Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями»

  • 54 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bagulinaglafira43

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной дипломной работе по теме: «Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями». Была поставлена и достигнута цель: исследование роли службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями. В рамках общей цели были решены основные задачи:
- изучить особенности бронирования услуг гостиницы;
- рассмотреть роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями;
- описать роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами;
- представить организационно-правовую характеристику отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест»;
- провести анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями;
- разработать мероприятия по совершенствованию технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями.
В первой главе дипломной работы «Теоретические основы изучения технологии работы службы бронирования услуг гостиницы» была представлена теоретическая часть исследования, рассмотрены такие вопросы как: теоретические основы работы службы бронирования гостиницы, особенности бронирования услуг гостиницы, роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами и формы работы с ними. Данная глава разрабатывалась для сбора базовых и углубленных знаний, для изучения темы работы. Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования отражается на рентабельности отеля. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования, рассмотренной в данной дипломной работе. Взаимодействие службы бронирования отеля и турфирм\организаций\корпоративных клиентов- процесс трудоемкий, регулируемый большим количеством документов. Таже такие соглашения должны быть выгодны как для отеля, так и для сторон, представляющих его гостей.

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ 10
1.1 Особенности бронирования услуг гостиницы 10
1.2 Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями 16
1.3 Роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами 24
1.4 Формы взаимодействия служб бронирования и турфирм 26
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ «NOVOTEL» С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ТУРФИРМАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 34
2.1 Организационно-правовая характеристика отеля «Novotel» 34
2.2 Анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями 35
2.3 Приемущества работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями и мероприятия по совершенствованию технологии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50

дипломная работа по теме: «Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями». написана в мае 2022 года мной, защищена на отлично. к работе прилагается презентация и текст, для получения их напишите мне.

39 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данной дипломной работе по теме: «Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями». Была поставлена и достигнута цель: исследование роли службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями. В рамках общей цели были решены основные задачи:
- изучить особенности бронирования услуг гостиницы;
- рассмотреть роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями;
- описать роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами;
- представить организационно-правовую характеристику отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест»;
- провести анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями;
- разработать мероприятия по совершенствованию технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями.
В первой главе дипломной работы «Теоретические основы изучения технологии работы службы бронирования услуг гостиницы» была представлена теоретическая часть исследования, рассмотрены такие вопросы как: теоретические основы работы службы бронирования гостиницы, особенности бронирования услуг гостиницы, роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами и формы работы с ними. Данная глава разрабатывалась для сбора базовых и углубленных знаний, для изучения темы работы. Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования отражается на рентабельности отеля. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования, рассмотренной в данной дипломной работе. Взаимодействие службы бронирования отеля и турфирм\организаций\корпоративных клиентов- процесс трудоемкий, регулируемый большим количеством документов. Таже такие соглашения должны быть выгодны как для отеля, так и для сторон, представляющих его гостей.

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ 10
1.1 Особенности бронирования услуг гостиницы 10
1.2 Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями 16
1.3 Роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами 24
1.4 Формы взаимодействия служб бронирования и турфирм 26
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ «NOVOTEL» С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ТУРФИРМАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 34
2.1 Организационно-правовая характеристика отеля «Novotel» 34
2.2 Анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями 35
2.3 Приемущества работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями и мероприятия по совершенствованию технологии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50

дипломная работа по теме: «Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями». написана в мае 2022 года мной, защищена на отлично. к работе прилагается презентация и текст, для получения их напишите мне.

39 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.

Купить эту работу

«Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями»

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bagulinaglafira43
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе bagulinaglafira43 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе bagulinaglafira43 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе bagulinaglafira43 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе bagulinaglafira43 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽