Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка новой услуги в барном обслуживании при гостинице Екатеринбург-Центральная в баре "Савой"

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 672 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка новой услуги в барном обслуживании при гостинице Екатеринбург-Центральная в баре "Савой"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации предприятий ресторанно - гостиничного сервиса
1.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания в индустрии гостеприимства
1.2. Барное обслуживание – как форма удовлетворения потребителей (клиента) в индустрии гостеприимства
1.3. Характеристика отеля «Екатеринбург-Центральный»
ГЛАВА 2. Разработка услуги в баре «Савой»– суши-меню при гостинице «Екатеринбург – Центральный»
2.1. Барное обслуживание в основном ресторане при отеле «Екатеринбург – Центральной»
2.2. Программа по разработке новой услуги в баре «Савой» - аренда бильярдного стола
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5


"СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Общесоюзные санитарно-гигиенические и санитарно-противоэпидемические правила и нормы. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов. СанПиН 42-123-4117-86.М 1987
2.ГОСТ Р 50762-95 ""Общественное питание. Классификация предприятий""
3.ГОСТ Р 50763-95. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия. Госстандарт России. 1995г.
4.Романович Ж.А. Сервисная деятельность [Текст]/ 2006.-с.284
5.Линн ван дер Ваген Гостиничный бизнес, для студентов Вузов, уч. пособие, 2001.-с.11.
6.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М.: Экономика,2000-с.9.
7.Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 2002.-с.14.
8.Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе [Текст] / М. Палли; пер. с англ. – М.:Современный ресторан и розничные технологии, 1999. – с.148.
9.Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане М.: ЭКМОС, 2000.- с.245.
10.Гущин В.В. Сервисное право [Текст]: учебник / В. В. Гущин, В. Д. Пахомов, Е. П. Приходько; под ред. Ю. П. Свириденко. – 2 изд., испр., доп. – М.: Дашков и К, 2003. – с.396.
11.Извекова, В. Г. Бармен, официант [Текст]: учеб. пособие / В. Г. Извекова. – М.: 2004. – с320.
12.Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов. / – М.: 2004. – с318.

13.Барановский, В. А. Официант – бармен [Текст]: учеб. пособие для учащихся проф. лицеев, училищ и работников баров, ресторанов./ В. А. Барановсктий, Л. В. Кулькова, 2001. – с.352.
14.Белошапка, М. И. Технология ресторанного обслуживания [Текст]: учеб. пособие/ М. И. Белошапка. – М.:Академия, 2004. – с.224.
15.Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст]/ Ю. Ф. Волков, 2003. – с352.
16.Волкова, И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть [Текст]/ И. В. Волкова, Л. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. – 2-е изд. – М.: Наука, 2003. – с.184.
17.Извекова, В. Г. Бармен, официант [Текст]: учеб. пособие / В. Г. Извекова. – М.: Дашков и К, 2004. – с320.
18.Калашников, А. Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания [Текст] / А. Ю. Калашников. – М.: Проспект, 2005.- с.384.
19.Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]: учебник для нач. проф. образования./ И. Ю. Ляпина; под. Ред. А. Ю. Лапина.. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – с208.
20.. Коршунов Н.В. Орг-ция обслуживания в ресторане, с.48
21. Марвин, Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане [Текст] / Б. Марвин. – М.: Изд-во Жигульского, 2002. – с216.
22.Ресторанный бизнес в России: технология успеха [Текст] / Л. С. Кучер [и др.]. – М.: РКонсульт, 2002. – с468.
23.Ресторанный бизнес :секреты успеха изд.2-\Дементьева Е.П., 2008-с.53.
24.Романович, Ж. А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачева; под ред. Ж. А. Романовича. – М.: Дашков и К, 2006. – с284
25.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- с216- (экономическое образование.)
26.Иванникова Е. И., Т. В. Иванникова, Г.В. Семенова Барное дело:уч.\М.: 2002-с.20.
27.Райс В. Управление ценами меню. – М:Креатив Холдинг, 2006-с.42.
28.Гостиничный и туристический бизнес / Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. / М.: ЭКМОС, 1998.-с.349.
29.Сервисная деятельность: Учебное пособие / Под ред. Павловой И.П., Роганович В.К.: СПб-2002 – с.36.
30.Ридель, Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания [Текст] / Х. Ридель. – Ростов н / Д.: Феникс, 2002. – с.352.
31.Оробейко, Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары [Текст]: учеб. пособие / Е. С. Оробейко, Н. Г. Шредер. – М.: ИНФРА-М, 2006. – с.320.
32.Барановский В.А. Официант-бармен: Учебное пособие / Ростов-на-Дону: «Феникс». 2000.-с.320.
33.Федцов В.К Культура сервиса. Эстетические аспекты культуры сервиса. - М.: 1999 – с.223.
34.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Синтек, 1999. –с.735.
35.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995 – с.50.
36.Малые гостиницы в индустрии гостеприимства; В. А. Ульянов, г. Москва, РИБ «Турист», 2000 год.
37. Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме: уч.пособие. СПБ. Питер, 2008 - с33.
38.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: уч. пособие. – М.:2007 – с.10.
39.Карл Уильям Л. Организация обслуживания на предприятиях массового питания: Пер.с англ. – М.: Сирин, 2002.-150с.
40.Сервисная деятельность: Учебное пособие / Под ред. Павловой И.П., Роганович В.К.: СПб-2002 – с.32.
41.Гостиничный и туристический бизнес / Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. / М.: ЭКМОС, 1998.-с.349.
42.Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Сост. И. Ю. Федотова. – 3 изд., испр. и доп. – М.: Ресторанные ведомости, 2004. – 248 с.
43.Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: уч. пособие. – М.:ООО Книгодел:, 2004 – с.19.
44.Соловьев Б.Г., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие / М., 1997. С.107.
45.Р. И. Мокшанцев, «Психология рекламы»,2002 - с34.
46.Э.Г. Ошмянская Чистая прибыль. Ресторанные ведомости № 12/2001с. 12-15.
47.Ф. Романо «Пища для ума» концепция 10млр ресторанной империи 2006 – с.150.
48.журнал Гостиничное дело.№12 2008г, с.23.
49.журнал Гостиничное дело.№14 2008г, с.30.
50.журнал Гостиничное дело.№7 2006г, с.15.
51.www.restoran.ru
52.www.furshet.ru
53.www.probanket/menu.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка новой услуги в барном обслуживании при гостинице Екатеринбург-Центральная в баре "Савой"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации предприятий ресторанно - гостиничного сервиса
1.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания в индустрии гостеприимства
1.2. Барное обслуживание – как форма удовлетворения потребителей (клиента) в индустрии гостеприимства
1.3. Характеристика отеля «Екатеринбург-Центральный»
ГЛАВА 2. Разработка услуги в баре «Савой»– суши-меню при гостинице «Екатеринбург – Центральный»
2.1. Барное обслуживание в основном ресторане при отеле «Екатеринбург – Центральной»
2.2. Программа по разработке новой услуги в баре «Савой» - аренда бильярдного стола
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5


"СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Общесоюзные санитарно-гигиенические и санитарно-противоэпидемические правила и нормы. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов. СанПиН 42-123-4117-86.М 1987
2.ГОСТ Р 50762-95 ""Общественное питание. Классификация предприятий""
3.ГОСТ Р 50763-95. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия. Госстандарт России. 1995г.
4.Романович Ж.А. Сервисная деятельность [Текст]/ 2006.-с.284
5.Линн ван дер Ваген Гостиничный бизнес, для студентов Вузов, уч. пособие, 2001.-с.11.
6.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М.: Экономика,2000-с.9.
7.Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 2002.-с.14.
8.Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе [Текст] / М. Палли; пер. с англ. – М.:Современный ресторан и розничные технологии, 1999. – с.148.
9.Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане М.: ЭКМОС, 2000.- с.245.
10.Гущин В.В. Сервисное право [Текст]: учебник / В. В. Гущин, В. Д. Пахомов, Е. П. Приходько; под ред. Ю. П. Свириденко. – 2 изд., испр., доп. – М.: Дашков и К, 2003. – с.396.
11.Извекова, В. Г. Бармен, официант [Текст]: учеб. пособие / В. Г. Извекова. – М.: 2004. – с320.
12.Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов. / – М.: 2004. – с318.

13.Барановский, В. А. Официант – бармен [Текст]: учеб. пособие для учащихся проф. лицеев, училищ и работников баров, ресторанов./ В. А. Барановсктий, Л. В. Кулькова, 2001. – с.352.
14.Белошапка, М. И. Технология ресторанного обслуживания [Текст]: учеб. пособие/ М. И. Белошапка. – М.:Академия, 2004. – с.224.
15.Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст]/ Ю. Ф. Волков, 2003. – с352.
16.Волкова, И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть [Текст]/ И. В. Волкова, Л. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. – 2-е изд. – М.: Наука, 2003. – с.184.
17.Извекова, В. Г. Бармен, официант [Текст]: учеб. пособие / В. Г. Извекова. – М.: Дашков и К, 2004. – с320.
18.Калашников, А. Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания [Текст] / А. Ю. Калашников. – М.: Проспект, 2005.- с.384.
19.Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]: учебник для нач. проф. образования./ И. Ю. Ляпина; под. Ред. А. Ю. Лапина.. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – с208.
20.. Коршунов Н.В. Орг-ция обслуживания в ресторане, с.48
21. Марвин, Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане [Текст] / Б. Марвин. – М.: Изд-во Жигульского, 2002. – с216.
22.Ресторанный бизнес в России: технология успеха [Текст] / Л. С. Кучер [и др.]. – М.: РКонсульт, 2002. – с468.
23.Ресторанный бизнес :секреты успеха изд.2-\Дементьева Е.П., 2008-с.53.
24.Романович, Ж. А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачева; под ред. Ж. А. Романовича. – М.: Дашков и К, 2006. – с284
25.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- с216- (экономическое образование.)
26.Иванникова Е. И., Т. В. Иванникова, Г.В. Семенова Барное дело:уч.\М.: 2002-с.20.
27.Райс В. Управление ценами меню. – М:Креатив Холдинг, 2006-с.42.
28.Гостиничный и туристический бизнес / Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. / М.: ЭКМОС, 1998.-с.349.
29.Сервисная деятельность: Учебное пособие / Под ред. Павловой И.П., Роганович В.К.: СПб-2002 – с.36.
30.Ридель, Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания [Текст] / Х. Ридель. – Ростов н / Д.: Феникс, 2002. – с.352.
31.Оробейко, Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары [Текст]: учеб. пособие / Е. С. Оробейко, Н. Г. Шредер. – М.: ИНФРА-М, 2006. – с.320.
32.Барановский В.А. Официант-бармен: Учебное пособие / Ростов-на-Дону: «Феникс». 2000.-с.320.
33.Федцов В.К Культура сервиса. Эстетические аспекты культуры сервиса. - М.: 1999 – с.223.
34.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Синтек, 1999. –с.735.
35.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995 – с.50.
36.Малые гостиницы в индустрии гостеприимства; В. А. Ульянов, г. Москва, РИБ «Турист», 2000 год.
37. Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме: уч.пособие. СПБ. Питер, 2008 - с33.
38.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: уч. пособие. – М.:2007 – с.10.
39.Карл Уильям Л. Организация обслуживания на предприятиях массового питания: Пер.с англ. – М.: Сирин, 2002.-150с.
40.Сервисная деятельность: Учебное пособие / Под ред. Павловой И.П., Роганович В.К.: СПб-2002 – с.32.
41.Гостиничный и туристический бизнес / Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. / М.: ЭКМОС, 1998.-с.349.
42.Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Сост. И. Ю. Федотова. – 3 изд., испр. и доп. – М.: Ресторанные ведомости, 2004. – 248 с.
43.Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: уч. пособие. – М.:ООО Книгодел:, 2004 – с.19.
44.Соловьев Б.Г., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие / М., 1997. С.107.
45.Р. И. Мокшанцев, «Психология рекламы»,2002 - с34.
46.Э.Г. Ошмянская Чистая прибыль. Ресторанные ведомости № 12/2001с. 12-15.
47.Ф. Романо «Пища для ума» концепция 10млр ресторанной империи 2006 – с.150.
48.журнал Гостиничное дело.№12 2008г, с.23.
49.журнал Гостиничное дело.№14 2008г, с.30.
50.журнал Гостиничное дело.№7 2006г, с.15.
51.www.restoran.ru
52.www.furshet.ru
53.www.probanket/menu.
"

Купить эту работу

Разработка новой услуги в барном обслуживании при гостинице Екатеринбург-Центральная в баре "Савой"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽