спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В сложившейся ситуации предприниматели сферы индустрии гостеприимства должны принимать управленческие решения, основанные на изменения макроэкономической среды и обладать высокой гибкостью. В предпринимательской деятельности индустрии гостеприимства внедрение инновационных и инновационных технологий способствует повышению конкурентоспобности за счет привлекательности для потребителей услуг путем повышения их качества за счет применения нововведений. Средством реализации задач, связанных с эффективностью деятельности гостиничного предприятия является постоянное отслеживание внутренней и внешней среды предприятия, выявление недостатков и своевременное применение мероприятий, направленных на улучшение.
Основными возможностями для развития гостиничного бизнеса является внедрение предпринимательской стратегии, основанной на принятии грамотных, взвешенных решений, с учетом меняющейся среды и рисков. В основе подобных решений должны лежать инновации и внедрение информационных технологий, способствующих повышению качества услуг и, как следствие привлечению большего числа потребителей. Привлечение потребителей услуг гостиничных предприятий будет способствовать повышению прибыли, что является основной и окончательной целью их функционирования.
Актуальность темы обоснована тем, что гостиничные предприятия, работающие в рыночной экономике, подвергаются влиянию внешней среды, в которой обычно происходят резкие изменениями, вызванные различными факторами – изменение конъюнктуры, насыщение рынков сбыта, появление новых конкурентных гостиничных услуг или конкурентов. Происходящие изменения повышают степень неопределенности принятия решений, увеличивают хозяйственный риск при достижении планируемых результатов. В этих условиях гостиничному предприятию необходимо иметь ориентиры движения вперед, т.е. стратегию развития. Наличие стратегии позволяет осуществить более целенаправленное и взаимоувязанное стратегическое планирование, уменьшающее материальные и финансовые потери при достижении стратегических целей
Разработанность темы находится на высоком уровне до пандемии коронавирусной инфекции. Тем не менее, труды отечественных и иностранных автором позволили сформировать теоретические основы исследования в выпускной квалификационной работе, а именно: А.И. Вьюн, И.А. Зенкевич, Е.М. Бронникова, А.С. Курина, О.В. Кузьменко, З.А. Охтова, А.П. Левчаев и другие авторы. Наибольший вклад в исследования внесла научная статья автора Масякиной А.Н. «Особенности стратегического планирования и управления организациями туристских и гостиничных услуг».
Цель работы – разработка практических предложений по совершенствованию планирования деятельности гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1Понятие и виды планирования как основной функции управления деятельностью предприятия 6
1.2 Особенности в планировании деятельности предприятий индустрии гостеприимства 13
1.3 Влияние внешней среды на планирование деятельности гостиничного предприятия 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ПАЛЬМИРА БЕЗНЕС КЛУБ» 22
2.1 Анализ зарубежного опыта планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства 22
2.2 Общая характеристика деятельности гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» 26
2.3 Анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ПАЛЬМИРА БИЗНЕС КЛУБ» НА ОСНОВЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА 53
3.1 Практические предложения по совершенствованию планирования деятельности гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» на основе зарубежного опыта 53
3.2 Оценка стоимости и эффективности внедрения разработанных рекомендаций 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства и разработка рекомендаций его возможного использования в отечественной практике на примере гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб». Работа прошла антиплагиат ВУЗ в 2021 году на 79% оригинальности.
17. Кузьменко, О. В. Стратегический pest-анализ как основной инструмент анализа факторов внешнего окружения организации / О. В. Кузьменко, К. Н. Задорожная // Colloquium-journal. – 2020. – № 6-8(58). – С. 13-17.
18. Курина, А. С. Планирование в гостиничном бизнесе / А. С. Курина // Менеджмент предпринимательской деятельности: Материалы XVII международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов, Симферополь, 18–19 апреля 2019 года. – Симферополь: ИП Зуева Т.В., 2019. – С. 425-427.
19. Левчаев, П. А. Особенности стратегического финансового планирования деятельности предприятий в условиях цифровой экономики / П. А. Левчаев, Б. Хезазна // Финансы и кредит. – 2020. – Т. 26. – № 3(795). – С. 499-507. – DOI 10.24891/fc.26.3.499.
20. Мамедова, В. А. Pest-анализ: классика и актуальные версии / В. А. Мамедова // Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии: Сборник научных статей по итогам работы девятого международного круглого стола, Москва, 15–16 декабря 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ", 2019. – С. 143-145.
21. Охтова З. А. Роль стратегического планирования в деятельности гостиничного предприятия / З. А. Охтова // Материалы всероссийской научно-практической конференции аспирантов, докторантов и молодых ученых, Майкоп, 15–17 апреля 2019 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Майкопский государственный технологический университет». – Майкоп: Майкопский государственный технологический университет, 2019. – С. 79-82.
22. Масякина А.Н. Особенности стратегического планирования и управления организациями сферы туристских и гостиничных услуг / А. Н. Масякина, М. В. Коннова, С. Ю. Дугина, Л. И. Губарева // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры: Материалы II Международной научно-практической конференции, Орёл, 24–25 апреля 2020 года. – Орёл: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2020. – С. 48-53.
23. Мусацкая, Я. С. Стратегическое планирование на предприятии в условиях развития туризма и индустрии гостеприимства / Я. С. Мусацкая // Современные тенденции развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Донецк, 16–17 мая 2019 года. – Донецк: Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского, 2019. – С. 284-287.
24. Сагирова, Т. К. Стратегическое планирование в системе управления предприятием / Т. К. Сагирова // Корпоративное управление экономической и финансовой дея-тельностью на железнодорожном транспорте: Сборник трудов по результатам III Международной научно-практической конференции. В 2-х томах, Москва, 12–13 декабря 2018 года / Под общей редакцией Л.В. Шкуриной. – Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. – С. 59-61.
25. Сидорова, Н. Е. Исследование стратегического планирования и прогнозирования как инструмента к оценке экономической деятельности предприятия / Н. Е. Сидорова // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 30 марта 2019 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2019. – С. 123-126.
26. Силкин, М. И. Стратегическое планирование инновационной деятельности предприятия / М. И. Силкин, В. И. Тукуреев, А. А. Покусаева // Научно-практические исследования. – 2020. – № 1-4(24). – С. 100-102.
27. Ситникова Ю. Е. SWOT-анализ и pest-анализ как наиболее эффективные инструменты стратегического планирования / Ю. Е. Ситникова // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 1(28). – С. 523-528.
28. Стерликов, В. В. Совершенствование стратегического планирования логистической деятеьности предприятия / В. В. Стерликов // Молодежь и XXI век - 2019: материалы IX Международной молодежной научной конференции, Курск, 22 февраля 2019 года. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2019. – С. 440-443.
29. Толоконцева, Е. И. Особенности процесса стратегического планирования на предприятии / Е. И. Толоконцева // Направления развития экономических и логистических систем предприятий и организаций: сборник научных трудов магистрантов. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2020. – С. 95-99.
30. Федорчукова, С. Г. Финансовый мониторинг гостиничного предприятия как инструмент для принятия управленческих решений / С. Г. Федорчукова, Д. В. Федорчукова // Актуальные вопросы экономики и финансов: Сборник статей всероссийской научно-практической конференции, Ижевск, 20 ноября 2020 года. – Ижевск: Удмуртский государственный университет, 2020. – С. 111-117.
31. Широких, И. В. Оценка эффективности стратегического планирования развития предприятия / И. В. Широких // Направления развития экономических и логистических систем предприятий и организаций: сборник научных трудов магистрантов. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2020. – С. 99-102.
32. Широких, И. В. Основные направления стратегического планирования на предприятии / И. В. Широких // Перспективы роста организации производства, экономики и управления: сборник научных трудов магистрантов. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2019. – С. 94-97.
33. Яндулина В. Р. Роль PEST- и SWOT-анализа в системе международного маркетинга / В. Р. Яндулина // Вестник науки. – 2019. – Т. 1. – № 11(20). – С. 99-102.
34. Фирменный сайт гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://palmira-bc.ru/ (дата обращения: 22.05.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В сложившейся ситуации предприниматели сферы индустрии гостеприимства должны принимать управленческие решения, основанные на изменения макроэкономической среды и обладать высокой гибкостью. В предпринимательской деятельности индустрии гостеприимства внедрение инновационных и инновационных технологий способствует повышению конкурентоспобности за счет привлекательности для потребителей услуг путем повышения их качества за счет применения нововведений. Средством реализации задач, связанных с эффективностью деятельности гостиничного предприятия является постоянное отслеживание внутренней и внешней среды предприятия, выявление недостатков и своевременное применение мероприятий, направленных на улучшение.
Основными возможностями для развития гостиничного бизнеса является внедрение предпринимательской стратегии, основанной на принятии грамотных, взвешенных решений, с учетом меняющейся среды и рисков. В основе подобных решений должны лежать инновации и внедрение информационных технологий, способствующих повышению качества услуг и, как следствие привлечению большего числа потребителей. Привлечение потребителей услуг гостиничных предприятий будет способствовать повышению прибыли, что является основной и окончательной целью их функционирования.
Актуальность темы обоснована тем, что гостиничные предприятия, работающие в рыночной экономике, подвергаются влиянию внешней среды, в которой обычно происходят резкие изменениями, вызванные различными факторами – изменение конъюнктуры, насыщение рынков сбыта, появление новых конкурентных гостиничных услуг или конкурентов. Происходящие изменения повышают степень неопределенности принятия решений, увеличивают хозяйственный риск при достижении планируемых результатов. В этих условиях гостиничному предприятию необходимо иметь ориентиры движения вперед, т.е. стратегию развития. Наличие стратегии позволяет осуществить более целенаправленное и взаимоувязанное стратегическое планирование, уменьшающее материальные и финансовые потери при достижении стратегических целей
Разработанность темы находится на высоком уровне до пандемии коронавирусной инфекции. Тем не менее, труды отечественных и иностранных автором позволили сформировать теоретические основы исследования в выпускной квалификационной работе, а именно: А.И. Вьюн, И.А. Зенкевич, Е.М. Бронникова, А.С. Курина, О.В. Кузьменко, З.А. Охтова, А.П. Левчаев и другие авторы. Наибольший вклад в исследования внесла научная статья автора Масякиной А.Н. «Особенности стратегического планирования и управления организациями туристских и гостиничных услуг».
Цель работы – разработка практических предложений по совершенствованию планирования деятельности гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1Понятие и виды планирования как основной функции управления деятельностью предприятия 6
1.2 Особенности в планировании деятельности предприятий индустрии гостеприимства 13
1.3 Влияние внешней среды на планирование деятельности гостиничного предприятия 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ПАЛЬМИРА БЕЗНЕС КЛУБ» 22
2.1 Анализ зарубежного опыта планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства 22
2.2 Общая характеристика деятельности гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» 26
2.3 Анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ПАЛЬМИРА БИЗНЕС КЛУБ» НА ОСНОВЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА 53
3.1 Практические предложения по совершенствованию планирования деятельности гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» на основе зарубежного опыта 53
3.2 Оценка стоимости и эффективности внедрения разработанных рекомендаций 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства и разработка рекомендаций его возможного использования в отечественной практике на примере гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб». Работа прошла антиплагиат ВУЗ в 2021 году на 79% оригинальности.
17. Кузьменко, О. В. Стратегический pest-анализ как основной инструмент анализа факторов внешнего окружения организации / О. В. Кузьменко, К. Н. Задорожная // Colloquium-journal. – 2020. – № 6-8(58). – С. 13-17.
18. Курина, А. С. Планирование в гостиничном бизнесе / А. С. Курина // Менеджмент предпринимательской деятельности: Материалы XVII международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов, Симферополь, 18–19 апреля 2019 года. – Симферополь: ИП Зуева Т.В., 2019. – С. 425-427.
19. Левчаев, П. А. Особенности стратегического финансового планирования деятельности предприятий в условиях цифровой экономики / П. А. Левчаев, Б. Хезазна // Финансы и кредит. – 2020. – Т. 26. – № 3(795). – С. 499-507. – DOI 10.24891/fc.26.3.499.
20. Мамедова, В. А. Pest-анализ: классика и актуальные версии / В. А. Мамедова // Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии: Сборник научных статей по итогам работы девятого международного круглого стола, Москва, 15–16 декабря 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ", 2019. – С. 143-145.
21. Охтова З. А. Роль стратегического планирования в деятельности гостиничного предприятия / З. А. Охтова // Материалы всероссийской научно-практической конференции аспирантов, докторантов и молодых ученых, Майкоп, 15–17 апреля 2019 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Майкопский государственный технологический университет». – Майкоп: Майкопский государственный технологический университет, 2019. – С. 79-82.
22. Масякина А.Н. Особенности стратегического планирования и управления организациями сферы туристских и гостиничных услуг / А. Н. Масякина, М. В. Коннова, С. Ю. Дугина, Л. И. Губарева // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры: Материалы II Международной научно-практической конференции, Орёл, 24–25 апреля 2020 года. – Орёл: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2020. – С. 48-53.
23. Мусацкая, Я. С. Стратегическое планирование на предприятии в условиях развития туризма и индустрии гостеприимства / Я. С. Мусацкая // Современные тенденции развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Донецк, 16–17 мая 2019 года. – Донецк: Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского, 2019. – С. 284-287.
24. Сагирова, Т. К. Стратегическое планирование в системе управления предприятием / Т. К. Сагирова // Корпоративное управление экономической и финансовой дея-тельностью на железнодорожном транспорте: Сборник трудов по результатам III Международной научно-практической конференции. В 2-х томах, Москва, 12–13 декабря 2018 года / Под общей редакцией Л.В. Шкуриной. – Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. – С. 59-61.
25. Сидорова, Н. Е. Исследование стратегического планирования и прогнозирования как инструмента к оценке экономической деятельности предприятия / Н. Е. Сидорова // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 30 марта 2019 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2019. – С. 123-126.
26. Силкин, М. И. Стратегическое планирование инновационной деятельности предприятия / М. И. Силкин, В. И. Тукуреев, А. А. Покусаева // Научно-практические исследования. – 2020. – № 1-4(24). – С. 100-102.
27. Ситникова Ю. Е. SWOT-анализ и pest-анализ как наиболее эффективные инструменты стратегического планирования / Ю. Е. Ситникова // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 1(28). – С. 523-528.
28. Стерликов, В. В. Совершенствование стратегического планирования логистической деятеьности предприятия / В. В. Стерликов // Молодежь и XXI век - 2019: материалы IX Международной молодежной научной конференции, Курск, 22 февраля 2019 года. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2019. – С. 440-443.
29. Толоконцева, Е. И. Особенности процесса стратегического планирования на предприятии / Е. И. Толоконцева // Направления развития экономических и логистических систем предприятий и организаций: сборник научных трудов магистрантов. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2020. – С. 95-99.
30. Федорчукова, С. Г. Финансовый мониторинг гостиничного предприятия как инструмент для принятия управленческих решений / С. Г. Федорчукова, Д. В. Федорчукова // Актуальные вопросы экономики и финансов: Сборник статей всероссийской научно-практической конференции, Ижевск, 20 ноября 2020 года. – Ижевск: Удмуртский государственный университет, 2020. – С. 111-117.
31. Широких, И. В. Оценка эффективности стратегического планирования развития предприятия / И. В. Широких // Направления развития экономических и логистических систем предприятий и организаций: сборник научных трудов магистрантов. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2020. – С. 99-102.
32. Широких, И. В. Основные направления стратегического планирования на предприятии / И. В. Широких // Перспективы роста организации производства, экономики и управления: сборник научных трудов магистрантов. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2019. – С. 94-97.
33. Яндулина В. Р. Роль PEST- и SWOT-анализа в системе международного маркетинга / В. Р. Яндулина // Вестник науки. – 2019. – Т. 1. – № 11(20). – С. 99-102.
34. Фирменный сайт гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://palmira-bc.ru/ (дата обращения: 22.05.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую