Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование коммуникационных технологий работы администратора гостиничного предприятия

  • 45 страниц
  • 2019 год
  • 46 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

polika1910

Полина

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиничный бизнес – распространенный и очень прибыльный бизнес на мировом рынке. Но для того, чтобы добиться успеха в данной сфере, необходимо не только иметь капитал, но и все профессиональных работников сферы обслуживания. Администратор – один из главных сотрудников отеля, так как он контактирует с гостями чаще всего. Для успешного выполнения своих обязанностей, каждый администратор должен знать большой перечень должностных обязанностей и правил обслуживания. В последнее время потребности гостей начали расти, и для того, чтобы удовлетворять все их запросы, необходимо развивать и улучшать стандарты обслуживания. Поэтому данная тема выпускной квалификационной работы актуальна.

Введение
1 Требования и обязанности, предъявляемые к работе администратора гостиничного предприятия
1.1 Основные положения нормативных правил, регулирующие деятельность администратора гостиницы
1.2 Требования корпоративного стандарта, предъявляемые к администратору гостиницы
2 Основные особенности обслуживания в гостиничном предприятии на примере отеля «КоржовЪ»
2.1 Общая характеристика отеля «КоржовЪ»
2.2 Требования фирменного стандарта, предъявляемые администратору в отеле «КоржовЪ»
2.3 Речевые алгоритмы, применяемые администратором в ходе своей работы в отеле «КржовЪ»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1 – Должностная инструкция администратора службы приема и размещения гостиницы
Приложение 2 – Меню завтраков кафе «КоржовЪ»

Требования корпоративного стандарта, предъявляемые к администратору гостиницы

Корпоративной культурой в гостинице является свод наиболее важных правил деятельности организации и ее персонала, определяющие ее задачи, цели и стратегии развития. Любая корпоративная культура гостиничного предприятия может отличаться от другой; в совокупности их можно назвать фирменными стандартами. Фирменные стандарты – это внутренние корпоративные правила и принципы организации, возведенные в определенные нормы, которым должны следовать все сотрудники предприятия.
Первым делом администратор отеля должен хорошо выглядеть. Внешность сотрудника – важный фактор, влияющий на восприятие нашими гостями, как отеля, так и его персонала. Впечатление гостей от отеля во многом зависит от внешнего вида сотрудников. Важно, чтобы все служащие отеля выглядели свежими и ухоженными, были опрятно одеты .

1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".
2 Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
3 Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
4 Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (ред. от 07.03.2019) "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
5 ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.
6 ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
7 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина, 2015. – 176 с.
8 Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебное пособие. – Н. Новгород.: НИМБ, 2015. – 720 с.
9 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208 с.
10 Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 с.
11 Павлова Н.В. Администратор гостиницы. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 80 с.
12 Потапова И.И. / Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник / М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
13 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2016. – 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гостиничный бизнес – распространенный и очень прибыльный бизнес на мировом рынке. Но для того, чтобы добиться успеха в данной сфере, необходимо не только иметь капитал, но и все профессиональных работников сферы обслуживания. Администратор – один из главных сотрудников отеля, так как он контактирует с гостями чаще всего. Для успешного выполнения своих обязанностей, каждый администратор должен знать большой перечень должностных обязанностей и правил обслуживания. В последнее время потребности гостей начали расти, и для того, чтобы удовлетворять все их запросы, необходимо развивать и улучшать стандарты обслуживания. Поэтому данная тема выпускной квалификационной работы актуальна.

Введение
1 Требования и обязанности, предъявляемые к работе администратора гостиничного предприятия
1.1 Основные положения нормативных правил, регулирующие деятельность администратора гостиницы
1.2 Требования корпоративного стандарта, предъявляемые к администратору гостиницы
2 Основные особенности обслуживания в гостиничном предприятии на примере отеля «КоржовЪ»
2.1 Общая характеристика отеля «КоржовЪ»
2.2 Требования фирменного стандарта, предъявляемые администратору в отеле «КоржовЪ»
2.3 Речевые алгоритмы, применяемые администратором в ходе своей работы в отеле «КржовЪ»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1 – Должностная инструкция администратора службы приема и размещения гостиницы
Приложение 2 – Меню завтраков кафе «КоржовЪ»

Требования корпоративного стандарта, предъявляемые к администратору гостиницы

Корпоративной культурой в гостинице является свод наиболее важных правил деятельности организации и ее персонала, определяющие ее задачи, цели и стратегии развития. Любая корпоративная культура гостиничного предприятия может отличаться от другой; в совокупности их можно назвать фирменными стандартами. Фирменные стандарты – это внутренние корпоративные правила и принципы организации, возведенные в определенные нормы, которым должны следовать все сотрудники предприятия.
Первым делом администратор отеля должен хорошо выглядеть. Внешность сотрудника – важный фактор, влияющий на восприятие нашими гостями, как отеля, так и его персонала. Впечатление гостей от отеля во многом зависит от внешнего вида сотрудников. Важно, чтобы все служащие отеля выглядели свежими и ухоженными, были опрятно одеты .

1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".
2 Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
3 Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
4 Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (ред. от 07.03.2019) "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
5 ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.
6 ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
7 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина, 2015. – 176 с.
8 Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебное пособие. – Н. Новгород.: НИМБ, 2015. – 720 с.
9 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208 с.
10 Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 с.
11 Павлова Н.В. Администратор гостиницы. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 80 с.
12 Потапова И.И. / Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник / М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
13 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2016. – 352 с.

Купить эту работу

Совершенствование коммуникационных технологий работы администратора гостиничного предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
polika1910
5
Полина
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе polika1910 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе polika1910 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе polika1910 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе polika1910 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽