спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы обусловливается тем, что нередко внутренняя обстановка считается основным и определяющим условием в выборе гостиницы. При этом формируется никак не только лишь само здание, а также его интерьер, принимая во внимание при этом особенности территории, в которой он располагается, актуальные тенденции в архитектуре, а кроме того квалификацию гостиницы (бизнес-отели смотрятся строже, нежели курортные). В данном ракурсе интерьер можно анализировать в двух направлениях – как интерьер замкнутого пространства помещения и как интерьер взаимодействующий с внешним окружением – ландшафтом и позиционированием окружающей территории.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДИЗАЙН ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1. Исторические аспекты формирования дизайна гостиничного предприятия 6
1.2. Художественные стили и дизайн предприятий индустрии гостеприимства 12
1.3. Современное состояние гостиничного дизайна в России 14
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ПРИ ПОМОЩИ ДИЗАЙНА ГОСТИНИЧНОГО НОМЕРА 23
2.1. Анализ российского опыта продвижения территорий 23
2.2. Характеристика туристской инфраструктуры округа 27
2.3. Анализ качества номерного фонда отеля «Град Березов» 33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ НОМЕРНОГО ФОНДА ОТЕЛЯ «ГРАД БЕРЕЗОВ» 35
3.1. Характеристика отеля Град Березов 35
3.2. План мероприятий по модернизации отеля «Град Березов» 37
3.3. Планирование затрат на осуществление проекта мероприятий 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….49
Объект исследования – интерьер гостиничного номера.
Предмет исследования – ООО «Град Березов» пгт Березово.
Цель исследования – разработать стратегию позиционирования территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при помощи дизайна интерьера гостиничного номера.
1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учебник для студентов учреждений высшего образования / Н. Ю. Арбузова. – М. : Академия, 2014. – 224 с.
2. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. – 2е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 293 с.
3. Быстров, С. А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов: учебник / С. А. Быстров. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 536 с.
4. Волков С. Зарубежный опыт продвижения территорий. Общество и экономика. – № 1-2. – 2015. – URL: http://naukarus.com/zarubezhnyy-opyt-prodvizheniya-territoriy (дата обращения 11.01.2020)
5. Волков, Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов / Ю. Ф. Волков. – 2-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с. – (Среднее профессиональное образование).
6. Гиббс, Д. Настольная книга дизайнера интерьеров / Д. Гиббс. – М.: Бертельсманн Медиа Москау, 2008. – 112 с.
7. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. А. А. Федулина. – 3-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2016. – 426 с.
8. Гудковских М.В. спортивный туризм в ХМАО – Югре. – URL: https://www.academia.edu/11806120/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2_%D0%A5%D0%9C%D0%90%D0%9E (дата обращения 11.01.2020)
9. Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Информация о состоянии и развития конкурентной среды на рынке туристских услуг за 2015 год. – URL: https://depprirod.admhmao.ru/ (дата обращения 11.01.2020)
10. Единый официальный сайт государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы». – URL: https://docs.cntd.ru/document/468961134 (дата обращения 11.01.2020)
11. Ёхина, М. А. Бронирование гостиничных услуг: учебник (соответствует ФГОС) / М. А. Ёхина. – Академия, 2016. – 240 с.
12. Зайцева, А. Н., Пахомова, А. И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия / А. Н. Зайцева, А. И. Пахомова // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 3. – С. 801–803.
13. Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования / Н. В. Корнеев. – Академия, 2015. – 284 с.
14. Корнеев, Н. В., Корнеева, Ю. В. Технология гостиничной деятельности / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. – М. : Академия, 2015. – 288 с.
15. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. – М. : Академия, 2014. – 208 с.
16. Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие (ФГОС 3-го поколения) / Е. И. Мазилкина. – Москва : Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 207 с.
17. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для вузов / С. Медлик. – ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 239 с.
18. Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела: учебное пособие для бакалавров / Н. П. Овчаренко. – Дашков и К., 2018. – 203 с.
19. Организация гостиничного дела: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Л. И. Черниковой. – М. : КНОРУС, 2016. – 192 с.
20. Официальный сайт отеля «Град Березов». – URL: http://grad-berezov.com (дата обращения 11.01.2020)
21. Полюшко, Ю. Гостиничное дело / Ю. Полюшко. – М. : Издательские решения, 2019. – 856 c.
22. Попова, С. Стиль и интерьер / С. Попова. – М. : АСТ, Астрель-Москва, 2009. – 368 c.
23. Руденко, А. М. Психология социально культурного сервиса и туризма / А. М. Руденко. – Ростов на Дону : Феникс, 2007. – 165 с.
24. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности : учебное пособие для бакалавров / Л. Л. Руденко. – М. : Дашков и К, 2015. – 175 с.
25. Сидоров, М. Искусство модернизации и инноваций – дело тонкое и сложное / М. Сидоров. – Москва : РГГУ, 2017. – 678 c.
26. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве / В.П. Скараманга. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
27. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и практикум для СПО / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 373 с.
28. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник / Т. Л. Тимохина. – М. : Юрайт, 2018. – 331 с.
29. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М. : Юрайт, 2018. – 331 с.
30. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М. : Юрайт, 2018. – 336 с.
31. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство : учебное пособие для студентов вузов / Уокер, Дж. Р. – ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 736 с.
32. Феоктистов, И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения / И. А. Феоктистов. – М. : ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. – 224 c.
33. Цурри, О. Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании / О. Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – № 1. – С. 91–96.
34. Чин, Ф., Бинжелли, К. Дизайн интерьера / Чин Ф., Бинжелли К. – Х. : Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» ; Белгород, 2008. – 336 с.
35. Шимко, В. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход) / В. Шимко. – М. : Архитектура-С, 2009. – 408 с.
36. Шматько, Л. П. Туризм и гостиничное хозяйство : учебное пособие / Л. П. Шматько. – М. : ИКИ МАРТ, 2008. – 201 с.
37. Щербакова, Е. Н., Савицкая, В. Ю. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя / Е. Н. Щербакова, В. Ю. Савицкая // Экономические исследования и разработки. – 2017. – № 4. – С. 46–50.
38. Экономика отрасли туризм : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; Под ред. проф. Е. И. Богданова. – М. : НИЦ ИнфраМ, 2013. – 318 с.
39. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства : учебное пособие для вузов / И. С. Барчуков, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев, Л. В. Баумгартен. – М. : Вузовский учебник : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 204 с.
40. Энциклопедия Ханты-Мансийского автономного округа. Том I: А – И. – Ханты-Мансийск : ГУИПП «Полиграфист», 2000. – 400 с.
41. Юдин, А. В. Путеводитель «Вокруг света» / А. В. Юдин. – Сибирь. М., 2006. – С. 119.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы обусловливается тем, что нередко внутренняя обстановка считается основным и определяющим условием в выборе гостиницы. При этом формируется никак не только лишь само здание, а также его интерьер, принимая во внимание при этом особенности территории, в которой он располагается, актуальные тенденции в архитектуре, а кроме того квалификацию гостиницы (бизнес-отели смотрятся строже, нежели курортные). В данном ракурсе интерьер можно анализировать в двух направлениях – как интерьер замкнутого пространства помещения и как интерьер взаимодействующий с внешним окружением – ландшафтом и позиционированием окружающей территории.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДИЗАЙН ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1. Исторические аспекты формирования дизайна гостиничного предприятия 6
1.2. Художественные стили и дизайн предприятий индустрии гостеприимства 12
1.3. Современное состояние гостиничного дизайна в России 14
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ПРИ ПОМОЩИ ДИЗАЙНА ГОСТИНИЧНОГО НОМЕРА 23
2.1. Анализ российского опыта продвижения территорий 23
2.2. Характеристика туристской инфраструктуры округа 27
2.3. Анализ качества номерного фонда отеля «Град Березов» 33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ НОМЕРНОГО ФОНДА ОТЕЛЯ «ГРАД БЕРЕЗОВ» 35
3.1. Характеристика отеля Град Березов 35
3.2. План мероприятий по модернизации отеля «Град Березов» 37
3.3. Планирование затрат на осуществление проекта мероприятий 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….49
Объект исследования – интерьер гостиничного номера.
Предмет исследования – ООО «Град Березов» пгт Березово.
Цель исследования – разработать стратегию позиционирования территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при помощи дизайна интерьера гостиничного номера.
1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учебник для студентов учреждений высшего образования / Н. Ю. Арбузова. – М. : Академия, 2014. – 224 с.
2. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. – 2е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 293 с.
3. Быстров, С. А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов: учебник / С. А. Быстров. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 536 с.
4. Волков С. Зарубежный опыт продвижения территорий. Общество и экономика. – № 1-2. – 2015. – URL: http://naukarus.com/zarubezhnyy-opyt-prodvizheniya-territoriy (дата обращения 11.01.2020)
5. Волков, Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов / Ю. Ф. Волков. – 2-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с. – (Среднее профессиональное образование).
6. Гиббс, Д. Настольная книга дизайнера интерьеров / Д. Гиббс. – М.: Бертельсманн Медиа Москау, 2008. – 112 с.
7. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. А. А. Федулина. – 3-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2016. – 426 с.
8. Гудковских М.В. спортивный туризм в ХМАО – Югре. – URL: https://www.academia.edu/11806120/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2_%D0%A5%D0%9C%D0%90%D0%9E (дата обращения 11.01.2020)
9. Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Информация о состоянии и развития конкурентной среды на рынке туристских услуг за 2015 год. – URL: https://depprirod.admhmao.ru/ (дата обращения 11.01.2020)
10. Единый официальный сайт государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы». – URL: https://docs.cntd.ru/document/468961134 (дата обращения 11.01.2020)
11. Ёхина, М. А. Бронирование гостиничных услуг: учебник (соответствует ФГОС) / М. А. Ёхина. – Академия, 2016. – 240 с.
12. Зайцева, А. Н., Пахомова, А. И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия / А. Н. Зайцева, А. И. Пахомова // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 3. – С. 801–803.
13. Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования / Н. В. Корнеев. – Академия, 2015. – 284 с.
14. Корнеев, Н. В., Корнеева, Ю. В. Технология гостиничной деятельности / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. – М. : Академия, 2015. – 288 с.
15. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. – М. : Академия, 2014. – 208 с.
16. Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие (ФГОС 3-го поколения) / Е. И. Мазилкина. – Москва : Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 207 с.
17. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для вузов / С. Медлик. – ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 239 с.
18. Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела: учебное пособие для бакалавров / Н. П. Овчаренко. – Дашков и К., 2018. – 203 с.
19. Организация гостиничного дела: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Л. И. Черниковой. – М. : КНОРУС, 2016. – 192 с.
20. Официальный сайт отеля «Град Березов». – URL: http://grad-berezov.com (дата обращения 11.01.2020)
21. Полюшко, Ю. Гостиничное дело / Ю. Полюшко. – М. : Издательские решения, 2019. – 856 c.
22. Попова, С. Стиль и интерьер / С. Попова. – М. : АСТ, Астрель-Москва, 2009. – 368 c.
23. Руденко, А. М. Психология социально культурного сервиса и туризма / А. М. Руденко. – Ростов на Дону : Феникс, 2007. – 165 с.
24. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности : учебное пособие для бакалавров / Л. Л. Руденко. – М. : Дашков и К, 2015. – 175 с.
25. Сидоров, М. Искусство модернизации и инноваций – дело тонкое и сложное / М. Сидоров. – Москва : РГГУ, 2017. – 678 c.
26. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве / В.П. Скараманга. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
27. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и практикум для СПО / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 373 с.
28. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник / Т. Л. Тимохина. – М. : Юрайт, 2018. – 331 с.
29. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М. : Юрайт, 2018. – 331 с.
30. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М. : Юрайт, 2018. – 336 с.
31. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство : учебное пособие для студентов вузов / Уокер, Дж. Р. – ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 736 с.
32. Феоктистов, И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения / И. А. Феоктистов. – М. : ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. – 224 c.
33. Цурри, О. Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании / О. Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – № 1. – С. 91–96.
34. Чин, Ф., Бинжелли, К. Дизайн интерьера / Чин Ф., Бинжелли К. – Х. : Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» ; Белгород, 2008. – 336 с.
35. Шимко, В. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход) / В. Шимко. – М. : Архитектура-С, 2009. – 408 с.
36. Шматько, Л. П. Туризм и гостиничное хозяйство : учебное пособие / Л. П. Шматько. – М. : ИКИ МАРТ, 2008. – 201 с.
37. Щербакова, Е. Н., Савицкая, В. Ю. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя / Е. Н. Щербакова, В. Ю. Савицкая // Экономические исследования и разработки. – 2017. – № 4. – С. 46–50.
38. Экономика отрасли туризм : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; Под ред. проф. Е. И. Богданова. – М. : НИЦ ИнфраМ, 2013. – 318 с.
39. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства : учебное пособие для вузов / И. С. Барчуков, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев, Л. В. Баумгартен. – М. : Вузовский учебник : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 204 с.
40. Энциклопедия Ханты-Мансийского автономного округа. Том I: А – И. – Ханты-Мансийск : ГУИПП «Полиграфист», 2000. – 400 с.
41. Юдин, А. В. Путеводитель «Вокруг света» / А. В. Юдин. – Сибирь. М., 2006. – С. 119.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую