Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

  • 61 страниц
  • 2020 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Эвелент

Олеся

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиничная индустрия, какой принято ее понимать сегодня, прошла много изменений и поправок. Понятие гостеприимство появилось еще на заре человеческой цивилизации. Веками совершенствуясь и обретая новые функции, суть гостеприимства дошла и до наших дней, превратившись в высокодоходную и широкомасштабную отрасль.
Сегодня гостиничный бизнес не только способствует экономическому росту отдельных государств, но и играет важную роль в улучшении быта людей, которые становятся более мобильными в условиях глобализации.
В последнее десятилетие отечественный рынок туристских услуг, с ним же естественно и индустрия гостеприимства, развиваются стремительно быстро, особенно это наблюдается в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако, следует отметить тот факт, что значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах.
Сейчас гостиничные предприятия представляет своим потребителям не только основные услуги, такие как проживание и питание, но и старается разнообразить спектр дополнительных услуг, что позволяет гостиничным предприятиям выделяться на фоне остальных и поддерживать живую конкуренцию в своей отрасли.

ВВЕДЕНИЕ 5
Характеристика качестваобслуживания 7
1.1 Классификациясредствразмещения 7
1.2 Стандартыкачестваобслуживания в средствахразмещения 11
Характеристика деятельностигостиницы «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
16
2.1 Краткаяисторическаясправка 16
2.2 Особенностиобслуживания в гостинице «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
22
Разработка мероприятий по повышениюкачестваобслуживания в гостинице «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
33
3.1 Мероприятия по обеспечению номерного фонда средствами личной гигиены
33
3.2Экономическийрасчётмероприятия 36
3.3Обеспечение безопасности и экологичности в «Топос Конгресс-Отеле» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Топос Конгресс-Отель»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Номерной фонд
ПРИЛОЖЕНИЕ В Косметическая продукция 59
60
61

ВКР полностью написана мной.

1. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2012. - 368с.
2. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев, 2012. – 563 с.
3. Волков, Е.А. Европейский гостиничный маркетинг. М.: Владос, 2012. – 387 с.
4. Бондаренко, Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2016. - 215с
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2016. – 534 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. СПб., 2011. – 435 с.
7. Кусков, А.С. Гостиничное дело. - М.: 2017. 327 с.
8. Волков, Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 143 с.
9. Гунин, В.Н. Инновационная активность предприятий: сущность, содержание, формы. – М., 2009. – 594 с.
10. Горегляд ,В. П. Инновационный путь развития // ЭКО. – 2017. - № 7. - С.3 – 8
11. Дойль ,П. Менеджмент: стратегия и практика. Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского СПб: Питер, 2011. – 483 с.
12. Ермасов, С. В., Ермасова Н. В. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. – М.: Высшее образование, 2016 – 505 с.
13. Зинов, В. Г. Основная проблема развития инновационной деятельности \ В. Г. Зинов // Инновации. - 2017. - № 2 (69) - С. 24 – 28
14. Иванова, Н. И. Инновационная система России в глобальном контексте // Мировая экономика и международные отношения. – 2016. - № 7 - С. 31-45
15. Ильинкова, С. Д. Инновационный менеджмент. – М., 2015. – 483 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гостиничная индустрия, какой принято ее понимать сегодня, прошла много изменений и поправок. Понятие гостеприимство появилось еще на заре человеческой цивилизации. Веками совершенствуясь и обретая новые функции, суть гостеприимства дошла и до наших дней, превратившись в высокодоходную и широкомасштабную отрасль.
Сегодня гостиничный бизнес не только способствует экономическому росту отдельных государств, но и играет важную роль в улучшении быта людей, которые становятся более мобильными в условиях глобализации.
В последнее десятилетие отечественный рынок туристских услуг, с ним же естественно и индустрия гостеприимства, развиваются стремительно быстро, особенно это наблюдается в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако, следует отметить тот факт, что значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах.
Сейчас гостиничные предприятия представляет своим потребителям не только основные услуги, такие как проживание и питание, но и старается разнообразить спектр дополнительных услуг, что позволяет гостиничным предприятиям выделяться на фоне остальных и поддерживать живую конкуренцию в своей отрасли.

ВВЕДЕНИЕ 5
Характеристика качестваобслуживания 7
1.1 Классификациясредствразмещения 7
1.2 Стандартыкачестваобслуживания в средствахразмещения 11
Характеристика деятельностигостиницы «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
16
2.1 Краткаяисторическаясправка 16
2.2 Особенностиобслуживания в гостинице «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
22
Разработка мероприятий по повышениюкачестваобслуживания в гостинице «Топос Конгресс-Отель» г. Ростов-на-Дону
33
3.1 Мероприятия по обеспечению номерного фонда средствами личной гигиены
33
3.2Экономическийрасчётмероприятия 36
3.3Обеспечение безопасности и экологичности в «Топос Конгресс-Отеле» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Топос Конгресс-Отель»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Номерной фонд
ПРИЛОЖЕНИЕ В Косметическая продукция 59
60
61

ВКР полностью написана мной.

1. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2012. - 368с.
2. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев, 2012. – 563 с.
3. Волков, Е.А. Европейский гостиничный маркетинг. М.: Владос, 2012. – 387 с.
4. Бондаренко, Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2016. - 215с
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2016. – 534 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. СПб., 2011. – 435 с.
7. Кусков, А.С. Гостиничное дело. - М.: 2017. 327 с.
8. Волков, Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 143 с.
9. Гунин, В.Н. Инновационная активность предприятий: сущность, содержание, формы. – М., 2009. – 594 с.
10. Горегляд ,В. П. Инновационный путь развития // ЭКО. – 2017. - № 7. - С.3 – 8
11. Дойль ,П. Менеджмент: стратегия и практика. Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского СПб: Питер, 2011. – 483 с.
12. Ермасов, С. В., Ермасова Н. В. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. – М.: Высшее образование, 2016 – 505 с.
13. Зинов, В. Г. Основная проблема развития инновационной деятельности \ В. Г. Зинов // Инновации. - 2017. - № 2 (69) - С. 24 – 28
14. Иванова, Н. И. Инновационная система России в глобальном контексте // Мировая экономика и международные отношения. – 2016. - № 7 - С. 31-45
15. Ильинкова, С. Д. Инновационный менеджмент. – М., 2015. – 483 с.

Купить эту работу

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Эвелент
4.7
Олеся
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Эвелент 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Эвелент 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Эвелент 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Эвелент 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽