Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Креативный маркетинг в гостиничном предприятии

  • 43 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

780 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования выступает туристский гостиничный комплекс «Бета».
Предмет исследования креативный маркетинг в гостиничном предприятии.
Целью исследования выступает анализ креативного маркетинга в туристском гостиничном комплексе «Бета».
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Исследовать маркетинг и его особенности на предприятиях индустрии гостеприимства;
- Исследовать специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания в сфере гостиничного бизнеса;
- Описать пиар-деятельность в гостиничном бизнесе;
- Дать краткую характеристику деятельности туристского гостиничного комплекса «Бета»;
- Оценить систему маркетинга туристского гостиничного комплекса «Бета»;
- Предложить программу совершенствования системы маркетинга туристского гостиничного комплекса «Бета».

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности креативного маркетинга в индустрии гостеприимства 5
1.1. Маркетинг и его особенности на предприятиях индустрии гостеприимства 5
1.2. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания в сфере гостиничного бизнеса 10
1.3. Пиар-деятельность в гостиничном бизнесе 16
Глава 2. Анализ системы креативного маркетинга в гостиничном бизнесе на примере туристского гостиничного комплекса «Бета» 21
2.1. Характеристика туристского гостиничного комплекса «Бета» 21
2.2 Оценка системы маркетинга туристского гостиничного комплекса «Бета» 24
Глава 3. Направления совершенствования системы креативного маркетинга туристского гостиничного комплекса «Бета» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Предмет - Гостиничный сервис

В наши дни маркетинг — это искусство, которым должен обладать каждый предприниматель, чтобы выиграть битву за прибыль и долю на рынке. Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в индустрии гостиничного бизнеса должна обеспечивать постоянное, устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта системы маркетинга на гостиничном хозяйственном рынке с учетом состояния внутренней и внешней среды предприятия. В этом смысле маркетинговая деятельность предполагает проведение комплексных маркетинговых исследований и на их основе создания стратегии и программы мероприятий, используемых в целях обеспечения экономической эффективности гостиничного бизнеса и повышения степени удовлетворения потребности конечного потребителя - туриста.

1. Тимошенко З.И., Мунин А.Б., Дышлевой В.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса: учеб. пособие. - Европ. ун-т. - М., 2017. - 245 c.
2. Страшинская Л.В. Маркетинг гостиничного и ресторанного хозяйства / Л.В. Страшинская. - М.: НУХТ, 2018 - 89 с.
3. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. – 512 с
.....
21.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования выступает туристский гостиничный комплекс «Бета».
Предмет исследования креативный маркетинг в гостиничном предприятии.
Целью исследования выступает анализ креативного маркетинга в туристском гостиничном комплексе «Бета».
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Исследовать маркетинг и его особенности на предприятиях индустрии гостеприимства;
- Исследовать специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания в сфере гостиничного бизнеса;
- Описать пиар-деятельность в гостиничном бизнесе;
- Дать краткую характеристику деятельности туристского гостиничного комплекса «Бета»;
- Оценить систему маркетинга туристского гостиничного комплекса «Бета»;
- Предложить программу совершенствования системы маркетинга туристского гостиничного комплекса «Бета».

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности креативного маркетинга в индустрии гостеприимства 5
1.1. Маркетинг и его особенности на предприятиях индустрии гостеприимства 5
1.2. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания в сфере гостиничного бизнеса 10
1.3. Пиар-деятельность в гостиничном бизнесе 16
Глава 2. Анализ системы креативного маркетинга в гостиничном бизнесе на примере туристского гостиничного комплекса «Бета» 21
2.1. Характеристика туристского гостиничного комплекса «Бета» 21
2.2 Оценка системы маркетинга туристского гостиничного комплекса «Бета» 24
Глава 3. Направления совершенствования системы креативного маркетинга туристского гостиничного комплекса «Бета» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Предмет - Гостиничный сервис

В наши дни маркетинг — это искусство, которым должен обладать каждый предприниматель, чтобы выиграть битву за прибыль и долю на рынке. Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в индустрии гостиничного бизнеса должна обеспечивать постоянное, устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта системы маркетинга на гостиничном хозяйственном рынке с учетом состояния внутренней и внешней среды предприятия. В этом смысле маркетинговая деятельность предполагает проведение комплексных маркетинговых исследований и на их основе создания стратегии и программы мероприятий, используемых в целях обеспечения экономической эффективности гостиничного бизнеса и повышения степени удовлетворения потребности конечного потребителя - туриста.

1. Тимошенко З.И., Мунин А.Б., Дышлевой В.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса: учеб. пособие. - Европ. ун-т. - М., 2017. - 245 c.
2. Страшинская Л.В. Маркетинг гостиничного и ресторанного хозяйства / Л.В. Страшинская. - М.: НУХТ, 2018 - 89 с.
3. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. – 512 с
.....
21.

Купить эту работу

Креативный маркетинг в гостиничном предприятии

780 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
780 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user377226 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user377226 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user377226 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе user377226 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽