спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничная индустрия, какой принято ее понимать сегодня, прошла много изменений и поправок. Понятие гостеприимство появилось еще на заре человеческой цивилизации. Веками совершенствуясь и обретая новые функции, суть гостеприимства дошла и до наших дней, превратившись в высокодоходную и широкомасштабную отрасль.
Сегодня гостиничный бизнес не только способствует экономическому росту отдельных государств, но и играет важную роль в улучшении быта людей, которые становятся более мобильными в условиях глобализации.
В последнее десятилетие отечественный рынок туристских услуг, с ним же естественно и индустрия гостеприимства, развиваются стремительно быстро, особенно это наблюдается в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако, следует отметить тот факт, что значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах.
Сейчас гостиничные предприятия представляет своим потребителям не только основные услуги, такие как проживание и питание, но и старается разнообразить спектр дополнительных услуг, что позволяет гостиничным предприятиям выделяться на фоне остальных и поддерживать живую конкуренцию в своей отрасли.
ВВЕДЕНИЕ 5
Характеристика качестваобслуживания 7
1.1 Классификациясредствразмещения 7
1.2 Стандартыкачестваобслуживания в средствахразмещения 11
Характеристика деятельностигостиницы «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
16
2.1 Краткаяисторическаясправка 16
2.2 Особенностиобслуживания в гостинице «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
22
Разработка мероприятий по повышениюкачестваобслуживания в гостинице «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
33
3.1 Мероприятия по обеспечению номерного фонда средствами личной гигиены
33
3.2Экономическийрасчётмероприятия 36
3.3Обеспечение безопасности и экологичности в «Топос Конгресс-Отеле» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Топос Конгресс-Отель»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Номерной фонд
ПРИЛОЖЕНИЕ В Косметическая продукция 59
60
61
ВКР полностью написана мной.
1. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2012. - 368с.
2. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев, 2012. – 563 с.
3. Волков, Е.А. Европейский гостиничный маркетинг. М.: Владос, 2012. – 387 с.
4. Бондаренко, Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2016. - 215с
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2016. – 534 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. СПб., 2011. – 435 с.
7. Кусков, А.С. Гостиничное дело. - М.: 2017. 327 с.
8. Волков, Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 143 с.
9. Гунин, В.Н. Инновационная активность предприятий: сущность, содержание, формы. – М., 2009. – 594 с.
10. Горегляд ,В. П. Инновационный путь развития // ЭКО. – 2017. - № 7. - С.3 – 8
11. Дойль ,П. Менеджмент: стратегия и практика. Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского СПб: Питер, 2011. – 483 с.
12. Ермасов, С. В., Ермасова Н. В. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. – М.: Высшее образование, 2016 – 505 с.
13. Зинов, В. Г. Основная проблема развития инновационной деятельности \ В. Г. Зинов // Инновации. - 2017. - № 2 (69) - С. 24 – 28
14. Иванова, Н. И. Инновационная система России в глобальном контексте // Мировая экономика и международные отношения. – 2016. - № 7 - С. 31-45
15. Ильинкова, С. Д. Инновационный менеджмент. – М., 2015. – 483 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничная индустрия, какой принято ее понимать сегодня, прошла много изменений и поправок. Понятие гостеприимство появилось еще на заре человеческой цивилизации. Веками совершенствуясь и обретая новые функции, суть гостеприимства дошла и до наших дней, превратившись в высокодоходную и широкомасштабную отрасль.
Сегодня гостиничный бизнес не только способствует экономическому росту отдельных государств, но и играет важную роль в улучшении быта людей, которые становятся более мобильными в условиях глобализации.
В последнее десятилетие отечественный рынок туристских услуг, с ним же естественно и индустрия гостеприимства, развиваются стремительно быстро, особенно это наблюдается в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако, следует отметить тот факт, что значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах.
Сейчас гостиничные предприятия представляет своим потребителям не только основные услуги, такие как проживание и питание, но и старается разнообразить спектр дополнительных услуг, что позволяет гостиничным предприятиям выделяться на фоне остальных и поддерживать живую конкуренцию в своей отрасли.
ВВЕДЕНИЕ 5
Характеристика качестваобслуживания 7
1.1 Классификациясредствразмещения 7
1.2 Стандартыкачестваобслуживания в средствахразмещения 11
Характеристика деятельностигостиницы «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
16
2.1 Краткаяисторическаясправка 16
2.2 Особенностиобслуживания в гостинице «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
22
Разработка мероприятий по повышениюкачестваобслуживания в гостинице «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
33
3.1 Мероприятия по обеспечению номерного фонда средствами личной гигиены
33
3.2Экономическийрасчётмероприятия 36
3.3Обеспечение безопасности и экологичности в «Топос Конгресс-Отеле» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Топос Конгресс-Отель»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Номерной фонд
ПРИЛОЖЕНИЕ В Косметическая продукция 59
60
61
ВКР полностью написана мной.
1. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2012. - 368с.
2. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев, 2012. – 563 с.
3. Волков, Е.А. Европейский гостиничный маркетинг. М.: Владос, 2012. – 387 с.
4. Бондаренко, Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2016. - 215с
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2016. – 534 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. СПб., 2011. – 435 с.
7. Кусков, А.С. Гостиничное дело. - М.: 2017. 327 с.
8. Волков, Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 143 с.
9. Гунин, В.Н. Инновационная активность предприятий: сущность, содержание, формы. – М., 2009. – 594 с.
10. Горегляд ,В. П. Инновационный путь развития // ЭКО. – 2017. - № 7. - С.3 – 8
11. Дойль ,П. Менеджмент: стратегия и практика. Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского СПб: Питер, 2011. – 483 с.
12. Ермасов, С. В., Ермасова Н. В. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. – М.: Высшее образование, 2016 – 505 с.
13. Зинов, В. Г. Основная проблема развития инновационной деятельности \ В. Г. Зинов // Инновации. - 2017. - № 2 (69) - С. 24 – 28
14. Иванова, Н. И. Инновационная система России в глобальном контексте // Мировая экономика и международные отношения. – 2016. - № 7 - С. 31-45
15. Ильинкова, С. Д. Инновационный менеджмент. – М., 2015. – 483 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую