спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиницы пытаются обеспечить почти домашний уют людям, оказавшимся вне собственного дома в силу каких-либо причин. По этой причине обстановка тепла и радушия особенно ценится посетителями. У любой гостиницы свое лицо. Оно создается общими стараниями всех членов трудового коллектива, стараниями, в которых материальное поощрение смешивается с неподдельным интересом к делу.
По сути гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учет своих доходов и вычисляет собственные цены. Каждый день тысячи товаров также услуг реализуются гостиницей. Деятельность каждого специализированного отделения просит добросовестности со стороны исполнителей также контроля качества со стороны соответствующего отдела, для того чтобы большое число мелких дел выполнялось как следует. Результат этой деятельность находится в зависимости от согласованности действий большого количества различных людей.
Содержание
Введение ........................................................................................................3
Глава 1. Единая организация работы службы приема и размещения......5
1.1 Процесс обслуживания гостей и функции работы службы приема и размещения...............................................................................................................5
1.2 Организация рабочего места службы приема и размещения.............10
1.3 Функции главных должностей службы приёма и размещения.........11
Глава 2. Теоретические аспекты работы ночного аудитора....................17
2.1 Главные направления работы ночного аудитора................................17
2.2 Методы осуществления ночного аудита..............................................27
2.3 Автоматизированная система аудита (system update) ........................30
Глава 3. Прием, размещение и выписка гостей с помощью ночного аудитора на примере гостиницы "Отель Митино".............................................33
3.1 Характеристика гостиницы "Отель Митино".....................................33
3.2 Организация работы ночного аудитора в гостинице "Отель Оитино"..................................................................................................................36
Заключение..................................................................................................40
Список литературы.....................................................................................42
Роль любой гостиницы, являясь она самостоятельным предприятием или составляющей гостиничной корпорации, заключается в том, чтобы обслуживать конкретные необходимости общества и в то же время с этим давать прибыль собственнику.
Список литературы
1. ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц".
2. Международные гостиничные правила (одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02.11.1981 г., Катманду, Непал).
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 г. № 1104, от 15.09.2000 г. № 693).
4. Стандарты аудиторской деятельности // Аудитор. - 2010. - № 11. - С.48 - 60.
5. Стандарты аудиторской деятельности // Аудитор. - 2010. - № 12. - С.45 - 56.
6. Адамс Р. Основы аудита. Пер. с англ. /Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Аудит, 2009. - 398с.
7. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Н.Ю. Арбузова. - 3-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2012. - 224 с. - (Сер. Бакалавриат).
8. Аудит / Под ред.В.И. Подольского. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009 МО РФ.
9. Белобжецкий И.А. Бухгалтерский учёт и внутренний аудит. - М: Бухгалтерский учёт, 2010. - 128 с.
10. Бурцев В.В. Общие аспекты организации внутреннего аудита на предприятии и основные требования…/В.В. Бурцев // Аудитор. - 2010 - №11. - с. 20-23.
11. Газарян А. Планирование аудиторской проверки / А. Газарян, Г. Козлова // Бух. учет. - 2009. - №2 - с.36-39.
12. Гапоник А.И., Шафронская Г.Г. // Использование внутреннего аудита для целей внешнего аудита // Журнал "Аудиторские ведомости", №8, 2009 г.
13. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие/Т.А. Джум, Н.И. Денисова - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. - 400 с.
14. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/М.А. Ёхина. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 208 с.
15. Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: учебник для сред. проф. образования/И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. - М.: Образовательно-издательский центр "Академия"; ОАО "Московские учебники", 2011. - 304 с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования. - М: Издат. центр "Академия", 2012.
17. Мазурина Г. Внутренний контроль в организации / Г. Мазурина // Аудитор. - 2010. - №11. - с.35-45.
18. Мстиславский В. О новых правилах (стандартах) аудиторской деятельности / В.О. Мстиславский // Аудитор. - 2011. - №12. - с.49-56.
19. Панкова С.В. Применение системного подхода к обеспечению качества аудита /С.В. Панкова // Аудитор. - 2009. - №12. - с.26-32.
20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие/А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 304 с. - (ПРОФИль).
21. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2013. - 352 с.: ил. - (Высшее образование).
Интернет-ресурсы
22. http://oksana-hotel.com/ дата обращения 02.03.2022
23. http://buklib.net/books/31040/ дата обращения 02.03.2022
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиницы пытаются обеспечить почти домашний уют людям, оказавшимся вне собственного дома в силу каких-либо причин. По этой причине обстановка тепла и радушия особенно ценится посетителями. У любой гостиницы свое лицо. Оно создается общими стараниями всех членов трудового коллектива, стараниями, в которых материальное поощрение смешивается с неподдельным интересом к делу.
По сути гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учет своих доходов и вычисляет собственные цены. Каждый день тысячи товаров также услуг реализуются гостиницей. Деятельность каждого специализированного отделения просит добросовестности со стороны исполнителей также контроля качества со стороны соответствующего отдела, для того чтобы большое число мелких дел выполнялось как следует. Результат этой деятельность находится в зависимости от согласованности действий большого количества различных людей.
Содержание
Введение ........................................................................................................3
Глава 1. Единая организация работы службы приема и размещения......5
1.1 Процесс обслуживания гостей и функции работы службы приема и размещения...............................................................................................................5
1.2 Организация рабочего места службы приема и размещения.............10
1.3 Функции главных должностей службы приёма и размещения.........11
Глава 2. Теоретические аспекты работы ночного аудитора....................17
2.1 Главные направления работы ночного аудитора................................17
2.2 Методы осуществления ночного аудита..............................................27
2.3 Автоматизированная система аудита (system update) ........................30
Глава 3. Прием, размещение и выписка гостей с помощью ночного аудитора на примере гостиницы "Отель Митино".............................................33
3.1 Характеристика гостиницы "Отель Митино".....................................33
3.2 Организация работы ночного аудитора в гостинице "Отель Оитино"..................................................................................................................36
Заключение..................................................................................................40
Список литературы.....................................................................................42
Роль любой гостиницы, являясь она самостоятельным предприятием или составляющей гостиничной корпорации, заключается в том, чтобы обслуживать конкретные необходимости общества и в то же время с этим давать прибыль собственнику.
Список литературы
1. ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц".
2. Международные гостиничные правила (одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02.11.1981 г., Катманду, Непал).
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 г. № 1104, от 15.09.2000 г. № 693).
4. Стандарты аудиторской деятельности // Аудитор. - 2010. - № 11. - С.48 - 60.
5. Стандарты аудиторской деятельности // Аудитор. - 2010. - № 12. - С.45 - 56.
6. Адамс Р. Основы аудита. Пер. с англ. /Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Аудит, 2009. - 398с.
7. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Н.Ю. Арбузова. - 3-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2012. - 224 с. - (Сер. Бакалавриат).
8. Аудит / Под ред.В.И. Подольского. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009 МО РФ.
9. Белобжецкий И.А. Бухгалтерский учёт и внутренний аудит. - М: Бухгалтерский учёт, 2010. - 128 с.
10. Бурцев В.В. Общие аспекты организации внутреннего аудита на предприятии и основные требования…/В.В. Бурцев // Аудитор. - 2010 - №11. - с. 20-23.
11. Газарян А. Планирование аудиторской проверки / А. Газарян, Г. Козлова // Бух. учет. - 2009. - №2 - с.36-39.
12. Гапоник А.И., Шафронская Г.Г. // Использование внутреннего аудита для целей внешнего аудита // Журнал "Аудиторские ведомости", №8, 2009 г.
13. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие/Т.А. Джум, Н.И. Денисова - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. - 400 с.
14. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/М.А. Ёхина. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 208 с.
15. Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: учебник для сред. проф. образования/И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. - М.: Образовательно-издательский центр "Академия"; ОАО "Московские учебники", 2011. - 304 с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования. - М: Издат. центр "Академия", 2012.
17. Мазурина Г. Внутренний контроль в организации / Г. Мазурина // Аудитор. - 2010. - №11. - с.35-45.
18. Мстиславский В. О новых правилах (стандартах) аудиторской деятельности / В.О. Мстиславский // Аудитор. - 2011. - №12. - с.49-56.
19. Панкова С.В. Применение системного подхода к обеспечению качества аудита /С.В. Панкова // Аудитор. - 2009. - №12. - с.26-32.
20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие/А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 304 с. - (ПРОФИль).
21. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2013. - 352 с.: ил. - (Высшее образование).
Интернет-ресурсы
22. http://oksana-hotel.com/ дата обращения 02.03.2022
23. http://buklib.net/books/31040/ дата обращения 02.03.2022
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую