спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. C одной стороны, уже существует надежный набор факторов успеха, методов наилучшей практики, типологий и исследований явлений, связанных с запуском новой услуги или товара (в научной среде принято говорить «продукта»). С другой стороны, вывод продуктов на рынок - это сложный процесс, ориентация которого на максимальные перспективы успеха должна быть индивидуально согласована с соответствующими спецификами рынка, продукта, бизнес-модели и целевой группы (внутренней и внешней), так что не может быть общего рецепта успеха, что применимо к любой ситуации.
Сегодня классические стратегии в маркетинге не могут обеспечить высокую эффективность продаж, поэтому одной из наиболее актуальных задач современного бизнеса является поиск новых маркетинговых подходов. Анализ научной литературы показал, что новые формы продвижения товаров и услуг сильно отличаются от традиционных и демонстрируют дальнейшую тенденцию к трансформации в условиях развития IT-технологий и глобализации? маркетинговые стратегии, такие как краудсорсинг, реклама, маркетинг на рынке, вирусный маркетинг, маркетинг в социальных сетях.
Разработка нового продукта или услуги — это большая работа, которая, к сожалению, не прекращается, как только он готов - запуск и продвижение - это вторая половина уравнения. Когда дело доходит до продвижения нового продукта или услуги для бизнеса, может показаться, что вариантов бесконечное множество. Может быть трудно понять, с чего начать и какие методы продвижения дадут наилучшие результаты.
Продвижение товаров и услуг это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы, и при правильной организации данного процесса можно в короткие сроки добиться эффективной реализации продукта. Задачи по продвижению нового продукта могут решаться нестандартными способами и приемами, обеспечивающими достижение простоты подачи и легкости усваивания нового объёмного материала.
Объект исследования - ООО «Арбат Отель Менеджмент».
Предмет исследования - план мероприятий по продвижению новой услуги.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: проектирование, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности ООО «Арбат Отель Менеджмент» при разработке плана мероприятий по продвижению новой услуги и оценке их эффективности.
Работа состоит из введения, основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Цели и задачи работы
2 Аналитический обзор. Разработка плана мероприятий по продвижению новой услуги и оценка их эффективности в организации Alean Family Doville 5*
2.1 Теоретические аспекты продвижения новой услуги на рынок.
2.2 Понятие новой услуги, стратегии и стадии продвижения
2.3 Оценка эффективности мероприятий по продвижению новой услуги
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел
3.1 Информация об отеле Alean Family Doville 5* в г.Анапа
3.2 Создание фотоконтента и дизайна для каталога с Афроприческами
3.3 Разработка мероприятий по продвижению услуги на территории отеля
3.4 Анализ эффективности рекламных мероприятий по продвижению новой услуги
4 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Фотоконтент для каталога с прическами
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Готовый дизайн проект каталога
C одной стороны, уже существует надежный набор факторов успеха, методов наилучшей практики, типологий и исследований явлений, связанных с запуском новой услуги или товара (в научной среде принято говорить «продукта»). С другой стороны, вывод продуктов на рынок - это сложный процесс, ориентация которого на максимальные перспективы успеха должна быть индивидуально согласована с соответствующими спецификами рынка, продукта, бизнес-модели и целевой группы (внутренней и внешней), так что не может быть общего рецепта успеха, что применимо к любой ситуации.
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Аблятипова Наталья Айдеровна, Кравцова Анастасия Алексеевна Таргетированная реклама: гражданско-правовой аспект // Крымский научный вестник. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-grazhdansko-pravovoy-aspekt (дата обращения: 20.06.2022).
3. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
4. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
5. Громов Николай Дмитриевич, Ольховников Алексей Валерьевич Технологии таргетинговой рекламы // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-targetingovoy-reklamy (дата обращения: 20.06.2022).
6. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
7. Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 20.06.2022).
8. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 20.06.2022).
9. Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 20.06.2022).
10. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 20.06.2022).
11. Таргетированная реклама «ВКонтакте»: кейс фитнес-клуба в Уфе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/50745/targetirovannaya-reklama-vkontakte-kejs-fitnes-kluba-v-ufe(дата обращения: 20.06.2022).
12. Таргетированная реклама в соцсетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://gusarov-group.by/targetirovannaya-reklama-v-sotssetyah/(дата обращения: 20.06.2022).
13. Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 01.06.2022).
14. Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
15. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
16. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
17. Черкасова О.Г., Никитина А.С., Пимонова А.А. Оценка эффективности рекламной кампании // Символ науки. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 05.05.2022).
18. Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 04.05.2022).
19. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
20. Черенков Виталий Иванович, Веретено Александра Александровна Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-brending-voprosy-teorii-i-reprezentatsii (дата обращения: 16.03.2022).
21. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22. The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 20.06.2022).
23. Feng Y., Chen H., He L. Consumer responses to femvertising: A data-mining case of Dove’s “Campaign for Real Beauty” on YouTube //Journal of Advertising. – 2019. – Т. 48. – №. 3. – С. 292-301.
24. Filieri R. Consumer co‐creation and new product development: a case study in the food industry //Marketing Intelligence & Planning. – 2013.
25. Kahn K. B. The PDMA handbook of new product development. – Hoboken, NJ: Wiley, c2005., 2005.
26. Wei Y., Morgan N. A. Supportiveness of organizational climate, market orientation, and new product performance in Chinese firms //Journal of product innovation management. – 2004. – Т. 21. – №. 6. – С. 375-388.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. C одной стороны, уже существует надежный набор факторов успеха, методов наилучшей практики, типологий и исследований явлений, связанных с запуском новой услуги или товара (в научной среде принято говорить «продукта»). С другой стороны, вывод продуктов на рынок - это сложный процесс, ориентация которого на максимальные перспективы успеха должна быть индивидуально согласована с соответствующими спецификами рынка, продукта, бизнес-модели и целевой группы (внутренней и внешней), так что не может быть общего рецепта успеха, что применимо к любой ситуации.
Сегодня классические стратегии в маркетинге не могут обеспечить высокую эффективность продаж, поэтому одной из наиболее актуальных задач современного бизнеса является поиск новых маркетинговых подходов. Анализ научной литературы показал, что новые формы продвижения товаров и услуг сильно отличаются от традиционных и демонстрируют дальнейшую тенденцию к трансформации в условиях развития IT-технологий и глобализации? маркетинговые стратегии, такие как краудсорсинг, реклама, маркетинг на рынке, вирусный маркетинг, маркетинг в социальных сетях.
Разработка нового продукта или услуги — это большая работа, которая, к сожалению, не прекращается, как только он готов - запуск и продвижение - это вторая половина уравнения. Когда дело доходит до продвижения нового продукта или услуги для бизнеса, может показаться, что вариантов бесконечное множество. Может быть трудно понять, с чего начать и какие методы продвижения дадут наилучшие результаты.
Продвижение товаров и услуг это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы, и при правильной организации данного процесса можно в короткие сроки добиться эффективной реализации продукта. Задачи по продвижению нового продукта могут решаться нестандартными способами и приемами, обеспечивающими достижение простоты подачи и легкости усваивания нового объёмного материала.
Объект исследования - ООО «Арбат Отель Менеджмент».
Предмет исследования - план мероприятий по продвижению новой услуги.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: проектирование, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности ООО «Арбат Отель Менеджмент» при разработке плана мероприятий по продвижению новой услуги и оценке их эффективности.
Работа состоит из введения, основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Цели и задачи работы
2 Аналитический обзор. Разработка плана мероприятий по продвижению новой услуги и оценка их эффективности в организации Alean Family Doville 5*
2.1 Теоретические аспекты продвижения новой услуги на рынок.
2.2 Понятие новой услуги, стратегии и стадии продвижения
2.3 Оценка эффективности мероприятий по продвижению новой услуги
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел
3.1 Информация об отеле Alean Family Doville 5* в г.Анапа
3.2 Создание фотоконтента и дизайна для каталога с Афроприческами
3.3 Разработка мероприятий по продвижению услуги на территории отеля
3.4 Анализ эффективности рекламных мероприятий по продвижению новой услуги
4 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Фотоконтент для каталога с прическами
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Готовый дизайн проект каталога
C одной стороны, уже существует надежный набор факторов успеха, методов наилучшей практики, типологий и исследований явлений, связанных с запуском новой услуги или товара (в научной среде принято говорить «продукта»). С другой стороны, вывод продуктов на рынок - это сложный процесс, ориентация которого на максимальные перспективы успеха должна быть индивидуально согласована с соответствующими спецификами рынка, продукта, бизнес-модели и целевой группы (внутренней и внешней), так что не может быть общего рецепта успеха, что применимо к любой ситуации.
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Аблятипова Наталья Айдеровна, Кравцова Анастасия Алексеевна Таргетированная реклама: гражданско-правовой аспект // Крымский научный вестник. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-grazhdansko-pravovoy-aspekt (дата обращения: 20.06.2022).
3. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
4. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
5. Громов Николай Дмитриевич, Ольховников Алексей Валерьевич Технологии таргетинговой рекламы // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-targetingovoy-reklamy (дата обращения: 20.06.2022).
6. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
7. Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 20.06.2022).
8. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 20.06.2022).
9. Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 20.06.2022).
10. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 20.06.2022).
11. Таргетированная реклама «ВКонтакте»: кейс фитнес-клуба в Уфе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/50745/targetirovannaya-reklama-vkontakte-kejs-fitnes-kluba-v-ufe(дата обращения: 20.06.2022).
12. Таргетированная реклама в соцсетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://gusarov-group.by/targetirovannaya-reklama-v-sotssetyah/(дата обращения: 20.06.2022).
13. Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 01.06.2022).
14. Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
15. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
16. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
17. Черкасова О.Г., Никитина А.С., Пимонова А.А. Оценка эффективности рекламной кампании // Символ науки. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 05.05.2022).
18. Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 04.05.2022).
19. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
20. Черенков Виталий Иванович, Веретено Александра Александровна Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-brending-voprosy-teorii-i-reprezentatsii (дата обращения: 16.03.2022).
21. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22. The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 20.06.2022).
23. Feng Y., Chen H., He L. Consumer responses to femvertising: A data-mining case of Dove’s “Campaign for Real Beauty” on YouTube //Journal of Advertising. – 2019. – Т. 48. – №. 3. – С. 292-301.
24. Filieri R. Consumer co‐creation and new product development: a case study in the food industry //Marketing Intelligence & Planning. – 2013.
25. Kahn K. B. The PDMA handbook of new product development. – Hoboken, NJ: Wiley, c2005., 2005.
26. Wei Y., Morgan N. A. Supportiveness of organizational climate, market orientation, and new product performance in Chinese firms //Journal of product innovation management. – 2004. – Т. 21. – №. 6. – С. 375-388.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
760 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую