спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничный бизнес – распространенный и очень прибыльный бизнес на мировом рынке. Но для того, чтобы добиться успеха в данной сфере, необходимо не только иметь капитал, но и все профессиональных работников сферы обслуживания. Администратор – один из главных сотрудников отеля, так как он контактирует с гостями чаще всего. Для успешного выполнения своих обязанностей, каждый администратор должен знать большой перечень должностных обязанностей и правил обслуживания. В последнее время потребности гостей начали расти, и для того, чтобы удовлетворять все их запросы, необходимо развивать и улучшать стандарты обслуживания. Поэтому данная тема выпускной квалификационной работы актуальна.
Введение
1 Требования и обязанности, предъявляемые к работе администратора гостиничного предприятия
1.1 Основные положения нормативных правил, регулирующие деятельность администратора гостиницы
1.2 Требования корпоративного стандарта, предъявляемые к администратору гостиницы
2 Основные особенности обслуживания в гостиничном предприятии на примере отеля «КоржовЪ»
2.1 Общая характеристика отеля «КоржовЪ»
2.2 Требования фирменного стандарта, предъявляемые администратору в отеле «КоржовЪ»
2.3 Речевые алгоритмы, применяемые администратором в ходе своей работы в отеле «КржовЪ»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1 – Должностная инструкция администратора службы приема и размещения гостиницы
Приложение 2 – Меню завтраков кафе «КоржовЪ»
Требования корпоративного стандарта, предъявляемые к администратору гостиницы
Корпоративной культурой в гостинице является свод наиболее важных правил деятельности организации и ее персонала, определяющие ее задачи, цели и стратегии развития. Любая корпоративная культура гостиничного предприятия может отличаться от другой; в совокупности их можно назвать фирменными стандартами. Фирменные стандарты – это внутренние корпоративные правила и принципы организации, возведенные в определенные нормы, которым должны следовать все сотрудники предприятия.
Первым делом администратор отеля должен хорошо выглядеть. Внешность сотрудника – важный фактор, влияющий на восприятие нашими гостями, как отеля, так и его персонала. Впечатление гостей от отеля во многом зависит от внешнего вида сотрудников. Важно, чтобы все служащие отеля выглядели свежими и ухоженными, были опрятно одеты .
1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".
2 Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
3 Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
4 Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (ред. от 07.03.2019) "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
5 ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.
6 ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
7 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина, 2015. – 176 с.
8 Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебное пособие. – Н. Новгород.: НИМБ, 2015. – 720 с.
9 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208 с.
10 Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 с.
11 Павлова Н.В. Администратор гостиницы. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 80 с.
12 Потапова И.И. / Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник / М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
13 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2016. – 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничный бизнес – распространенный и очень прибыльный бизнес на мировом рынке. Но для того, чтобы добиться успеха в данной сфере, необходимо не только иметь капитал, но и все профессиональных работников сферы обслуживания. Администратор – один из главных сотрудников отеля, так как он контактирует с гостями чаще всего. Для успешного выполнения своих обязанностей, каждый администратор должен знать большой перечень должностных обязанностей и правил обслуживания. В последнее время потребности гостей начали расти, и для того, чтобы удовлетворять все их запросы, необходимо развивать и улучшать стандарты обслуживания. Поэтому данная тема выпускной квалификационной работы актуальна.
Введение
1 Требования и обязанности, предъявляемые к работе администратора гостиничного предприятия
1.1 Основные положения нормативных правил, регулирующие деятельность администратора гостиницы
1.2 Требования корпоративного стандарта, предъявляемые к администратору гостиницы
2 Основные особенности обслуживания в гостиничном предприятии на примере отеля «КоржовЪ»
2.1 Общая характеристика отеля «КоржовЪ»
2.2 Требования фирменного стандарта, предъявляемые администратору в отеле «КоржовЪ»
2.3 Речевые алгоритмы, применяемые администратором в ходе своей работы в отеле «КржовЪ»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1 – Должностная инструкция администратора службы приема и размещения гостиницы
Приложение 2 – Меню завтраков кафе «КоржовЪ»
Требования корпоративного стандарта, предъявляемые к администратору гостиницы
Корпоративной культурой в гостинице является свод наиболее важных правил деятельности организации и ее персонала, определяющие ее задачи, цели и стратегии развития. Любая корпоративная культура гостиничного предприятия может отличаться от другой; в совокупности их можно назвать фирменными стандартами. Фирменные стандарты – это внутренние корпоративные правила и принципы организации, возведенные в определенные нормы, которым должны следовать все сотрудники предприятия.
Первым делом администратор отеля должен хорошо выглядеть. Внешность сотрудника – важный фактор, влияющий на восприятие нашими гостями, как отеля, так и его персонала. Впечатление гостей от отеля во многом зависит от внешнего вида сотрудников. Важно, чтобы все служащие отеля выглядели свежими и ухоженными, были опрятно одеты .
1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".
2 Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
3 Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
4 Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (ред. от 07.03.2019) "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
5 ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.
6 ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
7 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина, 2015. – 176 с.
8 Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебное пособие. – Н. Новгород.: НИМБ, 2015. – 720 с.
9 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208 с.
10 Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 с.
11 Павлова Н.В. Администратор гостиницы. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 80 с.
12 Потапова И.И. / Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник / М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
13 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2016. – 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую