спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В течение последних пяти лет в России существует тенденция быстротечного развития гостиничного бизнеса. Международные отельеры внедряются в столицы и другие крупные города, производится реконструкция старых гостиниц советского периода, прослеживается рост числа небольших частных отелей. Однако при этом, стоит отметить, что рост количества предприятий не всегда сопровождается повышением качества обслуживания и уровня сервиса.
Данная тема является актуальной, так как исследования обусловлено тем, что процесс управления в гостиничных комплексах является одним из основных элементов, влияющих на дальнейшее развитие индустрии гостеприимства.
Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ управления гостиничным предприятием, на примере объекта исследования.
Исходя из поставленной цели были определены основные задачи:
- изучить теоретические основы управления гостиничными предприятиями;
- рассмотреть общую характеристику объекта исследования, а так же изучить динамику основных результатов ее деятельности;
- произвести анализ эффективности управления предприятием
- разработать мероприятия по совершенствованию управления гостиницей;
Объект исследования выпускной квалификационной работы является гостиница «ZION» г. Краснодар.
Предметом исследования является система управления гостиничным предприятием.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА……………………………………………...……5
1.1 Система управления предприятием…………………………….... ………...5
1.2 Современные методы управления………………………………...………..12
1.3 Управление качеством гостиничных услуг……………………...………...15
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ «ZION»……………………………..…….25
2.1 Общая характеристика гостиницы «ZION»………………………...……...25
2.2 Организационная структура управления гостиницы «ZION»…………..………………………………………...………………….…..30
2.3 Анализ конкурентной среды в предприятие «ZION»………….……….....33
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ZION»……………………………………………………………………………38
Работа написана про анализ систем управлении в гостиничном деле ,схемы, графики ,рисунки. Дата защиты 10.06.2018.Место защиты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Краснодарского края
«КРАСНОДАРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ». Оценка отлично.
Список литературы оформлено по Гост ,подобран для работы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В течение последних пяти лет в России существует тенденция быстротечного развития гостиничного бизнеса. Международные отельеры внедряются в столицы и другие крупные города, производится реконструкция старых гостиниц советского периода, прослеживается рост числа небольших частных отелей. Однако при этом, стоит отметить, что рост количества предприятий не всегда сопровождается повышением качества обслуживания и уровня сервиса.
Данная тема является актуальной, так как исследования обусловлено тем, что процесс управления в гостиничных комплексах является одним из основных элементов, влияющих на дальнейшее развитие индустрии гостеприимства.
Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ управления гостиничным предприятием, на примере объекта исследования.
Исходя из поставленной цели были определены основные задачи:
- изучить теоретические основы управления гостиничными предприятиями;
- рассмотреть общую характеристику объекта исследования, а так же изучить динамику основных результатов ее деятельности;
- произвести анализ эффективности управления предприятием
- разработать мероприятия по совершенствованию управления гостиницей;
Объект исследования выпускной квалификационной работы является гостиница «ZION» г. Краснодар.
Предметом исследования является система управления гостиничным предприятием.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА……………………………………………...……5
1.1 Система управления предприятием…………………………….... ………...5
1.2 Современные методы управления………………………………...………..12
1.3 Управление качеством гостиничных услуг……………………...………...15
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ «ZION»……………………………..…….25
2.1 Общая характеристика гостиницы «ZION»………………………...……...25
2.2 Организационная структура управления гостиницы «ZION»…………..………………………………………...………………….…..30
2.3 Анализ конкурентной среды в предприятие «ZION»………….……….....33
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ZION»……………………………………………………………………………38
Работа написана про анализ систем управлении в гостиничном деле ,схемы, графики ,рисунки. Дата защиты 10.06.2018.Место защиты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Краснодарского края
«КРАСНОДАРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ». Оценка отлично.
Список литературы оформлено по Гост ,подобран для работы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую