спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день неуклонно растет количество потребителей, которых не устраивает однообразие стандартных отелей, и при планировании отдыха они обращают особое внимание на экологические аспекты путешествий и размещения, местонахождение заведения и состояние территории, вид и особенность отеля, комфортность и дизайн помещений. Одним из перспективных направлений развития в сфере гостиничного бизнеса являются гостиницы в стиле глэмпинг-размещения.
Целью исследования является разработка проекта глэмпинг-размещения на территории парк-отеля «Солнечный».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-теоретические аспекты глэмпинг-размещения на предприятиях гостиничного бизнеса;
-анализ и оценка деятельности парк-отеля «Солнечный»;
-выявление проблем и возможностей для организации глэмпинга на территории парк-отеля «Солнечный»
-разработка рекомендаций по формированию проекта глэмпинг-размещения на территории парк-отеля «Солнечный».
Объектом исследования является глэмпинг-размещение.
Предметом исследования выступает современное состояние глэмпинг-размещения на территории Российской Федерации.
В изучении теоретических аспектов выпускной квалификационно работы помогли учебные пособия, монографии и научные статьи следующих авторов:
Наибольший вклад в исследование внесли:
Теоретической и методологической основой осуществления исследования являются основные положения современной теории рыночной экономики. В работе были использованы экономический анализ, анализ внутренней среды, проведен SWOT – анализ для определения сильных и слабых сторон отеля.
Информационная база. В работе использована внутренняя отчетность отеля и первичная информация, полученная непосредственно от работников отеля.
Научная новизна исследования обуславливается оценкой современного состояния глэмпинг-размещения на территории Российской Федерации, выделенной актуальности данного вида размещения в период пандемии коронавирусной инфекции.
Методы исследования. Поставленные в работе задачи решались с помощью методов: обобщение, анализ, описание, сравнение, измерение, обработки статистических данных.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЛЭМПИНГ-РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1.История возникновения глэмпинг-размещения 5
1.2.Роль и место глэмпинга в гостиничной индустрии 7
1.3. Виды, формы глэмпинга 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАРК-ОТЕЛЕ «СОЛНЕЧНЫЙ» 22
2.1.Основные сведения о деятельности парк-отеля «Солнечный» 22
2.2.Анализ численности персонала в парк-отеле «Солнечный» 29
2.3.Оценка возможности глэмпинг-размещения в парк-отеле «Солнечный» 35
ГЛАВА 3. РАЩРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ГЛЭМПИНГА В ПАРК-ОТЕЛЕ «СОЛНЕЧНЫЙ» 43
3.1.Концепция глэмпинг-размещения в парк-отеле «Солнечный» 43
3.2.Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Работа прошла антиплагиат ВУЗ на 82% оригинальности. Защита прошла на "отлично".
Актуальность темы обусловлена тем, что в связи с кардинальными изменениями в экономике страны и туристической индустрии в целом связанными с последствиями пандемии коронавируса, актуальными становятся вопросы поиска ресурсов и возможностей для развития внутреннего туризма. К одной из перспективных отраслей внутреннего туризма можно отнести экотуризм, который обеспечит восстановление физических и духовных сил населения в условиях единения с природой. В индустрии гостеприимства не так давно был найден способ разместить гостей на природе, оказывая при этом повышенный сервис, не уступающий привычным городским средствам размещения – глэмпинг.
9. Аленуров Э.А. Особенности развития сферы сервиса и туризма в условиях после снятия карантинных мер. // Э.А. Аленуров, Л.А. Сергеева, Т.Ю. Федорова, Ю.Р. Федорова. Статья в журнале «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, №10 (188), Санкт-Петербург, 2020. – С.16-21.
10. Веткина С.Н. Использование инновационных средств размещения как способ привлечения новых сегментов туристского рынка. // Веткина С.Н., Никитенко И.А. Статья в журнале «Образование, наука, научные кадры», №1, Москва, 2019. – С.129-130.
11. Дедок В.М. Современное состояние и перспективы развития глэмпинга в мировой индустрии гостеприимства. Материалы международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условия глобализации», Минск, 2018. – С.32-38.
12. Иванова К.Л. Glamping: how hikes became luxurious. Статья в журнале «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы», том 14, №3. Москва, 2019. – С.134-138.
13. Кондрашина М.К. Глэмпинг как новое направление в туризме. Сборник статей XI международной научно-практического конкурса «Лучшая студенческая статья 2017», Пенза, 2017. – С. 197-200.
14. Коробченко А.И. Психолого-педагогические возможности ограничения глэмпинга: туризм как практика развития человека. // А.И. Коробченско, Г.М. Голубчиков, М.П. Арпентьева Статья в журнале «Физическая культура, спорт, туризм и двигательная рекреация», том 5, №4. Челябинск,2020. – С.134-140.
15. Киреева Ю.А. Новые виды средств коллективного размещения в России. // Киреева Ю.А. Малышев А.М. Статья в журнале «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы», том 15, №1, Москва, 2019. – С.135-140.
16. Киреева Ю.А. «Glamping» как альтернативное средство размещения туристов. Материалы 6-й Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства», Рязань,2019. – С.108-112.
17. Коновалова Е.Е. Глэмпинг как новый тренд в гостиничном бизнесе (на примере Московской области и Краснодарского края). // Коновалова Е.Е., Бирштейн З.А., Фоминых К.О. Материалы международной научно-практической конференции «Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства». Москва, 2020. – С.117-126.
18. Малышев А.М. Glamping как инновационный формат размещения туристов. Статья в журнале «Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса», том 14, №1, Москва, 2020. – С.19-24.
19. Макарова Д.Д. Современные тенденции инновационной деятельности в гостиничном бизнесе. Журнал «Вестник Российского Нового университета. Серия: человек и общество», №2, Москва, 2020. – С.106-114.
20. Макаренко А.В. Концепция развития глэмпинг-размещения в России как направления индустрии гостеприимства. // Макаренко А.В., Новикова Е.А. Монография. Издательство ООО «НИПКЦ Восход-А», Москва, 2020. – С.132.
21. Мирошкин П.Н. Глэмпинг как сегмент туристского рынка. Статья в журнале «Сервис в России и за рубежом», том 14, №2(89). Москва,2020. – С.24-30.
22. Романов В.А. Перспективы развития глэмпинга в экономике отрасли региона. Статья в журнале «Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета», №5 (125). Санкт-Петербург, 2020. – С.144-149.
23. Солдаткина М.А. Этнографический глэмпинг как элемент популяризации традиций гостеприимства народов Российской Федерации. Журнал «Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса», том 13, «2. Москва, 2019. – С.182-188.
24. Федотова Т.А. Тренды развития малых городов: благоустройство, туризм, качество жизни местных жителей. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса», Москва, 2020. – С.269-274.
25. Хамнаева Н.И. Повышение конкурентоспособности индустрии гостеприимства путем создания инновационного продукта – глэмпинг-отеля на берегу Байкала. // Н.И. Хамнаева, К.Л. Цыдендамбаева. Материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции «Устойчивое развитие технологий сервиса», Улан-Удэ, 2020. – С.243-248.
26. Шарипова Э.Р. Этнографический глэмпинг как креативный тренд развития в индустрии гостеприимства. Журнал «Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса», том 12, №2. Москва, 2020. – С.245-250.
27. Шевель К.В. Влияние эволюции рекреационных потребностей на развитие коллективных средств размещения. Статья в журнале «Вестник Российского Нового университета. Серия: человек и общество», №2, Москва,2020. – С.123-129.
28. Ассоциация глэмпинга. Фирменный сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.glamping.com (дата обращения 11.02.2021)
29. Балгабаева В.Т. Эффективность индустрии туризма в период кризиса // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2020. №18. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-industrii-turizma-v-period-krizisa (дата обращения: 08.02.2021).
30. Иванова Н. И. Мировой рынок туристических услуг в условиях пандемии коронавируса: новые вызовы и возможности // Скиф. 2020. №10 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mirovoy-rynok-turisticheskih-uslug-v-usloviyah-pandemii-koronavirusa-novye-vyzovy-i-vozmozhnosti (дата обращения: 06.02.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день неуклонно растет количество потребителей, которых не устраивает однообразие стандартных отелей, и при планировании отдыха они обращают особое внимание на экологические аспекты путешествий и размещения, местонахождение заведения и состояние территории, вид и особенность отеля, комфортность и дизайн помещений. Одним из перспективных направлений развития в сфере гостиничного бизнеса являются гостиницы в стиле глэмпинг-размещения.
Целью исследования является разработка проекта глэмпинг-размещения на территории парк-отеля «Солнечный».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-теоретические аспекты глэмпинг-размещения на предприятиях гостиничного бизнеса;
-анализ и оценка деятельности парк-отеля «Солнечный»;
-выявление проблем и возможностей для организации глэмпинга на территории парк-отеля «Солнечный»
-разработка рекомендаций по формированию проекта глэмпинг-размещения на территории парк-отеля «Солнечный».
Объектом исследования является глэмпинг-размещение.
Предметом исследования выступает современное состояние глэмпинг-размещения на территории Российской Федерации.
В изучении теоретических аспектов выпускной квалификационно работы помогли учебные пособия, монографии и научные статьи следующих авторов:
Наибольший вклад в исследование внесли:
Теоретической и методологической основой осуществления исследования являются основные положения современной теории рыночной экономики. В работе были использованы экономический анализ, анализ внутренней среды, проведен SWOT – анализ для определения сильных и слабых сторон отеля.
Информационная база. В работе использована внутренняя отчетность отеля и первичная информация, полученная непосредственно от работников отеля.
Научная новизна исследования обуславливается оценкой современного состояния глэмпинг-размещения на территории Российской Федерации, выделенной актуальности данного вида размещения в период пандемии коронавирусной инфекции.
Методы исследования. Поставленные в работе задачи решались с помощью методов: обобщение, анализ, описание, сравнение, измерение, обработки статистических данных.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЛЭМПИНГ-РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1.История возникновения глэмпинг-размещения 5
1.2.Роль и место глэмпинга в гостиничной индустрии 7
1.3. Виды, формы глэмпинга 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАРК-ОТЕЛЕ «СОЛНЕЧНЫЙ» 22
2.1.Основные сведения о деятельности парк-отеля «Солнечный» 22
2.2.Анализ численности персонала в парк-отеле «Солнечный» 29
2.3.Оценка возможности глэмпинг-размещения в парк-отеле «Солнечный» 35
ГЛАВА 3. РАЩРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ГЛЭМПИНГА В ПАРК-ОТЕЛЕ «СОЛНЕЧНЫЙ» 43
3.1.Концепция глэмпинг-размещения в парк-отеле «Солнечный» 43
3.2.Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Работа прошла антиплагиат ВУЗ на 82% оригинальности. Защита прошла на "отлично".
Актуальность темы обусловлена тем, что в связи с кардинальными изменениями в экономике страны и туристической индустрии в целом связанными с последствиями пандемии коронавируса, актуальными становятся вопросы поиска ресурсов и возможностей для развития внутреннего туризма. К одной из перспективных отраслей внутреннего туризма можно отнести экотуризм, который обеспечит восстановление физических и духовных сил населения в условиях единения с природой. В индустрии гостеприимства не так давно был найден способ разместить гостей на природе, оказывая при этом повышенный сервис, не уступающий привычным городским средствам размещения – глэмпинг.
9. Аленуров Э.А. Особенности развития сферы сервиса и туризма в условиях после снятия карантинных мер. // Э.А. Аленуров, Л.А. Сергеева, Т.Ю. Федорова, Ю.Р. Федорова. Статья в журнале «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, №10 (188), Санкт-Петербург, 2020. – С.16-21.
10. Веткина С.Н. Использование инновационных средств размещения как способ привлечения новых сегментов туристского рынка. // Веткина С.Н., Никитенко И.А. Статья в журнале «Образование, наука, научные кадры», №1, Москва, 2019. – С.129-130.
11. Дедок В.М. Современное состояние и перспективы развития глэмпинга в мировой индустрии гостеприимства. Материалы международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условия глобализации», Минск, 2018. – С.32-38.
12. Иванова К.Л. Glamping: how hikes became luxurious. Статья в журнале «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы», том 14, №3. Москва, 2019. – С.134-138.
13. Кондрашина М.К. Глэмпинг как новое направление в туризме. Сборник статей XI международной научно-практического конкурса «Лучшая студенческая статья 2017», Пенза, 2017. – С. 197-200.
14. Коробченко А.И. Психолого-педагогические возможности ограничения глэмпинга: туризм как практика развития человека. // А.И. Коробченско, Г.М. Голубчиков, М.П. Арпентьева Статья в журнале «Физическая культура, спорт, туризм и двигательная рекреация», том 5, №4. Челябинск,2020. – С.134-140.
15. Киреева Ю.А. Новые виды средств коллективного размещения в России. // Киреева Ю.А. Малышев А.М. Статья в журнале «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы», том 15, №1, Москва, 2019. – С.135-140.
16. Киреева Ю.А. «Glamping» как альтернативное средство размещения туристов. Материалы 6-й Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства», Рязань,2019. – С.108-112.
17. Коновалова Е.Е. Глэмпинг как новый тренд в гостиничном бизнесе (на примере Московской области и Краснодарского края). // Коновалова Е.Е., Бирштейн З.А., Фоминых К.О. Материалы международной научно-практической конференции «Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства». Москва, 2020. – С.117-126.
18. Малышев А.М. Glamping как инновационный формат размещения туристов. Статья в журнале «Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса», том 14, №1, Москва, 2020. – С.19-24.
19. Макарова Д.Д. Современные тенденции инновационной деятельности в гостиничном бизнесе. Журнал «Вестник Российского Нового университета. Серия: человек и общество», №2, Москва, 2020. – С.106-114.
20. Макаренко А.В. Концепция развития глэмпинг-размещения в России как направления индустрии гостеприимства. // Макаренко А.В., Новикова Е.А. Монография. Издательство ООО «НИПКЦ Восход-А», Москва, 2020. – С.132.
21. Мирошкин П.Н. Глэмпинг как сегмент туристского рынка. Статья в журнале «Сервис в России и за рубежом», том 14, №2(89). Москва,2020. – С.24-30.
22. Романов В.А. Перспективы развития глэмпинга в экономике отрасли региона. Статья в журнале «Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета», №5 (125). Санкт-Петербург, 2020. – С.144-149.
23. Солдаткина М.А. Этнографический глэмпинг как элемент популяризации традиций гостеприимства народов Российской Федерации. Журнал «Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса», том 13, «2. Москва, 2019. – С.182-188.
24. Федотова Т.А. Тренды развития малых городов: благоустройство, туризм, качество жизни местных жителей. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса», Москва, 2020. – С.269-274.
25. Хамнаева Н.И. Повышение конкурентоспособности индустрии гостеприимства путем создания инновационного продукта – глэмпинг-отеля на берегу Байкала. // Н.И. Хамнаева, К.Л. Цыдендамбаева. Материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции «Устойчивое развитие технологий сервиса», Улан-Удэ, 2020. – С.243-248.
26. Шарипова Э.Р. Этнографический глэмпинг как креативный тренд развития в индустрии гостеприимства. Журнал «Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса», том 12, №2. Москва, 2020. – С.245-250.
27. Шевель К.В. Влияние эволюции рекреационных потребностей на развитие коллективных средств размещения. Статья в журнале «Вестник Российского Нового университета. Серия: человек и общество», №2, Москва,2020. – С.123-129.
28. Ассоциация глэмпинга. Фирменный сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.glamping.com (дата обращения 11.02.2021)
29. Балгабаева В.Т. Эффективность индустрии туризма в период кризиса // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2020. №18. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-industrii-turizma-v-period-krizisa (дата обращения: 08.02.2021).
30. Иванова Н. И. Мировой рынок туристических услуг в условиях пандемии коронавируса: новые вызовы и возможности // Скиф. 2020. №10 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mirovoy-rynok-turisticheskih-uslug-v-usloviyah-pandemii-koronavirusa-novye-vyzovy-i-vozmozhnosti (дата обращения: 06.02.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую