спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Расширение услуг в кафе " Прокофий" в летний сезон.
Введение
I. Теоретические основы управления персоналом в ресторанном бизнесе
1.1. Специфика ресторанногоы бизнеса как сферы услуг
1.2. Требования к предприятиям общественного питания
1.3. Этапы разработки мероприятий по диагностике и совершенствованию деятельности предприятия общественного питания
1.4. Дополнительные услуги в ресторанном бизнесе
1.5. Выводы по главе 1
II. Анализ текущего состояния и условий реализации проекта по организации летнего кафе
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.3. Анализ производства и реализации
2.4. Анализ ресторанного рынка Санкт-Петербурга
2.5. Выводы по главе 2
III. Разработка летнего кафе для бистро «Прокофий»
3.1. Краткая характеристика проекта
3.2. Расчет затрат на открытие кафе
3.3. Расчет эффективности открытия летнего кафе
3.4. Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
2.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий.
3.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
4.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
5.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002
6.Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба а прибыль http://www.allcafe.info/business/koncept/1174/
7.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
8.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
9.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
10.Захарьин В.Р. Летние кафе. Особенности создания и функциониро-вания // Бухучет и налоги в торговле и общественном питании. - №4. – 2004.
11.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
12.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
13.Куликова К., Жубрева Т. Как организовать сезонное кафе // Ресто-ранные ведомости. - №5. – 2001.
14.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
15.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
16.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004.
17.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преус-петь в ресторанном бизнесе. – М.: BBHG, 2006.
18.Петербург на завтрак http://subscribe.ru/archive/marketing.reste/200605/16101023.html
19.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
20.Повышение эффективности бизнес-ланчей http://www.horeca.ru/?p=article&view=58
21.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора www.burocom.ru
22.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
23.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
24.Пономарева Е.В. Обзор рынка фаст-фуда Санкт-Петербурга в 2006 году http://www.allcafe.info/business/analytics/fast_food/
25.Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественно-го питания // По Материалам 7-й межрегиональной научно-практической кон-ференции «Индустрия питания: особенности и перспективы развития». – 18 ок-тября 2006 года.
26.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пита-ния. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
27.Рекомендации по открытию и работе летних кафе http://www.tentostroy.ru/public/public6.html
28.Салий В.В. Маркетинг в общественном питании. – Новосибирск.: СибУПК, 1999.
29.Спивак О. Обзор рынка ресторанной недвижимости Санкт-Петербурга. Ближе к народу http://www.dm-realty.ru/doc/articles/id_10798
30.Толчельникова М. Гостей надо не ждать, а...привлекать http://www.torg.spb.ru/2002/arch12/gostey.htm
31.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002.
32.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit/
33.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=94&Itemid=6
34.http://www.allcafe.info/business/analytics/fast_food/
35.http://www.restcon.ru/index.php/docs/tasis.doc?section=article&article_id=156
36.http://www.restorus.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Расширение услуг в кафе " Прокофий" в летний сезон.
Введение
I. Теоретические основы управления персоналом в ресторанном бизнесе
1.1. Специфика ресторанногоы бизнеса как сферы услуг
1.2. Требования к предприятиям общественного питания
1.3. Этапы разработки мероприятий по диагностике и совершенствованию деятельности предприятия общественного питания
1.4. Дополнительные услуги в ресторанном бизнесе
1.5. Выводы по главе 1
II. Анализ текущего состояния и условий реализации проекта по организации летнего кафе
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.3. Анализ производства и реализации
2.4. Анализ ресторанного рынка Санкт-Петербурга
2.5. Выводы по главе 2
III. Разработка летнего кафе для бистро «Прокофий»
3.1. Краткая характеристика проекта
3.2. Расчет затрат на открытие кафе
3.3. Расчет эффективности открытия летнего кафе
3.4. Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
2.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий.
3.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
4.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
5.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002
6.Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба а прибыль http://www.allcafe.info/business/koncept/1174/
7.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
8.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
9.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
10.Захарьин В.Р. Летние кафе. Особенности создания и функциониро-вания // Бухучет и налоги в торговле и общественном питании. - №4. – 2004.
11.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
12.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
13.Куликова К., Жубрева Т. Как организовать сезонное кафе // Ресто-ранные ведомости. - №5. – 2001.
14.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
15.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
16.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004.
17.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преус-петь в ресторанном бизнесе. – М.: BBHG, 2006.
18.Петербург на завтрак http://subscribe.ru/archive/marketing.reste/200605/16101023.html
19.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
20.Повышение эффективности бизнес-ланчей http://www.horeca.ru/?p=article&view=58
21.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора www.burocom.ru
22.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
23.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
24.Пономарева Е.В. Обзор рынка фаст-фуда Санкт-Петербурга в 2006 году http://www.allcafe.info/business/analytics/fast_food/
25.Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественно-го питания // По Материалам 7-й межрегиональной научно-практической кон-ференции «Индустрия питания: особенности и перспективы развития». – 18 ок-тября 2006 года.
26.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пита-ния. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
27.Рекомендации по открытию и работе летних кафе http://www.tentostroy.ru/public/public6.html
28.Салий В.В. Маркетинг в общественном питании. – Новосибирск.: СибУПК, 1999.
29.Спивак О. Обзор рынка ресторанной недвижимости Санкт-Петербурга. Ближе к народу http://www.dm-realty.ru/doc/articles/id_10798
30.Толчельникова М. Гостей надо не ждать, а...привлекать http://www.torg.spb.ru/2002/arch12/gostey.htm
31.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002.
32.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit/
33.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=94&Itemid=6
34.http://www.allcafe.info/business/analytics/fast_food/
35.http://www.restcon.ru/index.php/docs/tasis.doc?section=article&article_id=156
36.http://www.restorus.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую