спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня мировая индустрия гостеприимства развивается очень стремительно. Этому способствует развитие политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей страны и иностранных путешественников. Россия стала приоритетным туристическим направлением для жителей Китая, Японии и других азиатских государств. В новых экономических реалиях гостиничный бизнес России стал более привлекательным для инвесторов. Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что в настоящее время в соответствии с индивидуальными предпочтениями гостей современный отель может предоставлять широкий выбор дополнительных видов сервиса. Кроме обязательных услуг – размещения и питания, отель предоставляет дополнительные услуги. Разработать такие услуги невозможно без внедрения инновационных технологий, поэтому их использование в обслуживании в гостиничном бизнесе является актуальной проблемой, так как способствует повышению качества обслуживания гостей и эффективности деятельности гостиниц в целом.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И ИХ РАЗВИТИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 9
1.1Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничной индустрии. 9
1.2 Понятие инновации. Влияние инноваций на конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях 16
1.3 Зарубежный опыт использования технологических инноваций в гостиничном бизнесе. Их перспективы развития в России. 27
2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПЕРИОД ИХ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «РЕСТЕЛЬ» 32
2.1 Характеристика ООО «Рестель» ресторанно-гостиничный комплекс «Шале». 32
2.3. Стратегия внедрения инновационной деятельности на гостиничном предприятии ООО «Рестель» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Предметом исследования является особенности управления инновационным процессом в гостиничном предприятии. Объект исследования деятельность гостиницы ООО «Рестель».
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций поэтапному внедрению инновационных технологий в процессе оказания услуг в индустрии гостеприимства.
33 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня мировая индустрия гостеприимства развивается очень стремительно. Этому способствует развитие политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей страны и иностранных путешественников. Россия стала приоритетным туристическим направлением для жителей Китая, Японии и других азиатских государств. В новых экономических реалиях гостиничный бизнес России стал более привлекательным для инвесторов. Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что в настоящее время в соответствии с индивидуальными предпочтениями гостей современный отель может предоставлять широкий выбор дополнительных видов сервиса. Кроме обязательных услуг – размещения и питания, отель предоставляет дополнительные услуги. Разработать такие услуги невозможно без внедрения инновационных технологий, поэтому их использование в обслуживании в гостиничном бизнесе является актуальной проблемой, так как способствует повышению качества обслуживания гостей и эффективности деятельности гостиниц в целом.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И ИХ РАЗВИТИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 9
1.1Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничной индустрии. 9
1.2 Понятие инновации. Влияние инноваций на конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях 16
1.3 Зарубежный опыт использования технологических инноваций в гостиничном бизнесе. Их перспективы развития в России. 27
2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПЕРИОД ИХ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «РЕСТЕЛЬ» 32
2.1 Характеристика ООО «Рестель» ресторанно-гостиничный комплекс «Шале». 32
2.3. Стратегия внедрения инновационной деятельности на гостиничном предприятии ООО «Рестель» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Предметом исследования является особенности управления инновационным процессом в гостиничном предприятии. Объект исследования деятельность гостиницы ООО «Рестель».
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций поэтапному внедрению инновационных технологий в процессе оказания услуг в индустрии гостеприимства.
33 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую