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: Перспектива, 2006.
5.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2005. – 223 с.
6.Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика, 2006.
7.Блинов А. Малое предпринимательство и большая политика. //Вопросы экономики, 2005. №7. С. 45.
8.Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов–на – Дону: Феникс, 2005-352с.
9.Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практ. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007.
10.Броймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2001.
11.Буссо А. Комплексный подход. //Ресторанные ведомости. - 2006, №68.
12.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ, 2005. 496с.
13.Виноградов Е.А., Маусов Н.К. Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриального развитых стран. — М.: Российская экономическая академия им. В.Г. Плеханова, 2005.
14.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2005. – 348 с.
15.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. /О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова. Под ред.Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2005.
16.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2007.
17.Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2006. – 378 с.
18.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2005, 896 с.
19.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм: Учебник ?Пер. с англ.; Под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.
20.Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2001.
21.Курапцева Н. Современное предприятие общественного питания: направление и методы эффективности работы //Деловой Петербург, №220 от 25.11.2006. Материалы научно-практической конференции.
22.Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. – М.: РосКонсульт, 2006. – 468 с.
23.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. - М.: Интел универсал, 2006.
24.Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – СПб.: Бизнес-пресса, 2005.
25.Неларин К. HR менеджмент: Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006.
26.Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.Н. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект): Учебное пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2006. — 234 с.
27.Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. /Под ред. Б.М. Генкина. — М.: Высшая школа, 2006. — 347 с.
28.Папулов П.А. Кадры управления производством: Деятельность, формирование. — М.: Прогресс, 2005. — 376 с.
29.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М.: Феникс, 2005. – 379 с.
30.Сергеев Д. Подбор персонала. //Деловая хроника, № 2006/04 от 04.02.2006г.
31.Силин А.Н. Управление персоналом: Учебник по кадровому менеджменту. — Тюмень: Изд-во ТГУ, 2006.
32.Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Экор-
33.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Академия, 2005. – 415 с.
34.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: Акалис, 2006.
35.Федорова С. Москва и ее кухни - плавильный котел наций. //Мое дело РЕСТОРАН, №5 май 2007.
36.Чтобы ресторан занял свою нишу, нужно придумать историю. (Интервью с Антоном Табаковым) //Мое дело РЕСТОРАН, №6, 2007 г.
37.Шекшня С. Как ето skazat po-russki? //Управление персоналом. № 10, 2005. - С. 55-61.
38.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: КноРус, 2005.
39.Шкатулла В.И. Кадровая политика в современных условиях //Библиотека журнала «Кадры».-2006.-№47
40.Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. - Киев, 2006 Кн. 1: Планирование и организация управления кадрами. – 2006. Кн. 2: Подбор, обучение и развитие персонала. – 2006.
"

Купить эту работу

Организация питания туристов

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽