спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В прошлые века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других местах размещения за плату, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии. Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием – наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка.
На конкурентоспособность предприятия влияет большое количество факторов:
- расположение
- номерной фонд
- звёздность
- инфраструктура
- материально-техническое состояние
- стоимость номера
- наличие достопримечательностей
Но все вышеперечисленные факторы не являются существенными. Для настоящего успеха предприятия постоянно требуются новые идеи. Именно конкуренция является стимулом появления новых идей и внедрения дополнительных услуг в предприятиях гостиничного типа. Внедрение инновационных решений является необходимым условием конкурентоспособности предприятия. Новые методы управления, современные
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации питания при отеле 5
1.1 Современные тенденции в общественном питании 5
1.2 Особенности услуг питания в ресторане при отеле 9
1.3 Функции службы питания 13
1.4 Структура управления предприятиями питания гостиницы 16
2. Организация услуг питания в гостиницах 21
2.1 Характеристика гостиницы «Холидей Инн Москва Сущевский» 21
2.2 Дополнительные услуги питания ресторана при отеле 26
2.3 Организация выездного обслуживания 30
Разработка стратегии дополнительного питания при отеле с целью получения дополнительного заработка. Оригинальность на ПЛАТНОМ антиплагиате составляет 86 процентов
1. ГОСТ 30602-97/ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения
2. ГОСТ Р 50762-95 общественное питание. Классификация предприятий
3. Назаров О.В. Как загубить ресторан. М.: ЗАО "Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2004. - 228с Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд 2-е / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И. П. Павловой и В. К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160с.
4. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 319с.
5. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В. И. Богушева.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 2563с.
6. Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебное пособие. - И 33 М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. - 320с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-ое изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2003. - 368с.
8. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 384с.
9. Наволоцкая, Янина Евгеньевна. Руководство современного менеджмента ресторана. Решение проблем день за днем / Я. Е. Наволоцкая. - М.: Вершина, 2006. - 224с.
10. Назаров О. В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: ЗАО "Издательский дом "ресторанные ведомости", 2009. - 256с.
11. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности. Учебно-методический комплекс для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Учебное пособие, 2-е изд., стереотип. - Москва: Флинта, 2011. - 102 с.
12. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие/Е. С. Оробейко, Н. Г. Шередер. -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. - 320с.
13. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания /Ридель Х.; пер. с англ. М.В. Павловой. -Изд. 3-е.-Ростов н/Д: «Феникс», 2005. - 351с.
14. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160с.
15. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие для нач. проф. образования /В. В. Усов. -7-ое изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 432с.
16. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2009. - 248с.
17. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие.- М.: «Издательство ПРИОР», 2001. - 208с.
18. Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым (интервью с Аркадием Новиковым).
19. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Работа с клиентом. Режим доступа:
20. Майкл Д. Джонсон, Андреас Херрманн. Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия. Режим доступа:
21. Официальный портал Екатеринбурга. Итоги социально-экономического развития Екатеринбурга. режим доступа:
22. Официальный сайт сети ресторанов "Своя Компания". Режим доступа:
23. Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Режим доступа:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В прошлые века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других местах размещения за плату, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии. Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием – наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка.
На конкурентоспособность предприятия влияет большое количество факторов:
- расположение
- номерной фонд
- звёздность
- инфраструктура
- материально-техническое состояние
- стоимость номера
- наличие достопримечательностей
Но все вышеперечисленные факторы не являются существенными. Для настоящего успеха предприятия постоянно требуются новые идеи. Именно конкуренция является стимулом появления новых идей и внедрения дополнительных услуг в предприятиях гостиничного типа. Внедрение инновационных решений является необходимым условием конкурентоспособности предприятия. Новые методы управления, современные
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации питания при отеле 5
1.1 Современные тенденции в общественном питании 5
1.2 Особенности услуг питания в ресторане при отеле 9
1.3 Функции службы питания 13
1.4 Структура управления предприятиями питания гостиницы 16
2. Организация услуг питания в гостиницах 21
2.1 Характеристика гостиницы «Холидей Инн Москва Сущевский» 21
2.2 Дополнительные услуги питания ресторана при отеле 26
2.3 Организация выездного обслуживания 30
Разработка стратегии дополнительного питания при отеле с целью получения дополнительного заработка. Оригинальность на ПЛАТНОМ антиплагиате составляет 86 процентов
1. ГОСТ 30602-97/ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения
2. ГОСТ Р 50762-95 общественное питание. Классификация предприятий
3. Назаров О.В. Как загубить ресторан. М.: ЗАО "Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2004. - 228с Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд 2-е / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И. П. Павловой и В. К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160с.
4. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 319с.
5. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В. И. Богушева.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 2563с.
6. Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебное пособие. - И 33 М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. - 320с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-ое изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2003. - 368с.
8. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 384с.
9. Наволоцкая, Янина Евгеньевна. Руководство современного менеджмента ресторана. Решение проблем день за днем / Я. Е. Наволоцкая. - М.: Вершина, 2006. - 224с.
10. Назаров О. В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: ЗАО "Издательский дом "ресторанные ведомости", 2009. - 256с.
11. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности. Учебно-методический комплекс для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Учебное пособие, 2-е изд., стереотип. - Москва: Флинта, 2011. - 102 с.
12. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие/Е. С. Оробейко, Н. Г. Шередер. -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. - 320с.
13. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания /Ридель Х.; пер. с англ. М.В. Павловой. -Изд. 3-е.-Ростов н/Д: «Феникс», 2005. - 351с.
14. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160с.
15. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие для нач. проф. образования /В. В. Усов. -7-ое изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 432с.
16. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2009. - 248с.
17. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие.- М.: «Издательство ПРИОР», 2001. - 208с.
18. Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым (интервью с Аркадием Новиковым).
19. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Работа с клиентом. Режим доступа:
20. Майкл Д. Джонсон, Андреас Херрманн. Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия. Режим доступа:
21. Официальный портал Екатеринбурга. Итоги социально-экономического развития Екатеринбурга. режим доступа:
22. Официальный сайт сети ресторанов "Своя Компания". Режим доступа:
23. Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Режим доступа:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую