спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кадровая безопасность на предприятии сервиса ( на примере любого отеля, гостиницы)
Введение
Методологическая основа работы
Глава 1. Специфика кадровой безопасности на предприятии сервиса
1.1 Роль и место кадровой безопасности в системе безопасности компании
1.2 Способы защиты конфиденциальной информации компании
1.3 Организация и управление кадровой работы с целью обеспечения безопасности компании
1.3.1 Правила кадровой работы, направленные на обеспечение безопасности компании
1.3.2 Мотивация персонала
1.3.3 Уровни мошенничества (злоупотребления) сотрудниками компании
1.3.4 Создание системы персональной ответственности сотрудников компании
1.3.5 Мероприятия, осуществляемые при увольнении сотрудника
1.4 Методы борьбы со шпионажем конкурентов
Вывод
Глава 2. Анализ кадровой безопасности гостиницы «Президент-Отель»
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы
2.2 Анализ персонала гостиницы
2.3 Анализ достоинств и недостатков системы управления кадровой безопасности в гостинице
2.4 Сравнительная характеристика персонала (на примере России и США)
Вывод
Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности управления кадровой безопасности в гостинице
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности управления
3.2 Прогноз эффективности предложенного проекта мероприятий
Вывод
Заключение
Приложение
"1.Аржанухин С.В., Щелоков В.Ф. Управление кадровой безопасностью организации // Философия: вызов современности. К 40 - летию философского факультета Уральского государственного университета. Материалы международной научно - практической конференции, 1-7 сентября 2005г. Екатеринбург, Изд-во УрГУ. С. 4-6
2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. Учебное пособие. М., ИПК Госслужбы, 2006
3.Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом.- Спб: речь, 2006.- 400 с.
4.Батаршев А.В. Психодиагностика в управлении: Практическое руководство.- М.: Дело, 2005.- 496 с.
5.Белбин М.Р. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. – М., 2003.- 315 c.
6.Бухалков М.И. Управление персоналом.- М.: Инфра-М, 2007.- 368 с.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. 2-ое изд. М., 1996
8.Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика.- М., 1994.- 320 с.
9.Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом.- М.:Инфра-М., 2006.- 336 с.
10.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2004. - №4. - С. 23-34
11.Граждан В.Д.: Социология управления: учебник. М., 2008. С. 19.
12.Грунин О.А., Грунин С.О. Экономическая безопасность организации. СПб., 2008.-С.12
13.Занковский А.Н. Организационная психология. Учебное пособие для вузов. М., Флинта, МПСИ, 2007
14.Колебошин Г.М. Особенности охраны конфиденциальной информации, составляющей секрет производства : диссертация ... кандидата юридических наук : 12.00.03 / Колебошин Геннадий Михайлович; [Место защиты: Рос. гос. ин-т интеллектуал. собственности Роспатента]. - Москва, 2007. - 197 с
15.Кузнецов В.Н. Безопасность через развитие.– М.: Интел Тех, 2007. С. 18
16.Купер Д., Робертсон И., Тинлайн Г. Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки.- М.: Вершина, 2005.- 336 с.
17.Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги.- М.: Альпина Бизнес Бук, 2003.- 414 с.
18.Мак-Мак В.П. Служба безопасности предприятия как субъект частной правоохранительной деятельности. М., 2007.-С.24-26
19.Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 256 с.
20.Попова К.В. «Особенности безопасного развития корпораций в глобализирующемся мире» // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология, 2007, №1
21.Посадсков, Е. Стимулирующие системы: опыт и современная практика [Текст] / Е. Посадсков // Человек и труд. - 2002. - № 4. - С. 76-80
22.Психология управления. Хрестоматия.- Самара: Бахрах-М, 2006.- 768 с.
23.Управление персоналом: учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М: ЮНИТИ, 2002. С – 86.
24.Шкатулла В. И. Кадровая политика в современных условиях // Библиотека журнала «Кадры». 1995. № 47.
25.Щелоков В.Ф. Кадровая безопасность промышленного предприятия: основы социологического анализа // Государственная промышленная политика в условиях экономического роста: теория, методология и опыт реализации: Коллективная монография. Екатеринбург, Изд-во УрАГС, 2008. С. 144-161
26.Филдз Р.А. М. Кадры решают все. Поиск ценных сотрудников.- Ростов н/Д.:Феникс, 2004.- 320 с
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кадровая безопасность на предприятии сервиса ( на примере любого отеля, гостиницы)
Введение
Методологическая основа работы
Глава 1. Специфика кадровой безопасности на предприятии сервиса
1.1 Роль и место кадровой безопасности в системе безопасности компании
1.2 Способы защиты конфиденциальной информации компании
1.3 Организация и управление кадровой работы с целью обеспечения безопасности компании
1.3.1 Правила кадровой работы, направленные на обеспечение безопасности компании
1.3.2 Мотивация персонала
1.3.3 Уровни мошенничества (злоупотребления) сотрудниками компании
1.3.4 Создание системы персональной ответственности сотрудников компании
1.3.5 Мероприятия, осуществляемые при увольнении сотрудника
1.4 Методы борьбы со шпионажем конкурентов
Вывод
Глава 2. Анализ кадровой безопасности гостиницы «Президент-Отель»
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы
2.2 Анализ персонала гостиницы
2.3 Анализ достоинств и недостатков системы управления кадровой безопасности в гостинице
2.4 Сравнительная характеристика персонала (на примере России и США)
Вывод
Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности управления кадровой безопасности в гостинице
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности управления
3.2 Прогноз эффективности предложенного проекта мероприятий
Вывод
Заключение
Приложение
"1.Аржанухин С.В., Щелоков В.Ф. Управление кадровой безопасностью организации // Философия: вызов современности. К 40 - летию философского факультета Уральского государственного университета. Материалы международной научно - практической конференции, 1-7 сентября 2005г. Екатеринбург, Изд-во УрГУ. С. 4-6
2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. Учебное пособие. М., ИПК Госслужбы, 2006
3.Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом.- Спб: речь, 2006.- 400 с.
4.Батаршев А.В. Психодиагностика в управлении: Практическое руководство.- М.: Дело, 2005.- 496 с.
5.Белбин М.Р. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. – М., 2003.- 315 c.
6.Бухалков М.И. Управление персоналом.- М.: Инфра-М, 2007.- 368 с.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. 2-ое изд. М., 1996
8.Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика.- М., 1994.- 320 с.
9.Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом.- М.:Инфра-М., 2006.- 336 с.
10.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2004. - №4. - С. 23-34
11.Граждан В.Д.: Социология управления: учебник. М., 2008. С. 19.
12.Грунин О.А., Грунин С.О. Экономическая безопасность организации. СПб., 2008.-С.12
13.Занковский А.Н. Организационная психология. Учебное пособие для вузов. М., Флинта, МПСИ, 2007
14.Колебошин Г.М. Особенности охраны конфиденциальной информации, составляющей секрет производства : диссертация ... кандидата юридических наук : 12.00.03 / Колебошин Геннадий Михайлович; [Место защиты: Рос. гос. ин-т интеллектуал. собственности Роспатента]. - Москва, 2007. - 197 с
15.Кузнецов В.Н. Безопасность через развитие.– М.: Интел Тех, 2007. С. 18
16.Купер Д., Робертсон И., Тинлайн Г. Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки.- М.: Вершина, 2005.- 336 с.
17.Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги.- М.: Альпина Бизнес Бук, 2003.- 414 с.
18.Мак-Мак В.П. Служба безопасности предприятия как субъект частной правоохранительной деятельности. М., 2007.-С.24-26
19.Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 256 с.
20.Попова К.В. «Особенности безопасного развития корпораций в глобализирующемся мире» // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология, 2007, №1
21.Посадсков, Е. Стимулирующие системы: опыт и современная практика [Текст] / Е. Посадсков // Человек и труд. - 2002. - № 4. - С. 76-80
22.Психология управления. Хрестоматия.- Самара: Бахрах-М, 2006.- 768 с.
23.Управление персоналом: учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М: ЮНИТИ, 2002. С – 86.
24.Шкатулла В. И. Кадровая политика в современных условиях // Библиотека журнала «Кадры». 1995. № 47.
25.Щелоков В.Ф. Кадровая безопасность промышленного предприятия: основы социологического анализа // Государственная промышленная политика в условиях экономического роста: теория, методология и опыт реализации: Коллективная монография. Екатеринбург, Изд-во УрАГС, 2008. С. 144-161
26.Филдз Р.А. М. Кадры решают все. Поиск ценных сотрудников.- Ростов н/Д.:Феникс, 2004.- 320 с
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую