Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Парк-отель Воздвиженское"

  • 91 страниц
  • 2020 год
  • 37 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Linchus

Ангелина 24 года, обладаю широким кругозор в гуманитарных сферах.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мощная борьба среди конкурентов за клиентуру в отрасли гостиничных услуг объясняет смену ориентиров маркетингового управления с построением вектора на исследование клиентских ожиданий и запросов, а также оказания высокоуровневого сервиса, который бы соответствовал тому, что ожидает целевая аудитория. Для заинтересованности потенциальных клиентов важно чтобы в качестве ведущего компонента маркетинга выступало изучение нужд и пожеланий покупателей, и данная информация становилась фундаментом для улучшения сервиса.
Актуальность исследования управления маркетинговой деятельностью в сфере гостиничных услуг объясняется тем, что в современном гостиничном бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают лишь те гостиницы, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание, а это невозможно без использования новых методов в маркетинге, менеджменте и внедрения передовых маркетинговых технологий.
Таким образом, системный подход в реализации и менеджменте гостиниц и отелей с целью внедрения инновационных, приносящих максимум эффекта разновидностей сервиса и услуг, а также использование современных способов продвижения бизнеса для повышения прибыльности за счет качественного роста собственного продукта, которые производится на основе отслеживания мировых тенденций представляет специфику гостиничного маркетинга.
Объект исследования ‒ ООО Парк – отель «Воздвиженское»
Предмет исследования ‒ организация маркетинговой деятельности на рассматриваемом предприятии.
Цель данного исследования ‒ изучить особенности маркетинговой деятельности гостиничного предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельности на предприятии.
Заявленная цель обозначила важность решения спектра задач:
1. Исследовать теоретические аспекты понятия маркетинг в сфере услуг.
2. Выявить характеристики маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.
3. Проанализировать процесс и управление маркетингом в ООО Парк – отель «Воздвиженское».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Парк – отель «Воздвиженское».
5. Оценить эффективность предложенных мероприятия для ООО Парк – отель «Воздвиженское».
Методы исследования: методы опроса путём анкетирования и интервьюирования, метод наблюдения, обобщения, сравнительный анализ, метод аналогий, методы стратегического анализа и другие.
Теория и методология базируется на трудах опытных исследователей и практиков в области маркетинга, экономики, менеджмента, таких как: Новаторов Э.В, Волков Ю.Ф., Дайитбегова Д.М, Маркова В.Д, Котлер Ф, Егоров Ю.Н, Морозов Ю.В, Уокер Дж.Р и другие.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и приложений.
Практическая значимость подобной работы состоит в том, что ее полученные данные могут применяться в ООО Парк – отель «Воздвиженское» для активного привлечения потенциальных клиентов, улучшения туристских услуг в условиях гостиничного бизнеса и роста экономической эффективности деятельности компании в целом.

Введение……………………………………………………………………….......3
ГЛАВА.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ…………………………….5
1.1 Сущность, структура, методы и основные понятия управления маркетинговой деятельностью…………………………………………………...5
1.2 Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса……………………………………………………………14
1.3 Особенности организации маркетинга услуг в гостиничном бизнесе………………………………………………………………………...23-35
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ ПАРК – ОТЕЛЬ «ВОЗДВИЖЕНСКОЕ» …………………………………………………………………………………….35
2.1 Общая характеристика ООО «Парк – отель Воздвиженское»…………..35
2.2 Организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «Парк – отеля Воздвиженское…………………………………………………..40
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Парк – отель Воздвиженское» ……………………………………………………………………………….........56
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРК – ОТЕЛЬ «ВОЗДВИЖЕНСКОЕ» ………………………………………………………….69
3.1 Направления совершенствования организации службы маркетинга ООО Парк–отель «Воздвиженское»……………………………………………..........69
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Парк – отель «Воздвиженское»…………………………..72
3.3….Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………...77
Заключение……………………………………………………………………….84
Список литературы………………………………………………………………87
Приложения………………………………………………………………….......90

Свежая выпускная квалификационная работа, сдана в 2020 году в начале февраля, защищена на оценку 5!

Работу писала самостоятельно, по предприятию на котором работала. Оригинальность по антиплагиат вуз 80 %

В работе предложены оригинальные методы совершенствования маркетинговой деятельности организации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативная литература
1. Конституция Российской Федерации основной закон РФ от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014).
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=2672
2. Федеральный закон «О рекламе» федер. закон РФ от 02.08.2019 N 259-ФЗ (ред. от 01.05.2019).
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=341081
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» федер. закон РФ от от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 24.11.1996). https://base.garant.ru/136248/
Основная литература
4. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
5. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 152 c.
6. Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.
7. Дайитбегова Д.М. Основы маркетинга: Практикум / Под ред.
8. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
9. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 198 c.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 252 c.
11. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
12. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие. - М.: Феникс, 2016. - 414 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. - М.: Юнити, 2017. - 316 с.
14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 261 с.
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. - М.: РосНОУ, 2018. - 291 с.
17. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. - М.: Академия, 2017. - 366 с.
18. Нестерук М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей. - 2017. - №4. - 46 с.
19. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №1. - 50-54 с.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2018. -142 с.
21. Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. - 2016. - №1 (94). -62 с.
Дополнительная литература
22. Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики - 2016. - №4 (97). -25 с.
23. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
24. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 213 с.
25. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 184 с.
26. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
27. Романов К.Е. Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. - 2017. - №3. - 25 с.
28. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2017. - 172 с.
29. Саак А.Э Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер, 2010 - 47 с.
30. Савватеев Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
31. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
32. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 125 с.
33. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С.Сенин, А.В.Денисенко, 2018. - 142 с.
34. Синицына О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
35. Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
36. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2019. - 242 с.
37. Соколова С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 168 c.
38. Стратегия и тактика управления малыми гостиницами/Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 2018. - 56. с
39. Сухов В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
Периодические издания
40. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Турбизнес. - 2016. - № 34. - 41.
41. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
42. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 215.
43. Шматько Л.П. и др. Туризм и Гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2015. - 78 с.
44. Экономика организации: Учебник // Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М., ИНФРА-М, ФОРУМ, 2016. - 336 с.
45. Янкевич В.Ф., Безрукова Н.В. Могут ли российские гостиницы конкурировать с международными. //Туризм. - 2017. - №7. - 25 с.
46. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. - 272 с.
47. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба – подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. 328 с.
48. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с.
49. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018. - 128 с.
50. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с.
51. Энштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. -300 с.

Интернет - ресурсы:
52. Официальный сайт ООО Парк –отель «Воздвиженское» URL: https://v-parkhotel.ru/ ( Дата обращения 15.11.2019)
53. Сайт «Магазин исследований» URL: www.4p.ru ( Дата обращения 25.10.19)
54. Сайт «Энциклопедия маркетинга» URL: www.marketing.spb.ru ( Дата обращения 20.10.2019)
55. Сайт кафедры маркетинга и рекламы, факультета управления, института экономики, управления и права РГГУ URL: http://kafmr.rsuh.ru/ ( Дата обращения 29.12.19)
56. Сайт о проблемах маркетинга и рекламы URL: www.sostav.ru (Дата обращения 15.12.19)




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Мощная борьба среди конкурентов за клиентуру в отрасли гостиничных услуг объясняет смену ориентиров маркетингового управления с построением вектора на исследование клиентских ожиданий и запросов, а также оказания высокоуровневого сервиса, который бы соответствовал тому, что ожидает целевая аудитория. Для заинтересованности потенциальных клиентов важно чтобы в качестве ведущего компонента маркетинга выступало изучение нужд и пожеланий покупателей, и данная информация становилась фундаментом для улучшения сервиса.
Актуальность исследования управления маркетинговой деятельностью в сфере гостиничных услуг объясняется тем, что в современном гостиничном бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают лишь те гостиницы, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание, а это невозможно без использования новых методов в маркетинге, менеджменте и внедрения передовых маркетинговых технологий.
Таким образом, системный подход в реализации и менеджменте гостиниц и отелей с целью внедрения инновационных, приносящих максимум эффекта разновидностей сервиса и услуг, а также использование современных способов продвижения бизнеса для повышения прибыльности за счет качественного роста собственного продукта, которые производится на основе отслеживания мировых тенденций представляет специфику гостиничного маркетинга.
Объект исследования ‒ ООО Парк – отель «Воздвиженское»
Предмет исследования ‒ организация маркетинговой деятельности на рассматриваемом предприятии.
Цель данного исследования ‒ изучить особенности маркетинговой деятельности гостиничного предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельности на предприятии.
Заявленная цель обозначила важность решения спектра задач:
1. Исследовать теоретические аспекты понятия маркетинг в сфере услуг.
2. Выявить характеристики маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.
3. Проанализировать процесс и управление маркетингом в ООО Парк – отель «Воздвиженское».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Парк – отель «Воздвиженское».
5. Оценить эффективность предложенных мероприятия для ООО Парк – отель «Воздвиженское».
Методы исследования: методы опроса путём анкетирования и интервьюирования, метод наблюдения, обобщения, сравнительный анализ, метод аналогий, методы стратегического анализа и другие.
Теория и методология базируется на трудах опытных исследователей и практиков в области маркетинга, экономики, менеджмента, таких как: Новаторов Э.В, Волков Ю.Ф., Дайитбегова Д.М, Маркова В.Д, Котлер Ф, Егоров Ю.Н, Морозов Ю.В, Уокер Дж.Р и другие.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и приложений.
Практическая значимость подобной работы состоит в том, что ее полученные данные могут применяться в ООО Парк – отель «Воздвиженское» для активного привлечения потенциальных клиентов, улучшения туристских услуг в условиях гостиничного бизнеса и роста экономической эффективности деятельности компании в целом.

Введение……………………………………………………………………….......3
ГЛАВА.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ…………………………….5
1.1 Сущность, структура, методы и основные понятия управления маркетинговой деятельностью…………………………………………………...5
1.2 Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса……………………………………………………………14
1.3 Особенности организации маркетинга услуг в гостиничном бизнесе………………………………………………………………………...23-35
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ ПАРК – ОТЕЛЬ «ВОЗДВИЖЕНСКОЕ» …………………………………………………………………………………….35
2.1 Общая характеристика ООО «Парк – отель Воздвиженское»…………..35
2.2 Организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «Парк – отеля Воздвиженское…………………………………………………..40
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Парк – отель Воздвиженское» ……………………………………………………………………………….........56
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРК – ОТЕЛЬ «ВОЗДВИЖЕНСКОЕ» ………………………………………………………….69
3.1 Направления совершенствования организации службы маркетинга ООО Парк–отель «Воздвиженское»……………………………………………..........69
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Парк – отель «Воздвиженское»…………………………..72
3.3….Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………...77
Заключение……………………………………………………………………….84
Список литературы………………………………………………………………87
Приложения………………………………………………………………….......90

Свежая выпускная квалификационная работа, сдана в 2020 году в начале февраля, защищена на оценку 5!

Работу писала самостоятельно, по предприятию на котором работала. Оригинальность по антиплагиат вуз 80 %

В работе предложены оригинальные методы совершенствования маркетинговой деятельности организации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативная литература
1. Конституция Российской Федерации основной закон РФ от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014).
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=2672
2. Федеральный закон «О рекламе» федер. закон РФ от 02.08.2019 N 259-ФЗ (ред. от 01.05.2019).
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=341081
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» федер. закон РФ от от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 24.11.1996). https://base.garant.ru/136248/
Основная литература
4. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
5. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 152 c.
6. Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.
7. Дайитбегова Д.М. Основы маркетинга: Практикум / Под ред.
8. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
9. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 198 c.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 252 c.
11. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
12. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие. - М.: Феникс, 2016. - 414 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. - М.: Юнити, 2017. - 316 с.
14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 261 с.
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. - М.: РосНОУ, 2018. - 291 с.
17. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. - М.: Академия, 2017. - 366 с.
18. Нестерук М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей. - 2017. - №4. - 46 с.
19. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №1. - 50-54 с.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2018. -142 с.
21. Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. - 2016. - №1 (94). -62 с.
Дополнительная литература
22. Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики - 2016. - №4 (97). -25 с.
23. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
24. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 213 с.
25. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 184 с.
26. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
27. Романов К.Е. Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. - 2017. - №3. - 25 с.
28. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2017. - 172 с.
29. Саак А.Э Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер, 2010 - 47 с.
30. Савватеев Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
31. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
32. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 125 с.
33. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С.Сенин, А.В.Денисенко, 2018. - 142 с.
34. Синицына О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
35. Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
36. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2019. - 242 с.
37. Соколова С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 168 c.
38. Стратегия и тактика управления малыми гостиницами/Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 2018. - 56. с
39. Сухов В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
Периодические издания
40. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Турбизнес. - 2016. - № 34. - 41.
41. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
42. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 215.
43. Шматько Л.П. и др. Туризм и Гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2015. - 78 с.
44. Экономика организации: Учебник // Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М., ИНФРА-М, ФОРУМ, 2016. - 336 с.
45. Янкевич В.Ф., Безрукова Н.В. Могут ли российские гостиницы конкурировать с международными. //Туризм. - 2017. - №7. - 25 с.
46. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. - 272 с.
47. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба – подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. 328 с.
48. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с.
49. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018. - 128 с.
50. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с.
51. Энштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. -300 с.

Интернет - ресурсы:
52. Официальный сайт ООО Парк –отель «Воздвиженское» URL: https://v-parkhotel.ru/ ( Дата обращения 15.11.2019)
53. Сайт «Магазин исследований» URL: www.4p.ru ( Дата обращения 25.10.19)
54. Сайт «Энциклопедия маркетинга» URL: www.marketing.spb.ru ( Дата обращения 20.10.2019)
55. Сайт кафедры маркетинга и рекламы, факультета управления, института экономики, управления и права РГГУ URL: http://kafmr.rsuh.ru/ ( Дата обращения 29.12.19)
56. Сайт о проблемах маркетинга и рекламы URL: www.sostav.ru (Дата обращения 15.12.19)




Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Парк-отель Воздвиженское"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Linchus
4.7
Ангелина 24 года, обладаю широким кругозор в гуманитарных сферах.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Linchus 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Linchus 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Linchus 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Linchus 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽