спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования в условиях РФ.
Оглавление
Введение
1 Тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
1.1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг
1.2. Факторы, влияющие на состояние и развитие индустрии гостеприимства
1.3. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
1.4. Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
2 Анализ возможности использования западного опыта развития в индустрии туризма в России
2.1 Особенности применения западного опыта для развития индустрии гостеприимства
2.2 Проблемы использования зарубежного опыта в российской практике
3 Разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма на основе западного опыта
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Анализ финансово-экономической деятельности
3.3 Предложения по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Описание системы
Список литературы
1.арубежный опыт организации клининговых работ в гостиничном бизнесе//http://www.radnik-holding.ru/articles/151/89/articles.html
2.http://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/1-1-ponyatie-gostinichnogo-biznesa-i-gostinichnogo-produkta/vse-stranitsi.html
3.www.hotelmoskvich.ru
4.Арифуллин, М. А. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства / М. В. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2007. - N 3. - С. 88-91
5.Влияющие факторы//http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-economics/influencing-factors/
6.Воскресенский В.Ю.. Международный туризм.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с.
7.Гусов А Российскому туризму нужен бренд мирового значения//http://www.rostur.ru/interview/445/index.shtml
8.Джанджугазова Е.А., Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 224 с.
9.Джон Стейнбек Факторы, влияющие на состояние и развитее индустрии гостеприимства http://buklib.net/component/option,com_jbook/task,view/Itemid,99999999/catid,211/id,9966/
10.Дусенко С.В Управление качеством .- М.: МАТИ, 2010. - 294 c
11.Елканова Д.И.,. Осипов Д.А,. Романов В.В,. Сорокина Е.В Основы индустрии гостеприимства.-М.:Дашков и Ко, 2009.- 248 с.
12.Западный и российский онлайн. В чем же различие?// http://www.travelline.ru/news/differences-between-foreign-and-russian-online
13.Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Учебник.- М.: Инфра-М, 2011.- 400 с.
14.Киселева Е. Возможности для частно-государственного партнерства в туристическом секторе// http://www.strategy.ru/publications/189/
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716с.
16.Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. – М.: Книгодел МАТГР, 2006. – 166с.
17.Основы индустрии гостеприимства.-М.: Научная Книга, 2009
18.Перспективы гостиничной индустрии//http://www.soko-hotels.ru/Perspektivy-gostinichnoy-industrii.php
19.Полежаев А. Гостеприимство, приносящее большие деньги//http://www.gudok.ru/economy/makroekonomika/?pub_id=355428
20.Развитие информационных технологий в российском туризме и формирование обычаев делового оборота //http://www.tpprf.ru
21.Роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг// http://hotel.artpeople.ru/articles/hospitality/
22.Саак А.О., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном туризме и сервисе. СПб.: Питер, 2006. – 480с.
23.Скобкин С.С. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма// Парад Отелей 2006.-№6
24.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М.: Магистр, 2007. — 575 с.
25.Современные тенденции индустрии в России//http://www.profz.ru/turism_28.html
26.Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: Высш. шк., 2005
27.Суслонова В.Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель, 2010.- № 3
28.Сычева Е. Конгрессный туризм — зарубежный опыт и перспективы бизнеса в России// ИТиГ РГУТиС,
29.Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во ЮРКНИГА, 2006. – 448с.
30.Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 176с.
31.ФЗ от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
32.Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: Юнити-Дана, 2007.- 1046 с.
33.Хорозова М. О. Гостеприимство против гостиничного хозяйства//http://www.hoteliero.com/ru/articles/hospitality
34.Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток.- ВГУЭС, 2007. — 72 с.
35.Экологи в туризме//Волна, 2007.- №45
36.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования в условиях РФ.
Оглавление
Введение
1 Тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
1.1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг
1.2. Факторы, влияющие на состояние и развитие индустрии гостеприимства
1.3. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
1.4. Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
2 Анализ возможности использования западного опыта развития в индустрии туризма в России
2.1 Особенности применения западного опыта для развития индустрии гостеприимства
2.2 Проблемы использования зарубежного опыта в российской практике
3 Разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма на основе западного опыта
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Анализ финансово-экономической деятельности
3.3 Предложения по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Описание системы
Список литературы
1.арубежный опыт организации клининговых работ в гостиничном бизнесе//http://www.radnik-holding.ru/articles/151/89/articles.html
2.http://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/1-1-ponyatie-gostinichnogo-biznesa-i-gostinichnogo-produkta/vse-stranitsi.html
3.www.hotelmoskvich.ru
4.Арифуллин, М. А. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства / М. В. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2007. - N 3. - С. 88-91
5.Влияющие факторы//http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-economics/influencing-factors/
6.Воскресенский В.Ю.. Международный туризм.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с.
7.Гусов А Российскому туризму нужен бренд мирового значения//http://www.rostur.ru/interview/445/index.shtml
8.Джанджугазова Е.А., Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 224 с.
9.Джон Стейнбек Факторы, влияющие на состояние и развитее индустрии гостеприимства http://buklib.net/component/option,com_jbook/task,view/Itemid,99999999/catid,211/id,9966/
10.Дусенко С.В Управление качеством .- М.: МАТИ, 2010. - 294 c
11.Елканова Д.И.,. Осипов Д.А,. Романов В.В,. Сорокина Е.В Основы индустрии гостеприимства.-М.:Дашков и Ко, 2009.- 248 с.
12.Западный и российский онлайн. В чем же различие?// http://www.travelline.ru/news/differences-between-foreign-and-russian-online
13.Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Учебник.- М.: Инфра-М, 2011.- 400 с.
14.Киселева Е. Возможности для частно-государственного партнерства в туристическом секторе// http://www.strategy.ru/publications/189/
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716с.
16.Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. – М.: Книгодел МАТГР, 2006. – 166с.
17.Основы индустрии гостеприимства.-М.: Научная Книга, 2009
18.Перспективы гостиничной индустрии//http://www.soko-hotels.ru/Perspektivy-gostinichnoy-industrii.php
19.Полежаев А. Гостеприимство, приносящее большие деньги//http://www.gudok.ru/economy/makroekonomika/?pub_id=355428
20.Развитие информационных технологий в российском туризме и формирование обычаев делового оборота //http://www.tpprf.ru
21.Роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг// http://hotel.artpeople.ru/articles/hospitality/
22.Саак А.О., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном туризме и сервисе. СПб.: Питер, 2006. – 480с.
23.Скобкин С.С. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма// Парад Отелей 2006.-№6
24.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М.: Магистр, 2007. — 575 с.
25.Современные тенденции индустрии в России//http://www.profz.ru/turism_28.html
26.Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: Высш. шк., 2005
27.Суслонова В.Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель, 2010.- № 3
28.Сычева Е. Конгрессный туризм — зарубежный опыт и перспективы бизнеса в России// ИТиГ РГУТиС,
29.Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во ЮРКНИГА, 2006. – 448с.
30.Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 176с.
31.ФЗ от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
32.Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: Юнити-Дана, 2007.- 1046 с.
33.Хорозова М. О. Гостеприимство против гостиничного хозяйства//http://www.hoteliero.com/ru/articles/hospitality
34.Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток.- ВГУЭС, 2007. — 72 с.
35.Экологи в туризме//Волна, 2007.- №45
36.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую