спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной дипломной работе по теме: «Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями». Была поставлена и достигнута цель: исследование роли службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями. В рамках общей цели были решены основные задачи:
- изучить особенности бронирования услуг гостиницы;
- рассмотреть роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями;
- описать роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами;
- представить организационно-правовую характеристику отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест»;
- провести анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями;
- разработать мероприятия по совершенствованию технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями.
В первой главе дипломной работы «Теоретические основы изучения технологии работы службы бронирования услуг гостиницы» была представлена теоретическая часть исследования, рассмотрены такие вопросы как: теоретические основы работы службы бронирования гостиницы, особенности бронирования услуг гостиницы, роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами и формы работы с ними. Данная глава разрабатывалась для сбора базовых и углубленных знаний, для изучения темы работы. Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования отражается на рентабельности отеля. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования, рассмотренной в данной дипломной работе. Взаимодействие службы бронирования отеля и турфирм\организаций\корпоративных клиентов- процесс трудоемкий, регулируемый большим количеством документов. Таже такие соглашения должны быть выгодны как для отеля, так и для сторон, представляющих его гостей.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ 10
1.1 Особенности бронирования услуг гостиницы 10
1.2 Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями 16
1.3 Роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами 24
1.4 Формы взаимодействия служб бронирования и турфирм 26
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ «NOVOTEL» С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ТУРФИРМАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 34
2.1 Организационно-правовая характеристика отеля «Novotel» 34
2.2 Анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями 35
2.3 Приемущества работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями и мероприятия по совершенствованию технологии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
дипломная работа по теме: «Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями». написана в мае 2022 года мной, защищена на отлично. к работе прилагается презентация и текст, для получения их напишите мне.
39 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной дипломной работе по теме: «Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями». Была поставлена и достигнута цель: исследование роли службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями. В рамках общей цели были решены основные задачи:
- изучить особенности бронирования услуг гостиницы;
- рассмотреть роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями;
- описать роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами;
- представить организационно-правовую характеристику отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест»;
- провести анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями;
- разработать мероприятия по совершенствованию технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями.
В первой главе дипломной работы «Теоретические основы изучения технологии работы службы бронирования услуг гостиницы» была представлена теоретическая часть исследования, рассмотрены такие вопросы как: теоретические основы работы службы бронирования гостиницы, особенности бронирования услуг гостиницы, роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами и формы работы с ними. Данная глава разрабатывалась для сбора базовых и углубленных знаний, для изучения темы работы. Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования отражается на рентабельности отеля. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования, рассмотренной в данной дипломной работе. Взаимодействие службы бронирования отеля и турфирм\организаций\корпоративных клиентов- процесс трудоемкий, регулируемый большим количеством документов. Таже такие соглашения должны быть выгодны как для отеля, так и для сторон, представляющих его гостей.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ 10
1.1 Особенности бронирования услуг гостиницы 10
1.2 Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями 16
1.3 Роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами 24
1.4 Формы взаимодействия служб бронирования и турфирм 26
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ «NOVOTEL» С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ТУРФИРМАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 34
2.1 Организационно-правовая характеристика отеля «Novotel» 34
2.2 Анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями 35
2.3 Приемущества работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями и мероприятия по совершенствованию технологии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
дипломная работа по теме: «Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями». написана в мае 2022 года мной, защищена на отлично. к работе прилагается презентация и текст, для получения их напишите мне.
39 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую