спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы организации системы продаж на примере гостиницы Россия.
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты организации системы продаж
1.1 Понятие и сущность системы продаж
1.2. Методы исследования системы продаж
1.3 Особенности системы продаж в гостиничном сервисе
2 Анализ организации системы продаж на примере гостиницы «Россия»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Внешняя и внутренняя среда организации
2.3 Анализ организации системы продаж
3 Совершенствование организации системы продаж на примере гостиницы «Россия»
3.1 Разработка организации системы продаж
3.2 Эффективность от предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2000.
2.Бесшапошников А.А., Д.И. Ивлев. Д.И. Попова, «Построение системы управления продажами»: Учебник – М:, 2010., с.326.
3.Баженов Г. Е., «Основы менеджмента»: Учебное пособие; / Отв. ред.–Новосибирск: НГТУ, 2011., с. 348.
4.Веснин В.Р. «Основы менеджмента»: Учебник - Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2010, с.384;
5.Винокуров В. А. «Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы». - В. А. Винокуров // «Менеджмент в России и за рубежом». – 2011.
6.Виханский О.С., А.М. Наумов, «Менеджмент»: Учебник - М.: 2010., с .274.
7.Волкова М.М., А.Л. Дешков., «Основы теории систем и системного анализа»: Учебник – СПб.: 2009., с. 464.
8.Герчикова И.Н. «Менеджмент»: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ.:2011., с. 247.
9.Глущенко В.В., Глущенко И.И., «Исследование систем управления»: Учебное пособие – М: 2009., с. 356.
10.Гречникова И.Н., «Менеджмент»: Учебник – СПб: 2010., с. 396.
11.Дафт Р. Л. «Менеджмент». – СПб.:Изд-во «Питер»: 2011., с. 348.
12.Дёмина И. Н. «Теоретические основы рекламного дела»: Учебное пособие - Иркутск: Иркут. ун-т.: 2011., с. 247;
13.Карлов А.Н., «Деловая стратегия»: Учебник - СПб.: 2009., с. 138 .
14.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер.» - СПб.: 2009., с. 358.
15.Котлер Ф. «Управление маркетингом». М.: Прогресс, 2011.
16.Коротков Э.М., «Общий менеджмент»: Учебное пособие – М.: 2009. с. 478.
17.Лафта Дж.К., «Менеджмент», 2-е издание: Учебник - М.: 2009., с. 592.
18.Лебедев О.Т., А.Р. Каньковская., «Основы менеджмента»: Учебник: - М: 2010., с.137.
19.Мазур И.И. , Шапиро В.Д. «Управление проектами»: Учебное пособие. – М.: 20010г., с.296.
20. Максимцова М.М. «Менеджмент». М.: ЮНИТИ, 2011г., с.306.
21.Михайлов И.Д. «Эффективный менеджмент», М.: 2011г., с.243.
22.Мескон М.Х. «Основы менеджмента»: Учебное пособие. - М.: 2010., с.108.
23.Мухин В.И., «Исследование систем управления»: Учебник. – М.: «ЭКЗАМЕН»., 2009.-364 с.
24.Пунин Е. И. «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)». - М.: Междунар. отношения, 2011., 461с.
25.Скуднова Н.В. «Управление отделом продаж». М.: Вершина, 2011.
26.Чернов С. Е., «Стратегическое управление». М.: ИНЭП, 2010.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы организации системы продаж на примере гостиницы Россия.
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты организации системы продаж
1.1 Понятие и сущность системы продаж
1.2. Методы исследования системы продаж
1.3 Особенности системы продаж в гостиничном сервисе
2 Анализ организации системы продаж на примере гостиницы «Россия»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Внешняя и внутренняя среда организации
2.3 Анализ организации системы продаж
3 Совершенствование организации системы продаж на примере гостиницы «Россия»
3.1 Разработка организации системы продаж
3.2 Эффективность от предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2000.
2.Бесшапошников А.А., Д.И. Ивлев. Д.И. Попова, «Построение системы управления продажами»: Учебник – М:, 2010., с.326.
3.Баженов Г. Е., «Основы менеджмента»: Учебное пособие; / Отв. ред.–Новосибирск: НГТУ, 2011., с. 348.
4.Веснин В.Р. «Основы менеджмента»: Учебник - Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2010, с.384;
5.Винокуров В. А. «Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы». - В. А. Винокуров // «Менеджмент в России и за рубежом». – 2011.
6.Виханский О.С., А.М. Наумов, «Менеджмент»: Учебник - М.: 2010., с .274.
7.Волкова М.М., А.Л. Дешков., «Основы теории систем и системного анализа»: Учебник – СПб.: 2009., с. 464.
8.Герчикова И.Н. «Менеджмент»: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ.:2011., с. 247.
9.Глущенко В.В., Глущенко И.И., «Исследование систем управления»: Учебное пособие – М: 2009., с. 356.
10.Гречникова И.Н., «Менеджмент»: Учебник – СПб: 2010., с. 396.
11.Дафт Р. Л. «Менеджмент». – СПб.:Изд-во «Питер»: 2011., с. 348.
12.Дёмина И. Н. «Теоретические основы рекламного дела»: Учебное пособие - Иркутск: Иркут. ун-т.: 2011., с. 247;
13.Карлов А.Н., «Деловая стратегия»: Учебник - СПб.: 2009., с. 138 .
14.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер.» - СПб.: 2009., с. 358.
15.Котлер Ф. «Управление маркетингом». М.: Прогресс, 2011.
16.Коротков Э.М., «Общий менеджмент»: Учебное пособие – М.: 2009. с. 478.
17.Лафта Дж.К., «Менеджмент», 2-е издание: Учебник - М.: 2009., с. 592.
18.Лебедев О.Т., А.Р. Каньковская., «Основы менеджмента»: Учебник: - М: 2010., с.137.
19.Мазур И.И. , Шапиро В.Д. «Управление проектами»: Учебное пособие. – М.: 20010г., с.296.
20. Максимцова М.М. «Менеджмент». М.: ЮНИТИ, 2011г., с.306.
21.Михайлов И.Д. «Эффективный менеджмент», М.: 2011г., с.243.
22.Мескон М.Х. «Основы менеджмента»: Учебное пособие. - М.: 2010., с.108.
23.Мухин В.И., «Исследование систем управления»: Учебник. – М.: «ЭКЗАМЕН»., 2009.-364 с.
24.Пунин Е. И. «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)». - М.: Междунар. отношения, 2011., 461с.
25.Скуднова Н.В. «Управление отделом продаж». М.: Вершина, 2011.
26.Чернов С. Е., «Стратегическое управление». М.: ИНЭП, 2010.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую