Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ZION»

  • 54 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5585659

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В течение последних пяти лет в России существует тенденция быстротечного развития гостиничного бизнеса. Международные отельеры внедряются в столицы и другие крупные города, производится реконструкция старых гостиниц советского периода, прослеживается рост числа небольших частных отелей. Однако при этом, стоит отметить, что рост количества предприятий не всегда сопровождается повышением качества обслуживания и уровня сервиса.
Данная тема является актуальной, так как исследования обусловлено тем, что процесс управления в гостиничных комплексах является одним из основных элементов, влияющих на дальнейшее развитие индустрии гостеприимства.
Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ управления гостиничным предприятием, на примере объекта исследования.
Исходя из поставленной цели были определены основные задачи:
- изучить теоретические основы управления гостиничными предприятиями;
- рассмотреть общую характеристику объекта исследования, а так же изучить динамику основных результатов ее деятельности;
- произвести анализ эффективности управления предприятием
- разработать мероприятия по совершенствованию управления гостиницей;
Объект исследования выпускной квалификационной работы является гостиница «ZION» г. Краснодар.
Предметом исследования является система управления гостиничным предприятием.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА……………………………………………...……5
1.1 Система управления предприятием…………………………….... ………...5
1.2 Современные методы управления………………………………...………..12
1.3 Управление качеством гостиничных услуг……………………...………...15
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ «ZION»……………………………..…….25
2.1 Общая характеристика гостиницы «ZION»………………………...……...25
2.2 Организационная структура управления гостиницы «ZION»…………..………………………………………...………………….…..30
2.3 Анализ конкурентной среды в предприятие «ZION»………….……….....33
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ZION»……………………………………………………………………………38



Работа написана про анализ систем управлении в гостиничном деле ,схемы, графики ,рисунки. Дата защиты 10.06.2018.Место защиты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Краснодарского края
«КРАСНОДАРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ». Оценка отлично.

Список литературы оформлено по Гост ,подобран для работы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В течение последних пяти лет в России существует тенденция быстротечного развития гостиничного бизнеса. Международные отельеры внедряются в столицы и другие крупные города, производится реконструкция старых гостиниц советского периода, прослеживается рост числа небольших частных отелей. Однако при этом, стоит отметить, что рост количества предприятий не всегда сопровождается повышением качества обслуживания и уровня сервиса.
Данная тема является актуальной, так как исследования обусловлено тем, что процесс управления в гостиничных комплексах является одним из основных элементов, влияющих на дальнейшее развитие индустрии гостеприимства.
Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ управления гостиничным предприятием, на примере объекта исследования.
Исходя из поставленной цели были определены основные задачи:
- изучить теоретические основы управления гостиничными предприятиями;
- рассмотреть общую характеристику объекта исследования, а так же изучить динамику основных результатов ее деятельности;
- произвести анализ эффективности управления предприятием
- разработать мероприятия по совершенствованию управления гостиницей;
Объект исследования выпускной квалификационной работы является гостиница «ZION» г. Краснодар.
Предметом исследования является система управления гостиничным предприятием.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА……………………………………………...……5
1.1 Система управления предприятием…………………………….... ………...5
1.2 Современные методы управления………………………………...………..12
1.3 Управление качеством гостиничных услуг……………………...………...15
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ «ZION»……………………………..…….25
2.1 Общая характеристика гостиницы «ZION»………………………...……...25
2.2 Организационная структура управления гостиницы «ZION»…………..………………………………………...………………….…..30
2.3 Анализ конкурентной среды в предприятие «ZION»………….……….....33
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ZION»……………………………………………………………………………38



Работа написана про анализ систем управлении в гостиничном деле ,схемы, графики ,рисунки. Дата защиты 10.06.2018.Место защиты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Краснодарского края
«КРАСНОДАРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ». Оценка отлично.

Список литературы оформлено по Гост ,подобран для работы.

Купить эту работу

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ZION»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5585659
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5585659 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user5585659 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user5585659 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе user5585659 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽