Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСТИНИЦЕ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» Г.НИЖНЯЯ ТУРА

  • 82 страниц
  • 2011 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marinkaN

Преподаватель ВУЗа,22 года занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …….….................
5
1.1. Понятие корпоративной культуры и ее виды ………………... 6
1.2. Факторы формирования корпоративной культуры………….. 26
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСТИНИЦЕ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» Г.НИЖНЯЯ ТУРА ………………………………………………………………………..
36
2.1. Состояние корпоративной культуры гостиницы «Центральная» г. Нижняя Тура……………………………………… 36
2.2. Программа совершенствования корпоративной культуры в гостинице «Центральная» г. Нижняя Тура…………...................................
53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………................. 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Глоссарий……………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Кодекс деловой этики гостиницы «Центральная»
г. Нижняя Тура………………………………………………………….......
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Анкета………………………………………………… 67
71


76

78

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянного приобретать новые знания и умения. Более того мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.
Сегодняшняя динамично развивающая экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. В работе с персоналом возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализовываться самим сотрудникам [4, с.231].
Корпоративная культура гостиничного предприятия непосредственно влияет на конкурентоспособность, ускоряет и увеличивает объемы продаж. Это инструмент достижения стратегических целей отеля, ориентированных на перспективу, что особенно важно в условиях существующего экономического кризиса, таким образом, актуальность темы Выпускной квалификационной работы обусловили следующие противоречия:
1. Между потребностью повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия и недостатком внимания к корпоративной культуре как условию её конкурентоспособности.
2. Между необходимостью увеличивать объем продаж и недостатком имиджевой привлекательности гостиничного предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы – теоретически обосновать и разработать программу совершенствования корпоративной культуры гостиницы «Центральная» г. Нижняя Тура.
Задачи:

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова С. Г., Костенчук И. А. О понятии "Корпоративная культура". Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. / С. Г. Абрамова. − М.: 1995, – 29-33с.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. «Как достичь безупречного сервиса» / Е.А. Балашова. - М.: ООО «Вершина»- 2005, – 176с.
3. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме/ Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиева, Т.С.Жданова.- М.: «Альфа-М», «Инфра-М», 2007 – 272с.
4. Баринов В.А., Макаров Л.В. «Корпоративная культура организации в России», – 231с.
5. Бердышков Е.А. Гостиничный сервис. / Е.А. Бердышков. - М.: ООО «Верста», -2009, - 376с.
6. Виханский О.С., Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И Наумов - М.: «Экономистъ» - 2006, – 672с.
7. Занковский А.Н. Организационная культура/ А.Н.Занковский. М., 2001-226с.
8. Иванов В.В., Волков А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов, А.Б.Волков - М.: «Инфра-М», 2007, – 224с.
9. Ивашов А.А., Вотякова А.Е. Гостиничный туризм / Ивашов А.А., Вотякова А.Е. - М.: «Инфра-М» - 2010, – 123с.
10. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – с.320
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. - М.: «Инфра-М». – 2004, - 637 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм /Ф. Котлер, Д.Боуэн, Д. Мейкенз - М.: «Юнити» - 1998, - 787с.
13. Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури - М.: «Вильямс» - 2008, - 672с.
14. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура/ Т.Н.Персикова.- М.: «Логос», - 2002, с.234
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - М.: «Экоперспектива» – 1997, - 498с.
16. Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. / В.А. Спивак. - СПб.: «Питер» - 2001, - 352с.
17. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л. Тимохина. - М.: ИД «Форум» - «Инфра-М» – 2008, 279с.
18. Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М.Нестерук / Пять звезд. - 2006. -№7, - 18-19с.
19. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство /Дж.Р. Уокер. - М.: УНИТА-ДАНА. – 2002, - 607с.
20. Федцов В.Г. «Культура гостинично - туристского сервиса». Ростов-на-Дону, «Феникс»- 2008,- 231с.
21. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2002. – 336с.
22. Марковская О.В. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства/ О.В.Марковская//Парад Отелей. -2005.- №2
23. Прилепо А. 1200 секретов успешного бизнеса / А. Прилепо/ Отель. -2007, - №5. - 40с.
24. Фуколова Ю. Инженеры обслуживания / Ю.Фуколова / Секрет Фирмы. -2008, - № 18 (250)
25. Юдина И. Секреты службы рум - сервиса, или как воспитать профессиональный гостиничный персонал / И. Юдина // Гостиница и ресторан. - 2003. - №3.
25. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://www.cfin.ru/press/management/2002-2/12.shtml
26. Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в РК [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Development/Tourism/Plan/index.html
27. Жак Э., 1952 год. «Определения организационной (корпоративной) культуры» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.hr-portal.ru/pages/okk/ook.php
28. Жалило Б. «Операция на душе» - изменение корпоративной культуры компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.syntone.ru/library/article_other/content/1314.html
29. Жданов А. Практические способы управления корпоративной культурой [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.betapress.ru/library/culture-343.html
30. Кирпа Н. Пишем для глаз и ушей [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.pr-files.ru/items/?id=47&cat=analitics
31. Лазарев С.В. Понятие о корпоративной культуре организации [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://lazarev.webhost.ru/o_korp_kult.htm
32. Мерц Н.В. Корпоративная культура: реальный инструмент управления [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.aleader.ru/corporat/print-true.html
33. Попов А. «Принцип нашей работы - способствовать развитию сотрудников» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ekat.erabota.ru/info/interview/?id=5681
34. Попретинская М.Б. Стандарты на каждую мелочь [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.hotel-hospitality.ru/index.php?pageid=55
35. Ritz Carlton делится опытом в кадровых вопросах [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=9061
36. Скобкин С.С. На пути к качеству [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.intacadem.ru/statji/skobkin-s.s.-na-puti-k-kachestvu.html
37. Сливицкий А.Б. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.advertology.ru./article30168.htm
38. Смерек В.Я. «Ищем миссию для компании» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.lexgroup.ru/rus/bibl-razr-strat9/
39. Теория "Z" и теория "А" У. Оучи «Предмет и сущность менеджмента» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.artkmv.ru/page.php?p=manag_027
40. Фуколова Ю. Стандарты обслуживания или улыбка без задней мысли [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://www.prohotel.ru/news-19460
41. Шестакова О. Оптимизация вознаграждений - почему сейчас? [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.otel-e.com
42. Юсупова Е. Инвестиции в туризме: мнение эксперта. / Турбизнес. -2005. -№14 [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://toursoft.rambler.ru/analytics/info.jsp?analytics=67740
43. Практика консультирования по вопросам корпоративной культуры [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://devbiz.narod.ru/development/eod/corcult_cons_tchernyshev.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …….….................
5
1.1. Понятие корпоративной культуры и ее виды ………………... 6
1.2. Факторы формирования корпоративной культуры………….. 26
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСТИНИЦЕ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» Г.НИЖНЯЯ ТУРА ………………………………………………………………………..
36
2.1. Состояние корпоративной культуры гостиницы «Центральная» г. Нижняя Тура……………………………………… 36
2.2. Программа совершенствования корпоративной культуры в гостинице «Центральная» г. Нижняя Тура…………...................................
53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………................. 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Глоссарий……………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Кодекс деловой этики гостиницы «Центральная»
г. Нижняя Тура………………………………………………………….......
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Анкета………………………………………………… 67
71


76

78

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянного приобретать новые знания и умения. Более того мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.
Сегодняшняя динамично развивающая экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. В работе с персоналом возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализовываться самим сотрудникам [4, с.231].
Корпоративная культура гостиничного предприятия непосредственно влияет на конкурентоспособность, ускоряет и увеличивает объемы продаж. Это инструмент достижения стратегических целей отеля, ориентированных на перспективу, что особенно важно в условиях существующего экономического кризиса, таким образом, актуальность темы Выпускной квалификационной работы обусловили следующие противоречия:
1. Между потребностью повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия и недостатком внимания к корпоративной культуре как условию её конкурентоспособности.
2. Между необходимостью увеличивать объем продаж и недостатком имиджевой привлекательности гостиничного предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы – теоретически обосновать и разработать программу совершенствования корпоративной культуры гостиницы «Центральная» г. Нижняя Тура.
Задачи:

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова С. Г., Костенчук И. А. О понятии "Корпоративная культура". Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. / С. Г. Абрамова. − М.: 1995, – 29-33с.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. «Как достичь безупречного сервиса» / Е.А. Балашова. - М.: ООО «Вершина»- 2005, – 176с.
3. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме/ Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиева, Т.С.Жданова.- М.: «Альфа-М», «Инфра-М», 2007 – 272с.
4. Баринов В.А., Макаров Л.В. «Корпоративная культура организации в России», – 231с.
5. Бердышков Е.А. Гостиничный сервис. / Е.А. Бердышков. - М.: ООО «Верста», -2009, - 376с.
6. Виханский О.С., Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И Наумов - М.: «Экономистъ» - 2006, – 672с.
7. Занковский А.Н. Организационная культура/ А.Н.Занковский. М., 2001-226с.
8. Иванов В.В., Волков А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов, А.Б.Волков - М.: «Инфра-М», 2007, – 224с.
9. Ивашов А.А., Вотякова А.Е. Гостиничный туризм / Ивашов А.А., Вотякова А.Е. - М.: «Инфра-М» - 2010, – 123с.
10. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – с.320
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. - М.: «Инфра-М». – 2004, - 637 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм /Ф. Котлер, Д.Боуэн, Д. Мейкенз - М.: «Юнити» - 1998, - 787с.
13. Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури - М.: «Вильямс» - 2008, - 672с.
14. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура/ Т.Н.Персикова.- М.: «Логос», - 2002, с.234
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - М.: «Экоперспектива» – 1997, - 498с.
16. Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. / В.А. Спивак. - СПб.: «Питер» - 2001, - 352с.
17. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л. Тимохина. - М.: ИД «Форум» - «Инфра-М» – 2008, 279с.
18. Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М.Нестерук / Пять звезд. - 2006. -№7, - 18-19с.
19. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство /Дж.Р. Уокер. - М.: УНИТА-ДАНА. – 2002, - 607с.
20. Федцов В.Г. «Культура гостинично - туристского сервиса». Ростов-на-Дону, «Феникс»- 2008,- 231с.
21. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2002. – 336с.
22. Марковская О.В. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства/ О.В.Марковская//Парад Отелей. -2005.- №2
23. Прилепо А. 1200 секретов успешного бизнеса / А. Прилепо/ Отель. -2007, - №5. - 40с.
24. Фуколова Ю. Инженеры обслуживания / Ю.Фуколова / Секрет Фирмы. -2008, - № 18 (250)
25. Юдина И. Секреты службы рум - сервиса, или как воспитать профессиональный гостиничный персонал / И. Юдина // Гостиница и ресторан. - 2003. - №3.
25. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://www.cfin.ru/press/management/2002-2/12.shtml
26. Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в РК [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Development/Tourism/Plan/index.html
27. Жак Э., 1952 год. «Определения организационной (корпоративной) культуры» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.hr-portal.ru/pages/okk/ook.php
28. Жалило Б. «Операция на душе» - изменение корпоративной культуры компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.syntone.ru/library/article_other/content/1314.html
29. Жданов А. Практические способы управления корпоративной культурой [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.betapress.ru/library/culture-343.html
30. Кирпа Н. Пишем для глаз и ушей [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.pr-files.ru/items/?id=47&cat=analitics
31. Лазарев С.В. Понятие о корпоративной культуре организации [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://lazarev.webhost.ru/o_korp_kult.htm
32. Мерц Н.В. Корпоративная культура: реальный инструмент управления [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.aleader.ru/corporat/print-true.html
33. Попов А. «Принцип нашей работы - способствовать развитию сотрудников» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ekat.erabota.ru/info/interview/?id=5681
34. Попретинская М.Б. Стандарты на каждую мелочь [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.hotel-hospitality.ru/index.php?pageid=55
35. Ritz Carlton делится опытом в кадровых вопросах [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=9061
36. Скобкин С.С. На пути к качеству [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.intacadem.ru/statji/skobkin-s.s.-na-puti-k-kachestvu.html
37. Сливицкий А.Б. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.advertology.ru./article30168.htm
38. Смерек В.Я. «Ищем миссию для компании» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.lexgroup.ru/rus/bibl-razr-strat9/
39. Теория "Z" и теория "А" У. Оучи «Предмет и сущность менеджмента» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.artkmv.ru/page.php?p=manag_027
40. Фуколова Ю. Стандарты обслуживания или улыбка без задней мысли [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://www.prohotel.ru/news-19460
41. Шестакова О. Оптимизация вознаграждений - почему сейчас? [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.otel-e.com
42. Юсупова Е. Инвестиции в туризме: мнение эксперта. / Турбизнес. -2005. -№14 [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://toursoft.rambler.ru/analytics/info.jsp?analytics=67740
43. Практика консультирования по вопросам корпоративной культуры [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://devbiz.narod.ru/development/eod/corcult_cons_tchernyshev.htm

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСТИНИЦЕ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» Г.НИЖНЯЯ ТУРА

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinkaN
4.8
Преподаватель ВУЗа,22 года занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе marinkaN 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе marinkaN 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе marinkaN 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе marinkaN 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽