спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
разработка рекламных мероприятий для активизации работы с туркомпаниями (на примере "Foresta tropicana Отель")
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Рекламные мероприятия
1.2. Рекламные мероприятия, используемые в гостиничном бизнесе.
1.3. Рекламные мероприятия, используемые в гостиничном бизнесе, направленные на работу с туркомпаниями. Характеристика, специфика каждого из них
2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Экономическое состояние предприятия
2.3. Рекламные мероприятия, направленные на работу с туркомпаниями
2.4. Разработка рекламных мероприятия, направленных на активизацию работы с туркомпаниями
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой элемент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
2.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: МИК, 2002
3.Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М.: Инфра-М, 2006.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
6.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
7.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-,2006.
9.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
10.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
11.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М., 2000.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
13.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
14.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической интеграции // Актуальные проблемы управления – 2006: Материалы научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. – М., 2006.
15.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
16.Маркетинг гостиничной деятельности http://www.mebel-land.com/stroimotel/9.php
17.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
18.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.:, ЮНИТИ, 2005.
19.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
20.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
21.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
22.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
23.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
24.Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2007.
25.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
26.Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // Отель. - № 7. – 2007.
27.Соловьев С.И., Кульчицкий О.Ю. Оптимизация планов рекламной кампании по двум критериям эффективности http://www.neva.ru/journal
28.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Питер, 2001.
29.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.
30.http://www.lentravel.ru/Document/1181814398.doc
31.http://www.mitt.ru/
32.http://www.mitf.ru/
33.http://pstrto.agency-siam.ru/modul/
34.http://www.tourbus.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
разработка рекламных мероприятий для активизации работы с туркомпаниями (на примере "Foresta tropicana Отель")
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Рекламные мероприятия
1.2. Рекламные мероприятия, используемые в гостиничном бизнесе.
1.3. Рекламные мероприятия, используемые в гостиничном бизнесе, направленные на работу с туркомпаниями. Характеристика, специфика каждого из них
2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Экономическое состояние предприятия
2.3. Рекламные мероприятия, направленные на работу с туркомпаниями
2.4. Разработка рекламных мероприятия, направленных на активизацию работы с туркомпаниями
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой элемент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
2.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: МИК, 2002
3.Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М.: Инфра-М, 2006.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
6.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
7.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-,2006.
9.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
10.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
11.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М., 2000.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
13.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
14.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической интеграции // Актуальные проблемы управления – 2006: Материалы научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. – М., 2006.
15.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
16.Маркетинг гостиничной деятельности http://www.mebel-land.com/stroimotel/9.php
17.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
18.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.:, ЮНИТИ, 2005.
19.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
20.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
21.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
22.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
23.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
24.Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2007.
25.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
26.Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // Отель. - № 7. – 2007.
27.Соловьев С.И., Кульчицкий О.Ю. Оптимизация планов рекламной кампании по двум критериям эффективности http://www.neva.ru/journal
28.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Питер, 2001.
29.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.
30.http://www.lentravel.ru/Document/1181814398.doc
31.http://www.mitt.ru/
32.http://www.mitf.ru/
33.http://pstrto.agency-siam.ru/modul/
34.http://www.tourbus.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую