Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций эффективного использования инновационных технологий в процессе обслуживания гостей в период их проживания в гостинице.

  • 55 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

bagulinaglafira43

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня мировая индустрия гостеприимства развивается очень стремительно. Этому способствует развитие политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей страны и иностранных путешественников. Россия стала приоритетным туристическим направлением для жителей Китая, Японии и других азиатских государств. В новых экономических реалиях гостиничный бизнес России стал более привлекательным для инвесторов. Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что в настоящее время в соответствии с индивидуальными предпочтениями гостей современный отель может предоставлять широкий выбор дополнительных видов сервиса. Кроме обязательных услуг – размещения и питания, отель предоставляет дополнительные услуги. Разработать такие услуги невозможно без внедрения инновационных технологий, поэтому их использование в обслуживании в гостиничном бизнесе является актуальной проблемой, так как способствует повышению качества обслуживания гостей и эффективности деятельности гостиниц в целом.

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И ИХ РАЗВИТИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 9
1.1Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничной индустрии. 9
1.2 Понятие инновации. Влияние инноваций на конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях 16
1.3 Зарубежный опыт использования технологических инноваций в гостиничном бизнесе. Их перспективы развития в России. 27
2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПЕРИОД ИХ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «РЕСТЕЛЬ» 32
2.1 Характеристика ООО «Рестель» ресторанно-гостиничный комплекс «Шале». 32
2.3. Стратегия внедрения инновационной деятельности на гостиничном предприятии ООО «Рестель» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

Предметом исследования является особенности управления инновационным процессом в гостиничном предприятии. Объект исследования деятельность гостиницы ООО «Рестель».
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций поэтапному внедрению инновационных технологий в процессе оказания услуг в индустрии гостеприимства.

33 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня мировая индустрия гостеприимства развивается очень стремительно. Этому способствует развитие политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей страны и иностранных путешественников. Россия стала приоритетным туристическим направлением для жителей Китая, Японии и других азиатских государств. В новых экономических реалиях гостиничный бизнес России стал более привлекательным для инвесторов. Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что в настоящее время в соответствии с индивидуальными предпочтениями гостей современный отель может предоставлять широкий выбор дополнительных видов сервиса. Кроме обязательных услуг – размещения и питания, отель предоставляет дополнительные услуги. Разработать такие услуги невозможно без внедрения инновационных технологий, поэтому их использование в обслуживании в гостиничном бизнесе является актуальной проблемой, так как способствует повышению качества обслуживания гостей и эффективности деятельности гостиниц в целом.

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И ИХ РАЗВИТИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 9
1.1Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничной индустрии. 9
1.2 Понятие инновации. Влияние инноваций на конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях 16
1.3 Зарубежный опыт использования технологических инноваций в гостиничном бизнесе. Их перспективы развития в России. 27
2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПЕРИОД ИХ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «РЕСТЕЛЬ» 32
2.1 Характеристика ООО «Рестель» ресторанно-гостиничный комплекс «Шале». 32
2.3. Стратегия внедрения инновационной деятельности на гостиничном предприятии ООО «Рестель» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

Предметом исследования является особенности управления инновационным процессом в гостиничном предприятии. Объект исследования деятельность гостиницы ООО «Рестель».
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций поэтапному внедрению инновационных технологий в процессе оказания услуг в индустрии гостеприимства.

33 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.

Купить эту работу

Разработка рекомендаций эффективного использования инновационных технологий в процессе обслуживания гостей в период их проживания в гостинице.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bagulinaglafira43
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе bagulinaglafira43 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе bagulinaglafira43 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе bagulinaglafira43 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе bagulinaglafira43 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Удовлетворение потребностей клиента как один из законов гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Характеристика СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) и биологических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика видов рисков в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этический кодекс гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История гостиничного бизнеса России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Гостиничный бизнес в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Бенчмаркинг в управлении несетевым отелем. Исследование передового международного опыта, имплементация решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая экономика в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽