Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка продуктовой стратегии фирмы.

  • 82 страниц
  • 2013 год
  • 647 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка продуктовой стратегии фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность продуктовой стратегии фирмы
1.2. Номенклатура гостиничного предприятия. Понятие и уровни гостиничного продукта
1.3. Особенности формирования продуктовой стратегии фирмы гостиничного бизнеса
2. ОЦЕНКА ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРЕМЬЕР СВ»
2.1. Краткая характеристика гостиницы
2.2. Анализ продуктовой стратегии гостиницы
2.2.1. Анализ пакета услуг гостиницы
2.2.2. Анализ уровня обслуживания клиентов гостиницы
2.2.3. Ценообразование и ценовая политика гостиницы
2.3. Анализ основных конкурентов и оценка места фирмы на рынке гостиничных услуг региона
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРЕМЬЕР СВ»
3.1. Мероприятия по совершенствованию продуктовой стратегии гостиницы
3.1.1. Разработка рекламной компании фирмы и совершенствование методов стимулирования продаж
3.1.2. Разработка пакета дополнительных услуг гостиницы
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию продуктовой стратегии гостиницы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 7 февраля, 6 апреля, 18, 19 июля, 19 октября 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
3.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 30 июля 2010 г., 1 июля 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. N 49 ст. 5491.
4.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями от 6 октября 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 мая 1997 г. N 18, ст. 2153.
5.Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 25 января 2011 г. N 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 апреля 2011 г. N 14.
6.Постановление Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 408 "О Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации" (с изменениями от 24, 29 марта, 20 мая 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 22 ст. 2585.
7.Аладышева О. "1С:Бухгалтерия 8": антикризисный анализ финансово-хозяйственной деятельности // Практический бухгалтерский учет. – 2009. – № 8.
8.Анализ финансового состояния предприятия // Выпуск АКДИ БП N 5. 2010. - № 2.
9.Анисинкова Д. Диагностика банкротства и поддержание финансового равновесия на предприятиях розничной торговли / Д. Анисинкова, Е. Станиславчик // Финансовая газета. – 2009. - № 46.
10.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – М.: ВИРА-Р, 2012. – 252 с.
11.Бекетова О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / О.Н. Бекетова. М.: Эксмо, 2009. - 160 с.
12.Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2011. 432 с.
13.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с.
14.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 224 с.
15.Ермакова М. Оценка деловой активности и эффективности бизнеса // БДМ. Банки и деловой мир. – 2008. - № 3, 4.
16.Заболотская Н.В. Оценка экономического потенциала предприятия / Н.В. Заболотская, Т.В. Козлова // Экономический анализ. Теория и практика. – 2009. - № 5.
17.Иванов В.Н., Выскребцев В.А. Правовые основы антикризисного управления в предпринимательской деятельности - М.: "Макцентр.Издательство", 2009.
18.Инструменты диагностики и повышения финансовой устойчивости российских холдингов // БУХ.1С. – 2009. - № 2.
19.Кальницкая И.В. Моделирование финансового состояния и его роль в управлении предприятием // Экономический анализ. Теория и практика. – 2008. - № 21.
20.Карлоф Б. Деловая стратегия: содержание, концепция, символы. М: Экономика, 2010.
21.Клепов А. Как финансовому директору оценить вероятность банкротства предприятия? // Консультант. – 2009. - № 19.
22.Лысенко Д. Пути выхода из финансового кризиса // Аудит и налогообложение. – 2009. - № 9.
23.Мaгурa М. Управление организацией в условиях кризиса // Управление персоналом, N 2, январь 2010 г.
24.Малевич Д. Дефолт доверия // Консультант. – 2009. - № 3.
25.Моисеев М.В. Особенности сезонного производства // Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009. - № 1.
26.Нестерук М. М. О качестве гостиничных услуг/ Парад Отелей. – 2008., № 1. – С. 22-24
27.Новрузов Б. Ликвидность и финансовая устойчивость: взгляните на свой бизнес // Консультант. – 2009. - № 7.
28.Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. Учебное пособие. - М.: ООО «Журнал управление персоналом», 2008.
29.Справочник кризисного управляющего / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2009.
30.Стратегия и тактика в антикризисном управлении // Менеджмент в России и за рубежом, № 1, 2009 г
31.Таркановский Е. Антикризисное управление // Хозяйство и право, №1, 2009.
32.Суглобов А.Е. Влияние анализа отчетности на процедуру банкротства // Консультант бухгалтера. – 2010. - № 8.
33.Чеборарь Ю. М. Практическое пособие для турфирм и их клиентов. - М.: Мир деловой книги, 2011. – 354 с.
34.Обзор динамики рынка услуг России. Доступ: http://www.astera.ru/rusnews/?id=73794
35.Продуктовые стратегии в условиях кризиса // http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006469
36.http://dw6.ru/gostinichnyj_produkt_kak_kompleks_uslug.html
37.http://katalog.turkompot.ru/turizm/C/4.11.1..php
38.http://bugabooks.com/book/203-proizvodstvennyj-menedzhment/15-24-formirovanie-produktovoj-programmy-predpriyatiya.html
39.http://ambivox.info/wiki/Классификация_гостиниц_и_отелей

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка продуктовой стратегии фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность продуктовой стратегии фирмы
1.2. Номенклатура гостиничного предприятия. Понятие и уровни гостиничного продукта
1.3. Особенности формирования продуктовой стратегии фирмы гостиничного бизнеса
2. ОЦЕНКА ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРЕМЬЕР СВ»
2.1. Краткая характеристика гостиницы
2.2. Анализ продуктовой стратегии гостиницы
2.2.1. Анализ пакета услуг гостиницы
2.2.2. Анализ уровня обслуживания клиентов гостиницы
2.2.3. Ценообразование и ценовая политика гостиницы
2.3. Анализ основных конкурентов и оценка места фирмы на рынке гостиничных услуг региона
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРЕМЬЕР СВ»
3.1. Мероприятия по совершенствованию продуктовой стратегии гостиницы
3.1.1. Разработка рекламной компании фирмы и совершенствование методов стимулирования продаж
3.1.2. Разработка пакета дополнительных услуг гостиницы
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию продуктовой стратегии гостиницы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 7 февраля, 6 апреля, 18, 19 июля, 19 октября 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
3.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 30 июля 2010 г., 1 июля 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. N 49 ст. 5491.
4.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями от 6 октября 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 мая 1997 г. N 18, ст. 2153.
5.Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 25 января 2011 г. N 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 апреля 2011 г. N 14.
6.Постановление Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 408 "О Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации" (с изменениями от 24, 29 марта, 20 мая 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 22 ст. 2585.
7.Аладышева О. "1С:Бухгалтерия 8": антикризисный анализ финансово-хозяйственной деятельности // Практический бухгалтерский учет. – 2009. – № 8.
8.Анализ финансового состояния предприятия // Выпуск АКДИ БП N 5. 2010. - № 2.
9.Анисинкова Д. Диагностика банкротства и поддержание финансового равновесия на предприятиях розничной торговли / Д. Анисинкова, Е. Станиславчик // Финансовая газета. – 2009. - № 46.
10.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – М.: ВИРА-Р, 2012. – 252 с.
11.Бекетова О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / О.Н. Бекетова. М.: Эксмо, 2009. - 160 с.
12.Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2011. 432 с.
13.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с.
14.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 224 с.
15.Ермакова М. Оценка деловой активности и эффективности бизнеса // БДМ. Банки и деловой мир. – 2008. - № 3, 4.
16.Заболотская Н.В. Оценка экономического потенциала предприятия / Н.В. Заболотская, Т.В. Козлова // Экономический анализ. Теория и практика. – 2009. - № 5.
17.Иванов В.Н., Выскребцев В.А. Правовые основы антикризисного управления в предпринимательской деятельности - М.: "Макцентр.Издательство", 2009.
18.Инструменты диагностики и повышения финансовой устойчивости российских холдингов // БУХ.1С. – 2009. - № 2.
19.Кальницкая И.В. Моделирование финансового состояния и его роль в управлении предприятием // Экономический анализ. Теория и практика. – 2008. - № 21.
20.Карлоф Б. Деловая стратегия: содержание, концепция, символы. М: Экономика, 2010.
21.Клепов А. Как финансовому директору оценить вероятность банкротства предприятия? // Консультант. – 2009. - № 19.
22.Лысенко Д. Пути выхода из финансового кризиса // Аудит и налогообложение. – 2009. - № 9.
23.Мaгурa М. Управление организацией в условиях кризиса // Управление персоналом, N 2, январь 2010 г.
24.Малевич Д. Дефолт доверия // Консультант. – 2009. - № 3.
25.Моисеев М.В. Особенности сезонного производства // Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009. - № 1.
26.Нестерук М. М. О качестве гостиничных услуг/ Парад Отелей. – 2008., № 1. – С. 22-24
27.Новрузов Б. Ликвидность и финансовая устойчивость: взгляните на свой бизнес // Консультант. – 2009. - № 7.
28.Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. Учебное пособие. - М.: ООО «Журнал управление персоналом», 2008.
29.Справочник кризисного управляющего / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2009.
30.Стратегия и тактика в антикризисном управлении // Менеджмент в России и за рубежом, № 1, 2009 г
31.Таркановский Е. Антикризисное управление // Хозяйство и право, №1, 2009.
32.Суглобов А.Е. Влияние анализа отчетности на процедуру банкротства // Консультант бухгалтера. – 2010. - № 8.
33.Чеборарь Ю. М. Практическое пособие для турфирм и их клиентов. - М.: Мир деловой книги, 2011. – 354 с.
34.Обзор динамики рынка услуг России. Доступ: http://www.astera.ru/rusnews/?id=73794
35.Продуктовые стратегии в условиях кризиса // http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006469
36.http://dw6.ru/gostinichnyj_produkt_kak_kompleks_uslug.html
37.http://katalog.turkompot.ru/turizm/C/4.11.1..php
38.http://bugabooks.com/book/203-proizvodstvennyj-menedzhment/15-24-formirovanie-produktovoj-programmy-predpriyatiya.html
39.http://ambivox.info/wiki/Классификация_гостиниц_и_отелей

Купить эту работу

Разработка продуктовой стратегии фирмы.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽